Законодательство РФ

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27.04.2017 N 78 "О внесении изменений в приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 117"

СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2017 г. N 78

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ИЮНЯ 2012 Г. N 117

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2015 г. N 732 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы", в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции в Судебном департаменте приказываю:

1. Внести в Положение о Комиссии по противодействию коррупции в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденное приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 117 "О мерах по профилактике коррупции в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", следующее изменение:

абзац четвертый пункта 22 дополнить после слов "антикоррупционной экспертизы" словами ", независимой антикоррупционной экспертизы".

2. Внести изменение в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденный приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 117 "О мерах по профилактике коррупции в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", изложив главу IV в следующей редакции:

"IV. Независимая антикоррупционная экспертиза

проектов нормативных правовых актов

17. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Судебного департамента, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, Управление по вопросам противодействия коррупции размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

18. Решение о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов принимает структурное подразделение Судебного департамента - разработчик проекта нормативного правового акта по согласованию с заместителем Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности структурного подразделения.

19. Структурное подразделение Судебного департамента - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу в уполномоченное структурное подразделение, направляет его в Управление по вопросам противодействия коррупции.

20. Управление по вопросам противодействия коррупции в течение рабочего дня с момента поступления проекта нормативного правового акта размещает его на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, адреса электронной почты для направления заключений и иной необходимой информации.

Управление по вопросам противодействия коррупции контролирует наличие проекта нормативного правового акта и контактной информации на указанном сайте, а также поступление заключений независимых экспертов.

21. Сроки проведения независимой антикоррупционной экспертизы определяются структурным подразделением Судебного департамента - разработчиком проекта нормативного правового акта и составляют не менее 7 дней.

22. В случае поступления заключения независимого эксперта Управление по вопросам противодействия коррупции в течение 3 рабочих дней направляет его в структурное подразделение Судебного департамента - разработчику проекта нормативного правового акта.

23. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Судебного департамента - разработчиком проекта нормативного правового акта в 30-дневный срок со дня его получения Судебным департаментом.

24. Структурное подразделение Судебного департамента - разработчик проекта нормативного правового акта направляет заключение независимого эксперта в уполномоченное структурное подразделение для его рассмотрения и выработки единой позиции о согласии (несогласии) с выявленными независимыми экспертами в проекте нормативного правового акта коррупциогенными факторами.

25. В случае согласия уполномоченного структурного подразделения с заключением независимого эксперта структурное подразделение Судебного департамента - разработчик проекта нормативного правового акта учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта в порядке, предусмотренном пунктами 8, 9 Порядка.

26. В случае несогласия с заключением независимого эксперта уполномоченное структурное подразделение вправе внести данный вопрос на рассмотрение Комиссии по противодействию коррупции в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации.

27. По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, структурным подразделением Судебного департамента - разработчиком проекта нормативного правового акта направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражаются учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

28. В случае отсутствия заключений независимых экспертов по истечении срока окончания приема заключений Управление по вопросам противодействия коррупции информирует об этом структурное подразделение Судебного департамента - разработчика проекта нормативного правового акта.

29. Управление по вопросам противодействия коррупции по окончании полугодия проводит мониторинг принятых нормативных правовых актов Судебного департамента на предмет выявления необоснованных фактов неразмещения проектов этих нормативных правовых актов на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

30. Результаты мониторинга представляются на рассмотрение Генеральному директору Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.".

3. Управлению делами (Миряшев СВ.) в установленном порядке учесть изменения, вносимые в Положение о Комиссии по противодействию коррупции в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации и Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденные приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 117.

Генеральный директор

А.В.ГУСЕВ



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления