Законодательство РФ

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 17.07.2020 N 101 "О внесении изменений в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденный приказом Судебного департамента от 1 июня 2012 г. N 117"

СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2020 г. N 101

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ СУДЕБНОГО

ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 1 ИЮНЯ 2012 Г. N 117

1. Внести в раздел IV Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденного приказом Судебного департамента от 1 июня 2012 г. N 117 "О мерах по профилактике коррупции в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" изменения, изложив пункт 18 в следующей редакции:

"18. Решение о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов принимает структурное подразделение Судебного департамента - разработчик проекта нормативного правового акта по согласованию с заместителем Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности структурного подразделения - разработчика проекта нормативного правового акта, в следующем порядке:

18.1. После согласования с заинтересованными структурными подразделениями Судебного департамента и до проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта структурное подразделение Судебного департамента - разработчик проекта нормативного правового акта направляет его служебной запиской в Управление по вопросам противодействия коррупции для подготовки мнения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы.

18.2. Мнение Управления по вопросам противодействия коррупции о необходимости или отсутствии необходимости проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта направляется служебной запиской в структурное подразделение Судебного департамента - разработчику нормативного правового акта, а также оформляется отметкой на листе согласования проекта и заверяется подписью начальника Управления по вопросам противодействия коррупции.

18.3. Решение об отсутствии необходимости проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта оформляется отметкой на листе согласования проекта и заверяется подписью руководителя структурного подразделения Судебного департамента - разработчика проекта нормативного правового акта.

Об указанном решении структурное подразделение Судебного департамента - разработчик проекта нормативного правового акта информирует служебной запиской Управление по вопросам противодействия коррупции.

18.4. Решение о необходимости проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта оформляется докладной запиской с поручением Управлению по вопросам противодействия коррупции обеспечить проведение независимой антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном настоящим разделом.

18.5. После завершения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в листе согласования проекта оформляется отметка о проведении независимой антикоррупционной экспертизы, которая заверяется подписью руководителя структурного подразделения Судебного департамента - разработчика проекта нормативного правового акта.

18.6. При возникновении разногласий вопрос о необходимости проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта может быть вынесен Управлением по вопросам противодействия коррупции для принятия окончательного решения на рассмотрение Комиссии по отбору актов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации для опубликования.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Генеральный директор

А.В.ГУСЕВ



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления