Законодательство РФ

Приказ Росжелдора от 15.09.2009 N 379 (ред. от 22.03.2011) "Об утверждении Положения об Управлении транспортной безопасности Федерального агентства железнодорожного транспорта"


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

от 15 сентября 2009 г. N 379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ

ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с Приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 22 июня 2009 г. N 263 "Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федерального агентства железнодорожного транспорта" и перераспределением функций между структурными подразделениями Росжелдора приказываю:

Утвердить Положение об Управлении транспортной безопасности согласно Приложению к настоящему Приказу.

Руководитель

Г.П.ПЕТРАКОВ




Утверждено

Приказом

Федерального агентства

железнодорожного транспорта

от 15 сентября 2009 г. N 379

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА


I. Общие положения

1.1. Управление транспортной безопасности (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Агентство).

1.2. Управление находится в непосредственном подчинении у руководителя Агентства.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, приказами и распоряжениями Агентства, а также настоящим Положением.

1.4. Управление имеет печать, штампы, бланк и иные реквизиты со своими наименованиями. Официальное сокращенное наименование Управления - УТБ.


II. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Обеспечение выполнения функций Агентства по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта в пределах компетенции Управления.

2.2. Обеспечение выполнения функций Агентства по реализации полномочий железнодорожной администрации Российской Федерации по выполнению обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в пределах компетенции Управления.

2.3. Организация работ по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере железнодорожного транспорта в пределах компетенции Управления.

2.4. Подготовка предложений по разработке нормативной правовой базы в части обеспечения реализации функций Агентства, предложений в проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также индивидуальных актов в области транспортной безопасности.


III. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

3.1. Обеспечивает реализацию Агентством функции компетентного органа в области обеспечения безопасности в сфере железнодорожного транспорта в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

3.2. Организует разработку методик категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на железнодорожном транспорте.

3.3. Организует разработку методик уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.

3.4. Непосредственно исполняет административные процедуры по аккредитации Агентством специализированных организаций в области транспортной безопасности.

3.5. Непосредственно исполняет административные процедуры категорирования Агентством объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и ведения соответствующего реестра.

3.6. Непосредственно исполняет административные функции по ведению Агентством реестра аккредитованных специализированных организаций в области транспортной безопасности.

3.7. Непосредственно исполняет административные функции по рассмотрению и утверждению Агентством результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.

3.8. Непосредственно исполняет административные функции по рассмотрению и утверждению Агентством планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.

3.9. Участвует в разработке проектов развития транспортной инфраструктуры в части обеспечения транспортной безопасности железнодорожного транспорта.

3.10. Разрабатывает предложения по проектам нормативных правовых актов в области транспортной безопасности железнодорожного транспорта.

3.11. Разрабатывает проекты методик категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на железнодорожном транспорте.

3.12. Разрабатывает проекты методик уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.

3.13. Проводит мероприятия по аккредитации специализированных организаций в области транспортной безопасности.

3.14. Ведет реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.

3.15. Ведет реестр аккредитованных специализированных организаций на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.

3.16. Рассматривает и представляет на утверждение руководителю Агентства планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на железнодорожном транспорте.

3.17. Проводит мониторинг и анализ в области обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на железнодорожном транспорте.

3.18. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с управлениями Агентства, органами государственной власти, органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

3.19. Участвует в установленном порядке в конгрессах, конференциях, семинарах, выставках и других мероприятиях в сфере деятельности Агентства.

3.20. В пределах компетенции Управления обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, подготовку решений по ним и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.21. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Управления, если такие функции предусмотрены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями Министерства транспорта Российской Федерации, руководства Агентства.


IV. Полномочия Управления

4.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение в Министерство транспорта Российской Федерации предложения в сфере компетенции Управления.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти, пользователей услугами железнодорожного транспорта, перевозчиков, владельцев инфраструктур, структурных подразделений и территориальных управлений Агентства информацию (в т.ч. статистические и иные данные) по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.3. Вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.4. Проводить совместно с Управлением учебных заведений и правового обеспечения анализ практики применения нормативных актов в области обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на железнодорожном транспорте и разрабатывать на его основе предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области железнодорожного транспорта по вопросам, находящимся в компетенции Управления.

4.5. Организовывать и проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Управления, с участием представителей предприятий и организаций, а также с участием руководителей и специалистов других структурных подразделений Агентства.


V. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Агентства.

5.2. Начальник Управления имеет 2-х заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления.

5.3. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и имеет право:

1) представлять в установленном порядке Агентство во всех государственных, общественных и других учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2) проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением специалистов других органов исполнительной власти Российской Федерации, предприятий и организаций;

3) представлять Управление по вопросам, отнесенным к его ведению;

4) распределять обязанности между заместителями начальника Управления;

5) представлять предложения руководителю Агентства по приему, перемещению и увольнению работников Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) вносить предложения о поощрении работников Управления и применению к ним дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) подписывать служебные письма, телеграммы и другую служебную документацию в пределах своей компетенции;

8) начальник Управления пользуется также иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации и актами Агентства;

9) начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, предусмотренных настоящим Положением, законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации и актами Агентства.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления