Приказ Ространснадзора от 01.06.2023 N ВБ-173фс Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", в отношении которого Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет функции и полномочия учредителя
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
от 1 июня 2023 г. N ВБ-173фс
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом "р" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537, приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", в отношении которого Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет функции и полномочия учредителя.
В.Ф.БАСАРГИН
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 01.06.2023 N ВБ-173фс
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" (далее - ФГБУ) составляет план финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 31 августа 2018 г. N 186н (зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 7 февраля 2020 г. N 17н (зарегистрирован Минюстом России 6 марта 2020 г., регистрационный N 57685), от 2 апреля 2021 г. N 53н (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2021 г., регистрационный N 63297), от 3 сентября 2021 г. N 121н (зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2021 г., регистрационный N 65216), от 8 июня 2022 г. N 92н (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2022 г., регистрационный N 69163), от 25 августа 2022 г. N 128н (зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2022 г., регистрационный N 70169) с учетом Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденного приказом Минфина России от 17 августа 2020 г. N 168н (зарегистрирован Минюстом России 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59789), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 7 сентября 2022 г. N 136н (зарегистрирован Минюстом России 10 октября 2022 г., регистрационный N 70454), от 16 февраля 2023 г. N 16н (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2023 г., регистрационный N 72625) (далее - Порядок N 168н) и Порядком.
2. План, а также иные документы и информация, предусмотренные Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся ФГБУ в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени ФГБУ (далее - уполномоченное лицо ФГБУ).
Обмен документами и информацией, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с использованием информационной системы.
3. План, иные документы и информация, предусмотренные Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся ФГБУ с соблюдением Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне".
Показатели Плана, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно.
При наличии сведений, составляющих государственную тайну, составление и ведение Плана, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется на бумажных носителях, собственноручно подписываемых уполномоченным лицом ФГБУ.
Документы и информация, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, представляются в электронном виде путем записи информации на съемный машинный носитель информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4. План ФГБУ утверждается заместителем руководителя Ространснадзора, осуществляющим координацию и контроль деятельности ФГБУ, согласно утвержденному распределению обязанностей между заместителями руководителя Ространснадзора (далее - уполномоченное лицо Ространснадзора).
5. План содержит показатели поступлений и выплат на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии необходимости принятия и исполнения ФГБУ обязательств, срок выполнения которых превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, в том числе в случае принятия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего заключение соглашения (договора) о предоставлении учреждению субсидии на срок, превышающий срок действия федерального закона о федеральном бюджете, показатели Плана формируются на период, превышающий указанный срок.
6. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации.
7. Показатели Плана группируются по следующим направлениям:
в разделе 1 "Поступления и выплаты" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;
в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
8. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
9. ФГБУ составляет проект Плана на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку N 168н) путем:
уточнения (при необходимости) показателей поступлений и выплат планового периода, содержащихся в утвержденном Плане;
формирования планируемых показателей поступлений и выплат второго года планового периода.
10. План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
11. Проект Плана составляется ФГБУ на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка N 168н (рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат приведены в приложении N 2 к Порядку N 168н).
ФГБУ формирует информацию о помесячной детализации показателей поступлений и выплат, включенных в План, в сведениях о поступлениях и выплатах (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Порядку N 168н).
12. ФГБУ составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:
а) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
б) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом ФГБУ;
в) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом ФГБУ.
13. Обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана рассматриваются Ространснадзором одновременно с проектом Плана в соответствии с пунктами 14 - 17 Порядка.
14. Проект Плана, подписанный уполномоченным лицом ФГБУ, не позднее одного рабочего дня после его подписания направляется в Ространснадзор.
15. Ространснадзор осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку N 168н, Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от ФГБУ проекта Плана, утверждает его.
В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Ространснадзор не позднее десяти рабочих дней со дня получения от ФГБУ проекта Плана, направляет ФГБУ информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).
16. ФГБУ в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Ространснадзор.
17. Ространснадзор рассматривает и утверждает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.
18. После формирования соглашения о предоставлении субсидии проект Плана (План) при необходимости уточняется ФГБУ на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению объемах субсидии.
Уточненный ФГБУ проект Плана подлежит рассмотрению и утверждению уполномоченным лицом Ространснадзора в соответствии с пунктами 14 - 17 Порядка.
19. План подлежит утверждению до начала очередного финансового года.
20. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных ФГБУ в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с: возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей ФГБУ; возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, возврата предоставленных ФГБУ кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторская задолженность прошлых лет), а также поступления от операций с финансовыми активами, кредитов, получаемых ФГБУ, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет, предоставлению ФГБУ кредитов (займов, ссуд), возврату полученных ФГБУ кредитов, а также перечисление средств на депозиты и вложение в финансовые активы - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) ФГБУ, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
21. Ведение Плана осуществляется ФГБУ путем внесения изменений в показатели Плана (далее - изменение показателей Плана) текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода.
Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в соответствии с пунктами 14 - 17 Порядка.
22. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года допускается в том числе в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых целевых субсидий;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
внесением изменений в план (план-график) закупок, предусматривающих увеличение или уменьшение ранее запланированных в Плане выплат;
в) проведением реорганизации ФГБУ.
23. Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых целевых субсидий осуществляется не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения соответствующего соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии.
Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
24. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 25 Порядка.
ФГБУ в целях внесения изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных пунктом 25 Порядка, уточняет соответствующие показатели сведений о поступлениях и выплатах.
25. ФГБУ по решению Ространснадзора вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
оплате неисполненных обязательств прошлых лет;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
26. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 24 Порядка, при реорганизации ФГБУ:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана ФГБУ - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых ФГБУ, прекращающих свою деятельность путем суммирования (построчного объединения) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана ФГБУ, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного ФГБУ, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана ФГБУ до начала реорганизации.
27. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
IV. Составление и ведение обоснований (расчетов)
плановых показателей
28. Обоснования (расчеты) плановых показателей формируются ФГБУ при составлении Плана (проекта Плана) на второй год планового периода и при необходимости уточнения показателей Плана на очередной год и плановый период.
29. Обоснования (расчеты) плановых показателей изменяются (уточняются) ФГБУ при необходимости внесения изменений в показатели Плана текущего финансового года и планового периода, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 25 Порядка.
30. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед ФГБУ по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
31. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и не исполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения ФГБУ годовой бухгалтерской отчетности.
32. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде целевых субсидий;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
33. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
34. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
35. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Ространснадзором.
36. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания ФГБУ услуг (выполнения работ), а также требований, установленных ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ), включая требования к обеспечению их безопасности.
37. Расчеты расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
38. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников ФГБУ включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
39. При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами ФГБУ в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
40. В случае, если отдельные виды стимулирующих выплат, а также выплат компенсационного характера устанавливаются федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, расчет расходов на оплату труда осуществляется с учетом размера выплат, установленного указанными актами.
41. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами ФГБУ.
42. В случае, если отдельные виды выплат компенсационного характера устанавливаются федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, расчет расходов на оплату труда осуществляется с учетом установленного размера указанных выплат.
43. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам ФГБУ, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат (количества получателей выплат и периода осуществления выплаты) в год и их размера.
44. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
45. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
46. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
47. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
48. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
49. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), водоснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
50. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
51. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
52. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
53. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
54. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 47 - 52 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности ФГБУ, предусмотренной уставом ФГБУ.
55. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности ФГБУ в таком имуществе, а также информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах изготовителей.
56. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
57. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
58. Расчет выплат в целях предоставления грантов, безвозмездных перечислений осуществляется в том числе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими соответствующие выплаты и их размер.
59. В случае, если ФГБУ не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) плановых показателей по указанным доходам и расходам не формируются.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления