Приказ Росреестра от 10.11.2010 N П/590 (ред. от 01.12.2011) О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
от 10 ноября 2010 г. N П/590
О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) приказываю:
1. Утвердить предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению.
2. Управлению государственной службы и кадров внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <*>.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 40, ст. 4971.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
С.В.ВАСИЛЬЕВ
к Приказу Росреестра
от 10.11.2010 N П/590
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
3. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в Финансово-экономическое управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Финансово-экономическое управление) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по прилагаемым формам N 1 и 2.
На основании указанной отчетности Финансово-экономическое управление осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Финансово-экономическое управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по прилагаемой форме N 3, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 3 и 4, Финансово-экономическое управление рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
6. По результатам рассмотрения Финансово-экономическое управление готовит на имя руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
7. На основании предложений Финансово-экономического управления руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации <*>.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2009, N 48, ст. 5717.
приложения к Приказу Росреестра
от 10.11.2010 N П/590
Сведения о кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии на "__" ____________ 20__ г. Наименование бюджетного учреждения ________________________________ Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ___________________________________ Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям __________________________ Периодичность: месячная Единица измерения: руб. ────────────────────────────────┬──────┬───────────────────┬─────────────── Состав кредиторской │ Код │ Кредиторская │ Срок задолженности за счет средств │строки│ задолженность │ просроченной федерального бюджета и доходов,│ ├─────┬─────────────┤ кредиторской полученных от платной и иной │ │всего│ в том числе │задолженности приносящей доход деятельности │ │ │просроченная │ (дни) │ │ │кредиторская │ │ │ │задолженность│ ────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────── 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 ────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┐ Кредиторская задолженность - │ │ │ │ │ всего │ 010 │ │ │ │ ────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤ в том числе: │ │ │ │ │ по поставщикам и подрядчикам │ 011 │ │ │ │ ────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤ по оплате труда │ 012 │ │ │ │ ────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤ по государственным │ │ │ │ │ внебюджетным фондам │ 013 │ │ │ │ ────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤ по налогам и сборам │ 014 │ │ │ │ ────────────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────┼──────────────┤ по прочим кредиторам │ 015 │ │ │ │ ────────────────────────────────┴──────┴─────┴─────────────┴──────────────┘ Руководитель ┌──┐ учреждения _____________ __________ _____________ Номер страницы │ │ (уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка ├──┤ лицо) подписи) Всего страниц │ │ └──┘ Руководитель планово- финансовой службы _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ _________ ____________ _________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" _____________ 20__ г.
приложения к Приказу Росреестра
от 10.11.2010 N П/590
Сведения о просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и мерах по ее погашению на "__" ____________ 20__ г. Наименование бюджетного учреждения ________________________________ Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ___________________________________ Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям __________________________ Периодичность Единица измерения: руб. ───────────────┬──────┬───────────────────────┬─────────────┬─────────────┐ Наименование │ Код │ Госконтракты │ Причины │ Меры, │ кредитора │строки│ (договоры) │ образования │ принимаемые │ │ ├─────────┬─────┬───────┤ просроченной│по погашению │ │ │реквизиты│сумма│предмет│ кредиторской│просроченной │ │ │ │ │ │задолженности│кредиторской │ │ │ │ │ │ │задолженности│ ───────────────┼──────┼─────────┼─────┼───────┼─────────────┼─────────────┤ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ───────────────┼──────┼─────────┼─────┼───────┼─────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ ───────────────┼──────┼─────────┼─────┼───────┼─────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ ───────────────┴──────┴─────────┴─────┴───────┴─────────────┴─────────────┘ Руководитель ┌──┐ учреждения _____________ __________ _____________ Номер страницы │ │ (уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка ├──┤ лицо) подписи) Всего страниц │ │ └──┘ Руководитель планово- финансовой службы _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ _________ ____________ _________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" _____________ 20__ г.
приложения к Приказу Росреестра
от 10.11.2010 N П/590
РАСЧЕТ превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности на 1 ________________ 20__ г. Наименование бюджетного учреждения ________________________________ Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ___________________________________ Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям __________________________ Периодичность: квартальная Единица измерения: руб.
I. Просроченная кредиторская задолженность ──────────────────────────────────────────────┬───────┬───────────────────┐ Вид задолженности │ Код │ Сумма на отчетную │ │строки │ дату │ │ ├──────────┬────────┤ │ │предыдущую│текущую │ ──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤ По оплате труда и прочим выплатам персоналу │ 010 │ │ │ ──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤ По налоговым платежам и иным обязательным │ │ │ │ платежам в бюджеты │ 020 │ │ │ ──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤ По расчетам с поставщиками и подрядчиками │ 030 │ │ │ ──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤ По иным имеющимся обязательствам │ 080 │ │ │ ──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤ Просроченная кредиторская задолженность, │ │ │ │ всего │ │ │ │ (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) │ 100 │ │ │ ──────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼────────┤ в том числе по решениям судебных органов и │ │ │ │ (или) исполнительным листам (справочно) │ 101 │ │ │ ──────────────────────────────────────────────┴───────┴──────────┴────────┘
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества) ─────────────────────────────────────────┬──────┬─────────────────────────┐ Вид актива │ Код │ Балансовая (остаточная │ │строки│ стоимость) по данным │ │ │ бухгалтерского учета на │ │ │ отчетную дату │ │ ├─────────────┬───────────┤ │ │ предыдущую │ текущую │ ─────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┤ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ─────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┤ Денежные средства учреждения, в том │ │ │ │ числе в иностранной валюте по курсу ЦБ │ │ │ │ РФ на отчетную дату │ 110 │ │ │ ─────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┤ Дебиторская задолженность (за │ │ │ │ исключением расчетов с поставщиками, │ │ │ │ подрядчиками и подотчетными лицами) │ 120 │ │ │ ─────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┤ Движимое имущество, не относящееся к │ │ │ │ категории особо ценного имущества │ 130 │ │ │ ─────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┤ Готовая продукция, товары │ 140 │ │ │ ─────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┤ Иные активы, обеспечивающие исполнение │ │ │ │ принятых учреждением обязательств │ 150 │ │ │ ─────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┤ Активы, находящиеся под обременением │ │ │ │ (залог, изъятые из оборота) │ 180 │ │ │ ─────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼───────────┤ ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + │ │ │ │ стр. 140 + стр. 150 - стр. 180) │ 200 │ │ │ ─────────────────────────────────────────┴──────┴─────────────┴───────────┘
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности ──────────────────────────────────────────┬───────┬───────────────────────┐ Наименование показателя │ Код │Сумма на отчетную дату │ │строки ├─────────────┬─────────┤ │ │ предыдущую │ текущую │ ──────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────────┤ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ──────────────────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────────┤ Величина превышения просроченной │ │ │ │ кредиторской задолженности по всем │ │ │ │ имеющимся обязательствам над стоимостью │ │ │ │ активов, их обеспечивающих (стр. 100 - │ │ │ │ стр. 200) <*> │ 220 │ │ │ ──────────────────────────────────────────┴───────┴─────────────┴─────────┘ -------------------------------- <*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0"). Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) __________________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________ _________ _____________________ _________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "__" _____________ 20__ г.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления