Приказ Росприроднадзора от 22.06.2016 N 342 (ред. от 12.01.2017) "Об утверждении Порядка взаимодействия территориальных органов Росприроднадзора при осуществлении лицензионного контроля деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности"
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
от 22 июня 2016 г. N 342
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСПРИРОДНАДЗОРА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО СБОРУ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ, ОБРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ,
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ ОТХОДОВ I - IV
КЛАССОВ ОПАСНОСТИ
В целях исполнения Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлений Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности", от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия территориальных органов Росприроднадзора при осуществлении лицензионного контроля деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
2 Руководителям территориальных органов Росприроднадзора организовать взаимодействие согласно утвержденному Порядку и взять на личный контроль исполнение настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя руководителя Росприроднадзора Амирханова А.М.
А.Г.СИДОРОВ
приказом
Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования
от 22.06.2016 N 342
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСПРИРОДНАДЗОРА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО СБОРУ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ, ОБРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ,
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ ОТХОДОВ
I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ
1. Настоящий Порядок регулирует взаимодействие территориальных органов Росприроднадзора при осуществлении лицензионного контроля деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности в отношении соискателей и лицензиатов, намеренных осуществлять или осуществляющих лицензируемые виды деятельности на территории двух и более субъектов Российской Федерации, полномочия на территории которых осуществляют два и более территориальных органа Росприроднадзора (далее - лицензионный контроль).
2. Центральный аппарат Росприроднадзора определяет территориальный орган Росприроднадзора, уполномоченный предоставлять государственную услугу по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, намеренным осуществлять лицензируемые виды деятельности на территориях двух и более федеральных округов.
3. Департаменты Росприроднадзора по федеральным округам оказывают государственную услугу по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, намеренным осуществлять лицензируемые виды деятельности на территориях двух и более субъектов Российской Федерации в границах соответствующего федерального округа.
4. Переоформление ранее выданных действующих лицензий (в том числе выданных территориальными органами Росприроднадзора на лицензируемые виды деятельности в период с 30.09.2010 по 15.10.2015) осуществляют территориальные органы Росприроднадзора, выдавшие данные лицензии.
5. Территориальные органы Росприроднадзора, указанные в пунктах 2 - 4 настоящего Порядка, далее именуются ответственными территориальными органами.
6. Осуществление лицензионного контроля обеспечивается ответственным территориальным органом или по его решению с привлечением территориальных органов, осуществляющих полномочия на территориях субъектов Российской Федерации, в границах которых юридические лица, индивидуальные предприниматели (соискатель, лицензиат) осуществляют либо планируют осуществлять лицензируемые виды деятельности (далее - привлеченные территориальные органы).
7. После приема заявления о выдаче (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов ответственный территориальный орган проводит внеплановую документарную проверку соискателя лицензии или лицензиата на основании приказа о проведении внеплановой документарной проверки.
8. Срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать десяти работах дней.
9. Ответственный территориальный орган запрашивает посредством электронной почты и телефонной связи в привлеченных территориальных органах фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение внеплановой выездной проверки в отношении соискателя лицензии или лицензиата, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций, и иные данные, необходимые для указания в приказе о проведении внеплановой выездной проверки.
Ответственный территориальный орган издает приказ о проведении внеплановой выездной проверки, в который включаются должностные лица привлеченных территориальных органов.
Предусмотренный приказом о проведении внеплановой выездной проверки срок проведения проверки должен обеспечивать возможность проведения проверки всеми привлеченными территориальными органами.
10. Ответственный территориальный орган направляет посредством электронной почты в привлеченные территориальные органы копии приказа о проведении внеплановой выездной проверки, копии заявления и документов, свидетельствующих о соответствии заявителя лицензионным требованиям (в части документов, подтверждающих соответствие лицензионным требованиям на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации).
11. Ответственный территориальный орган и привлеченные территориальные органы проводят внеплановую выездную проверку по адресам мест осуществления лицензируемых видов деятельности, находящимся на территории соответствующих субъектов Российской Федерации.
12. За пять дней до окончания проведения внеплановой выездной проверки привлеченные территориальные органы направляют по электронной почте в ответственный территориальный орган информацию, подлежащую включению в акт проверки, которая включает сведения о соответствии лицензионным требованиям каждого из мест осуществления лицензируемых видов деятельности, в отношении которых проводилась проверка.
13. Ответственный территориальный орган обеспечивает:
подготовку сводного акта проверки;
направление проекта сводного акта проверки привлеченным территориальным органам посредством электронной почты;
вручение или направление соискателю (лицензиату) сводного акта проверки, подписанного всеми должностными лицами, участвовавшими в проведении проверки;
направление копии подписанного сводного акта проверки в привлеченные территориальные органы.
14. Привлеченный территориальный орган не позднее одного рабочего дня с момента получения проекта акта проверки обеспечивает подписание и направление в ответственный территориальный орган сводного акта проверки посредством почтовой связи и электронной почты.
15. Взаимодействие территориальных органов Росприроднадзора при проведении плановых проверок лицензиата осуществляется в порядке, установленном пунктами 9 - 14 настоящего Порядка.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления