Приказ Роснедр от 24.11.2005 N 1197 (ред. от 10.02.2020) "Об утверждении Положения о функциональной подсистеме мониторинга состояния недр (Роснедра) единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (вместе с "Временным регламентом подготовки информационной продукции и информационного обмена в системе государственного мониторинга состояния недр Федерального агентства по недропользованию")
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
от 24 ноября 2005 г. N 1197
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ
МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ НЕДР (РОСНЕДРА) ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 335 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794" приказываю:
1. Ввести в действие Положение о функциональной подсистеме мониторинга состояния недр (Роснедра) единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение N 1).
2. Утвердить Временный регламент подготовки информационной продукции и информационного обмена в системе государственного мониторинга состояния недр Федерального агентства по недропользованию (Приложение N 2) и Состав и сроки представления информации о состоянии геологической среды (Приложение N 3).
3. Установить, что Временный регламент действует до утверждения обновленных методических документов, регламентирующих вопросы технологического обеспечения работ в области мониторинга состояния недр, выполняемых с целью прогноза опасных геологических процессов.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по недропользованию Морозова А.Ф.
А.А.ЛЕДОВСКИХ
к Приказу
Федерального агентства
по недропользованию
от 24 ноября 2005 г. N 1197
Руководитель Федерального
агентства по недропользованию
А.А.ЛЕДОВСКИХ
Заместитель Министра
Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий
стихийных бедствий
Р.Х.ЦАЛИКОВ
2 ноября 2005 года
О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА
СОСТОЯНИЯ НЕДР (РОСНЕДРА) ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 27 мая 2005 г. N 335 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794" и определяет принципы организации, структуру и направления деятельности функциональной подсистемы мониторинга состояния недр Федерального агентства по недропользованию единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - функциональная подсистема Роснедра).
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на все предприятия и организации, выполняющие работы по мониторингу состояния недр на конкурсной основе по Государственным контрактам, заключенным с Федеральным агентством по недропользованию или его региональными и территориальными агентствами.
1.3. Функциональная подсистема предназначена для организации и проведения регулярных наблюдений за состоянием недр, прогнозирования его изменений под влиянием природных и техногенных факторов с целью предупреждения органов государственной власти, организаций и граждан Российской Федерации о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций, обусловленных природными и природно-техногенными стихийными бедствиями (далее - ЧС).
1.4. Функциональная подсистема действует на федеральном, межрегиональном и региональном уровнях.
2. Элементы мониторинга состояния недр
2.1. Мониторинг состояния недр Федерального агентства по недропользованию включает следующие подсистемы:
мониторинг опасных экзогенных геологических процессов;
мониторинг опасных эндогенных геологических процессов.
2.2. Целью мониторинга подземных вод являются наблюдения за качеством подземных вод по физическим, химическим и гидробиологическим показателям, используемых для хозяйственно-питьевого водоснабжения, за ресурсами подземных вод и их изменениями в процессе хозяйственной деятельности и за подтоплением территорий грунтовыми водами.
Мониторинг подземных вод осуществляется в естественных и техногенно-нарушенных условиях, в том числе на эксплуатируемых месторождениях подземных вод, разрабатываемых месторождениях полезных ископаемых, на участках, испытывающих воздействие хозяйственной деятельности, а также в пределах населенных пунктов.
Основными информационными материалами мониторинга подземных вод являются прогнозы сезонных уровней грунтовых вод, данные по выявленным участкам загрязнения подземных вод и данные о выявленном загрязнении подземных вод на водозаборах питьевого назначения.
2.3. Целью мониторинга опасных экзогенных геологических процессов являются наблюдения за экзогенными геологическими процессами, выявление их территориального распространения с учетом природных и техногенных факторов для прогнозирования развития опасных экзогенных геологических процессов и разработки предложений по снижению ущерба от возможной активизации.
Мониторинг опасных экзогенных геологических процессов осуществляется в естественных и техногенно-нарушенных условиях в местах их активного воздействия на населенные пункты, объекты инфраструктуры и экономики.
Основными информационными материалами мониторинга опасных экзогенных геологических процессов являются прогнозы развития опасных экзогенных геологических процессов, карты районирования территорий по степени активизации процессов.
2.4. Целью мониторинга опасных эндогенных геологических процессов является оценка состояния горных пород в условиях современного геодинамического развития регионов для прогноза сильных землетрясений, активизации опасных экзогенных геологических процессов.
Мониторинг опасных эндогенных геологических процессов осуществляется в сейсмоактивных регионах, в платформенных и горных регионах интенсивного хозяйственного освоения. Основными информационными материалами мониторинга опасных эндогенных геологических процессов являются прогнозы развития опасных эндогенных геологических процессов, карты районирования по степени активизации процессов.
3. Основные задачи функциональной подсистемы
3.1. Разработка основных направлений деятельности мониторинга состояния недр по современной оценке состояния недр и прогнозированию его изменений с целью предупреждения ЧС.
3.2. Районирование и типизация территорий по степени проявления опасных геологических процессов и явлений по степени их отрицательного воздействия на жизнедеятельность населения, инфраструктуру и объекты экономики.
3.3. Сбор, накопление, обработка и анализ информации о состоянии недр в естественных условиях и в районах техногенного воздействия различного характера, оценка факторов, влияющих на изменение состояния недр.
3.4. Прогнозирование опасных геологических процессов и явлений под влиянием природных и техногенных факторов на основе регулярных наблюдений за параметрами геологической среды. Разработка алгоритмов прогнозирования опасных геологических процессов различной природы.
3.5. Разработка предложений по предотвращению или снижению возможного отрицательного воздействия опасных геологических процессов и явлений на объекты жизнедеятельности и экономики.
3.6. Регулярное информирование в установленном порядке органов государственной власти, заинтересованных органов и организаций об изменениях состояния недр.
3.7. Межведомственное взаимодействие и международное сотрудничество в области оценки состояния недр и прогнозирования опасных геологических процессов.
3.8. Реализация основных задач функциональной подсистемы осуществляется организациями и предприятиями комплексом мероприятий в рамках действующих государственных контрактов в соответствии с техническим (геологическим) заданием, календарным планом работ и утвержденной проектно-сметной документацией. Выполнение отдельных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденными методическими документами о порядке выполнения видов работ и исследований, сметными нормативами и едиными расценками выполняемых работ.
4. Организационная структура функциональной подсистемы
4.1. Координационным органом функциональной подсистемы является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС) Роснедра.
Компетенция КЧС Роснедра и порядок принятия решений определяется в положении о ней.
4.2. Основными задачами КЧС Роснедра являются:
а) координация деятельности органов управления и сил функциональной подсистемы;
б) обеспечение согласованности действий Роснедра, его региональных и территориальных агентств при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств функциональной подсистемы к организации и проведению мероприятий по мониторингу состояния недр в чрезвычайных ситуациях.
4.3. Постоянно действующими органами управления функциональной подсистемы являются подразделения Роснедра, его региональных и территориальных агентств для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления функциональной подсистемы определяются соответствующими положениями о них.
4.4. Органами повседневного управления функциональной подсистемы являются:
на федеральном уровне - федеральный центр государственного мониторинга состояния недр;
на межрегиональном уровне - региональный центр государственного мониторинга состояния недр по федеральному округу;
на региональном уровне - территориальный центр государственного мониторинга состояния недр;
дежурно-диспетчерские службы Роснедра и его региональных и территориальных агентств.
5. Силы и средства функциональной подсистемы
5.1. К силам и средствам функциональной подсистемы относятся:
на федеральном уровне - федеральный центр государственного мониторинга состояния недр, осуществляющий обобщение данных мониторинга регионального уровня, ведение банков данных, подготовку данных мониторинга состояния недр для государственных докладов и официальных публикаций, информационный обмен на межведомственном и международном уровнях в установленном порядке;
на межрегиональном уровне - региональные центры государственного мониторинга состояния недр в пределах территории федеральных округов, осуществляющие обобщение, накопление, хранение, распространение информации, ведение региональных банков данных по соответствующему федеральному округу и передачу данных на федеральный уровень;
на региональном уровне - территориальные центры государственного мониторинга состояния недр в пределах территории субъектов Российской Федерации, осуществляющие наблюдение, сбор, контроль, обработку, обобщение, накопление, хранение, распространение информации, ведение территориальных банков данных и передачу данных мониторинга на региональный уровень.
6.1. Для выполнения мероприятий по мониторингу состояния недр при ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов организаций, выполняющих работы по мониторингу состояния недр на конкурсной основе по Государственным контрактам, заключенным с Федеральным агентством по недропользованию или его региональными и территориальными агентствами, в соответствии со своими полномочиями в рамках действующего законодательства.
7. Режимы функционирования функциональной подсистемы
7.1. Проведение мероприятий по мониторингу состояния недр при ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках функциональной подсистемы осуществляется на основе плана действий Роснедра.
7.2. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территориях и акваториях органы управления и силы функциональной подсистемы осуществляют свою деятельность в режиме повседневной деятельности.
7.3. Решением руководителей Роснедра и его территориальных органов, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для органов управления и сил функциональной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7.4. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами функциональной подсистемы, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния недр и прогнозирование их состояния с выявлением участков загрязнения подземных вод и опасных геологических процессов;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
составление прогнозов подтопления территорий;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ по мониторингу состояния недр;
планирование действий органов управления, сил и средств функциональной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка сотрудников в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) в режиме повышенной готовности:
увеличение частоты наблюдений за состоянием недр, обследование зон загрязнения подземных вод, создающих угрозу водообеспечения населенных пунктов;
наблюдения за изменением уровня грунтовых вод, составление прогнозов подтопления территорий и рекомендаций по предотвращению процессов подтопления;
обследование районов возможного возникновения опасных геологических процессов, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций с представлением оперативных заключений о ситуации заинтересованным органам и организациям;
усиление при необходимости дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил функциональной подсистемы;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам функциональной подсистемы информации о состоянии недр;
уточнение планов действий Роснедра и иных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывное ведение наблюдений за состоянием недр в зонах экстремально высокого загрязнения подземных вод, приведшего к выходу из строя системы водоснабжения населенных пунктов; анализ информации, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
непрерывное ведение наблюдений за изменением уровня грунтовых вод подтопленных территорий, анализ причин подтопления и составление рекомендаций для ослабления и ликвидации подтопления;
изучение состояния геологической среды в районах проявления опасных геологических процессов путем проведения полевых обследований районов возникновения опасных геологических процессов с представлением оперативных заключений о ситуации и возможном повторении опасных геологических процессов, в том числе с увеличением площади захвата;
оповещение руководителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций о возникших чрезвычайных ситуациях;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией о состоянии недр в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе работ по ее ликвидации;
представление оперативных заключений о ситуации органам управления и силам единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению сотрудников в чрезвычайных ситуациях.
8. Управление и информационное обеспечение
функциональной подсистемы
8.1. Управление функциональной подсистемой осуществляется на рабочих местах с использованием ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации до органов управления и сил функциональной подсистемы, а также заинтересованных органов и организаций Российской Федерации.
8.2. Сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
9. Финансовое обеспечение деятельности
функциональной подсистемы
9.1. Финансовое обеспечение деятельности и мероприятий функциональной подсистемы на федеральном, межрегиональном и региональном уровнях осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Федеральному агентству по недропользованию по целевой статье "Геологическое изучение недр".
к Приказу
Федерального агентства
по недропользованию
от 24 ноября 2005 г. N 1197
ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ НЕДР ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
1. Временный регламент подготовки информационной продукции и информационного обмена в системе государственного мониторинга состояния недр Федерального агентства по недропользованию (далее - Временный регламент ГМСН) составлен для определения состава, сроков и порядка информационного обмена между различными уровнями ГМСН.
2. Целью Регламента ГМСН является повышение оперативности и эффективности формирования и использования информационных ресурсов ГМСН при решении задач по управлению государственным фондом недр и безопасному недропользованию.
3. Источниками информации для подготовки информационной продукции ГМСН являются:
- данные регулярных наблюдений по государственной опорной наблюдательной сети;
- данные режимных наблюдений на полигонах;
- данные регулярных обследований территорий и объектов;
- данные мониторинга состояния недр на объектном (локальном) уровне, включая материалы наблюдений на объектных наблюдательных сетях, отчетные материалы недропользователей, в т.ч. данные статистической отчетности;
- данные государственного статистического наблюдения за добычей и использованием подземных вод по форме 2-тп (водхоз);
- результаты регионального геологического изучения недр, результаты поисково-оценочных и разведочных работ на различные полезные ископаемые, в т.ч. на подземные воды, материалы инженерных изысканий;
- данные территориальных, региональных и федерального фондов геологической информации по отчетности предприятий, осуществляющих разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу, включая извлечение подземных вод при водоповышении и водоотливе; поисково-разведочные работы на подземные воды;
- данные других видов мониторинга окружающей среды, необходимые для выполнения функций и задач ГМСН.
4. Временный регламент ГМСН является обязательным для выполнения всеми предприятиями и организациями, которые осуществляют работы по ведению государственного мониторинга состояния недр на территории Российской Федерации в соответствии с государственными контрактами, заключенными с Федеральным агентством по недропользованию или его территориальными органами.
5. Предприятия, осуществляющие ведение ГМСН на федеральном, региональном и территориальном уровнях, осуществляют адресное представление информационной продукции в составе и в сроки, указанные в Приложении к Временному регламенту.
6. Содержание и форма представления информации о состоянии недр определяются методическими документами, утвержденными Федеральным агентством по недропользованию.
7. Информационная продукция, подготавливаемая в соответствии с настоящим Временным регламентом МСН, представляется на бумажных и электронных носителях.
Форматы представления данных на электронных носителях:
- текстовые файлы - расширение doc, подготавливаются с использованием программы Word пакета Microsoft Office 97, 2000, 2003;
- таблицы - расширение xls, подготавливаются с использованием программы Excel Microsoft пакета Office 97, 2000, 2003;
- базы данных (включая данные по объектам ведения, результаты измерений и т.п. и используемые при этом справочники, классификаторы) в общераспространенных форматах;
- электронные карты - проекты, подготавливаемые с использованием ГИС ArcView версии 3.0 и выше, в проекции "географические координаты", включающие легенду к карте, слои с отображаемыми объектам и атрибутивные таблицы к ним.
8. Общий контроль за организацией и функционированием информационного обмена в рамках ГМСН возлагается на Управление геологических основ, науки и информатики Федерального агентства по недропользованию.
к Приказу
Федерального агентства
по недропользованию
от 24 ноября 2005 г. N 1197
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ НЕДР
Б - бумажная, Э - электронная | |||||
Материалы к государственному докладу "О состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | В соответствии со сроками, утвержденными Правительством Российской Федерации | ||||
Материалы к государственному докладу "О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации" | |||||
Материалы к государственному докладу "О состоянии и использовании водных ресурсов Российской Федерации" | |||||
"Об утверждении Комплекса основных мероприятий в системе Минприроды России на 2011 год и последующие годы по снижению рисков возникновения ЧС на водных объектах, предотвращения негативного воздействия вод и ликвидации его последствий" (приказ Минприроды России от 22.02.2011 N 45) | |||||
Отчет о реализации Плана мероприятий Федерального агентства по недропользованию на 2018 - 2024 годы (I этап) по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утвержденного заместителем Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации - руководителем Федерального агентства по недропользованию 26.09.2018. | |||||
"План действий Минприроды России по реализации Основ государственной политики в области экологического развития Российской Федерации до 2030 года" (приказ Минприроды России от 14.05.2013 N 167) | |||||
"Регламент представления информации в Ситуационный центр Минприроды России в Систему обеспечения оперативной информацией руководства Минприроды России" (Приказ Минприроды России от 20 декабря 2013 г. N 601) | |||||
Информационный бюллетень о состоянии недр федерального округа в ... году | |||||
Отделы геологии и лицензирования по субъекту Российской Федерации; | |||||
Полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе; | |||||
Главные управления МЧС России по субъекту Российской Федерации; | |||||
Информационный бюллетень о состоянии недр Российской Федерации в ... году | |||||
Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России; | |||||
Оперативная информация о негативном состоянии подземных вод на территории субъекта Российской Федерации | |||||
Отделы геологии и лицензирования по субъекту Российской Федерации; | |||||
Правительства субъектов Российской Федерации; Администрации муниципальных образований; | |||||
Главные управления МЧС России по субъекту Российской Федерации; | |||||
Прогноз уровней грунтовых вод по территории Российской Федерации на ... год | |||||
Отделы геологии и лицензирования по субъекту Российской Федерации; | |||||
Главные управления МЧС России по субъекту Российской Федерации; | |||||
Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России; | |||||
Уточненные прогнозы положения весеннего максимального уровня грунтовых вод по территории Российской Федерации на ... год | |||||
Отделы геологии и лицензирования по субъекту Российской Федерации; | |||||
Главные управления МЧС России по субъекту Российской Федерации; | |||||
Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России; | |||||
Уточненные прогнозы положения осенне-зимнего минимального уровня грунтовых вод по территории Российской Федерации на ... год | |||||
Отделы геологии и лицензирования по субъекту Российской Федерации; | |||||
Главные управления МЧС России по субъекту Российской Федерации; | |||||
Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России; | |||||
Сводный реестр наблюдательной сети мониторинга подземных вод по территории Российской Федерации федерального округа на ... год | |||||
Данные мониторинга подземных вод, полученные участниками ведения государственного мониторинга водных объектов на территории Российской Федерации (приказ МПР России от 07.05.2008 N 111, в ред. приказа Минприроды России от 30.03.2015 N 152) | Региональный центр ГМСН | ||||
Сведения о мониторинге подземных водных объектов по территории Российской Федерации для внесения в государственный водный реестр (приказ МПР России от 29.10.2007 N 278) | |||||
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ МОНИТОРИНГА ОПАСНЫХ ЭКЗОГЕННЫХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ | |||||
Оперативная информация об активизации экзогенных геологических процессов на территории субъекта Российской Федерации | |||||
Отделы геологии и лицензирования по субъекту Российской Федерации; | |||||
Главные управления МЧС России по субъекту Российской Федерации; | |||||
Информационная сводка о проявлениях экзогенных геологических процессов на территории Российской Федерации за ... квартал ... года | |||||
Отделы геологии и лицензирования по субъекту Российской Федерации; | |||||
Главные управления МЧС России по субъекту Российской Федерации; | |||||
Информационная сводка о проявлениях экзогенных геологических процессов на территории Российской Федерации за ... квартал ... года | |||||
Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России; | |||||
Прогноз развития экзогенных геологических процессов по территории Российской Федерации на ... год | |||||
Отделы геологии и лицензирования по субъекту Российской Федерации; | |||||
Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России; | |||||
Прогнозы развития экзогенных геологических процессов по территории Российской Федерации на весенне-летний сезон | |||||
Отделы геологии и лицензирования по субъекту Российской Федерации; | |||||
Главные управления МЧС России по субъекту Российской Федерации; | |||||
Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России; | |||||
Прогнозы развития экзогенных геологических процессов по территории Российской Федерации на осенний сезон | |||||
Отделы геологии и лицензирования по субъекту Российской Федерации; | |||||
Главные управления МЧС России по субъекту Российской Федерации; | |||||
Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России; | |||||
Сводный реестр наблюдательной сети мониторинга экзогенных геологических процессов территории Российской Федерации | |||||
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ МОНИТОРИНГА ОПАСНЫХ ЭНДОГЕННЫХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ | |||||
Сводный реестр наблюдательной сети мониторинга опасных эндогенных геологических процессов в сейсмоопасных регионах России | |||||
Информационная сводка о функционировании наблюдательной сети мониторинга опасных эндогенных геологических процессов в сейсмоопасных регионах России за ... квартал... года | |||||
Ежемесячный информационный бюллетень о современном геодинамическом состоянии сейсмоопасных регионов России (с прогнозом возможной сейсмической опасности) | |||||
Отделы геологии и лицензирования по субъекту Российской Федерации; | |||||
Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций МЧС России (Центр "Антистихия"); | |||||
Российский экспертный совет по прогнозу землетрясений и его филиалы; | |||||
Оперативная информация об аномальных изменениях показателей геодинамического состояния недр сейсмоопасных регионов России | |||||
Отделы геологии и лицензирования по субъекту Российской Федерации; | |||||
Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций МЧС России (Центр "Антистихия"); | |||||
Российский экспертный совет по прогнозу землетрясений и его филиалы; | |||||
Примечание: 1. В случаях полного отсутствия данных о проявлениях ЭГП за I и IV кварталы информационные сводки не подготавливаются.
2. Информационная продукция, указанная в п. 10 и п. 17, направляется получателям информации после ее согласования с Федеральным Центром ГМСН.
к Приказу
Федерального агентства
по недропользованию
от 24 ноября 2005 г. N 1197
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ НЕДР
Наименование данных | Сроки представления | Ответственный за подготовку информации | Получатели информации | Форма представления | |
Сигнальный экземпляр информационного бюллетеня о состоянии недр субъекта Российской Федерации в ____ году <1> | Устанавливаются региональным центром ГМСН | Территориальный центр ГМСН | Региональный центр ГМСН | Б, Э | |
ДАННЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОД | |||||
Данные о загрязнении подземных вод субъекта Российской Федерации за ____ год <1> | Устанавливаются региональным центром ГМСН | Территориальный центр ГМСН | Региональный центр ГМСН | Э | |
Сводные данные о загрязнении подземных вод по субъектам Российской Федерации федерального округа за ____ год | 1 апреля года, следующего за отчетным | Региональный центр ГМСН | Федеральный центр ГМСН | Э | |
Данные срочных измерений уровня грунтовых вод по согласованным пунктам ГОНС для составления сезонных прогнозов за периоды: - 1 ноября - 30 декабря - 1 января - 30 июня - 1 июля - 30 октября | 1 февраля 1 августа 1 декабря | Территориальный центр ГМСН (по согласованным пунктам ГОНС) | Федеральный центр ГМСН | Э | |
Выпуск государственного учета подземных вод по субъекту Российской Федерации за ____ год <1> | Устанавливаются региональным центром ГМСН | Территориальный центр ГМСН | Региональный центр ГМСН | Б, Э | |
Июнь года, следующего за отчетным | Федеральный центр ГМСН | Б, Э | |||
Выпуск государственного учета подземных вод по федеральному округу за ____ год | Июнь года, следующего за отчетным | Региональный центр ГМСН | Федеральный центр ГМСН | Б, Э | |
Реестр наблюдательной сети мониторинга подзем- ных вод по субъекту Российской Федерации на ____ год <1> | Устанавливаются региональным центром ГМСН | Территориальный центр ГМСН | Региональный центр ГМСН | Э | |
Сводный реестр наблюдательной сети мониторинга подземных вод по субъектам Российской Федерации федерального округа на ____ год | 15 апреля года, следующего за отчетным | Региональный центр ГМСН | Федеральный центр ГМСН | Э | |
Базы данных по подземным водам по территории субъекта Российской Федерации за ____ год | Устанавливаются региональным центром ГМСН | Территориальный центр ГМСН | Региональный центр ГМСН | Э | |
Июнь года, следующего за отчетным | Федеральный центр ГМСН | Э | |||
Базы данных по подземным водам по территории федерального округа за ____ год | Июнь года, следующего за отчетным | Региональный центр ГМСН | Федеральный центр ГМСН | Э | |
ДАННЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ МОНИТОРИНГА ОПАСНЫХ ЭКЗОГЕННЫХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ | |||||
Информационная сводка о проявлениях экзогенных геологических процессов на территории субъекта Российской Федерации | Устанавливаются региональным центром ГМСН | Территориальный центр ГМСН | Региональный центр ГМСН | Э | |
20 число месяца после соответствующего квартала | Федеральный центр ГМСН | Б Э | |||
Информационная сводка о проявлениях экзогенных геологических процессов на территории федерального округа Российской Федерации за __ квартал ____ года <3> | <...> число месяца после соответствующего квартала | Региональный центр ГМСН | Федеральный центр ГМСН | Э Б Б | |
Информационная сводка о проявлениях экзогенных геологических процессов на территории Российской Федерации за __ квартал ____ года | 25 число месяца после соответствующего квартала | Федеральный центр ГМСН | Региональные центры ГМСН | Э | |
Реестр наблюдательной сети мониторинга экзогенных геологических процессов территории субъекта Российской Федерации <1> | Устанавливаются региональным центром ГМСН | Территориальный центр ГМСН | Региональный центр ГМСН | Э | |
Реестр наблюдательной сети мониторинга экзогенных геологических процессов территории федерального округа Российской Федерации | Май года, следующего за отчетным | Региональный центр ГМСН | Федеральный центр ГМСН | Э | |
ДАННЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ МОНИТОРИНГА ОПАСНЫХ ЭНДОГЕННЫХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ | |||||
Первичные данные с пунктов и полигонов наблюдений системы мониторинга опасных эндогенных геологических процессов | 5 число месяца, следующего за отчетным | Предприятия, выполняющие работы по Государственным контрактам по направлению "Геолого-геофизические работы по прогнозу землетрясений" | Центр региональной эндогеодинамики ФГУП ВСЕГИНГЕО | Э | |
Ежемесячная информация о современном геодинамическом состоянии сейсмоактивных регионов с оценкой степени сейсмической опасности (с прогнозом на возможную перспективу) | 10 число месяца, следующего за отчетным | Предприятия, выполняющие работы по Государственным контрактам по направлению "Геолого-геофизические работы по прогнозу землетрясений" | Центр региональной эндогеодинамики ФГУП ВСЕГИНГЕО | Э |
--------------------------------
<1> Территориальные центры рассылают информационную продукцию после рассмотрения региональными центрами.
<2> Территориальные центры направляют прогнозы уровней грунтовых вод в Управление по недропользованию по субъектам РФ и с сопроводительным письмом Управления рассылают в администрацию субъекта РФ.
<3> В случаях полного отсутствия данных о проявлениях ЭГП за I и IV кварталы информационные сводки не подготавливаются.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления