Законодательство РФ

Приказ Росморречфлота от 26.07.2010 N 79 "Об утверждении количества категорий и количественных показателей критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта"


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

от 26 июля 2010 г. N 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОЛИЧЕСТВА

КАТЕГОРИЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРИТЕРИЕВ

КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОРСКОГО

И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" и во исполнение пункта 2 Приказа Минтранса России от 3 ноября 2009 г. N 194 "О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" приказываю:

Утвердить количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта.

И.о. Руководителя

И.Е.ЗАХАРОВ




Утвержден

Приказом Росморречфлота

от 26.07.2010 N 79

КОЛИЧЕСТВО

КАТЕГОРИЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ

КАТЕГОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОРСКОГО

И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

1. Количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30, часть II, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634) и пунктом 2 Приказа Минтранса России от 03.11.2009 N 194 "О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (зарегистрирован в Минюсте России от 04.03.2010 N 16532).

2. Устанавливается четыре категории объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, в порядке убывания их значимости - первая (I), вторая (II), третья (III), четвертая (IV).

3. Отнесение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта к определенной категории производится на основании критериев категорирования.

4. Критериями категорирования являются степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства (далее - акт незаконного вмешательства) и его возможные последствия.

5. Критерий категорирования объекта транспортной инфраструктуры по степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства определяется на основе статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации или ее части, в том числе в отношении объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта. Показателем данного критерия является количество (число) совершенных и предотвращенных актов незаконного вмешательства на территории субъекта Российской Федерации, где находится объект транспортной инфраструктуры морского или речного транспорта.

6. Количественными (численными) показателями критерия определения степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства по статистическим показателям о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры являются:

Первая (I) категория - более 5 актов в год.

Вторая (II) категория - от 3 до 5 актов в год.

Третья (III) категория - от 1 до 3 актов в год.

Четвертая (IV) категория - 0 актов в год.

7. Основными количественными показателями критерия категорирования объектов транспортной инфраструктуры, характеризующими возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства, являются число погибших или получивших ущерб здоровью людей, связанное с количеством одновременно находящегося на объекте персонала, размер материальных потерь, зависящий от стоимости его имущественного комплекса, а также размер (масштаб) ущерба окружающей природной среде.

8. Количественными (численными) показателями определения возможных последствий совершения акта незаконного вмешательства в отношении объекта транспортной инфраструктуры являются:

а) по числу погибших или получивших ущерб здоровью людей:

┌─────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐
│    Категория    │  Четвертая  │Третья (III) │ Вторая (II) │ Первая (I)  │
│                 │    (IV)     │             │             │             │
├─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Число            │      0      │   1 - 10    │   11 - 50   │  более 50   │
│пострадавших     │             │             │             │             │
│(погибших или    │             │             │             │             │
│получивших ущерб │             │             │             │             │
│здоровью),       │             │             │             │             │
│связанное с      │             │             │             │             │
│количеством      │             │             │             │             │
│одновременно     │             │             │             │             │
│находящегося на  │             │             │             │             │
│объекте персонала│             │             │             │             │
└─────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘

б) по размеру материальных потерь:

┌─────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐
│    Категория    │  Четвертая  │Третья (III) │ Вторая (II) │ Первая (I)  │
│                 │    (IV)     │             │             │             │
├─────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Материальные     │    менее    │от 100 тыс., │свыше 5 млн.,│  свыше 500  │
│потери (руб.),   │  100 тыс.   │но не более 5│ но не более │    млн.     │
│зависящие от     │             │    млн.     │  500 млн.   │             │
│стоимости        │             │             │             │             │
│имущественного   │             │             │             │             │
│комплекса        │             │             │             │             │
└─────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘

в) по размеру (масштабу) ущерба окружающей природной среде:

┌─────────────┬────────────────┬────────────────┬───────────┬─────────────┐
│  Категория  │ Четвертая (IV) │  Третья (III)  │Вторая (II)│ Первая (I)  │
├─────────────┼────────────────┼────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Масштаб      │   в пределах   │   в пределах   │в пределах │    зона     │
│ущерба       │    объекта     │ одного и более │территории │чрезвычайной │
│(размер      │  транспортной  │   поселений,   │ одного и  │  ситуации   │
│территории, в│ инфраструктуры │внутригородских │   более   │ выходит за  │
│пределах     │                │   территорий   │ субъектов │   пределы   │
│которой      │                │     города     │Российской │ Российской  │
│нанесен      │                │  федерального  │ Федерации │  Федерации  │
│ущерб)       │                │  значения или  │           │             │
│             │                │  межселенной   │           │             │
│             │                │   территории   │           │             │
└─────────────┴────────────────┴────────────────┴───────────┴─────────────┘

9. Критерий категорирования транспортного средства по степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства определяется на основе статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства в отношении транспортных средств морского и речного транспорта. Показателем данного критерия является вероятность совершения акта незаконного вмешательства в отношении транспортного средства:

- на территории субъекта Российской Федерации, где находится порт приписки транспортного средства;

- на внутренних водных путях, где осуществляется судоходство транспортного средства;

- во внутренних морских водах, территориальном море или прилежащей зоне Российской Федерации или иностранных государств, где осуществляется плавание транспортного средства.

10. Количественными (численными) показателями критерия определения степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства по статистическим показателям о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства в отношении транспортных средств являются:

Первая (I) категория - более 5 актов в год.

Вторая (II) категория - от 3 до 5 актов в год.

Третья (III) категория - от 1 до 3 актов в год.

Четвертая (IV) категория - 0 актов в год.

11. Основными количественными показателями критерия категорирования транспортного средства, характеризующими возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства, являются число погибших или получивших ущерб здоровью людей, связанное с количеством экипажа и пассажиров, размер материальных потерь, зависящий от стоимости транспортного средства, а также размер (масштаб) ущерба окружающей природной среде.

12. Количественными (численными) показателями определения возможных последствий совершения акта незаконного вмешательства в отношении транспортного средства являются:

а) по числу погибших или получивших ущерб здоровью людей:

┌──────────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────┬─────────────┐
│    Категория     │  Четвертая  │Третья (III) │Вторая (II) │ Первая (I)  │
│                  │    (IV)     │             │            │             │
├──────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┤
│Число пострадавших│      0      │   1 - 10    │  11 - 50   │  более 50   │
│(погибших или     │             │             │            │             │
│получивших ущерб  │             │             │            │             │
│здоровью),        │             │             │            │             │
│связанное с       │             │             │            │             │
│количеством       │             │             │            │             │
│экипажа           │             │             │            │             │
│и пассажиров      │             │             │            │             │
└──────────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────┴─────────────┘

б) по размеру материальных потерь:

┌──────────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────┬─────────────┐
│    Категория     │  Четвертая  │Третья (III) │Вторая (II) │ Первая (I)  │
│                  │    (IV)     │             │            │             │
├──────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┤
│Материальные      │    менее    │от 100 тыс., │  свыше 5   │  свыше 500  │
│потери (руб.),    │  100 тыс.   │ но не более │млн., но не │    млн.     │
│зависящие от      │             │   5 млн.    │ более 500  │             │
│стоимости         │             │             │    млн.    │             │
│транспортного     │             │             │            │             │
│средства          │             │             │            │             │
└──────────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────┴─────────────┘

в) по размеру (масштабу) ущерба окружающей природной среде:

┌─────────────┬──────────────┬───────────────┬───────────────┬────────────┐
│  Категория  │  Четвертая   │ Третья (III)  │  Вторая (II)  │ Первая (I) │
│             │     (IV)     │               │               │            │
├─────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────┤
│Масштаб      │  в пределах  │  в пределах   │  в пределах   │    зона    │
│ущерба       │транспортного │одного и более │  территории   │чрезвычайной│
│(размер      │   средства   │  поселений,   │одного и более │  ситуации  │
│территории, в│              │внутригородских│   субъектов   │ выходит за │
│пределах     │              │  территорий   │  Российской   │  пределы   │
│которой      │              │    города     │   Федерации   │ Российской │
│нанесен      │              │ федерального  │               │ Федерации  │
│ущерб)       │              │ значения или  │               │            │
│             │              │  межселенной  │               │            │
│             │              │  территории   │               │            │
└─────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────┴────────────┘


Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления