Приказ Роскомнадзора от 18.07.2023 N 105 Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения Научно-технический центр "Информрегистр", находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
от 18 июля 2023 г. N 105
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ИНФОРМРЕГИСТР",
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом "р" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537, пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения Научно-технический центр "Информрегистр", находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 23 августа 2021 г. N 164 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения Научно-технический центр "Информрегистр", находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2021 г., регистрационный N 65107).
А.Ю.ЛИПОВ
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 18.07.2023 N 105
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ИНФОРМРЕГИСТР",
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1. Федеральное государственное бюджетное учреждение Научно-технический центр "Информрегистр" (далее - Учреждение) при отсутствии просроченной кредиторской задолженности в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка составляет и утверждает план финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) на очередной финансовый год, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, или на очередной финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, который действует в течение срока действия федерального закона о бюджете.
2. При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом 1 настоящего Порядка, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. В случае наличия у Учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана (внесения изменений в План), просроченной кредиторской задолженности, составленный Учреждением План, утверждается уполномоченным лицом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба).
4. В случае утверждения Плана уполномоченным лицом Службы проект Плана составляется Учреждением.
5. План (проект Плана), а также иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и утверждаются Учреждением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" <1> в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Учреждения (далее - уполномоченное лицо).
--------------------------------
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Далее - информационная система.
6. План (проект Плана), иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и утверждаются Учреждением с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7. Показатели Плана (проекта Плана), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно.
8. При наличии сведений, составляющих государственную тайну, составление и утверждение Плана (проекта Плана), а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляются на бумажных носителях, собственноручно подписываемых уполномоченным лицом.
9. Документы и информация, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются в электронном виде путем записи информации на съемный машинный носитель информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. План (проект Плана) содержит показатели поступлений и выплат на текущий финансовый год и плановый период. Показатели Плана (проекта Плана) группируются по следующим направлениям:
1) в разделе 1 "Поступления и выплаты" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;
2) в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана (проекта Плана).
11. План (проект Плана) составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
II. Составление Плана (проекта Плана)
12. В целях составления Плана (проекта Плана) при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период Служба в информационной системе формирует проект государственного задания и проект соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до Учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.
13. Составление Плана (проекта Плана) осуществляется Учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, являющихся неотъемлемой частью Плана (проекта Плана).
14. План (проект Плана) составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, которые формируются Учреждением в разрезе поступлений и выплат по кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
15. Учреждение формирует информацию о помесячной детализации показателей поступлений и выплат, включенных в План (проект Плана), в сведениях о поступлениях и выплатах по форме приложения N 3 к Порядку составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2020 г. N 168н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59789), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2022 г. N 136н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 октября 2022 г., регистрационный N 70454), от 16 февраля 2023 г. N 16н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2023 г., регистрационный N 72625; далее - Порядок 168н).
16. В случае наличия обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, План (проект Плана) составляется Учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, с учетом планируемых объемов поступлений и выплат, в соответствии с Порядком 168н.
17. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана (проекта Плана) не формируются.
18. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
19. Расчеты расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) необходимо детализировать по источникам их финансового обеспечения.
III. Утверждение Плана (проекта Плана)
20. Учреждение утверждает проект Плана на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 15 рабочих дней после доведения информации о планируемых к представлению из федерального бюджета объемах субсидий в информационной системе.
21. При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, Учреждение направляет на утверждение в Службу проект Плана в срок не позднее 10 рабочих дней после доведения информации о планируемых к представлению из федерального бюджета объемах субсидий в информационной системе.
22. В случае утверждения Плана Службой Учреждение направляет его на рассмотрение в Службу не позднее 3 последних рабочих дней текущего финансового года.
23. Служба осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 7 февраля 2020 г. N 17н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2020 г., регистрационный N 57685), от 2 апреля 2021 г. N 53н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 апреля 2021 г., регистрационный N 63297), от 3 сентября 2021 г. N 121н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2021 г., регистрационный N 65216), от 8 июня 2022 г. N 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2022 г., регистрационный N 69163), от 25 августа 2022 г. N 128н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2022 г., регистрационный N 701696), Порядку N 168н, настоящему Порядку и, при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения проекта Плана, согласовывает его.
24. В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Служба в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения проекта Плана направляет Учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием оснований его отклонения.
25. Учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Службу.
26. Служба рассматривает и принимает (отклоняет) уточненный проект Плана в срок не позднее 5 рабочих дней после дня его получения.
27. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) проект Плана при необходимости уточняется Учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий. На основании уточненного проекта Плана Учреждением составляется План.
28. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения Учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
29. План утверждается не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года:
1) уполномоченным лицом Учреждения;
2) уполномоченным лицом Службы, в случае наличия обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
30. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
е) внесением изменений в план (план-график) закупок, предусматривающих изменение показателей по выплатам (увеличение или уменьшение ранее запланированных в Плане выплат);
3) проведением реорганизации Учреждения.
31. Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
32. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка.
33. Учреждение по решению Службы осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам;
в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
б) оплате неисполненных обязательств прошлых лет;
г) по решению суда, на основании исполнительных документов;
д) по уплате штрафов, в том числе административных.
34. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 30 настоящего Порядка, при реорганизации:
1) в формах присоединения, слияния - показатели Плана (Планов) учреждения (учреждений) - правопреемника (правопреемников) формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
35. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (Планов) учреждения (учреждений) до начала реорганизации.
36. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка.
37. Учреждение в целях внесения изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка, формирует сведения о поступлениях и выплатах, в соответствии с приложением N 3 к Порядку N 168н.
38. В случае если изменения, вносимые в План, предусматривают уменьшение выплат, измененные показатели не должны быть меньше кассовых выплат, произведенных до внесения указанных изменений.
39. В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным финансовым годом Учреждение направляет в Службу пояснительную записку с информацией о причинах указанных изменений, отражением изменяемых видов расходов и сумм.
40. В случае необходимости и (или) недостаточности сведений, указанных в пояснительной записке, Служба имеет право запросить у Учреждения дополнительную детализированную информацию.
41. Изменение показателей Плана осуществляется при необходимости, но не чаще одного раза в месяц.
42. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления