Приказ Росграницы от 25.08.2015 N 209-ОД "О нормативном регулировании осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации и федеральном государственном казенном учреждении "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" (вместе с "Порядком формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, применяемых Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации и федеральным государственным казенным учреждением "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" при осуществлении внутреннего финансового контроля", "Порядком составления отчета о результатах внутреннего финансового контроля, осуществляемого в Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации и федеральном государственном казенном учреждении "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы") (Зарегистрировано в Минюсте России 09.11.2015 N 39609)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 25 августа 2015 г. N 209-ОД
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ
КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393), приказываю:
Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, применяемых Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации и федеральным государственным казенным учреждением "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" при осуществлении внутреннего финансового контроля (Приложение N 1);
Порядок составления отчета о результатах внутреннего финансового контроля, осуществляемого в Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации и федеральном государственном казенном учреждении "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" (Приложение N 2).
К.Д.БУСЫГИН
к приказу Росграницы
от 25.08.2015 N 209-ОД
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ КАРТ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ
ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля в Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации и подведомственном Росгранице федеральном государственном казенном учреждении "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" (далее - ФГКУ Росгранстрой) осуществляется путем формирования (актуализации) карт внутреннего финансового контроля.
2. Карты внутреннего финансового контроля формируются в Финансово-экономическом управлении Росграницы, осуществляющем внутренние бюджетные процедуры в Росгранице и ФГКУ Росгранстрой по форме согласно Приложению к настоящему Порядку (далее - карта внутреннего финансового контроля).
3. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля, согласно пункту 11 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (далее - постановление), включает следующие этапы:
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее - процедуры внутреннего финансового контроля);
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
4. При формировании перечня операций в карты внутреннего финансового контроля включаются операции, невыполнение которых может оказать негативное влияние на осуществление внутренних бюджетных процедур, операций, подготовку документов, предусмотренных при выполнении внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски).
5. Карта внутреннего финансового контроля представляет собой документ, в котором по каждой операции внутренней бюджетной процедуры, подверженной бюджетному риску и включенной в карту, указываются следующие данные:
о должностном лице, ответственном за выполнение (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
о периодичности выполнения операций;
о должностных лицах, осуществляющих контрольные действия;
о методе осуществления контрольных действий;
о наименовании контрольных действий и способе осуществления контрольных действий;
о способе проведения контрольных действий;
о периодичности осуществления контрольного действия и сроке выполнения контрольного действия.
6. К методам осуществления контрольных действий, указываемым в графе 6 карты внутреннего финансового контроля, относятся: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности.
7. Контрольные действия, указываемые в графе 7 карты внутреннего финансового контроля, подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
8. К способам осуществления контрольных действий, указываемым в графе 7 карты внутреннего финансового контроля, относятся:
а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов и процедур;
б) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
г) сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
9. В графе 8 карты внутреннего финансового контроля указывается один из следующих способов проведения контрольных действий - сплошной способ или выборочный способ.
10. В графе 9 карты внутреннего финансового контроля указывается периодичность осуществления и срок выполнения контрольного действия.
11. Карты внутреннего финансового контроля утверждаются заместителем руководителя Росграницы, курирующим Финансово-экономическое управление Росграницы, в ФГКУ Росгранстрой - руководителем (заместителем руководителя).
12. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:
а) до начала очередного финансового года;
б) при принятии решения курирующим Финансово-экономическое управление Росграницы заместителем руководителя Росграницы о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
13. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
к Порядку формирования, утверждения
и актуализации карт внутреннего
финансового контроля, применяемых
Федеральным агентством по обустройству
государственной границы Российской
Федерации и федеральным государственным
казенным учреждением "Дирекция
по строительству и эксплуатации
объектов Росграницы" при осуществлении
внутреннего финансового контроля,
утвержденному приказом Росграницы
от 25.08.2015 N 209-ОД
Утверждаю: ________________________________ (наименование должности) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) " " ___________ 20__ г. КАРТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ на ____ год ___________________________________________________ (наименование структурного подразделения Росграницы (федерального казенного учреждения), ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур) I. _______________________________________________ (наименование внутренней бюджетной процедуры)
II. _______________________________________________ (наименование внутренней бюджетной процедуры)
к приказу Росграницы
от 25.08.2015 N 209-ОД
СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КАЗЕННОМ
УЧРЕЖДЕНИИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ"
1. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчет) по итогам каждого полугодия составляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку Финансово-экономическим управлением Росграницы и подведомственным Росгранице федеральным государственными казенным учреждением "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" (далее - ФГКУ Росгранстрой) нарастающим итогом с начала текущего года на основе анализа и обобщения результатов внутреннего финансового контроля.
2. В графе 1 Отчета указываются методы контроля, осуществляемые в соответствии с картой внутреннего финансового контроля: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности и контроль по уровню подведомственности.
3. В графе 2 Отчета указывается количество контрольных действий, проведенных в рамках внутреннего финансового контроля.
4. В графе 3 Отчета указывается количество выявленных недостатков (нарушений) при исполнении внутренних бюджетных процедур.
5. В графах 4 и 5 Отчета указывается соответственно сумма бюджетных средств, выявленная в ходе осуществления внутреннего финансового контроля и подлежащая восстановлению, и сумма бюджетных средств, восстановленная в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
6. В графе 6 Отчета указывается количество оформленных по результатам проверок заключений, предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения.
7. В графе 7 Отчета указывается количество исполненных заключений по устранению недостатков (нарушений), а также количество принятых мер.
8. В графе 8 Отчета указывается количество материалов, направленных в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и в правоохранительные органы.
9. К Отчету прилагается пояснительная записка, содержащая дополнительную информацию о результатах проведенных Финансово-экономическим управлением Росграницы и ФГКУ Росгранстрой проверок и решениях о привлечении к ответственности за выявленные нарушения.
10. На основании отчета, сформированного Финансово-экономическим управлением Росграницы и ФГКУ Росгранстрой, Финансово-экономическим управлением Росграницы формируется сводная отчетность о результатах внутреннего финансового контроля за соответствующий период, которая представляется на рассмотрение руководителю Росграницы для принятия им соответствующих решений согласно пункту 25 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193.
к Порядку составления отчета
о результатах внутреннего финансового
контроля, осуществляемого в Федеральном
агентстве по обустройству государственной
границы Российской Федерации
и федеральном государственном казенном
учреждении "Дирекция по строительству
и эксплуатации объектов Росграницы",
утвержденному приказом Росграницы
от 25.08.2015 N 209-ОД
Отчет о результатах внутреннего финансового контроля по состоянию на "__" _____________ 20__ года ___________________________________________________________ (наименование структурного подразделения Росграницы (федерального казенного учреждения), ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур)
Руководитель структурного подразделения Росграницы (федерального казенного учреждения) ___________ ___________________ (подпись) (расшифровка) Дата
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления