Приказ Росфинмониторинга от 18.08.2015 N 252 "Об утверждении положения о Финансово-экономическом управлении Федеральной службы по финансовому мониторингу"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
от 18 августа 2015 г. N 252
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
В соответствии с подпунктом 2 пункта 11 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 г. N 808 "Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу", приказываю:
1, Утвердить прилагаемое положение о Финансово-экономическом управлении Федеральной службы по финансовому мониторингу.
2. Признать утратившим силу приложение N 8 к приказу Федеральной службы по финансовому мониторингу от 11 мая 2010 г. N 116 "Об утверждении положений об управлениях Федеральной службы по финансовому мониторингу".
Ю.А.ЧИХАНЧИН
приказом Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 18.08.2015 N 252
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
1. Финансово-экономическое управление Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Служба), осуществляющим финансовое обеспечение деятельности центрального аппарата Службы, а также финансовое обеспечение деятельности подведомственных получателей бюджетных средств.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Службе, Регламентом Службы, иными нормативными правовыми актами, приказами Службы, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Службы, территориальными органами Службы (далее - МРУ), структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
4. Структура и штатное расписание Управления определяются директором Службы.
5. Управление имеет сокращенное наименование - ФЭУ.
6. Управление осуществляет следующие полномочия:
6.1. обеспечивает реализацию бюджетных полномочий Службы, как главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета, в том числе:
6.1.1. обеспечивает целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, доведенными Службе бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
6.1.2. осуществляет подготовку прогноза поступлений в федеральный бюджет доходов на очередной финансовый год и на плановый период, администратором которых является Служба;
6.1.3. ведет в соответствии с законодательством Российской Федерации Реестр расходных обязательств Службы, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета на текущий год и среднесрочную перспективу, и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке;
6.1.4. представляет в установленном порядке информацию в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников дефицита федерального бюджета;
6.1.5. осуществляет финансирование центрального аппарата Службы, МРУ и автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и Правилами предоставления субсидии за счет средств федерального бюджета, согласованными и утвержденными в установленном порядке;
6.1.6. осуществляет формирование проекта бюджета Службы для представления в Министерство финансов Российской Федерации на основании бюджетных заявок структурных подразделений Службы и МРУ;
6.1.7. осуществляет подготовку предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в установленном порядке;
6.1.8. разрабатывает методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.1.9. осуществляет методическое сопровождение деятельности МРУ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.1.10. осуществляет формирование в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации бюджетной и статистической отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
6.1.11. обеспечивает представление в Федеральное казначейство сведений для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета;
6.1.12. обеспечивает представление в Министерство финансов Российской Федерации сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
6.1.13. обеспечивает представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений, необходимых для составления прогноза закупок для государственных нужд;
6.1.14. участвует в пределах компетенции Управления в разработке и реализации положений государственных программ Российской Федерации, в части их ресурсного обеспечения;
6.1.15. участвует в установленном порядке в проведении проверок МРУ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.1.16. осуществляет в установленном порядке внутренний финансовый контроль;
6.2. обеспечивает реализацию бюджетных полномочий центрального аппарата Службы, как получателя бюджетных средств, в том числе:
6.2.1. осуществляет анализ объемов финансирования центрального аппарата Службы по направлениям расходования бюджетных средств, подготовку аналитических и других информационных материалов в части заключения государственных контрактов по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков и у единственного поставщика и исполнения государственных контрактов, а также контроль за кассовым исполнением расходов МРУ;
6.2.2. осуществляет контроль за принятием обязательств на соответствие доведенным лимитам по центральному аппарату Службы;
6.2.3. принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства по центральному аппарату Службы на основании представленных в Управление документов, подтверждающих их принятие и исполнение;
6.2.4. осуществляет формирование в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации бюджетной отчетности получателя бюджетных средств;
6.2.5. осуществляет подготовку аналитических материалов в части расходов средств федерального бюджета для центрального аппарата Службы с целью последующего внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись;
6.2.6. осуществляет организацию планирования и контроль за обоснованностью закупок товаров, работ, услуг для нужд центрального аппарата Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6.2.7. обеспечивает заключение государственных контрактов (договоров) для нужд центрального аппарата Службы в установленной сфере деятельности;
6.2.8. осуществляет предварительный внутренний контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов, законностью совершаемых операций;
6.2.9. осуществляет начисление и выплату в установленные сроки заработной платы сотрудникам центрального аппарата;
6.2.10. производит своевременное начисление и перечисление налогов и других платежей центрального аппарата Службы в соответствии с действующим законодательством;
6.2.11. обеспечивает соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банка средств по целевому назначению, учет расчетных операций;
6.2.12. осуществляет учет и контроль за товарно-материальными ценностями, находящимися на балансе центрального аппарата Службы, в том числе при проведении инвентаризации;
6.2.13. составляет и представляет в установленном порядке и предусмотренные сроки консолидированную месячную, квартальную и годовую отчетность в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, Министерство финансов Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6.2.14. составляет и представляет в установленном порядке ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность в Росстат и налоговые органы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6.2.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;
6.2.16. осуществляет методическое руководство по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности в территориальных органах;
6.2.17. осуществляет работу по ведению реестра федерального имущества центрального аппарата Росфинмониторинга;
6.2.18. согласно установленному порядку осуществляет постановку на учет и списание с учета товарно-материальных ценностей центрального аппарата Службы;
6.2.19. осуществляет консультирование федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.3. обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение обращений граждан, а также писем и запросов федеральных органов государственной власти;
6.4. в пределах своей компетенции совместно с Юридическим управлением Службы участвует в разработке проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, других документов, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
6.5. разрабатывает самостоятельно либо совместно с другими структурными подразделениями Службы проекты актов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.6. представляет в установленном порядке предложения для включения в план приоритетных мероприятий Службы и показатели деятельности Службы;
6.7. в пределах компетенции подготавливает для руководства Службы справочные и иные материалы;
6.8. участвует в пределах своих полномочий в обеспечении соответствующего режима хранения документов и защиты полученной в процессе своей деятельности информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;
6.9. участвует в обеспечении мобилизационной подготовки, организации и ведении гражданской обороны в Службе;
6.10. участвует в мероприятиях по совершенствованию работы Службы в рамках своей компетенции;
7. Управление с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право:
7.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Службы и МРУ документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7.2. привлекать с согласия руководителей других структурных подразделений Службы гражданских служащих этих подразделений для участия в мероприятиях, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями;
7.3. осуществлять текущее и перспективное планирование деятельности Управления, подготовку отчетных материалов по установленной форме;
7.4. давать в установленном порядке юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
7.5. осуществлять в установленном порядке методологическую поддержку, подготавливать и давать в установленном порядке разъяснения и рекомендации структурным подразделениям Службы и МРУ;
7.6. пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами, а также обращаться в архив Службы в целях реализации полномочий, возложенных на Управление;
7.7. участвовать в работе межведомственных комиссий, рабочих и экспертных группы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
7.8. созывать и проводить совещания, а также участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
8. Управление осуществляет иные полномочия и пользуется другими правами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Службы.
III. Организация деятельности Управления
9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором Службы.
10. Начальник Управления подчиняется директору Службы и заместителю директора Службы, координирующему и контролирующему работу Управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора Службы (далее - курирующий заместитель директора Службы).
Начальник Управления представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Службы, настоящем Положении, должностном регламенте, а также на основании отдельных поручений директора (курирующего заместителя директора) Службы.
11. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Службы.
12. В состав Управления входят отделы по основным направлениям деятельности Управления:
отдел бюджетного учета и сводной отчетности;
отдел финансового планирования, анализа и контроля;
отдел государственных закупок - Контрактная служба;
13.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением, организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в Управлении;
13.2. организует качественное выполнение в установленные сроки поручений руководства Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
13.3. по поручению руководства Службы в установленном порядке представляет Службу в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
13.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов работы Управления, организует работу по обучению и повышению квалификации гражданских служащих Управления;
13.5. участвует в установленном порядке в заседаниях Коллегии Службы и совещаниях, проводимых директором Службы и его заместителями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
13.6. представляет в установленном порядке директору Службы предложения о структуре и штатном расписании Управления в пределах установленных численности и фонда оплаты труда;
13.7. представляет предложения директору Службы и его заместителям по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
13.8. распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения об отделах, входящих в состав Управления, а также должностные регламенты гражданских служащих Управления;
13.9. дает поручения гражданским служащим Управления;
13.10. в соответствии с установленным в Службе порядком делопроизводства визирует проекты организационно-распорядительных документов и служебных писем;
13.11. обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы гражданскими служащими Управления, в том числе представляет в установленном порядке предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о присвоении классных чинов федеральной государственной гражданской службы, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;
13.12. представляет в установленном порядке предложения о направлении гражданских служащих Управления в служебные командировки;
13.13. в установленном порядке взаимодействует (в том числе ведет переписку) с другими структурными подразделениями Службы, МРУ, а также со структурными подразделениями других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
13.14. обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу проектов актов и других документов, а также подготовку заключений (ответов) на них;
13.15. обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, а также запросов информации о деятельности Службы;
13.16. принимает меры по обеспечению необходимых условий служебной деятельности гражданских служащих Управления;
13.17. организует работу с документами, содержащими в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и актами Службы сведения ограниченного распространения;
13.18. осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, поручениями директора Службы и курирующего заместителя директора Службы.
14. Документы, направляемые в установленном порядке от имени Управления по вопросам, входящим в его компетенцию, подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим обязанности начальника Управления), а в его отсутствие - заместителем начальника Управления.
15. Начальник Управления не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, разработанных федеральными органами государственной власти, а также о направлении замечаний и предложений на них.
16. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом директора Службы.
17. Должностные обязанности гражданских служащих Управления определяются служебным распорядком, административным и должностными регламентами, служебным контрактом.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления