Приказ Росавиации от 20.01.2012 N 14 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства воздушного транспорта и оказывающего государственную услугу по обеспечению оперативной деятельности единой системы авиационно-космического поиска и спасания в целях действий авиационных сил и средств поиска и спасания при проведении поисково-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, при авиационных событиях (происшествиях)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
от 20 января 2012 г. N 14
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА И ОКАЗЫВАЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОПЕРАТИВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО ПОИСКА
И СПАСАНИЯ В ЦЕЛЯХ ДЕЙСТВИЙ АВИАЦИОННЫХ СИЛ И СРЕДСТВ
ПОИСКА И СПАСАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
РАБОТ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПРИ АВИАЦИОННЫХ
СОБЫТИЯХ (ПРОИСШЕСТВИЯХ)
В целях реализации пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства воздушного транспорта и оказывающего государственную услугу по обеспечению оперативной деятельности единой системы авиационно-космического поиска и спасания в целях действий авиационных сил и средств поиска и спасания при проведении поисково-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, при авиационных событиях (происшествиях).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Федерального агентства воздушного транспорта В.Г. Миронову.
А.В.НЕРАДЬКО
приказом Федерального агентства
воздушного транспорта
от 20 января 2012 г. N 14
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА И ОКАЗЫВАЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОПЕРАТИВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО ПОИСКА
И СПАСАНИЯ В ЦЕЛЯХ ДЕЙСТВИЙ АВИАЦИОННЫХ СИЛ И СРЕДСТВ
ПОИСКА И СПАСАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
РАБОТ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПРИ АВИАЦИОННЫХ
СОБЫТИЯХ (ПРОИСШЕСТВИЯХ)
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства воздушного транспорта и оказывающего государственную услугу по обеспечению оперативной деятельности единой системы авиационно-космического поиска и спасания в целях действий авиационных сил и средств поиска и спасания при проведении поисково-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, при авиационных событиях (происшествиях) (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087).
2. Порядок устанавливает методику расчета нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением "Служба единой системы авиационно-космического поиска и спасания" (далее - Учреждение) государственной услуги по обеспечению оперативной деятельности единой системы авиационно-космического поиска и спасания в целях действий авиационных сил и средств поиска и спасания при проведении поисково-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, при авиационных событиях (происшествиях).
II. Методы определения нормативных затрат
3. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
4. При применении нормативного метода используются утвержденные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, в том числе нормативы питания, оснащения мягким инвентарем, нормы потребления расходных материалов, нормативы затрат рабочего времени, объемы снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иные натуральные параметры оказания государственной услуги.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат Росавиацией в целях определения нормативных затрат могут быть установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
5. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги, и др.).
6. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).
III. Определение нормативных затрат на оказание услуги
по обеспечению оперативной деятельности единой системы
авиационно-космического поиска и спасания в целях действий
авиационных сил и средств поиска и спасания при проведении
поисково-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях,
при авиационных событиях (происшествиях)
7. Нормативные затраты на оказание государственной услуги по обеспечению оперативной деятельности единой системы авиационно-космического поиска и спасания в целях действий авиационных сил и средств поиска и спасания при проведении поисково-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, при авиационных событиях (происшествиях) на соответствующий финансовый год t определяются по следующей формуле:
- величина нормативных затрат, необходимых для оказания государственной услуги в финансовом году t;
- величина нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, определенных на финансовый год t;
- величина норматива общехозяйственных затрат, определенных на финансовый год t.
8. Величина нормативных затрат для указанных групп затрат определяется исходя из расчетного норматива затрат на единицу объема оказания государственной услуги, умноженного на объем оказания государственной услуги, планируемый на соответствующий финансовый год.
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги, определяется круглосуточным дежурством оперативного органа единой системы авиационно-космического поиска и спасания в целях действий авиационных сил и средств поиска и спасания при проведении поисково-спасательных операций (работ) в чрезвычайных ситуациях, при авиационных событиях (происшествиях) в течение 8760 часов в год.
9. Нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I) ст. 7104).
В составе затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги по обеспечению оперативной деятельности единой системы авиационно-космического поиска и спасания в целях действий авиационных сил и средств поиска и спасания при проведении поисково-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, при авиационных событиях (происшествиях).
Нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда на текущий финансовый год (период t), , в общем случае рассчитываются по государственной услуге в соответствии со следующей формулой:
- средняя месячная заработная плата в расчете на одного работника основного персонала на текущий финансовый год;
- норматив отчислений на государственное социальное страхование, определяемый действующим законодательством;
- планируемые на текущий финансовый год, не относящиеся к заработной плате дополнительные выплаты и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений, статусом работников, относящихся к основному персоналу, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
q - показатель, характеризующий численность персонала.
Нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда на очередной финансовый год (период t+1), , рассчитываются по следующей формуле:
- доля затрат Учреждения по заработной плате и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала в совокупных затратах на оплату труда основного персонала по результатам расчетов на текущий финансовый год (период t);
- доля затрат Учреждения на прочие выплаты основному персоналу в совокупных затратах на оплату труда основного персонала по результатам расчетов на текущий финансовый год (период t);
- значение индекса потребительских цен, установленного в процентах, на очередной финансовый год (в среднем за год к предыдущему году) по уточненному прогнозу Минэкономразвития России, действующему на момент проведения расчетов;
- значение индекса изменения реальной заработной платы, установленного в процентах, на очередной финансовый год по уточненному прогнозу Минэкономразвития России, действующему на момент проведения расчетов.
10. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:
нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала;
нормативные затраты на коммунальные услуги;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
10.1. Нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала на текущий период рассчитываются исходя из сложившегося среднего соотношения затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для указанной категории работников и затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала.
Указанный показатель рассчитывается на базе ретроспективного анализа динамики изменения затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала относительно изменения затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала.
Нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала на текущий период () рассчитываются по следующей формуле:
- показатель, характеризующий среднее соотношение затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала и затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала, рассчитанный по отчетным данным за ряд периодов (по которым доступна необходимая отчетно-статистическая информация);
- нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда текущего периода, рассчитанные в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
На следующие периоды нормативы затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала определяются на базе расчетного с учетом прогнозного индекса потребительских цен и индекса роста реальной заработной платы на соответствующий период и коэффициента эластичности данного вида затрат по объемам услуг, отражающего более низкую степень корреляции с объемными показателями затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала по сравнению с затратами на оплату труда и начислений на выплаты по оплате основного персонала. Коэффициент эластичности () устанавливается равным 0,7.
Таким образом, нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого и обслуживающего персонала на очередной финансовый год () рассчитываются по следующей формуле:
10.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на отопление;
нормативные затраты на электроснабжение.
Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются с учетом степени корреляции указанной группы расходов с показателями объемов оказания государственной услуги. Таким образом, данные нормативные затраты в реальном выражении будут корректироваться в зависимости от динамики изменения численности основного персонала с использованием коэффициента эластичности. Указанный коэффициент рассчитывается как отношение темпов роста затрат на коммунальные услуги в реальном выражении к темпам роста объемов оказания услуги и определяется на базе ретроспективного сравнительного анализа динамики изменения затрат на коммунальные услуги и динамики изменения численности основного персонала.
Нормативные затраты на коммунальные услуги на текущий период () рассчитываются по следующей формуле:
, , , - объемы финансирования затрат на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, электроснабжение, отопление, относимых на соответствующую государственную услугу, по отчетным данным за период t-1, распределенные по соответствующим государственным услугам (пропорционально размеру фонда оплаты труда основного персонала);
, , , - величины корректировок соответствующих фактических затрат (являющихся базой для проектирования данных затрат на текущий финансовый год), производимых с учетом ожидаемых изменений площади помещений медицинского учреждения, количества объектов движимого имущества, действующих в регионе санитарно-эпидемиологических и строительных норм, определяющих стандарты отопления и освещения помещений, уровень водопотребления на одного человека, а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергоснабжения;
qi - ожидаемое на текущий финансовый год количество обслуживаемых физических лиц;
- значение индекса изменения цен на услуги ЖКХ, установленного в процентах, по прогнозу Минэкономразвития России на текущий финансовый год, действующему на момент проведения расчетов;
- значение индекса изменения цен на электроэнергию (регулируемых тарифов и рыночных цен) для всех категорий потребителей, исключая население, установленного в процентах (среднегодовой), по прогнозу Минэкономразвития России на текущий финансовый год, действующему на момент проведения расчетов;
- значение индекса цен производителей промышленной продукции для внутреннего рынка (без учета топлива и энергетики), установленного в процентах, по прогнозу Минэкономразвития России на текущий финансовый год, действующему на момент проведения расчетов;
- значение индекса изменения цен на тепловую энергию, выраженного в процентах (среднегодовой), по прогнозу Минэкономразвития России на текущий финансовый год, действующему на момент проведения расчетов;
- индекс изменения объемов оказания соответствующей государственной услуги, рассчитываемый по формуле:
- объем оказания государственной услуги, прогнозируемый на текущий период;
- объем оказания соответствующей государственной услуги по данным отчета за предшествующий период t-1.
- коэффициент эластичности затрат на коммунальные услуги по объему услуг; на первый период расчета нормативов затрат в соответствии с данным Порядком устанавливается равным 0,75.
Нормативные затраты на коммунальные услуги на очередной финансовый год () рассчитываются по следующей формуле:
- доля затрат на горячее и холодное водоснабжение и водоотведение в общем объеме затрат Учреждения на коммунальные услуги, определенная на текущий период;
- доля затрат на электроэнергию в общем объеме затрат Учреждения на коммунальные услуги, определенная на текущий период;
- доля затрат на тепловую энергию в общем объеме затрат Учреждения на коммунальные услуги, определенная на текущий период.
10.3. В затраты на приобретение услуг связи включаются затраты на оплату услуг предоставления доступа к телефонной сети, предоставления междугородних и международных соединений, местного телефонного соединения, затраты по оплате почтовых отправлений, услуг сотовой связи, услуг каналов передачи данных, подключения и использования глобальной информационной сети Интернет.
10.4. В затраты на приобретение транспортных услуг включаются затраты по оплате договоров по предоставлению транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, затраты по оплате проезда в служебные командировки и командировки на курсы повышения квалификации, затраты по обеспечению работников Учреждения проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта, затраты, связанные с компенсационными выплатами за использование личного транспорта.
10.5. В прочие затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания государственной услуги, включаются затраты на приобретение производственной технологической и нормативно-методической документации, затраты на изготовление бланков документации, отчетности, командировочные расходы в части оплаты суточных, канцелярские расходы и другие затраты общехозяйственного характера.
Нормативные затраты по указанным видам на текущий период (, , соответственно) определяются по следующей формуле:
- сумма затрат на приобретение услуг связи, транспортных услуг и прочих затрат на общехозяйственные нужды по отчетным данным за период t-1, относимых на соответствующую государственную услугу;
- сумма затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала, а также административно-управленческого и обслуживающего персонала по отчетным данным за период t-1;
, - нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала и административно-управленческого, обслуживающего персонала, рассчитанные на текущий период в соответствии с настоящим Порядком.
На очередной финансовый год нормативные затраты по указанным видам (, , соответственно) определяются по следующей формуле:
- сумма затрат на приобретение услуг связи, транспортных услуг и прочих затрат на общехозяйственные нужды, рассчитанная на текущий период с учетом нормативов по данным видам затрат и прогнозируемых объемов оказания соответствующей государственной услуги на текущий период;
- сумма затрат Учреждения на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала, административно-управленческого, обслуживающего персонала, рассчитанная на текущий период с учетом нормативов по данным видам затрат и прогнозируемых объемов оказания соответствующей государственной услуги на текущий период;
, - нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного персонала, административно-управленческого, обслуживающего персонала, рассчитанные на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Порядком.
10.6. В затраты на содержание недвижимого имущества включаются затраты на содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества Учреждения в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, затраты на аренду недвижимого имущества, затраты на текущий ремонт объектов недвижимого имущества, иные затраты на содержание недвижимого имущества.
10.7. В затраты на содержание особо ценного движимого имущества включаются затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, затраты на приобретение расходных материалов на содержание объектов особо ценного движимого имущества, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
10.8. Величина нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества на текущий финансовый год () определяется по следующей формуле:
- величина затрат Учреждения на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества по данным отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год (период t-1);
- величина затрат Учреждения на аренду производственных помещений Учреждения, используемых при оказании государственной услуги, по данным отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год (период t-1);
- среднемесячная ставка арендной платы за 1 кв. м арендуемых зданий, помещений, сооружений Учреждения, используемых при оказании государственной услуги, планируемая на текущий финансовый год;
- общая площадь арендуемых в текущем финансовом году зданий, помещений, сооружений.
В аналогичном порядке рассчитывается величина нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества на финансовый год t+1.
IV. Определение нормативных затрат на содержание
имущества федерального бюджетного учреждения, оказывающего
государственную услугу по обеспечению оперативной
деятельности единой системы авиационно-космического поиска
и спасания в целях действий авиационных сил и средств
поиска и спасания при проведении поисково-спасательных
работ в чрезвычайных ситуациях, при авиационных
событиях (происшествиях)
11. Нормативные затраты на содержание имущества на соответствующий финансовый год t определяются по следующей формуле:
- величина нормативных затрат на содержание имущества в финансовом году t;
- величина нормативных затрат на оплату электрической энергии, учитываемых в размере 10 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в финансовом году t;
- величина нормативных затрат на оплату тепловой энергии (на отопление и технологические нужды), учитываемых в размере 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в финансовом году t;
- размер расходов на уплату налога на имущество и земельного налога в финансовом году t.
12. Нормативные затраты на оплату электрической энергии на текущий финансовый год () в части затрат на содержание имущества Учреждения определяются по следующей формуле:
- величина затрат на оплату электрической энергии по отчетным данным ФБУ за период t-1;
- величина корректировки фактических затрат Учреждения на оплату электрической энергии за период t-1 с учетом ожидаемых в текущем финансовом году (период t) изменений площади помещений Учреждения, действующих в регионе стандартов освещения, а также с учетом реализации мер по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения;
- значение индекса изменения цен на электроэнергию (регулируемых тарифов и рыночных цен) для всех категорий потребителей, исключая население, установленного в процентах (среднегодовой), по прогнозу Минэкономразвития России на текущий финансовый год, действующему на момент проведения расчетов.
В аналогичном порядке рассчитывается величина нормативных затрат на оплату электрической энергии на финансовый год t+1.
13. Нормативные затраты на оплату тепловой энергии на текущий финансовый год () в части затрат на содержание имущества Учреждения определяются по следующей формуле:
- величина затрат на оплату тепловой энергии по отчетным данным за период t-1;
- величина корректировки фактических затрат на оплату тепловой энергии за период t-1 с учетом ожидаемых в текущем финансовом году (период t) изменений площади отапливаемых помещений Учреждения, действующих в регионе стандартов отопления, а также с учетом реализации мер по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения;
- значение индекса изменения цен на тепловую энергию, установленного в процентах (среднегодовой), по прогнозу Минэкономразвития России на текущий финансовый год, действующему на момент проведения расчетов.
В аналогичном порядке рассчитывается величина нормативных затрат на оплату тепловой энергии на финансовый год t+1.
14. Размер расходов на уплату налога на имущество и земельного налога определяется в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.
15. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
16. Расчет объема нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в рамках формирования государственного задания при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
17. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период отражаются в таблице по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты
18. Нормативные затраты на оказание Учреждением государственной услуги и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания.
19. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в месячный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственной
услуги и нормативных затрат
на содержание имущества федерального
бюджетного учреждения, находящегося
в ведении Федерального агентства
воздушного транспорта и оказывающего
государственную услугу по обеспечению
оперативной деятельности единой системы
авиационно-космического поиска
и спасания в целях действий авиационных
сил и средств поиска и спасания
при проведении поисково-спасательных
работ в чрезвычайных ситуациях,
при авиационных событиях (происшествиях)
Утверждаю _______________________________________ (_____________________________________) (подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения) Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов ┌────────────────┬───────────┬───────────┬──────────┬──────┬───────┬──────────┐ │ Наименование │Нормативные│Нормативные│Итого нор-│Объем │Затраты│Сумма фи- │ │государственной │затраты, │затраты на │мативные │госу- │на со- │нансового │ │ услуги │непосредст-│общехозяй- │затраты на│дарст-│держа- │обеспече- │ │ │венно свя- │ственные │оказание │венной│ние │ния выпол-│ │ │занные с │нужды │государст-│услуги│имуще- │нения го- │ │ │оказанием │ │венной ус-│ │ства │сударст- │ │ │государст- │ │луги <*> │ │ │венного │ │ │венной │ │ │ │ │задания │ │ │услуги │ │ │ │ │<**> │ ├────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────┼───────┼──────────┤ │ │ тыс. руб. │ тыс. руб. │тыс. руб. │ ед. │ тыс. │тыс. руб. │ │ │ за ед. │ за ед. │ за ед. │ │ руб. │ │ ├────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────┼───────┼──────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────┼───────┼──────────┤ │Услуга N 1 │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────┼───────┼──────────┤ │Итого отчетный │ │ │ │ │ │ │ │финансовый год │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────┼───────┼──────────┤ │Услуга N 1 │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────┼───────┼──────────┤ │Итого текущий │ │ │ │ │ │ │ │финансовый год │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────┼───────┼──────────┤ │Услуга N 1 │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────┼───────┼──────────┤ │Итого очередной │ │ │ │ │ │ │ │финансовый год │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────┼───────┼──────────┤ │Услуга N 1 │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────┼───────┼──────────┤ │Итого первый год│ │ │ │ │ │ │ │планового │ │ │ │ │ │ │ │периода │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────┼───────┼──────────┤ │Услуга N 1 │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────┼───────┼──────────┤ │Итого второй год│ │ │ │ │ │ │ │планового │ │ │ │ │ │ │ │периода │ │ │ │ │ │ │ └────────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴──────┴───────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<**> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления