Законодательство РФ

Приказ МВД России от 29.08.2019 N 588 (ред. от 17.01.2023) "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, входящих в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации"


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2019 г. N 588

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьями 158 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации <1>, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" <2>, от 20 июня 2018 г. N 141н "О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" <3>, от 17 июня 2021 г. N 87н "Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений" <4>, приказываю:

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2022, N 16, ст. 2604.

<2> Зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330, с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622).

<3> Зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760, с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622).

<4> Зарегистрирован Минюстом России 22 июля 2021 г., регистрационный N 64340.

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, входящих в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ МВД России от 25 июня 2018 г. N 392.

Министр

генерал полиции

Российской Федерации

В.КОЛОКОЛЬЦЕВ




Приложение

к приказу МВД России

от 29.08.2019 N 588

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, входящих в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации <1>, определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет <2> Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, входящих в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации <3>.

--------------------------------

<1> Далее - "Порядок".

<2> Далее - "смета".

<3> Далее - "Министерство", "территориальные органы", "казенные учреждения" соответственно.

2. Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, действовать от имени Министерства, территориального органа, казенного учреждения, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" <4>.

--------------------------------

<4> Пункт 5 Порядка составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденного приказом Минфина России от 20.06.2018 N 141н (зарегистрирован в Минюсте России 2 августа 2018 года, регистрационный N 51760). Далее - "Порядок, утвержденный приказом Минфина России N 141н".

3. Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются на бумажном носителе, и собственноручно подписываются уполномоченным лицом Министерства, территориального органа, казенного учреждения.

4. Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются, утверждаются и ведутся обособленно <1>.

--------------------------------

<1> Абзац 4 пункта 1 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н (зарегистрирован в Минюсте России 13 марта 2018 года, регистрационный N 50330). Далее - "Общие требования, утвержденные приказом Минфина России N 26н".


II. Составление сметы

5. Смета Министерства <2>, территориального органа, казенного учреждения составляется путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением требований составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

--------------------------------

<2> Под сметой Министерства здесь и в дальнейшем подразумевается смета центрального аппарата МВД России.

6. Смета Министерства, территориального органа, казенного учреждения составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей <3>, являющихся неотъемлемой частью сметы <4>.

--------------------------------

<3> Далее - "ОПСП".

<4> Пункт 4 Порядка, утвержденного приказом Минфина России N 141н.

7. Показатели сметы Министерства, территориального органа, казенного учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей <5>.

--------------------------------

<5> Пункт 3 Порядка, утвержденного приказом Минфина России N 141н.

8. Проект сметы Министерства, территориального органа, казенного учреждения при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период формируется совместно с ОПСП по формам в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации <6>.

--------------------------------

<6> Пункт 8 Общих требований, утвержденных приказом Минфина России N 26н.

9. Распорядитель бюджетных средств осуществляет рассмотрение проекта сметы и ОПСП подведомственных получателей бюджетных средств на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, и при отсутствии замечаний к проекту сметы и ОПСП в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения сметы согласовывает его и включает в свод проектов смет и направляет свод проектов смет главному распорядителю бюджетных средств на согласование и принятие.

10. В случае наличия замечаний к смете и ОПСП главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в срок, не позднее двух рабочих дней со дня получения сметы, направляет по подчиненности Министерству, территориальному органу, казенному учреждению информацию об отклонении проекта сметы и ОПСП с указанием причин отклонения (замечаний).

11. ОПСП подписываются не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств:

11.1. Министерства - главным бухгалтером - начальником управления бюджетного учета, отчетности и расчетных операций Департамента по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации.

11.2. Территориального органа, казенного учреждения - главным бухгалтером или уполномоченным лицом соответствующего территориального органа, казенного учреждения.


III. Утверждение сметы

12. Сформированные ОПСП утверждаются после принятия главным распорядителем бюджетных средств проекта сметы и указанных ОПСП.

13. Утверждение сметы осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств соответственно:

13.1. Министерства - Министром внутренних дел Российской Федерации или уполномоченным лицом.

13.2. Территориального органа, казенного учреждения - руководителем (начальником) или уполномоченным лицом соответствующего территориального органа, казенного учреждения.

14. Смета, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения до Министерства, территориального органа, казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств.


IV. Ведение сметы

15. Ведение сметы осуществляется Министерством, территориальным органом, казенным учреждением путем внесения изменений в показатели сметы по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 14 Общих требований, утвержденных приказом Минфина России N 26н.

16. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

17. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус" <1>:

--------------------------------

<1> Пункт 15 Общих требований, утвержденных приказом Минфина России N 26н.

17.1. Изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Министерству, территориальному органу, казенному учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

17.2. Изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств.

17.3. Изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств.

17.4. Изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы Министерства, территориального органа, казенного учреждения.

18. Изменения, вносимые в смету, приводящие к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются в сроки, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления