Приказ МВД России от 20.01.2015 N 32 О внесении изменений в Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. N 1014
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 января 2015 г. N 32
В ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МВД РОССИИ ОТ 8 НОЯБРЯ 2012 Г. N 1014
Внести изменения в Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. N 1014 <1>, согласно прилагаемому Перечню.
--------------------------------
<1> Зарегистрирован в Минюсте России 19 апреля 2013 года, регистрационный N 28215.
генерал-полковник полиции
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ
к приказу МВД России
от 20.01.2015 N 32
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ
К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА
ИЗМЕРЕНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 8 НОЯБРЯ 2012 Г. N 1014
1. В разделе 1:
1.1. В наименовании слова "проведении технического осмотра автотранспортных средств и" исключить.
1.2. Строки 1 - 17, 19 исключить.
2. В разделе 5:
2.1. Строки 103.1 и 103.2 изложить в следующей редакции:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 103.1. │Для доплеровских │нижний предел - не │до 100 км/ч - +/- 3 │ │ │измерителей скорости │более 20 км/ч; │км/ч; │ │ │(включая доплеровские│верхний предел - не │свыше 100 км/ч - +/- 3% │ │ │измерители скорости, │менее 250 км/ч │ │ │ │определяющие │ │ │ │ │координаты ТС) │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 103.2. │Для недоплеровских │ │до 100 км/ч - +/- 3 │ │ │измерителей скорости:│ │км/ч; │ │ │1) с использованием │нижний предел - не │свыше 100 км/ч - +/- 3% │ │ │видеокадров; │более 20 км/ч; │ │ │ │ │верхний предел - не │ │ │ │ │менее 200 км/ч │ │ │ │2) с использованием │нижний предел - не │ │ │ │лазерных методов │более 20 км/ч; │ │ │ │ │верхний предел - не │ │ │ │ │менее 250 км/ч │ │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
2.2. Дополнить строкой 103.3 следующего содержания:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 103.3. │С использованием │нижний предел - не │+/- 3% │ │ │зонального контроля │более 20 км/ч; │ │ │ │на протяженных │верхний предел - не │ │ │ │участках дорог │менее 200 км/ч (вне │ │ │ │ │населенных пунктов); │ │ │ │ │150 км/ч (для │ │ │ │ │населенных пунктов) │ │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
2.3. Строки 105 - 113 изложить в следующей редакции:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 105. │Измерение нагрузки на│ │ │ │ │ось автотранспортного│ │ │ │ │средства: │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 105.1. │В статическом │(от 1500...20000 и │+/- 2% │ │ │состоянии │свыше) кг │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 105.2. │В динамическом │ │ │ │ │состоянии: │ │ │ │ │1) при скорости │(от 1500...20000 и │+/- 2% │ │ │движения до 20 км/ч; │свыше) кг │ │ │ │2) при скорости │(от 1500...20000 и │+/- 11% │ │ │движения от 20 до 140│свыше) кг │ │ │ │км/ч │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 106. │Измерение массы │ │ │ │ │автотранспортного │ │ │ │ │средства: │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 106.1. │В статическом │(от 1500...300000 и │+/- 2% │ │ │состоянии │свыше) кг │ │ │ │(одновременно всех │ │ │ │ │осей ТС) │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 106.2. │В статическом │от N x 1500 кг │+/- 2% │ │ │состоянии (при │до N x 20000 кг │ │ │ │последовательном │и свыше <*> │ │ │ │взвешивании осей ТС) │ │ │ │ │<*> N - количество │ │ │ │ │осей │ │ │ │ │автотранспортного │ │ │ │ │средства │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 106.3. │В динамическом │ │+/- 2% │ │ │состоянии: │ │ │ │ │1) при скорости │от N x 1500 кг │ │ │ │движения до 20 км/ч; │до N x 20000 кг │ │ │ │ │и свыше <*> │ │ │ │2) при скорости │от N x 1500 кг │+/- 5% │ │ │движения от 20 до 140│до N x 20000 кг │ │ │ │км/ч │и свыше <*> │ │ │ │<*> N - количество │ │ │ │ │осей │ │ │ │ │автотранспортного │ │ │ │ │средства │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 107. │Измерение силы света │(200...125000) кд │+/- 15% │ │ │внешних световых │ │ │ │ │приборов │ │ │ │ │транспортного │ │ │ │ │средства │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 108. │Измерение удельной │ 4 │+/- 3% │ │ │тормозной силы │(0...3·10 ) Н │ │ │ │тормозной системы │ │ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 109. │Измерение высоты │(0...100) мм │+/- 0,05 мм │ │ │рисунка протектора │ │ │ │ │колес │ │ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 110. │Измерение уровня шума│(70...100) дБ │+/- 1 дБ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 111. │Измерение │(10...100)% │+/- 2% │ │ │светопропускания │ │ │ │ │стекол │ │ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 112. │Измерение уровня │Коэффициент поглощения │+/- 0,05 │ │ │дымности │ -1 │при k = 1,6 - 1,8 │ │ │автотранспортных │света, м │ │ │ │средств │0 - бесконечность │ │ │ │ │(0 - 10, при k > 10 │ │ │ │ │k = бесконечность) │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 113. │Измерение уровня │ │ │ │ │содержания │ │ │ │ │загрязняющих веществ │ │ │ │ │в отработавших газах │ │ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств с двигателями│ │ │ │ │с искровым │ │ │ │ │зажиганием: │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 113.1. │Измерение уровня │(0...5)% │+/- 3% │ │ │содержания оксида │ │ │ │ │углерода (CO) │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 113.2. │Измерение уровня │(0...16)% │+/- 4% │ │ │содержания диоксида │ │ │ │ │углерода (CO2) │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 113.3. │Измерение уровня │(0...21)% │+/- 3% │ │ │содержания кислорода │ │ │ │ │(O2) │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 113.4. │Измерение уровня │ -1 │+/- 5% │ │ │содержания │(0...2000) млн. │ │ │ │углеводородов (CnHm) │ │ │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
2.4. Строку 114 исключить.
2.5. Строку 127 изложить в следующей редакции:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 127. │Измерение суммарного │(0...45)° │+/- 0,5° │ │ │люфта рулевого │ │ │ │ │управления │ │ │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
2.6. Строку 129 изложить в следующей редакции:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 129. │Измерение усилия на │(200...800) Н │+/- 7% │ │ │органе управления │ │ │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
2.7. Строку 132 изложить в следующей редакции:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 132. │Измерение усилия │(50...3700) Н │+/- 5% │ │ │вталкивания сцепного │ │ │ │ │устройства прицепов, │ │ │ │ │оборудованных │ │ │ │ │инерционным тормозом │ │ │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
2.8. В строках 134 - 136 в графе 3 "Диапазон измерений" цифру "2" заменить цифрой "3".
2.9. Дополнить строками 146 - 149.2 следующего содержания:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 146. │Измерение координат, │ │ │ │ │времени, скорости с │ │ │ │ │использованием │ │ │ │ │глобальных │ │ │ │ │навигационных │ │ │ │ │спутниковых систем: │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 146.1. │Определение координат│ │+/- 10 м │ │ │в плане │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 146.2. │Определение значений │0...24 часов │Относительно шкалы │ │ │текущего времени │ │времени UTC(SU) +/- 3 с │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 146.3. │Определение скорости │0...100 м/с │+/- 0,1 м/с │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 147. │Измерение интервалов │6 с...24 часов │+/- 6 с │ │ │времени │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 148. │Измерения линейных │ │ │ │ │расстояний: │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 148.1. │Во время движения │ │ │ │ │контролируемых │ │ │ │ │транспортных средств:│ │ │ │ │1) линейная дальность│(от 5...50 и свыше) м │+/- 1 м │ │ │от технического │ │ │ │ │средства измерения до│ │ │ │ │транспортного │ │ │ │ │средства; │ │ │ │ │2) дистанция между │(от 2...30 и свыше) м │ +/- 2 м │ │ │измеряемым │ │ │ │ │транспортным │ │ │ │ │средством и │ │ │ │ │предыдущим │ │ │ │ │транспортным │ │ │ │ │средством │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 148.2. │Во время движения │ │ │ │ │транспортного │ │ │ │ │средства, оснащенного│ │ │ │ │специальным │ │ │ │ │измерительным │ │ │ │ │оборудованием: │ │ │ │ │1) линейная дальность│(от 2...15 и свыше) м │+/- 2 м │ │ │от технического │ │ │ │ │средства измерения до│ │ │ │ │измеряемого объекта; │ │ │ │ │2) расстояние (путь) │(от 2...150 и свыше) м │+/- 2 м │ │ │от реперной точки до │ │ │ │ │измеряемого │ │ │ │ │транспортного │ │ │ │ │средства (например, │ │ │ │ │от дорожного знака с │ │ │ │ │известными │ │ │ │ │параметрами); │ │ │ │ │3) расстояние (путь) │(от 5...1000 и свыше) м│+/- 1 м + 0,2% от │ │ │между двумя │ │измеренного расстояния │ │ │произвольными │ │(не более) │ │ │фиксированными │ │ │ │ │точками (например, │ │ │ │ │между двух опор для │ │ │ │ │зонального контроля │ │ │ │ │скорости) │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 148.3. │С помощью технических│(0...50 и свыше) м │+/- 3 мм │ │ │средств для измерения│ │ │ │ │линейных расстояний │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 148.4. │При проведении │(0...5) см │+/- 2,5 см │ │ │практического │ │ │ │ │экзамена на │ │ │ │ │автоматизированном │ │ │ │ │автодроме │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 149. │Измерение габаритных │ │ │ │ │размеров │ │ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств: │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 149.1. │В статическом │(от 1600...30000 и │+/- 3 мм │ │ │состоянии с помощью │свыше) мм │ │ │ │технических средств │ │ │ │ │для измерения │ │ │ │ │линейных расстояний │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 149.2. │Измерение габаритных │ │ │ │ │размеров │ │ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств в │ │ │ │ │динамическом │ │ │ │ │состоянии при │ │ │ │ │скорости движения от │ │ │ │ │20 до 140 км/ч: │ │ │ │ │1) длина; │(от 3...30 и свыше) м │+/- 60 см │ │ │2) ширина; │(от 1,6...5 и свыше) м │+/- 10 см │ │ │3) высота │(от 1,6...5 и свыше) м │+/- 6 см │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления