Приказ МВД РФ от 20.09.2006 N 742 "О проведении независимой экспертизы административных регламентов МВД России"
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 сентября 2006 г. N 742
О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МВД РОССИИ
В целях реализации пункта 21 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 <*>, приказываю:
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933.
1. Осуществлять независимую экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг <*>, в ходе которой достичь оптимальности административных действий, уменьшения сроков выполнения административных процедур, а также оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям.
--------------------------------
<*> Далее - "административный регламент".
2.1. Организация проведения независимой экспертизы проекта административного регламента возлагается на подразделение МВД России, являющееся головным разработчиком.
2.2. Независимая экспертиза разрабатываемых проектов административных регламентов проводится до направления их на правовую экспертизу в Правовой департамент МВД России.
2.3. Подразделение МВД России, являющееся головным разработчиком административного регламента, представляет проект административного регламента заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации по курируемому направлению деятельности для направления на независимую экспертизу.
3. Утвердить перечень организаций, привлекаемых к проведению независимой экспертизы проектов административных регламентов (Приложение N 1).
4. Внести изменения в Правила подготовки проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденные Приказом МВД России от 27 июня 2003 г. N 484 (Приложение N 2).
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника милиции А.А. Чекалина.
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ
к Приказу МВД России
от 20 сентября 2006 г. N 742
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
1. Общественная Палата Российской Федерации.
2. Совет при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека.
3. Общероссийская общественная организация "Российский союз промышленников и предпринимателей (работодателей)".
4. Торгово-промышленная палата Российской Федерации.
5. Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России".
6. Федеральная палата адвокатов Российской Федерации.
7. Движение автомобилистов России.
8. Центральный совет Всероссийского общества автомобилистов.
10. Международная ассоциация юристов.
11. Другие саморегулируемые и иные организации, осуществляющие свою деятельность в соответствующей сфере.
к Приказу МВД России
от 20 сентября 2006 г. N 742
ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ
ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 27 ИЮНЯ 2003 Г. N 484
1. Главу XI дополнить пунктом 166.1 следующего содержания:
"166.1. Проекты нормативных правовых актов, утверждающих административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг, обязательно направляются на независимую экспертизу в соответствующие организации в установленном порядке.".
2. Пункт 171 после слов "и листы согласования проекта нормативного правового акта" через запятую дополнить словами "а также заключения независимой экспертизы в случаях, когда ее проведение является обязательным.".
3. Пункт 176 после абзаца шестого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"рассмотрение заключений независимой экспертизы и полноту учета содержащихся в них рекомендаций;".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления