Законодательство РФ

Приказ Минздрава России от 15.06.2016 N 365 (ред. от 19.06.2019) "Об утверждении Положения о Департаменте науки, инновационного развития и управления медико-биологическими рисками здоровью Министерства здравоохранения Российской Федерации"


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2016 г. N 365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ НАУКИ, ИННОВАЦИОННОГО

РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации пункта 10 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296; N 26, ст. 3577; N 30, ст. 4307; N 37, ст. 4969; 2015, N 2, ст. 491, N 12, ст. 1763; N 23, ст. 3333; 2016, N 2, ст. 325), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте науки, инновационного развития и управления медико-биологическими рисками здоровью Министерства здравоохранения Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. N 507 "Об утверждении Положения о Департаменте инновационного развития и научного проектирования Министерства здравоохранения Российской Федерации".

Министр

В.И.СКВОРЦОВА




Утверждено

приказом Министерства

здравоохранения

Российской Федерации

от 15 июня 2016 г. N 365

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ НАУКИ, ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ

МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения

1. Департамент науки, инновационного развития и управления медико-биологическими рисками здоровью Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно - Департамент, Министерство) является структурным подразделением Министерства и обеспечивает деятельность Министерства по следующим вопросам:

1.1. Развитие медицинской науки, включая формирование современной организационно-правовой модели медицинской науки, определение приоритетных направлений научных исследований в области медицинской науки, развитие фундаментальных, поисковых и прикладных исследований, сохранение и развитие кадрового потенциала научно-технического комплекса, интеграцию науки и образования, формирование и развитие инфраструктуры медицинской науки, обеспечение государственной регистрации и учета результатов научно-технической деятельности, созданных за счет средств федерального бюджета;

1.2. Реализации мероприятий, направленных на инновационное развитие здравоохранения и отдельных приоритетных направлений в сфере медицинской науки, включая вопросы биомедицинских технологий;

1.3. Разработке и реализации программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координации;

1.4. Организации обеспечения биологической и химической безопасности;

1.5. Организации работы в области радиационной безопасности населения и реализации полномочий Министерства как государственного органа управления использованием атомной энергии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, включая лицензирование медицинской деятельности, в области паразитологии, эпидемиологии, медицинской микробиологии.

2. Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей между руководством Министерства.

3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также настоящим Положением.

4. Департамент осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, Федеральным медико-биологическим агентством (далее соответственно - федеральная служба, федеральное агентство), Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - государственный внебюджетный фонд), деятельность которого координирует Министерство, а также со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и государственными органами субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями.

5. В Департаменте для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения - отделы. Департамент вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания Министерства в части, касающейся Департамента, и представляет их в установленном порядке.


II. Задачи Департамента

6. Основными задачами Департамента являются:

6.1. Обеспечение реализации функций Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, по управлению государственным имуществом и оказанием государственных услуг в сфере деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

6.2. Обеспечение реализации функций Министерства по координации и контролю деятельности находящихся в его ведении федеральной службы и федерального агентства и координации деятельности государственного внебюджетного фонда по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

6.3. Обеспечение реализации функций Министерства по координации и корректировке приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, критических технологий Российской Федерации;

6.4. Обеспечение функций Министерства как государственного заказчика федеральных целевых программ, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности Министерства;

6.5. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.


III. Функции Департамента

7. В соответствии с возложенными основными задачами Департамент выполняет следующие основные функции:

7.1. Вырабатывает предложения по определению государственной политики в сфере деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.2. Обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра здравоохранения Российской Федерации (далее - Министр) и его заместителей;

7.3. Участвует в подготовке или подготавливает проекты программных документов Правительства Российской Федерации, готовит предложения по государственным программам, федеральным целевым и ведомственным программам по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.4. Готовит предложения к проекту плана заседаний Правительства Российской Федерации и в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;

7.5. Разрабатывает, участвует в разработке и подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации совместно с другими заинтересованными департаментами Министерства проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, а также разрабатывает, участвует в разработке нормативных правовых актов Министерства, по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.6. Разрабатывает акты ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства;

7.7. Обеспечивает осуществление функции государственного заказчика федеральных целевых программ и участника государственных программ по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, в том числе в части мероприятий по осуществлению научных исследований и разработок, научных, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности Министерства;

7.8. Готовит или участвует в подготовке совместно со структурными подразделениями Министерства заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, а также заключений на проекты иных нормативных правовых актов, поступающих на рассмотрение в Министерство, и участвует в сопровождении их дальнейшего прохождения;

7.9. Обобщает практику применения законодательства, проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, и принимает участие:

в организации работ по мониторингу и анализу состояния приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, реализации фундаментальных, поисковых и прикладных исследований и разработке новых технологий в Российской Федерации;

в реализации Стратегии развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2580-р;

в реализации Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р;

в реализации Основ государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом Российской Федерации 1 ноября 2013 г. N Пр-2573;

в реализации Комплексной программы развития биотехнологий в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Председателем Правительства Российской Федерации 24 апреля 2012 года;

в реализации плана мероприятий "дорожной карты" "Развитие биотехнологий и генной инженерии", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2013 г. N 1247-р;

в подготовке доклада о ходе и результатах реализации комплексного плана по реализации Основ политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2020 года и дальнейшую перспективу;

в разработке предложений в сфере научно-технической деятельности и инновационной деятельности в научно-технической сфере в проекты планов действий Правительства Российской Федерации по реализации среднесрочных программ социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период и по реализации ежегодных посланий Президента Российской Федерации;

в подготовке среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и среднесрочных прогнозных показателей деятельности Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

в координации работ по созданию и развитию объектов инновационной инфраструктуры (инновационно-технологические центры, технопарки, центры трансфера технологий и т.д.), созданию и развитию малых инновационных предприятий в научно-технической сфере;

в проведении мероприятий по анализу реализации государственных, целевых, а также региональных программ в области науки и иных стратегических инициатив Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

в реализации и подготовке предложений по корректировке федеральных целевых и государственных программ в установленной сфере деятельности Департамента;

в работе научных, координационных и экспертных советов, комиссий;

7.10. Готовит предложения Министру и его заместителям, касающиеся их участия в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества;

7.11. Организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.12. Готовит справочные и иные материалы по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, в целях обеспечения участия должностных лиц Министерства в работе комиссий, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях;

7.13. Осуществляет своевременное рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации, граждан и организаций в установленный срок по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.14. Дает структурным подразделениям Министерства разъяснения по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, а также запрашивает у них необходимую информацию и документы;

7.15. Готовит в рамках компетенции совместно с Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения в целях реализации функций Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций;

7.16. Готовит в рамках компетенции совместно с Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения по формированию федерального бюджета и финансированию подведомственных Министерству организаций, федеральной службы и федерального агентства, по проекту федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования и об исполнении этого бюджета;

7.17. По вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, готовит проекты поручений федеральной службе и федеральному агентству, а также государственному внебюджетному фонду и контролирует их исполнение;

7.18. Осуществляет совместно с заинтересованными департаментами предварительное рассмотрение ежегодных планов работы и показателей деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства, а также отчетов об их исполнении, в части вопросов, определенных в пункте 1 настоящего Положения, для представления Министру для последующего утверждения;

7.19. Запрашивает информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на Департамент функций, у подведомственных Министерству организаций, федеральной службы и федерального агентства, у органов и организаций, подведомственных указанным федеральной службе и федеральному агентству, а также у государственного внебюджетного фонда в установленном порядке;

7.20. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение документов и предложений, представленными в Министерство подведомственных Министерству федеральной службой и федеральным агентством, а также государственным внебюджетным фондом;

7.21. Анализирует решения подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства, а также государственного внебюджетного фонда, вынесенные в отношении вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, и в случае необходимости представляет Министру предложения по отмене противоречащих федеральному законодательству решений;

7.22. Совместно с заинтересованными департаментами подготавливает и представляет Министру предложения о создании, реорганизации, ликвидации и приватизации подведомственных Министерству организаций, федеральной службы и федерального агентства;

7.23. Обеспечивает взаимодействие Министерства с федеральными органами исполнительной власти и организациями, включая Министерство образования и науки Российской Федерации, Российскую академию наук, Федеральное агентство научных организаций, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, научные фонды и институты развития по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.24. Осуществляет в пределах компетенции организационно-методическое руководство деятельностью подведомственных Министерству, федеральной службе и федеральному агентству организаций, осуществляющих научную деятельность;

7.25. Готовит предложения по формированию оптимальной сети диссертационных советов по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук;

7.26. Осуществляет совместно с заинтересованными департаментами формирование плана научно-практических мероприятий Министерства;

7.27. Осуществляет подготовку плана научных исследований, направленного на развитие приоритетных направлений медицинской науки и инновационного развития Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляет мониторинг исполнения данного плана;

7.28. Осуществляет совместно с заинтересованными департаментами разработку механизмов внедрения результатов научной деятельности в целях их последующего применения медицинскими организациями;

7.29. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства формирование государственного задания для подведомственных Министерству организаций в части осуществления научных исследований и разработок;

7.30. Осуществляет подготовку в рамках компетенции предложений по формированию государственной политики в области биомедицинских исследований и других приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, в том числе по развитию критических технологий Российской Федерации;

7.31. Обеспечивает реализацию мероприятий по созданию условий для развития инновационной деятельности в сфере здравоохранения;

7.32. Осуществляет государственное управление использованием атомной энергии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

7.33. Организует ведение Национального радиационно-эпидемиологического регистра;

7.34. Организует расследование инцидентов, связанных с радиационными авариями, подготовку справочных материалов;

7.35. Организует работу по установлению причинно-следственной связи с воздействием радиации на здоровье человека в рамках Межведомственных экспертных советов;

7.36. Организует участие Министерства в деятельности Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) и Глобальной инициативы по борьбе с актами ядерного терроризма (ГИБАЯТ);

7.37. Организует медико-биологическую оценку воздействия на организм человека особо опасных факторов физической, радиационной и химической природы;

7.38. Представляет Министерство в ежегодных международных семинарах в рамках Россия - НАТО по вопросам безопасности среды обитания человека и по подготовке к проведению массовых мероприятий (фестивали, спортивные мероприятия);

7.39. Представляет Министерство по работе в реализации в Российской Федерации Конвенции о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении (КБТО) и Конвенции о запрещении химического оружия (КЗХО);

7.40. Осуществляет координацию и оценку выполнения целевых показателей эффективности деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.41. Совместно с Отделом по защите государственной тайны обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции;

7.42. Обеспечивает в пределах своей компетенции формирование государственной политики и разработку проектов актов в области интеллектуальной деятельности и защиты интеллектуальной собственности по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

7.43. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по организации и ведению делопроизводства, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;

7.44. Участвует в установленном порядке в подготовке гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации в установленной сфере деятельности в целях выполнения Министерством возложенных на него функций;

7.45. Участвует в реализации на территории Российской Федерации международных проектов и программ в сфере охраны здоровья по компетенции Департамента;

7.46. Направляет Министру предложения по вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Министерстве;

7.47. Готовит в установленном порядке предложения по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Министерства, сметы расходов на его содержание;

7.48. Готовит предложения по вопросу утверждения служебного распорядка, административного и должностных регламентов работников Департамента;

7.49. Принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства;

7.50. Участвует в подготовке предложений о награждении государственными и ведомственными наградами работников сферы охраны здоровья;

7.51. Готовит предложения по созданию и осуществляет организационно-методическое руководство деятельности советов, комиссий, рабочих групп и иных совещательных, координационных и иных органов Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.52. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра и его заместителей;

7.53. Ведет государственную базу данных, представляющую собой раздел единого реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, содержащий данные о результатах интеллектуальной деятельности, относящихся к сфере ведения Министерства.


IV. Руководство Департамента

8. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Министром.

9. Директор Департамента:

9.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также состояние исполнительской дисциплины;

9.2. Представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

9.3. Представляет для утверждения Министру положение о Департаменте;

9.4. Вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности Департамента, служебном распорядке, административных и должностных регламентах;

9.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

9.6. По поручению Министра и его заместителей участвует в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

9.7. По поручению Министра и его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство;

9.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в межведомственных рабочих группах, симпозиумах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

9.9. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, визирует указанные проекты и экспертные заключения на них;

9.10. Визирует и подписывает проекты служебных документов;

9.11. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение;

9.12. Утверждает положения об отделах Департамента;

9.13. Представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о графике отпусков работников Департамента, о повышении квалификации, поощрении сотрудников, об установлении надбавок отдельным категориям работников Департамента и наложении на них взысканий;

9.14. Представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;

9.15. Требует от гражданского служащего дачу объяснений в письменной форме, в том числе для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания;

9.16. Участвует в работе по профессиональной подготовке сотрудников Министерства, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке;

9.17. Дает поручения сотрудникам Департамента;

9.18. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра.

10. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями и их должностными регламентами.

Заместители директора Департамента подписывают документы (письма и служебные записки) в пределах своей компетенции по поручению директора Департамента.

В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.

11. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностных регламентах, служебном контракте.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления