Законодательство РФ

Приказ Минздрава России от 05.04.2019 N 195 "Об утверждении Положения о Департаменте проектной деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации"


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2019 г. N 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации пункта 10 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296; N 26, ст. 3577; N 30, ст. 4307; N 37, ст. 4969; 2015, N 2, ст. 491; N 12, ст. 1763; N 23, ст. 3333; 2016, N 2, ст. 325; N 9, ст. 1268; N 27, ст. 4497; N 28, ст. 4741; N 34, ст. 5255; N 49, ст. 6922; 2017, N 7, ст. 1066; N 33, ст. 5202; N 37, ст. 5535; N 40, ст. 5864; N 52, ст. 8131; 2018, N 13, ст. 1805; N 18, ст. 2638; N 36, ст. 5634; N 41, ст. 6273; N 48, ст. 7431; N 50, ст. 7774; 2019, N 1, ст. 31; N 4, ст. 330), приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте проектной деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Министр

В.И.СКВОРЦОВА




Утверждено

приказом Министерства здравоохранения

Российской Федерации

от 5 апреля 2019 г. N 195

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения

1. Департамент проектной деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно - Департамент, Министерство) является структурным подразделением Министерства и обеспечивает организацию проектной деятельности Министерства путем координации работы и организации взаимодействия со структурными подразделениями Министерства, а также осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и проектным офисом Правительства Российской Федерации в целях реализации национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и ведомственных проектов в сфере деятельности Министерства.

2. Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации (далее - заместитель Министра) в соответствии с утвержденным в установленном порядке распределением обязанностей между руководством Министерства.

3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также настоящим Положением.

4. Департамент осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее - федеральная служба) и Федеральным медико-биологическим агентством (далее - федеральное агентство), Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, деятельность которого координирует Министерство (далее - государственный внебюджетный фонд), а также со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями.

5. В Департаменте для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения - отделы.


II. Задачи Департамента

6. Основными задачами Департамента являются:

6.1. Обеспечение реализации функций Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

6.2. Обеспечение организации проектной деятельности Министерства.

6.3. Обеспечение координации и контроля проектной деятельности Министерства.

6.4. Сопровождение реализации национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и ведомственных проектов в сфере здравоохранения.

6.5. Обеспечение деятельности ведомственного координационного органа.

6.6. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

6.7. Обеспечение взаимодействия и методического сопровождения по вопросам осуществления проектной деятельности в Министерстве между структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации, Центром компетенции проектной деятельности, общественно-экспертным советом и иными органами и организациями, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортами национальных проектов или паспортами федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, указаниями и поручениями руководителей национальных проектов или руководителей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.

6.8. Обеспечение реализации функций Министерства по координации и контролю деятельности федеральной службы, федерального агентства и государственного внебюджетного фонда по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

6.9. Обеспечение взаимодействия Министерства с субъектами Российской Федерации в части осуществления непрерывного мониторинга и сопровождения реализации проектной деятельности.

6.10. Обеспечение учета участников национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, а также учет их уровня занятости в соответствующих национальных и федеральных проектах.

6.11. Подготовка стандартизированных сводных отчетов, презентаций, предложений в рамках национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.


III. Функции Департамента

7. В соответствии с возложенными основными задачами Департамент выполняет следующие основные функции:

7.1. Обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности Министерства, его структурных подразделений и подведомственных Министерству организаций, федеральной службы, федерального агентства, государственного внебюджетного фонда, руководителей и участников национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, региональных и ведомственных проектов.

7.2. Осуществляет взаимодействие с руководителями, администраторами, кураторами и участниками национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, региональных и ведомственных проектов, структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации, Центром компетенции проектной деятельности, общественно-экспертным советом, иными органами и организациями по вопросам реализации проектной деятельности.

7.3. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение документов и предложений в части реализации проектной деятельности, представленных в Министерство федеральной службой, федеральным агентством, государственным внебюджетным фондом.

7.4. Осуществляет мониторинг реализации национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и ведомственных проектов.

7.5. Запрашивает у участников национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и ведомственных проектов аналитические и иные материалы о реализации соответствующих проектов.

7.6. Осуществляет свод и проверку информации о ходе реализации проектов, оказывающей влияние на достижение результатов и исполнение контрольных точек федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и ее проверку на предмет достоверности, актуальности и полноты, формирует отчеты по федеральным проектам, входящим в состав национальных проектов, и не позднее установленного срока готовит для направления руководителям федеральных проектов.

На основе отчетов по федеральным проектам, входящим в состав национальных проектов, осуществляет подготовку отчета о ходе реализации национальных проектов.

7.7. Предоставляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации аналитические и иные материалы о реализации национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в Министерстве.

7.8. Участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации, в отношении национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.

7.9. Анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты.

7.10. Инициирует при необходимости рассмотрение вопросов реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, ведомственных проектов, а также вырабатывает предложения по реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов и ведомственных проектов.

7.11. Представляет руководителям национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки.

7.12. Организует рассмотрение и обеспечивает согласование проектов актов федеральных органов исполнительной власти, регламентирующих организацию проектной деятельности в федеральной службе, федеральном агентстве, государственном внебюджетном фонде.

7.13. Осуществляет всестороннее изучение, мониторинг, анализ, сопровождение и реализацию проектной деятельности в сфере здравоохранения.

7.14. Обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра и заместителей Министра.

7.15. Участвует в подготовке или подготавливает проекты программных документов Правительства Российской Федерации, готовит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

7.16. Готовит предложения к проекту плана заседаний Правительства Российской Федерации и в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.

7.17. Разрабатывает, участвует в разработке и подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Министерства проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, а также разрабатывает, участвует в разработке нормативных правовых актов Министерства по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Положения.

7.18. Разрабатывает акты ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации проектной деятельности Министерства.

7.19. Готовит или участвует в подготовке совместно со структурными подразделениями Министерства заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, а также заключений на проекты иных нормативных правовых актов, поступающих на рассмотрение в Министерство, в пределах своей компетенции и участвует в сопровождении их дальнейшего прохождения.

7.20. Обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

7.21. Готовит предложения Министру и его заместителям, касающиеся их участия в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества.

7.22. Организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

7.23. Готовит справочные и иные материалы по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, в целях обеспечения участия должностных лиц Министерства в работе комиссий, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях.

7.24. Осуществляет своевременное рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации, граждан и организаций в установленный срок по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

7.25. Дает разъяснения структурным подразделениям Министерства, подведомственным Министерству организациям по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения.

7.26. Готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения в целях реализации функций Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций.

7.27. Готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения по формированию федерального бюджета и финансированию федеральной службы и федерального агентства, по проекту федерального закона о бюджете государственного внебюджетного фонда и об исполнении этого бюджета.

7.28. Готовит проекты поручений федеральной службе и федеральному агентству, государственному внебюджетному фонду по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, и контролирует их исполнение.

7.29. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение ежегодных планов работы и показателей деятельности федеральной службы, федерального агентства и государственного внебюджетного фонда, а также отчетов об их исполнении в части вопросов, определенных в пункте 1 настоящего Положения, для представления Министру для последующего утверждения.

7.30. Запрашивает информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на Департамент функций, у структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству организаций, федеральной службы и федерального агентства, государственного внебюджетного фонда, а также у органов и организаций, подведомственных указанным федеральной службе и федеральному агентству, государственному внебюджетному фонду, в установленном порядке.

7.31. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

7.32. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по организации и ведению делопроизводства, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

7.33. Направляет Министру предложения по вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве.

7.34. Готовит в установленном порядке предложения по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Министерства, сметы расходов на содержание персонала.

7.35. Готовит предложения по вопросу утверждения служебного распорядка, административных, должностных регламентов.

7.36. Готовит стандартизированные отчеты и презентационные материалы о ходе и реализации проектов Министерства.

7.37. Подготавливает и представляет совместно с другими заинтересованными департаментами Министерства для утверждения Министру предложения о создании, реорганизации, ликвидации и приватизации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства, федеральной службы и федерального агентства.

7.38. Принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства.

7.39. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра и его заместителей.


IV. Руководство Департамента

8. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Министром.

9. Директор Департамента:

9.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также состояние исполнительской дисциплины.

9.2. Представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Департамента.

9.3. Представляет для утверждения Министру положение о Департаменте.

9.4. Вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности Департамента, служебном распорядке, административных и должностных регламентах.

9.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

9.6. По поручению Министра и его заместителей участвует в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

9.7. По поручению Министра и его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство.

9.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в межведомственных рабочих группах, симпозиумах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

9.9. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, визирует указанные проекты и экспертные заключения на них.

9.10. Визирует и подписывает служебные документы.

9.11. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение.

9.12. Утверждает положения об отделах Департамента.

9.13. Представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о графике отпусков государственных гражданских служащих Департамента, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Департамента, об установлении надбавок отдельным категориям работников Департамента и наложении на них дисциплинарных взысканий.

9.14. Представляет мотивированный отзыв об исполнении государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации.

9.15. Требует от государственного гражданского служащего дачу объяснений в письменной форме, в том числе для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания.

9.16. Участвует в работе по профессиональной подготовке сотрудников Министерства, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке.

9.17. Дает поручения сотрудникам Департамента.

9.18. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра.

10. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями и их должностными регламентами.

10.1. Заместители директора Департамента подписывают документы (письма и служебные записки) в пределах своей компетенции по поручению директора Департамента.

10.2. В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.

11. Должностные обязанности государственных гражданских служащих Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления