Приказ Минвостокразвития России от 29.12.2018 N 250 "Об утверждении Положения о Департаменте развития человеческого капитала и территориального развития Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока"
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
от 29 декабря 2018 г. N 250
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 644 "О Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока", а также на основании приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 17 декабря 2018 г. N 85-кд "О внесении изменений в структуру и штатное расписание Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте развития человеческого капитала и территориального развития Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 13 января 2017 г. N 6 "Об утверждении Положения о Департаменте развития человеческого капитала и территориального развития Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока".
А.А.КОЗЛОВ
приказом Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 29 декабря 2018 г. N 250
О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
КАПИТАЛА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
1. Департамент развития человеческого капитала и территориального развития Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Министерство).
2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, а также настоящим Положением.
3. В рамках компетенции Департамент осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, организациями в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (собственника имущества), акционера (далее - институты развития Дальнего Востока), федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
4. Основными задачами Департамента являются:
4.1. разработка проектов федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации и распоряжений Правительства Российской Федерации по развитию экономики и социальной сферы на территории Дальневосточного федерального округа;
4.2. внесение предложений по разработке нормативно-правовых актов (правовых актов), в части обеспечения деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке" (далее - АНО "АРЧК ДБ"), и оценке ее деятельности;
4.3. совершенствование проведения в пределах компетенции государственной демографической политики в Дальневосточном федеральном округе, в том числе - в сфере миграции;
4.4. разработка и внесение предложений, направленных на рост качественных и количественных показателей, характеризующих состояние человеческого капитала в субъектах Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
4.5. разработка и реализация государственной политики в сфере земельных отношений и территориального планирования в Дальневосточном федеральном округе;
4.6. анализ правоприменения, разработка и обеспечение принятия законодательных и нормативных правовых актов в сферах социально-экономического развития, отнесенных к компетенции Департамента, а также разработка и внесение предложений по реализации государственной социальной политики в Дальневосточном федеральном округе;
4.7. внесение предложений по применению и консолидации мер государственной поддержки из федерального бюджета, предоставляемой субъектам Российской Федерации и отдельным юридическим лицам;
4.8. обеспечение развития транспортной и энергетической инфраструктуры (далее - инфраструктура) в Дальневосточном федеральном округе;
4.9. обоснование финансирования и реализации проектов (программ) и мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе;
5. Департамент в пределах установленных полномочий обеспечивает:
5.1. подготовку предложений по внесению в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации и распоряжений Правительства Российской Федерации по развитию экономики и социальной сферы на территории Дальневосточном федеральном округе по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
5.2. подготовку проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
5.3. разработку и внесение предложений при подготовке и реализации документов стратегического планирования (концепций, доктрин, стратегий, государственных программ Российской Федерации и других программных документов) и развития отраслей экономики и социальной сферы, "дорожных карт" социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;
5.4. мониторинг и анализ показателей развития экономики, отраслей промышленности, социальной сферы, реализации мер демографической и миграционной политики, мер по формированию сбалансированного рынка труда и обеспечению кадрами и трудовыми ресурсами экономики субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;
5.5. оценку и прогнозирование в рамках разработки документов перспективного планирования и прогнозирования динамики (изменений) макроэкономических и социальных показателей Дальневосточного федерального округа в части, отнесенной к полномочиям Департамента;
5.6. подготовку сводных по Дальневосточному федеральному округу краткосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, на основе подготавливаемых регионами прогнозов социально-экономического развития;
5.7. разработку и реализацию мероприятий по развитию приграничных территорий Дальневосточного федерального округа;
5.8. рассмотрение совместно с другими уполномоченными структурными подразделениями Министерства внесенных на согласование в Министерство проектов государственных программ, проектов концепций государственных и федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ субъектов Российской Федерации, в том числе долгосрочных (за исключением концепций государственных и федеральных целевых программ, государственных программ и федеральных целевых программ, в соответствии с целями и задачами которых они подлежат реализации на территории субъектов Российской Федерации, не входящих в состав Дальневосточного федерального округа) по вопросам культуры, обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации, предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья лицам, которым в связи со строительством Байкало-Амурской магистрали было предоставлено временное жилье, образования, здравоохранения, пенсионной системы, социальной поддержки граждан, содействия занятости населения, миграционной и демографической политики, иных направлений социальной политики и созданию благоприятной среды для развития человеческого капитала;
5.9. разработку и координацию мер, направленных на формирование положительного образа приграничных территорий, как территорий, привлекательных для развития бизнеса и осуществления жизнедеятельности, в том числе:
- реализацию концепции развития приграничных территорий и координацию предусмотренных в ней мероприятий на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ;
- реализацию вопросов повышения качества жизни коренных и малочисленных народов в регионах, отнесенных к арктической зоне;
5.10. разработку и реализацию отдельных проектов перспективного социально-экономического развития;
5.11. подготовку нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, регламентирующих правила предоставления целевых средств АНО "АРЧК ДБ" (далее - целевые средства);
5.12. заключение соглашений с АНО "АРЧК ДБ" о предоставлении целевых средств;
5.13. получение и проверку отчетности об использовании АНО "АРЧК ДВ" целевых средств в отчетном периоде;
5.14. подготовку необходимых документов в целях подтверждения для АНО "АРЧК ДВ" потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых средств прошлых лет на те же цели и передачу их в Бюджетный департамент Министерства;
5.15. проверку, согласование и направление на утверждение сведений о направлениях расходования целевых средств;
5.16. осуществление контроля за использованием целевых средств в соответствии с правилами их предоставления, условиями соглашений и сведениями о направлениях расходования целевых средств;
5.17. подготовку необходимых документов в целях приостановления или прекращения предоставления целевых средств и передачу их в Бюджетный департамент Министерства;
5.18. подготовку и направление в Бюджетный департамент Министерства предложений по составлению и актуализации прогноза кассовых выплат из федерального бюджета с учетом фактически произведенных выплат в рамках предоставления целевых средств АНО "АРЧК ДВ" и потребности в средствах субсидии, заявленной АНО "АРЧК ДВ" на прогнозируемый период;
5.19. осуществление мероприятий и оформление документов, связанных с проведением внутреннего финансового контроля за предоставлением АНО "АРЧК ДВ" целевых средств, в соответствии с приказами Министерства;
5.20. представление субъекту внутреннего финансового аудита Министерства (аудиторской группе) документов и информации, необходимых для проведения проверок в соответствии с утвержденным планом внутреннего финансового аудита;
5.21. подготовку и представление материалов, необходимых для осуществления проверок Счетной палаты Российской Федерации;
5.22. формирование благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата на Дальнем Востоке, а также условий для развития конкуренции на товарных рынках Дальневосточного федерального округа;
5.23. методологическое и правовое сопровождение реализации Федерального закона от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", далее - федеральный закон) в том числе:
- решение проблемных вопросов в сфере земельных отношений;
- взаимодействие с федеральными, региональными и муниципальными органами власти по вопросам реализации федерального закона;
- координацию организационно-методической работы по сопровождению реализации федерального закона на уровне субъектов Российской Федерации;
- разработку и участие в разработке нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, по вопросам земельных отношений;
5.24. сопровождение реализации федерального закона, в том числе:
- подготовку и актуализацию функциональных требований к Федеральной информационной системе по предоставлению земельных участков гражданам Российской Федерации на территории Дальневосточного федерального округа (далее - ФИС "На Дальний Восток") на всех этапах ее внедрения, развития, и эксплуатации;
- организационно-методическую поддержку регистрации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), а также методическую поддержку заинтересованных граждан в регистрации в ЕСИА;
- подготовку и актуализацию нормативного-распорядительного документа по утверждению порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для обеспечения внесения информации в ФИС "На Дальний Восток";
- организацию нормативно-правового и информационного взаимодействия региональных и муниципальных информационных систем с федеральными информационными системами, участвующими в процедуре предоставления земельных участков гражданам, и федеральной информационной системой "На Дальний Восток" на всех этапах ее внедрения, развития и эксплуатации;
- разработку функциональных требований для интеграции муниципальных, информационных систем с ФИС "На Дальний Восток";
- технологический контроль над внесением сведений о запрещенных к предоставлению земель, предоставляемых субъектами Российской Федерации, на территории Дальневосточного федерального округа;
- обеспечение постоянного взаимодействия Министерства с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - оператором ФИС "На Дальний Восток" по вопросам организационно-технического сопровождения системы;
5.25. мониторинг и контроль за ходом реализации мер поддержки граждан и коопераций граждан при освоении дальневосточных территорий в рамках реализации федерального закона, в том числе:
- организацию информационной поддержки граждан, подготовку письменных разъяснений на обращения граждан по вопросам земельных отношений при предоставлении земельных участков площадью до 1 гектара;
- методическое руководство организацией и контроль за функционированием "горячих линий" информационной поддержки граждан;
- методическое сопровождение и мониторинг качества предоставления государственной услуги по формированию земельного участка площадью до 1 гектара на основе требований федерального законодательства;
- контроль за заключением договоров безвозмездного пользования в электронном виде;
5.26. рассмотрение проекта схемы территориального планирования Российской Федерации и подготовку заключений на указанный проект в части, касающейся учета проектом схемы и материалами по его обоснованию положений стратегий, программ развития отдельных отраслей экономики, программ развития территорий, приоритетов национального развития, реализуемых в Дальневосточном федеральном округе, в том числе:
- организацию работы по взаимодействию с субъектами Российской Федерации по вопросам подготовки заключений на проект схемы территориального планирования Российской Федерации на территории Дальневосточного федерального округа;
- взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации и участие в работе Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации по вопросам подготовки схемы территориального планирования Российской Федерации на территории Дальневосточного федерального округа;
5.27. развитие и поддержку социальных проектов во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, религиозными и другими заинтересованными организациями по реализации социальных проектов и общественных инициатив, в том числе:
- координацию вопросов проведения всероссийских молодежных и студенческих форумов;
- координацию реализации на территории субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа общественно-исторических проектов;
- организацию стажировок наиболее успешных кандидатов-представителей молодежных правительств субъектов Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе в федеральных органах исполнительной власти;
5.28. участие в совместных проектах государственно-церковного сотрудничества в Дальневосточном федеральном округе;
5.29. участие в рабочих группах в рамках Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
5.30. содействие развитию и повышению эффективности деятельности на территории субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа общественных объединений (организаций), в том числе занимающихся вопросами казачества, возрождения исторических и духовно-нравственных ценностей, военно-патриотического воспитания, добровольческого (волонтерского) движения, культурного наследия, благотворительности, реализации молодежной политики;
5.31. подготовку предложений по вопросам миграционной и демографической политики, образования, подготовки и повышения квалификации трудовых ресурсов с целью социально-экономического развития территории - Дальневосточного федерального округа, в том числе:
5.31.1. разработку концепции демографической политики в Дальневосточном федеральном округе и планов мероприятий по ее реализации;
5.31.2. осуществление периодических мониторингов:
- реализации мер демографической и миграционной политики в Дальневосточном федеральном округе;
- формирования сбалансированного рынка труда, обеспечения кадрами и трудовыми ресурсами экономики в Дальневосточном федеральном округе;
- научно-технического и производственного потенциала Дальневосточного федерального округа, в том числе территорий опережающего развития;
- состояния и разработки прогнозных оценок рынка труда на территории Дальневосточного федерального округа;
- численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
- предоставления государственных услуг в области содействия занятости на территории Дальневосточного федерального округа;
- ситуации на рынке труда о гражданах, вынужденно покинувших территорию Украины;
5.32. организацию разработки схем кадрового обеспечения, в том числе:
- формирование методологии межотраслевого взаимодействия и межтерриториального перераспределения трудовых ресурсов в целях эффективного кадрового обеспечения территорий опережающего развития и инвестиционных проектов;
- согласование предложений исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о потребности в привлечении иностранных работников;
- согласование контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований - федерального бюджета;
- координацию деятельности субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, по установлению контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований соответствующего регионального бюджета;
5.33. подготовку проектов документов по организации деятельности АНО "АРЧК ДВ" в части установления и контроля за исполнением целевых показателей и эффективности ее деятельности;
5.34. подготовку предложений по формированию благоприятных условий для капиталовложений инвесторов, привлечению государственных инвестиций, в том числе предложений по совершенствованию механизмов инвестирования, основанных на принципах внебюджетного финансирования и государственно-частного партнерства, для реализации инфраструктурных - проектов в Дальневосточном федеральном округе;
5.35. подготовку предложений по оказанию мер государственной поддержки действующим и потенциальным инвесторам при реализации их инвестиционных программ (на всех фазах инвестиционного цикла), связанных с созданием (реконструкцией) и эксплуатацией объектов инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе, а также предложений по их финансированию за счет средств федерального бюджета;
5.36. взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящими в состав Дальневосточного федерального округа, организациями и инвесторами по реализации инфраструктурных проектов в Дальневосточном федеральном округе;
5.37. подготовку предложений по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы, региональные программы, инвестиционные программы государственных корпораций, государственных компаний и иных организаций с государственным участием в части обеспечения развития инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе, а также подготовку предложений по повышению их эффективности;
5.38. анализ и согласование государственных программ Российской Федерации, региональных программ субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, инвестиционных программ государственных корпораций, государственных компаний и иных организаций с государственным участием в части развития инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе;
5.39. совместно со структурными подразделениями Министерства или по поручению руководства Министерства, обеспечивает организацию работ по направлениям деятельности:
5.39.1. анализ реализации государственной политики в области развития инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе, разработку по результатам анализа предложений по повышению ее эффективности;
5.39.2. разработку планов-графиков создания (реконструкции) объектов инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе, согласование технических параметров инфраструктурных проектов;
5.39.3. реализацию мероприятий, направленных на энергоснабжение и обеспечение необходимой инфраструктурой резидентов Свободного порта Владивосток и территорий опережающего социально-экономического развития в Дальневосточном федеральном округе.
5.40. В рамках закрепленных за Департаментом целевых средств федерального бюджета:
5.40.1. организацию финансирования за счет средств федерального бюджета создания (реконструкции) объектов инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе;
5.40.2. подготовку и направление в Бюджетный департамент Министерства предложений о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на финансовый год;
5.40.3. подготовку и направление в Бюджетный департамент Министерства предложений по определению объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по инвестиционным расходам в части развития инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе;
5.40.4. подготовку проектов нормативных правовых актов, регламентирующих правила предоставления целевых средств, выделяемых для создания (реконструкции) объектов инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе, а также разработку пояснительной записки и финансово-экономического обоснования к ним, их согласование и утверждение в установленном нормативными правовыми актами порядке;
5.40.5. принятие, проверку и согласование документов для принятия обязательств Министерством на основании заключенных договоров (соглашений) с юридическими лицами о предоставлении целевых средств;
5.41. подготовку заявок в Бюджетный департамент Министерства об осуществлении финансирования реализации проектов создания (реконструкции) объектов инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении целевых средств и/или бюджетных инвестиций;
5.42. подготовку предложений и материалов по реализации решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам выделения бюджетных ассигнований из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, выходящих в состав Дальневосточного федерального округа, в целях их социально-экономического развития;
5.43. участие в разработке предложений по формированию основ государственной политики в области комплексного развития территорий Дальневосточного федерального округа;
5.44. рассмотрение и подготовку заключений на законопроекты и проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования межбюджетных отношений и механизма предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
5.45. мониторинг исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, их финансового положения, подготовку заключений и аналитических справок об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в части касающейся Министерства;
5.46. подготовку предложений по совершенствованию системы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в целях обеспечения сбалансированного и устойчивого опережающего развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;
5.47. проведение оценки влияния возможных последствий принятия нормативных правовых актов Российской Федерации на финансовое положение субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;
5.48. подготовку предложений по совершенствованию системы межбюджетных отношений и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в целях обеспечения социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;
5.49. анализ опыта по управлению региональной политикой и общественными финансами в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;
5.50. осуществление координации реализации долгосрочных планов комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре и г. Свободного Амурской области;
5.51. взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международных организаций в соответствии с компетенцией Департамента;
5.52. участие в подготовке плана основных мероприятий деятельности Министерства в части компетенции Департамента;
5.53. участие в подготовке доклада о результатах основных мероприятий деятельности Министерства в части своей компетенции;
5.54. организацию проведения конференций, совещаний, семинаров и других мероприятий по направлениям деятельности Департамента;
5.55. непосредственно и во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства подготовку проектов нормативно-правовых актов и других ведомственных и служебных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в том числе содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
5.56. подготовку аналитических материалов и справок для руководства Министерства к заседаниям коллегии Министерства, к заседаниям Правительства Российской Федерации, Президиума Правительства Российской Федерации, к иным мероприятиям в части своей компетенции;
5.57. подготовку предложений по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке работников Департамента;
5.58. осуществление иных функций и полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке от других структурных подразделений Министерства, органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных Министерству организаций, институтов развития Дальнего Востока, иных организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в задачи Департамента;
6.2. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки документов и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на Департамент задач;
6.3. организовывать и обеспечивать участие в приемке научно-исследовательских работ, проводимых в целях реализации положений Департамента, других структурных подразделений Министерства;
6.4. вносить руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;
6.5. знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Департамент задач.
7.1. рассматривать в установленные нормативными правовыми актами сроки материалы, представленные в Департамент;
7.2. обеспечивать защиту служебной информации и сведений, составляющих государственную тайну, от несанкционированного доступа;
7.3. организовывать и вести делопроизводство в Департаменте;
7.4. предоставлять по запросам руководства Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к задачам Департамента.
V. Организация деятельности Департамента
8. Руководство деятельностью Департамента осуществляет директор Департамента развития человеческого капитала и территориального развития Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - директор Департамента), который назначается на должность, по представлению заместителя Министра, курирующего деятельность Департамента в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра, и освобождается от должности Министром.
9. Структурными подразделениями Департамента являются отделы по основным направлениям деятельности Департамента. Положение об отделе утверждает Директор Департамента.
10. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по представлению заместителя Министра, курирующего деятельность Департамента в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра, и освобождается от должности Министром.
Другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению заместителя Министра, курирующего деятельность Департамента в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра, и освобождается от должности Министром.
11. Директор Департамента непосредственно подчиняется Министру, а также заместителю Министра, курирующему деятельность Департамента в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.
12.1. по поручению руководства Министерства представляет Министерство по вопросам, отнесенным к задачам Департамента, в организациях, указанных в пункте 2 настоящего Положения;
12.2. вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении, увольнении федеральных государственных гражданских служащих Департамента;
12.3. организует в пределах компетенции Департамента работу по реализации принятых федеральных законов, международных договоров (соглашений, иных документов), актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов Министерства, в части своих задач, указанных в пункте 2 настоящего Положения;
12.4. взаимодействует, в том числе ведет переписку, в пределах компетенции Департамента со структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и другими органами государственной власти, с подведомственными Министерству организациями, институтами развития Дальнего Востока, а также хозяйствующими субъектам независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
12.5. подписывает в пределах задач документы, касающиеся деятельности Департамента;
12.6. несет персональную ответственность перед Министром и его заместителями за выполнение возложенных на Департамент задач, а также за состояние исполнительской дисциплины;
12.7. в установленном порядке докладывает Министру об обнаруженных нарушениях законодательства Российской Федерации в работе Министерства и подведомственных Министерству организаций, институтов развития Дальнего Востока;
12.8. организует, в пределах своей компетенции, выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также разработку документов и проведение мероприятий, связанных с переводом Департамента на работу в условиях военного времени и в военное время;
12.9. участвует в подготовке проектов положений о Департаменте, отделах, должностных регламентов гражданских служащих Департамента;
12.10. распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
12.11. вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения о поощрении работников Департамента, в том числе предложения о представлении особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, а также о применении дисциплинарных взысканий к работникам Департамента;
12.12. осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, регламентом и приказами Министерства сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства;
12.13. докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в задачи Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства;
12.14. вносит предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по территории Российской Федерации работников Департамента по вопросам, входящим в задачи Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства;
12.15. проводит совещания по текущим вопросам деятельности с работниками Департамента;
12.16. принимает в установленном порядке участие в совещаниях и мероприятиях, проводимых руководством Министерства, вносит предложения по вопросам, отнесенным к задачам Департамента;
12.17. дает работникам Департамента обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к задачам Департамента, и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих поручений, организует взаимодействие и работу его заместителей, осуществляет контроль за их деятельностью;
12.18. организует ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с установленным порядком;
12.19. пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Министерства.
13. Во время отсутствия директора Департамента его обязанности выполняет один из его заместителей на основании приказа Министерства.
14. Заместитель директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:
14.1. координирует и контролирует работу отделов в Департаменте;
14.2. принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах;
14.3. замещает в установленном порядке директора Департамента во время его отсутствия;
14.4. обеспечивает своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняет другие поручения.
15. Департамент в пределах своих задач осуществляет деятельность на основе планов работы и приказов Министерства.
16. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет работу со сведениями, составляющими государственную тайну, со сведениями с ограниченным доступом и служебной информацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами Министерства.
17. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет организацию мероприятий, встреч (приемов) с иностранными гражданами как на территории Министерства, так и за ее пределами, в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами Министерства.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления