Приказ Минтруда России от 30.06.2023 N 561 "О внесении изменений в порядок отбора региональных проектов для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации отдельных мероприятий региональных проектов, направленных на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 декабря 2022 г. N 778"
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 июня 2023 г. N 561
В ПОРЯДОК ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ", ВХОДЯЩЕГО
В СОСТАВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДЕМОГРАФИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2022 Г. N 778
1. Внести изменения в порядок отбора региональных проектов для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации отдельных мероприятий региональных проектов, направленных на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография" (далее - изменения), утвержденный приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 декабря 2022 г. N 778, с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 февраля 2023 г. N 76, согласно приложению.
2. Пункт 3 изменений вступает в силу с 1 января 2024 г.
А.О.КОТЯКОВ
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 30 июня 2023 г. N 561
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ", ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА "ДЕМОГРАФИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2022 Г. N 778
1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отбор региональных проектов для предоставления субсидии осуществляется в два этапа.".
2. В пункте 4:
а) после слов "Для участия в отборе" дополнить словами "на первом этапе";
б) подпункт "а" исключить;
в) подпункт "б" дополнить словами "и доведении уровня заработной платы сотрудников центров занятости населения до уровня среднего дохода от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации.";
г) подпункты "б" - "д" считать подпунктами "а" - "г" соответственно;
д) дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) расчет и обоснование затрат на проведение текущего ремонта зданий и помещений центров занятости населения, включая приведение к фирменному стилю с учетом средней стоимости текущего ремонта 1 кв. м, а также затрат на приобретение оборудования.".
3. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Заявка представляется путем размещения в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Паспорт региона" (далее - АИС "Паспорт региона") по адресу https://new.czn-office.ru".".
4. В пункте 9:
а) абзац второй после слов "настоящего Порядка," дополнить словами "и (или) неправильного их оформления,";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"По итогам доработки заявка и прилагаемые к ней документы направляются во ВНИИ труда Минтруда России в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.";
в) дополнить пунктами 9.1 - 9.3 следующего содержания:
"9.1. Межведомственная рабочая группа ежегодно в срок не позднее 15 июля года подачи заявки рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, на соответствие условиям и критериям предоставления субсидии, определенным в пункте 4 и 5 Правил.
Перечень параметров оценки соответствия заявки и прилагаемых документов условиям и критериям предоставления субсидии, определенным в пункте 4 и 5 Правил, приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку.
9.2. Межведомственная рабочая группа по итогам рассмотрения заявки и документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, с учетом параметров оценки, приведенных в приложении N 3 к настоящему Порядку, принимает одно из следующих решений:
а) о допуске заявки ко второму этапу отбора региональных проектов;
б) об отклонении заявки от участия во втором этапе отбора региональных проектов.
9.3. Для участия в отборе на втором этапе высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации в срок не позднее 15 сентября года подачи заявки представляет во ВНИИ труда Минтруда России проект нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении плана мероприятий по повышению эффективности службы занятости, предусматривающего мероприятия, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - проект нормативного правового акта об утверждении плана мероприятий).
Проект нормативного правового акта об утверждении плана мероприятий представляется в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка.".
5. В пункте 10:
а) слова "регистрации заявки" заменить словами "поступления проекта нормативного правового акта об утверждении плана мероприятий";
б) слова "по представленным региональным проектам" исключить.
6. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. ВНИИ труда Минтруда России в течение 23 рабочих дней с даты поступления проекта нормативного правового акта об утверждении плана мероприятий направляет его и заключение на рассмотрение членам межведомственной рабочей группы.".
7. В пункте 12:
а) абзац первый исключить;
б) в абзаце втором после слов "Межведомственная рабочая группа" дополнить словами "в срок не позднее 1 ноября года подачи заявки";
в) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Перечень параметров оценки соответствия регионального проекта методическим рекомендациям приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку.".
8. В пункте 13 слова "рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов принимает следующие решения" заменить словами "второго этапа отбора региональных проектов принимает одно из следующих решений".
9. В пункте 14:
а) слова: ", а также соответствия заявки и прилагаемых к ней документов критериям и условиям предоставления субсидии, определенным в пунктах 4 и 5 Правил" заменить словами "в соответствии с параметрами оценки, приведенными в приложении N 4 к настоящему Порядку.";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение о несогласовании регионального проекта принимается межведомственной рабочей группой в случае его несоответствия методическим рекомендациям согласно параметрам оценки, приведенными в приложении N 4 к настоящему Порядку.".
10. В пункте 15:
а) в абзаце первом слова "пунктом 4" заменить словами "пунктами 4 и 9.3";
б) в абзаце втором слова "пунктом 4" заменить словами "пунктами 4 и 9.3", слова "установленном с пунктом 6" заменить словами "установленном пунктом 6".
11. Дополнить приложениями N 3 "Перечень параметров оценки соответствия заявки субъекта Российской Федерации на предоставление субсидии (далее - заявка) и прилагаемых документов условиям и критериям предоставления субсидии, определенным в пункте 4 и 5 Правил (для проведения первого этапа отбора региональных проектов)", N 4 "Перечень параметров оценки регионального проекта на предмет его соответствия методическим рекомендациям по разработке региональных проектов комплексной модернизации, направленных на повышение эффективности службы занятости в субъектах Российской Федерации, утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - методические рекомендации) (для проведения второго этапа отбора региональных проектов)" и N 5 "Перечень типовых контрольных точек регионального проекта" следующего содержания:
к Порядку отбора региональных
проектов для предоставления
субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации
в целях софинансирования
расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при реализации
отдельных мероприятий
региональных проектов,
направленных на повышение
эффективности службы занятости,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта "Содействие
занятости", входящего в состав
национального проекта "Демография"
ПАРАМЕТРОВ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ЗАЯВКИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
(ДАЛЕЕ - ЗАЯВКА) И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ УСЛОВИЯМ
И КРИТЕРИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ, ОПРЕДЕЛЕННЫМ
В ПУНКТЕ 4 И 5 ПРАВИЛ (ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА
ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ) <1>
--------------------------------
<1> Оценка может осуществляться с использованием чек-листов, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
1. В составе заявки представлены все документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка отбора региональных проектов, утвержденного настоящим приказом (далее - Порядок отбора).
2. Структура и содержание документов, представленных в составе заявки, соответствуют требованиям, предусмотренным Порядком отбора, в том числе соответствуют рекомендуемым образцам, приведенным в приложениях N 1 и N 2 к Порядку отбора.
3. В приложении N 1 к пояснительной записке к региональному проекту в разделе "Информация по составу сети ЦЗН" представлена информация по созданию дополнительных точек присутствия (в случае если такие точки будут создаваться в рамках регионального проекта).
к Порядку отбора региональных
проектов для предоставления
субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации
в целях софинансирования
расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при реализации
отдельных мероприятий
региональных проектов,
направленных на повышение
эффективности службы занятости,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта "Содействие
занятости", входящего в состав
национального проекта "Демография"
ПАРАМЕТРОВ ОЦЕНКИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДМЕТ ЕГО
СООТВЕТСТВИЯ МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПО РАЗРАБОТКЕ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫМ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ДАЛЕЕ - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ) (ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВТОРОГО ЭТАПА ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ) <2>
--------------------------------
<2> Оценка может осуществляться с использованием чек-листов, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
1. Структура и содержание Плана мероприятий субъекта Российской Федерации по повышению эффективности службы занятости (далее - план мероприятий) соответствуют положениям методических рекомендаций, включают все необходимые разделы и виды информации.
2. План мероприятий включает мероприятия по внедрению требований Стандарта организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 марта 2023 г. N 156, а также иные мероприятия по направлениям, предусмотренным пунктом 4 методических рекомендаций.
3. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает контрольные точки реализации регионального проекта в соответствии с Перечнем типовых контрольных точек регионального проекта, приведенных в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Сроки достижения контрольных точек регионального проекта не превышают сроки, предусмотренные Перечнем типовых контрольных точек.
4. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает мероприятия по разработке сметных расчетов по текущему ремонту, архитектурно-планировочного решения в части визуализации для приведения к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения по каждой точке присутствия.
5. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает мероприятия по разработке и проведению экспертизы по проектно-сметной документации по капитальному ремонту (в случае если региональным проектом предусматривается проведение капитального ремонта).
6. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает мероприятия, относящиеся к конкретным видам (этапам) выполнения работ, необходимых для подготовки и заключения контрактов на проведение капитального и/или текущего ремонтов, оснащения и приведения к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения.
7. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает мероприятия, относящиеся к конкретным этапам (видам) выполнения работ по государственным контрактам на проведение капитального и/или текущего ремонтов, оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения.
8. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает мероприятия по разработке и принятию положения об оплате труда работников, положения о премировании работников центров занятости населения, обеспечивающих соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации (или мероприятия по внесению изменений в указанные правовые акты).
9. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает мероприятия, относящиеся к конкретным видам (этапам) выполнения работ, необходимых для заключения соглашения с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и направленных, в том числе, на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц.
10. В плане мероприятий предусмотрено не менее 9 показателей достижения результата (результатов), предусмотренного региональным проектом.
к Порядку отбора региональных
проектов для предоставления
субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации
в целях софинансирования
расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при реализации
отдельных мероприятий
региональных проектов,
направленных на повышение
эффективности службы занятости,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта "Содействие
занятости", входящего в состав
национального проекта "Демография"
ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Вес КТ относительно полноты реализации регионального проекта (полная зрелость СЗН в % | |||||||
Создание централизованной системы управления центрами занятости населения | |||||||
Принят правовой акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании (реорганизации) юридического лица, включающего все территориальные центры занятости населения в субъекте Российской Федерации и управляющий центр занятости населения | Правовой акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании (реорганизации) юридическое лицо, включающее территориальные центры занятости населения и управляющий центр занятости населения. | ||||||
Создано (реорганизовано) юридическое лицо, включающее территориальные центры занятости населения в зависимости от численности населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации и управляющий центр занятости населения, осуществляющий централизованное управление функционированием центров занятости населения | |||||||
Завершены организационно-штатные мероприятия в рамках создания (реорганизации) юридического лица, включающего территориальные центры занятости населения и управляющий центр занятости населения | 30 апреля календарного года реализации регионального проекта | Отчет об исполнении Плана организационно-штатных мероприятий о создании (реорганизации) юридическое лицо, включающее территориальные центры занятости населения и управляющий центр занятости населения. | |||||
Принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (органа исполнительной власти субъекта РФ) об утверждении регионального проекта, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации | 1 июля первого календарного года реализации регионального проекта | Нормативный правовой акта субъекта Российской Федерации (органа исполнительной власти субъекта РФ) об утверждении регионального проекта, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации | |||||
Уровень оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации | 31 декабря первого календарного года, реализации регионального проекта | Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" | |||||
Организация предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также клиентоориентированных сервисов | |||||||
Заключены соглашения с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц | Соглашения с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц | ||||||
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 жизненными ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение N 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части), негосударственных услуг и мер поддержки по принципу "одного окна" в целях содействия гражданам и работодателям в комплексном решении ситуации, связанной с занятостью, утвержденным Приказом Минтруда России N 158 от 23.03.2022) | |||||||
Запущено массовое предоставление апробированных 5 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня | Нормативный правовой акт субъекта РФ (органа исполнительной власти субъекта РФ), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг Утвержденные технологические карты 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня) Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 5 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление | ||||||
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 жизненными ситуациями и 5 бизнес-ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение N 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части), негосударственных услуг и мер поддержки по принципу "одного окна" в целях содействия гражданам и работодателям в комплексном решении ситуации, связанной с занятостью, утвержденным Приказом Минтруда России N 158 от 23.03.2022) | 31 октября календарного года реализации регионального проекта | ||||||
Запущено массовое предоставление апробированных 10 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня | 15 декабря календарного года реализации регионального проекта | Нормативный правовой акт субъекта РФ (органа исполнительной власти субъекта РФ), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг Утвержденные технологические карты 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня) Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, обновленный региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 10 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление | |||||
Порядок работы и взаимодействие центра занятости населения с гражданами и работодателями | |||||||
Организована работа единого контакт-центра, обслуживающего все территориальные центры занятости населения | Договор о привлечении подрядчика или приказ о возложении на работников центра занятости населения обязанностей по работе единого контакт-центра | ||||||
Организована система управления электронной очередью (киоски для выдачи талонов - там, где это целесообразно) | Приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью | ||||||
Оборудован и открыт сектор цифровых сервисов во всех территориальных центрах занятости населения | |||||||
Сформирована Рабочая группа по клиентоцентричности (далее также - рабочая группа). | Правовой акт об утверждении положения о рабочей группе, плана мероприятий (результатов) по управлению клиентским опытом ("дорожной карты"). | ||||||
1 декабря календарного года реализации регионального проекта | Отчет о заседаниях рабочей группы, о выполнении "дорожной карты" (включая протоколы заседаний, перечень корректирующих мер, достигнутых результатов). | ||||||
Разработан и внедрен в деятельность центра занятости населения один профиль клиентской группы (пилотный). | Один профиль клиентской группы (пилотный) разработан, одобрен рабочей группой, внедрен в деятельность центра занятости населения (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении). | ||||||
1 декабря календарного года реализации регионального проекта | Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп (описание 5 профилей) | ||||||
Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных центров занятости населения) с профилями клиентских групп | |||||||
Разработан один типовой маршрут одной клиентской группы по одной из услуг: содействие в поиске подходящей работы или содействие в подборе работников (описание пилотного маршрута) | |||||||
Разработка и внедрение не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум государственным услугам: 1) содействие в поиске подходящей работы (не менее чем для одной клиентской группы); 2) содействие в подборе работников (не менее чем для одной клиентской группы). | 1 декабря календарного года реализации регионального проекта | Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум указанным государственным услугам (описание маршрута, протокол рабочей группы об одобрении маршрутов, отчет о внедрении маршрутов в территориальных центрах занятости населения, включая перечень мер корректирующего воздействия). | |||||
Разработана и внедрена система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения. | 30 сентября календарного года реализации регионального проекта | Отчет о внедрении системы обратной связи, включая описание системы обратной связи, 5 приоритетных каналов обратной связи, регламент анализа и мониторинга. | |||||
Функционирует система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения | 1 декабря календарного года реализации регионального проекта | Отчет о работе системы сбора обратной связи, включая перечень регулярных аналитических отчетов | |||||
Разработаны мероприятия для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.) | Концепция и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 2 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой. | ||||||
Проведены мероприятия для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.) | 1 декабря календарного года реализации регионального проекта | ||||||
Организация процессов управления персоналом центра занятости населения | |||||||
Копия приказа, должностные инструкции руководителя и специалистов службы управления персоналом. Положение о подразделении - при наличии | |||||||
Разработаны и представлены следующие документы (проекты документов): | |||||||
положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; | |||||||
программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); | программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); | ||||||
анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом. | анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом. | ||||||
Доработаны - с учетом замечаний, полученных в ходе апробации - и утверждены документы, указанные в п. 26 | - положение о подборе персонала и форма заявки на подбор; - положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; - положение об обучении и форма заявки на обучение; - программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); - книга нового сотрудника; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом | ||||||
Эффективность внедренных процессов управления персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация | Заполненный чек-лист по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом: Текучесть основного персонала (не выше 15%) Текучесть персонала общая на испытательном сроке (не выше 5%) (Текучесть определяется без учета организационно-штатных мероприятий, указанных в п. 3) Доля сотрудников, прошедших обучение за период (не менее 50%) | ||||||
Информационное сопровождение деятельности центра занятости населения | |||||||
В управляющем центре занятости населения создано отдельное структурное подразделение - пресс-служба в составе не менее трех сотрудников (пресс-секретарь, графический дизайнер, фотограф) | Положение о структурном подразделении пресс-служба. Должностные инструкции руководителя и специалистов пресс-службы | ||||||
Согласован план информационного сопровождения деятельности центра занятости населения с исполнительным органом субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочие в области содействия занятости населения | 10 апреля календарного года реализации регионального проекта | ||||||
Исполняется согласованный медиаплан активностей во всех каналах: - Размещены информационные материалы о деятельности центра занятости населения не менее чем на двух платформах (Вконтакте, Одноклассники, Дзен, Телеграм, ютуб или рутуб и другие) не реже одного раза в неделю на каждой из платформ - Освещена деятельность центра занятости населения в средствах массовой информации (СМИ). Выход информационных материалов не реже 2 раз в месяц (сюжет, публикация в электронных или печатных СМИ) - Организована пресс-конференция не менее одного раза в полугодии - Соблюдены требования руководства по фирменному стилю "Работа России" при изготовлении информационных материалов и другой визуальной продукции | Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях, содержащий, в том числе ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. | ||||||
Ссылки на вышедшие по итогам конференции материалы и фотоотчет с события | |||||||
Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы | |||||||
Проведение ремонта зданий центров занятости населения; оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения | |||||||
Получено положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации | Положительное заключение экспертизы по проектно-сметной документации | ||||||
Размещена документация о закупке работ на проведение капитального ремонта в единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) | 15 апреля календарного года реализации регионального проекта | ||||||
Заключены контракты на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации | В соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | ||||||
Исполнены обязательства по контракту на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации | 15 октября календарного года реализации регионального проекта | Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" | |||||
Размещена документация о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации, в ЕИС | 15 апреля календарного года реализации регионального проекта | ||||||
Заключены контракты на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации | В соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Не позднее 30 июня календарного года реализации регионального проекта | ||||||
Исполнены обязательства по контракту на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации | 15 октября календарного года реализации регионального проекта | Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" | |||||
Размещена документация о закупке оснащения центра занятости населения, в том числе закупке и наладке компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования, системы электронной очереди, средств аудиовизуального контроля, программного обеспечения для обеспечения защищенных каналов связи, системы сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг (планшеты или иные средства сбора информации) (далее - оснащение) | 15 апреля календарного года реализации регионального проекта | ||||||
Заключены контракты на оснащение центра занятости населения (включая связанные с приведением к единому фирменному стилю) | В соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Не позднее 30 июня. | ||||||
Исполнены обязательства по контракту на оснащение центра занятости населения | 30 ноября календарного года реализации регионального проекта | Акт о приемке выполненных работ | |||||
Разработано архитектурно-планировочное решение в части визуализации для приведения к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения. (Примечание: В случае если разработка архитектурно-планировочного решения в части визуализации нецелесообразна - необходимо представить пояснения) | До 1 февраля календарного года реализации регионального проекта | Архитектурно-планировочные решения в части визуализации. Чек-лист соответствия единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России". Пояснения (при необходимости). | |||||
Задекларировано соответствие выполненных работ по приведению к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России" | 30 ноября календарного года реализации регионального проекта | Декларация (справка исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения), подписанное уполномоченными лицами | |||||
Системы информатизации и автоматизации центра занятости населения | |||||||
Создано структурное подразделение отдел информационных систем | 30 апреля календарного года реализации регионального проекта | Положение о структурном подразделении отдел информационных систем Должностные инструкции руководителя и специалистов отдела информационных систем |
--------------------------------
<3> В плане мероприятий необходимо предусмотреть ежемесячное предоставление соответствующей информации.".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления