Законодательство РФ

Приказ Минстроя России от 31.10.2018 N 698/пр Об утверждении Порядка управления реализацией государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2018 г. N 698/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ

И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В целях реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 3, ст. 546; N 10, ст. 1507; N 24, ст. 3537; N 35, ст. 5538), и в соответствии с пунктом 35 Правил разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. N 1242 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 43, ст. 6323; 2018, N 10, ст. 1507), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок управления реализацией государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Программа).

2. Назначить заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ю.С. Гордеева руководителем Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

В.В.ЯКУШЕВ




Утвержден

приказом Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 31 октября 2018 г. N 698/пр

ПОРЯДОК

УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ

И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок управления реализацией государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 3, ст. 546; N 10, ст. 1507; N 24, ст. 3537; N 35, ст. 5538) (далее - Порядок, Программа) определяет порядок взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы при ее реализации, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы.

2. Ответственным исполнителем Программы является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

3. Участниками Программы являются федеральные органы исполнительной власти, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации.


II. Порядок управления Программой

4. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как ответственный исполнитель Программы в ходе выполнения Программы:

осуществляет разработку и организует реализацию Программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации Программы, подготавливает предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение целей Программы;

утверждает акт, регламентирующий управление реализацией пилотной государственной программы, в соответствии с подпунктом "б" пункта 52 Правил разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. N 1242 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 43, ст. 6323; 2018, N 10, ст. 1507) (далее - Правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ);

утверждает по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации модель ранжирования проектов (программ) и ведомственных целевых программ, реализуемых в составе Программы, в соответствии с подпунктом "в" пункта 52 Правил разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ;

проводит ранжирование проектов (программ) и ведомственных целевых программ, реализуемых в составе Программы, а также согласовывает результаты такого ранжирования с Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с подпунктом "г" пункта 52 Правил разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ;

направляет предложения об изменении структуры Программы и о финансовом обеспечении ее реализации в очередном финансовом году и плановом периоде в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации;

предоставляет по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации сведения, необходимые для осуществления мониторинга реализации Программы;

проводит оценку эффективности мероприятий Программы;

подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы и об оценке ее эффективности и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.

5. Руководитель Программы:

организует разработку и реализацию Программы;

обеспечивает взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями, являющимися участниками Программы, в целях обеспечения достижения целей Программы;

обеспечивает подготовку акта, регламентирующего управление реализацией Программы;

руководит рабочей группой по реализации Программы;

обеспечивает разработку и своевременную актуализацию плана мониторинга реализации Программы;

обеспечивает представление отчетности в ходе реализации Программы;

выполняет иные функции по поручению ответственного исполнителя Программы.

6. Участники Программы:

обеспечивают реализацию отдельных мероприятий приоритетных проектов (программ), ведомственных проектов (программ), межпрограммных проектов (программ) и ведомственных целевых программ, в реализации которых предполагается их участие;

подготавливают (участвуют в подготовке) в рамках своих полномочий проекты решений Правительства Российской Федерации, необходимые для выполнения Программы;

вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

7. Структурным подразделением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, осуществляющим координацию деятельности по управлению реализацией Программы, является Департамент финансов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Департамент финансов).

8. Структурные подразделения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации обеспечивают представление в Департамент финансов:

сведений, необходимых для подготовки годового отчета - ежегодно не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным;

сведений, необходимых для подготовки уточненного годового отчета - ежегодно не позднее 25 марта года, следующего за отчетным;

сведений, необходимых для мониторинга реализации Программы - ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.


III. Взаимодействие ответственного исполнителя

Программы, участников Программы и руководителей проектов,

входящих в состав Программы

9. Ответственный исполнитель Программы:

запрашивает у участников Программы и руководителей проектов, входящих в состав Программы, информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы и об оценке ее эффективности;

рассматривает предложения участников Программы и руководителей проектов, входящих в состав Программы, по определению параметров финансирования мероприятий Программы и механизмов их реализации.

10. Участники Программы и руководители проектов, входящих в состав Программы:

представляют ответственному исполнителю Программы информацию, необходимую для осуществления мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности;

представляют ответственному исполнителю Программы предложения по определению параметров финансирования мероприятий Программы и механизмов их реализации.


III. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их

ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

11. Перечень мероприятий Программы, их содержание и объемы финансирования могут уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целей Программы.

12. В случае необходимости корректировки Программы ответственными исполнителем с учетом предложений участников Программы обеспечивается подготовка и согласование проекта постановления Правительства Российской Федерации о корректировке Программы.

13. Подготовка проекта акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу осуществляется Департаментом финансов либо по решению руководителя Программы - иным структурным подразделением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с Департаментом финансов.

14. Предложения по определению параметров финансового обеспечения мероприятий Программы представляются структурными подразделениями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в Департамент финансов не позднее чем за 5 рабочих дней до даты их формирования ответственным исполнителем Программы, установленной Правительством Российской Федерации или Министерством финансов Российской Федерации.


IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости)

информации о значениях целевых индикаторов и показателей,

результатах мониторинга реализации Программы

15. Публичность (открытость) информации о Программе, ее мероприятиях и результатах мониторинга реализации Программы обеспечивается размещением информации о ходе ее реализации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте ответственного исполнителя Программы на основании сведений, предоставляемых участниками Программы.

16. Публикация информации о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы на сайте ответственного исполнителя Программы осуществляется не реже одного раза в год.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления