Приказ Минсельхоза России от 20.04.2023 N 435 "О внесении изменений в Положение о порядке действий Контрактной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для осуществления своих полномочий и о порядке взаимодействия Контрактной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Единой комиссией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению закупок, утвержденное приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 417"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 апреля 2023 г. N 435
В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И О ПОРЯДКЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СО СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 25 ИЮНЯ 2021 Г. N 417
В целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в целях реализации пункта 1.3 Положения о Контрактной службе Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 3 февраля 2021 г. N 53, приказываю:
1. Внести изменения в Положение о порядке действий Контрактной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для осуществления своих полномочий и о порядке взаимодействия Контрактной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Единой комиссией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению закупок, утвержденное приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 417, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации О.А. Гатагову.
Д.Н.ПАТРУШЕВ
к приказу Минсельхоза России
от 20 апреля 2023 г. N 435
ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И О ПОРЯДКЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СО СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 25 ИЮНЯ 2021 Г. N 417
1. Раздел II изложить в следующей редакции:
2.1. Формирование плана-графика осуществляется в следующем порядке:
2.1.1. План-график формируется работниками Контрактной службы, указанными в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, в соответствии с Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в ЕИС, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279 (далее - Положение N 1279), в виде электронного документа (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.1.11 настоящего Положения) по форме согласно приложению к Положению N 1279 и утверждается посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
2.1.2. Для формирования проекта плана-графика работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, формируют предложения на закупку в подразделе "Предложение на закупку" раздела "Управления закупками" системы "Электронный бюджет" в сроки согласно графику подготовки и рассмотрения в текущем году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
2.1.3. Для формирования проектов показателей бюджетной сметы с целью включения их в проект бюджетной сметы работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, формируют "КБК на закупки" в разделе "Управление закупками" системы "Электронный бюджет" на основании предложений на закупку, сформированных в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения, и направляют в Депфинансы уведомление о необходимости включения предложений на закупку в проекты показателей бюджетной сметы с указанием кода бюджетной классификации расходов бюджетной системы Российской Федерации (далее - уведомление о включении) посредством СЭДО.
Депфинансы в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты поступления в Депфинансы уведомления о включении рассматривают предложения на закупку, планируемые к включению в проекты показателей бюджетной сметы, и включают указанные предложения в проект показателей бюджетной сметы в случае их соответствия показателям предельных базовых бюджетных ассигнований.
В случае если по результатам рассмотрения предложений на закупку, планируемых к включению в проекты показателей бюджетной сметы, выявлены замечания к таким предложениям, Депфинансы в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, направляют их работникам Контрактной службы, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, на доработку посредством СЭДО.
Доработанные предложения на закупку, планируемые к включению в проекты показателей бюджетной сметы, рассматриваются Депфинансами в порядке, установленном настоящим пунктом, в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня с даты направления уведомления о включении.
2.1.4. Сформированные согласно подпункту 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения предложения на закупку включаются работниками Контрактной службы, указанными в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, в проект плана-графика после утверждения проекта бюджетной сметы уполномоченным лицом Заказчика.
2.1.5. План-график утверждается уполномоченным лицом в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем доведения до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.6. Работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, в случае необходимости формирования/актуализации предложений на закупку после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем доведения до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, формируют/актуализируют указанные предложения на закупку в подразделе "Предложение на закупку" раздела "Управления закупками" системы "Электронный бюджет" и направляют в Депадминистрацию уведомление о включении/актуализации предложений на закупку в план(е)-график(е) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению посредством СЭДО.
2.1.7. Предложения на закупку, сформированные/актуализированные согласно подпункту 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Положения, подлежат согласованию в системе "Электронный бюджет" с заместителем директора Депадминистрации, осуществляющим координацию деятельности работников Контрактной службы, указанных в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения (далее - уполномоченный заместитель директора). В случае отсутствия уполномоченного заместителя директора предложения на закупку, сформированные/актуализированные согласно подпункту 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Положения, подлежат согласованию с начальником отдела обеспечения деятельности контрактной службы Депадминистрации.
2.1.8. Уполномоченный заместитель директора рассматривает предложения на закупку, сформированные/актуализированные согласно подпункту 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Положения, в части соответствия планируемой закупки, за исключением информации о предельных базовых бюджетных ассигнованиях, Федеральному закону и в случае принятия решения о таком соответствии согласовывает указанные предложения в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты поступления в Депадминистрацию соответствующего уведомления о включении/актуализации предложения на закупку в план(е)-график(е).
В случае если по результатам рассмотрения предложений на закупку, сформированных/актуализированных согласно подпункту 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Положения, установлено их несоответствие Федеральному закону, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный заместитель директора направляет замечания к таким предложениям в системе "Электронный бюджет".
Доработанные предложения на закупку, сформированные/актуализированные согласно подпункту 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Положения, рассматриваются уполномоченным заместителем директора в порядке, установленном настоящим пунктом, в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня с даты направления соответствующего уведомления о включении/актуализации предложения на закупку в план(е)-график(е).
Сформированные/актуализированные согласно подпункту 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Положения предложения на закупку, не согласованные в порядке, установленном настоящим пунктом, не подлежат включению/актуализации в план(е)-график(е).
2.1.9. Актуализация показателей бюджетной сметы осуществляется в порядке, установленном подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Положения.
2.1.10. Сформированные/актуализированные согласно подпункту 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Положения и согласованные согласно подпунктам 2.1.7 и 2.1.8 пункта 2.1 настоящего Положения предложения на закупку включаются/актуализируются работниками Контрактной службы, указанными в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, в план(е)-график(е) после утверждения актуализированного проекта бюджетной сметы уполномоченным лицом Заказчика.
2.1.11. Согласованный в порядке, установленном подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Положения, и утвержденный уполномоченным лицом план-график (изменения, вносимые в план-график) размещается работниками Контрактной службы, указанными в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, в ЕИС посредством системы "Электронный бюджет".
2.1.12. Информация о закупках, предусмотренных пунктом 1 части 11 статьи 24 Федерального закона, о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения федеральных нужд, включается работниками Контрактной службы, указанными в пункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, в отдельное приложение к плану-графику, которое не размещается в ЕИС и формируется по форме, установленной для формирования плана-графика, с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) уполномоченного лица, утвердившего план-график.".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления