Законодательство РФ

Приказ Минпромторга России от 31.10.2017 N 3778 (ред. от 28.12.2017) "Об утверждении Положения о Департаменте региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации"


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2017 г. N 3778

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29 апреля 2015 г. N 993 "Об утверждении Положения о Департаменте региональной промышленной политики Министерства промышленности и торговли Российской Федерации";

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 3305 "О внесении изменений в Положение о Департаменте региональной промышленной политики Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденное приказом Минпромторга России от 29 апреля 2015 г. N 993";

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 18 февраля 2016 г. N 418 "О внесении изменения в Положение о Департаменте региональной промышленной политики Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденное приказом Минпромторга России от 29 апреля 2015 г. N 993";

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 3031 "О внесении изменения в пункт 4 Положения о Департаменте региональной промышленной политики Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного приказом Минпромторга России от 29 апреля 2015 г. N 993";

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 10 мая 2017 г. N 1476 "О внесении изменения в пункт 4 Положения о Департаменте региональной промышленной политики Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного приказом Минпромторга России от 29 апреля 2015 г. N 993".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Д.В.МАНТУРОВ




Утверждено

приказом Минпромторга России

от 31 октября 2017 г. N 3778

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения

1. Департамент региональной промышленной политики и проектного управления (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Регламентом Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство), другими нормативными правовыми актами, поручениями Министра и его заместителей, а также приказами, инструкциями Министерства и настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.


II. Задачи

4. Основными задачами Департамента являются:

1) методическое руководство и координация разработки и реализации государственных программ развития промышленности субъектов Российской Федерации и (или) федеральных округов;

2) координация государственных программ развития промышленности Российской Федерации с государственными программами развития промышленности субъектов Российской Федерации и/или федеральных округов, а также мониторинг выполнения государственных программ развития промышленности субъектов Российской Федерации и (или) федеральных округов;

3) оперативное методическое сопровождение и информационное взаимодействие с субъектами Российской Федерации по актуальным задачам развития промышленности;

4) координация работы по внедрению проектного управления в Министерстве;

5) координация работы по управлению ведомственными проектами в промышленности.


III. Функции

5. Департамент в пределах своей компетенции в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

1) является головным исполнителем по реализации подпрограммы "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";

2) обеспечивает в соответствии с действующим законодательством формирование, предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках мероприятий подпрограммы 7 "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры деятельности в сфере промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";

3) принимает участие совместно со структурными подразделениями Министерства в подготовке предложений по формированию федерального бюджета, в том числе по формированию бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" по отраслям промышленности, входящим в сферу деятельности Департамента;

4) осуществляет взаимодействие в установленном порядке с некоммерческими партнерствами "Ассоциация индустриальных парков", "Ассоциация содействия развитию кластеров и технопарков", "Ассоциация инновационных регионов России", иными саморегулируемыми организациями в сфере обеспечения деятельности региональной промышленной инфраструктуры, особых экономических зон промышленно-производственного типа, инновационных территориальных кластеров;

5) осуществляет взаимодействие с Государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", иными кредитными и финансовыми организациями по вопросам разработки и внедрения банковских и (или) финансовых продуктов, обеспечивающих развитие объектов региональной промышленной инфраструктуры;

6) осуществляет методическое руководство и координацию проектов территориального развития, включающих проекты создания и развития индустриальных парков, промышленных технопарков и кластеров, особых экономических зон промышленно-производственного типа, инновационных территориальных кластеров;

7) осуществляет формирование позиции Министерства по вопросам промышленного развития субъектов Российской Федерации в части создания и развития индустриальных парков, промышленных технопарков и кластеров, особых экономических зон промышленно-производственного типа, инновационных территориальных кластеров;

8) обеспечивает проведение комплексного анализа и организацию методического сопровождения проектов территориального развития, включающих проекты создания и развития индустриальных парков, промышленных технопарков и кластеров, особых экономических зон промышленно-производственного типа, инновационных территориальных кластеров;

9) осуществляет методологическое сопровождение и координацию деятельности структурных подразделений Министерства по формированию региональной промышленной политики в части создания и развития индустриальных парков, промышленных технопарков и кластеров, особых экономических зон промышленно-производственного типа, инновационных территориальных кластеров;

10) осуществляет выработку предложений по мерам государственной поддержки проектов территориального развития, включающих создание и развитие индустриальных парков, промышленных технопарков и кластеров, особых экономических зон промышленно-производственного типа, инновационных территориальных кластеров;

11) координирует применение мер государственной поддержки, а также мер финансовой поддержки институтов развития и кредитных организаций проектов территориального развития, включающих создание и развитие индустриальных парков, промышленных технопарков и кластеров, особых экономических зон промышленно-производственного типа, инновационных территориальных кластеров;

12) обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Правительства Российской Федерации и правительственных комиссий по вопросам проектов территориального развития, включающих создание и развитие индустриальных парков, промышленных технопарков и кластеров, особых экономических зон промышленно-производственного типа, инновационных территориальных кластеров;

13) осуществляет разработку проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства в сфере реализации проектов территориального развития, включающих создание и развитие индустриальных парков, промышленных технопарков и кластеров, особых экономических зон промышленно-производственного типа, инновационных территориальных кластеров;

14) координирует деятельность структурных подразделений и подготавливает сводные предложения по вопросам промышленного развития в региональном разрезе;

15) координирует деятельность структурных подразделений по вопросам развития и диверсификации промышленности монопрофильных муниципальных образований (моногородов) с градообразующими предприятиями, находящимися в сфере ведения Министерства;

16) участвует в комплексном мониторинге состояния моногородов, включая оценку состояния градообразующих предприятий сферы ведения Министерства;

17) взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления и организациями по вопросам, связанным с диверсификацией и развитием промышленности монопрофильных муниципальных образований (моногородов);

18) координирует работу и подготовку материалов к заседаниям Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа в части задач развития предприятий сферы ведения Министерства;

19) координирует работу структурных подразделений Министерства по реализации федеральных целевых программ развития регионов;

20) осуществляет методическое руководство и координацию разработки и реализации государственных программ развития промышленности субъектов Российской Федерации, находящихся в сфере ведения Министерства, по вопросам развития субъектов Российской Федерации и (или) федеральных округов;

21) координирует разработку государственных программ развития промышленности Российской Федерации с государственными программами развития промышленности субъектов Российской Федерации и/или федеральных округов, а также мониторинг выполнения государственных программ развития промышленности субъектов Российской Федерации и (или) федеральных округов;

22) участвует в работе по подготовке материалов к заседаниям Правительственной комиссии по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное, региональное и межрегиональное значение, в части вопросов развития предприятий сферы ведения Министерства;

23) осуществляет мониторинг региональных приоритетных инвестиционных проектов и обеспечивает подготовку сводных материалов по указанным проектам;

24) оказывает методическую, консультационную и организационную помощь по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, структурным подразделениям Министерства, федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, промышленным предприятиям;

25) взаимодействует со структурными подразделениями Министерства в части рассмотрения предложений по содействию промышленным предприятиям регионов (субъектов Российской Федерации) в обеспечении участия в выставочно-ярмарочной деятельности в рамках компетенции Департамента;

26) разрабатывает проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства, а также обобщает правоприменительную практику по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента;

27) обеспечивает в установленном порядке деятельность Координационного совета по промышленности Министерства;

28) участвует в организации мероприятий по развитию кадрового потенциала руководителей исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере промышленной политики и торговой деятельности, а также участвует в оценке кадрового потенциала руководителей исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере промышленной политики и торговой деятельности;

29) осуществляет мониторинг законодательства субъектов Российской Федерации, регулирующего вопросы развития промышленности, проводит анализ и обобщение практики региональных мер стимулирования развития промышленности, участвует в межрегиональных инициативах, направленных на развитие промышленности;

30) реализует функции Министерства как соисполнителя государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, в части вопросов развития промышленности, определенных или планируемых указанными программами;

31) подготавливает предложения в отраслевые стратегии, государственные программы Российской Федерации и федеральные целевые программы развития отраслей промышленности, направленные на повышение эффективности регионального промышленного потенциала;

32) подготавливает предложения по унификации норм, способов и методов стимулирования промышленного развития, устанавливаемых законодательными актами субъектов Российской Федерации, в том числе путем подготовки предложений по внесению изменений в действующее законодательство Российской Федерации;

33) координирует подготовку структурными подразделениями Министерства заключения по инвестиционным проектам по диверсификации экономики монопрофильных муниципальных образований (моногородов) и их комплексным инвестиционным планам (КИП), претендующим на оказание государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и (или) Государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", а также других институтов развития;

34) участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов и организационно-методических документов по вопросам совершенствования территориального распределения промышленного потенциала;

35) подготавливает предложения по вопросам экономического и социального развития Арктической зоны Российской Федерации, государственной поддержки социального и экономического развития районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, устойчивого развития коренных малочисленных народов севера Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

36) участвует в подготовке предложений по программам субъектов Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

37) обеспечивает проведение антикоррупционной работы и достижение ее результативности в Департаменте;

38) участвует в проработке предложений по развитию промышленного потенциала территорий с особым статусом, по которым имеются отдельные поручения Правительства Российской Федерации, осуществляет мониторинг проектов развития промышленности, включенных в инвестиционные программы этих территорий и находящихся в сфере ведения Министерства;

39) взаимодействует с общественными, экспертными и саморегулируемыми организациями по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента;

40) участвует в работе по формированию и применению инструментов государственной промышленной политики с учетом региональных аспектов развития промышленности;

41) взаимодействует с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в компетенции которых находятся вопросы развития промышленности, по вопросам реализации государственных программ развития промышленности и приоритетных инвестиционных проектов в сфере промышленности, заключения соглашений о развитии промышленности между субъектами Российской Федерации и Министерством;

42) координирует деятельность структурных подразделений Министерства в части решения общесистемных вопросов по обеспечению комплексного стабильного развития закрытых административно-территориальных образований, созданных по роду деятельности организаций и (или) объектов, находящихся в ведении Министерства, включая разработку программ их комплексного развития;

43) осуществляет функции государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в интересах Департамента;

44) осуществляет взаимодействие с Департаментом реализации конвенционных обязательств Министерства по вопросам перепрофилирования заводов по уничтожению химического оружия;

45) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам реализации проектной деятельности Министерства;

46) координирует работу структурных подразделений по внедрению проектного управления в Министерстве;

47) подготавливает предложения по повышению эффективности проектного управления в Министерстве;

48) формирует позиции Министерства по вопросам промышленного развития субъектов Российской Федерации;

49) обеспечивает организацию методического сопровождения государственных программ развития промышленности субъектов Российской Федерации и (или) федеральных округов;

50) оценивает и прогнозирует развитие социально-экономической обстановки в монопрофильных муниципальных образованиях (моногородах), закрытых административно-территориальных образованиях, территориях опережающего развития, иных территориях с особым статусом развития промышленности в части вопросов, относящихся к сфере ведения Министерства;

51) обеспечивает создание и развитие объектов региональной промышленной инфраструктуры, предусмотренных Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";

52) осуществляет мониторинг и координацию создания и функционирования особых экономических зон промышленно-производственного типа, инновационно-территориальных кластеров;

53) формирует предложения по реализации государственной промышленной политики в региональном разрезе;

54) осуществляет методологическое сопровождение и координацию деятельности структурных подразделений по осуществлению региональной промышленной политики и реализации комплексных проектов развития промышленности в субъектах Российской Федерации;

55) участвует в реализации мероприятий по противодействию терроризму на объектах, отнесенных к сфере ведения и установленной сфере деятельности Департамента;

56) осуществляет иные функции по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

57) организовывает и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Департамента в соответствии с Положением о мобилизационной подготовке Министерства.


IV. Права Департамента

6. Департамент в целях осуществления своих функций имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, структурных подразделений Министерства и Росстандарта материалы и сведения, необходимые Департаменту для выполнения возложенных на него задач;

2) получать в установленном порядке позицию органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по вопросам, относящимся к его компетенции;

3) пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства, а также банками данных иных органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций;

4) пользоваться в установленном порядке государственными системами связи, в том числе правительственными;

5) привлекать к работе в установленном порядке экспертов, научные и иные организации, в том числе на договорной основе;

6) проводить совещания с участием представителей структурных подразделений Министерства, Росстандарта, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

7) вести служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

8) принимать участие в конгрессно-выставочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом;

9) участвовать в работе иных координирующих органов, создаваемых в Министерстве, по реализации промышленной политики в субъектах Российской Федерации.


V. Организация деятельности

7. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министр) в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

8. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

9. Структура и штатное расписание Департамента утверждается Министром. Государственные гражданские служащие Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра, на которого возложены полномочия представителя нанимателя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Директор Департамента:

1) руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций;

2) обеспечивает организацию качественного выполнения возложенных на Департамент задач и осуществление им своих полномочий;

3) определяет функции отделов Департамента и распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками отделов, государственными гражданскими служащими Департамента;

4) представляет Министру по согласованию с курирующим заместителем Министра предложения по вопросам структуры и штатного расписания Департамента;

5) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;

6) представляет предложения о назначении и освобождении от должности государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с действующим законодательством;

7) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением гражданской службы государственных гражданских служащих Департамента, в том числе представляет предложения руководству Министерства о назначении на должность, о присвоении классных чинов, о повышении квалификации, о поощрении и награждении государственных гражданских служащих Департамента, а также о поощрении и награждении гражданских служащих структурных подразделений Министерства в части проектного управления;

8) отдает в пределах своей компетенции распоряжения, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Департамента, подписывает и визирует документы, ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности Департамента;

9) участвует в проводимых руководством Министерства совещаниях;

10) принимает участие в мобилизационном планировании и обеспечении мобилизационной подготовки Министерства и сферы его деятельности и разрабатывает (уточняет) мобилизационные документы Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами в этой области;

11) представляет Министерство по поручению руководства Министерства в федеральных органах исполнительной власти, государственных и общественных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

12) обеспечивает организацию своевременного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;

13) вносит предложения о командировании за границу и в регионы Российской Федерации государственных гражданских служащих Департамента по вопросам, входящим в их компетенцию;

14) является членом создаваемых Министерством координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственных, деятельность которых относится к компетенции Департамента;

15) подписывает и визирует документы, связанные с осуществлением возложенных на Департамент функций и предоставленных ему прав;

16) в соответствии с возложенными функциями и направлениями деятельности Департамента, а также выданной доверенностью имеет право заключать от имени Министерства государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводить приемку товаров, работ и услуг для государственных нужд;

17) обеспечивает организацию работ по защите сведений, составляющих государственную тайну;

18) назначает государственных гражданских служащих для проведения повседневной работы по обеспечению мероприятий гражданской обороны;

19) обеспечивает проведение антикоррупционной работы и достижение ее результативности в Департаменте;

20) осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;

11. Заместители директора Департамента:

1) в соответствии с распределением обязанностей обеспечивают выполнение задач, возложенных на Департамент настоящим Положением, руководят порученными им участками работ, координируют деятельность отделов Департамента, выполняют другие функции, делегированные им директором Департамента;

2) по представлению директора Департамента руководству Министерства являются членами создаваемых Министерством координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственных, деятельность которых относится к компетенции Департамента;

3) в период отсутствия директора Департамента один из его заместителей руководит деятельностью Департамента, обеспечивает выполнение возложенных на Департамент задач, несет ответственность за деятельность Департамента в этот период.

12. Документы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, подписываются директором или по его поручению заместителем директора Департамента.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления