Приказ Минпромторга России от 21.10.2022 N 4454 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" осуществляют отдельные функции и полномочия учредителя и собственника имущества"
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 21 октября 2022 г. N 4454
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ИНСТИТУТ ИМЕНИ
Н.Е. ЖУКОВСКОГО" ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА
Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2021, N 1, ст. 166), и абзаца пятого подпункта "г" пункта 5 Положения об осуществлении федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" и федеральными органами исполнительной власти от имени Российской Федерации функций и полномочий учредителя и собственника имущества федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 756 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 31, ст. 4690), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" осуществляют отдельные функции и полномочия учредителя и собственника имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации О.Е. Бочарова.
Правительства Российской Федерации -
Министр промышленности и торговли
Российской Федерации
Д.В.МАНТУРОВ
Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 24 ноября 2022 г. N 01/137167-АБ.
приказом Минпромторга России
от 21 октября 2022 г. N 4454
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ИНСТИТУТ ИМЕНИ
Н.Е. ЖУКОВСКОГО" ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА
1. Нормативные затраты на выполнение работ федеральными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" осуществляют отдельные функции и полномочия учредителя и собственника имущества (далее - учреждения), в соответствии с государственными заданиями, утвержденными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из следующего:
информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения работ, содержащейся в государственном задании, и показателей, отражающих содержание и условия выполнения работ;
показателей материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работ в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работы в установленной сфере деятельности.
2. Информация, необходимая для формирования значений нормативных затрат на выполнение работ (далее - информация), предоставляется учреждениями в Департамент авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - курирующий департамент) не позднее периода формирования обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 2 Порядка формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2021 г. N 86н "О Порядке формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 октября 2021 г., регистрационный N 65460), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 10 января 2022 г. N 2н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2022 г., регистрационный N 67779), от 22 февраля 2022 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2022 г., регистрационный N 67939) и от 6 июня 2022 г. N 89н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июля 2022 г., регистрационный N 69153).
Контроль за своевременностью и полнотой предоставляемой информации осуществляет курирующий департамент.
3. Нормативные затраты на выполнение работ (Nw) определяются по следующей формуле:
Nw = NwОТ1 + NwМЗ + NwРЕЗ + NwИНЗ + NwКУ + NwСНИ + NwСОЦДИ + NwРЕЗобщ + NwУС + NwТУ + NwОТ2 + NwПНЗ,
NwОТ1 - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ;
NwМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работ, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
NwРЕЗ - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работ (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работ), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем пятым настоящего пункта;
NwИНЗ - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ;
NwКУ - затраты на оплату коммунальных услуг;
NwСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
NwСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
NwРЕЗобщ - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;
NwУС - затраты на приобретение услуг связи;
NwТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;
NwОТ2 - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал;
NwПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работы в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работ - на единицу объема работ.
5. Нормативные затраты, указанные в абзацах шестом и одиннадцатом пункта 3 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работ (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работ) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2020, N 1, ст. 104), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах пятом, девятом и десятом пункта 3 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за учреждениями на праве оперативного управления.
6. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование имущества учреждений затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат, связанных с выполнением работ.
7. В течение 10 рабочих дней со дня поступления информации курирующий департамент осуществляет расчет значений нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и на плановый период, их согласование с Департаментом бюджетной политики и финансов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского".
Не позднее 15 рабочих дней после доведения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, координирующим деятельность Департамента бюджетной политики и финансов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Утверждение значений нормативных затрат на выполнение работ осуществляется в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", функционирующей в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2022, N 37, ст. 6367).
8. При внесении изменений в нормативные затраты на выполнение работ учреждения формируют и представляют уточненные значения нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления