Приказ Минпромторга России от 10.01.2022 N 1 (ред. от 11.11.2022) "О Межведомственной комиссии по рассмотрению заявок на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, рассмотрению и отбору региональных программ, рекомендуемых для включения в перечень региональных программ в целях получения государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов" (вместе с "Положением о Межведомственной комиссии по рассмотрению заявок на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, рассмотрению и отбору региональных программ, рекомендуемых для включения в перечень региональных программ в це
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 января 2022 г. N 1
ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО
ТРАНСФЕРТА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАССМОТРЕНИЮ И ОТБОРУ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
В соответствии с пунктом 13 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 12, ст. 1673; 2021, N 52, ст. 9197), приказываю:
1. Образовать Межведомственную комиссию по рассмотрению заявок на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, рассмотрению и отбору региональных программ, рекомендуемых для включения в перечень региональных программ в целях получения государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению заявок на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, рассмотрению и отбору региональных программ, рекомендуемых для включения в перечень региональных программ в целях получения государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. N 4445 "О Комиссии по рассмотрению и отбору региональных программ, рекомендуемых для включения в перечень региональных программ в целях получения государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ по развитию промышленности" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2020 г., регистрационный номер 61818).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации А.С. Беспрозванных.
Д.В.МАНТУРОВ
приказом Минпромторга России
от 10 января 2022 г. N 1
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАССМОТРЕНИЮ
И ОТБОРУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
1. Настоящее Положение определяет порядок работы Межведомственной комиссии по рассмотрению заявок на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, рассмотрению и отбору региональных программ, рекомендуемых для включения в перечень региональных программ в целях получения государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов (далее - Межведомственная комиссия, региональные программы, иные межбюджетные трансферты).
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
а) проверка правильности оформления и комплектности документов, предусмотренных пунктом 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 12, ст. 1673; 2021, N 52, ст. 9197) (далее - Правила), принятие решений о допуске или отказе в принятии заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта к рассмотрению;
б) рассмотрение заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта на предмет соответствия Правилам и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта;
в) определение итогового коэффициента каждой региональной программы в порядке, установленном пунктами 22 - 26 Правил, а также размера иного межбюджетного трансферта, предоставляемого каждому субъекту Российской Федерации, в порядке, установленном пунктами 27 - 31 Правил;
г) формирование перечня субъектов Российской Федерации с указанием размера, подлежащего к предоставлению иного межбюджетного трансферта, в соответствии с пунктом 31 Правил;
д) определение при участии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации возлагаются функции по принятию решений в рамках реализации региональной программы, исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны субъекта Российской Федерации и представлению отчетности (в случае, если размер предоставленного иного межбюджетного трансферта меньше размера, указанного в заявке на предоставление иного межбюджетного трансферта), итогового распределения средств иного межбюджетного трансферта по мероприятиям региональной программы в порядке, установленном пунктом 32 Правил;
е) рассмотрение заявления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который решением высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации возлагаются функции по принятию решений в рамках реализации региональной программы, исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны субъекта Российской Федерации и представлению отчетности, или лица, заключившего с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашение о перераспределении средств между мероприятиями региональной программы, в том числе о внесении изменений в состав мероприятий региональной программы, к которому прилагается пояснительная записка, содержащая сведения о причинах предлагаемого перераспределения средств (изменения состава мероприятий региональной программы), а также предлагаемое изменение в значениях результатов использования иного межбюджетного трансферта по мероприятиям региональной программы (по годам реализации) (далее - заявление);
ж) принятие решения о возможности (невозможности) внесения изменений, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, по результатам рассмотрения заявления.
4. Состав Межведомственной комиссии формируется из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, государственных институтов развития и общественных организаций и утверждается приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Межведомственная комиссия состоит не менее чем из 10 человек.
В состав Межведомственной комиссии входят председатель Межведомственной комиссии, два заместителя председателя Межведомственной комиссии, ответственный секретарь Межведомственной комиссии и члены Межведомственной комиссии.
Возглавляет Межведомственную комиссию председатель Межведомственной комиссии.
Председателем Межведомственной комиссии является директор Департамента региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Заместителями председателя Межведомственной Комиссии являются директор Департамента международного сотрудничества и технологического развития Дальнего Востока и Арктики Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и заместитель директора Департамента региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Ответственным секретарем Межведомственной комиссии является сотрудник Департамента региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Заседания Межведомственной комиссии проводит председатель Межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя Межведомственной комиссии по поручению председателя Межведомственной комиссии.
Заседания Межведомственной комиссии проводятся в очной форме.
5. Кворум для проведения заседания Межведомственной комиссии составляет не менее половины от общего числа членов Межведомственной комиссии.
6. Решения на заседаниях Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Межведомственной комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания Межведомственной комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами Межведомственной комиссии. При равенстве голосов членов Межведомственной комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
7. Председатель Межведомственной комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Межведомственной комиссии;
б) определяет повестку заседаний Межведомственной комиссии, место и порядок проведения заседаний Межведомственной комиссии, председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии, организует контроль выполнения решений, принятых на Межведомственной комиссии.
8. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
а) обеспечивает организацию проведения заседаний Межведомственной комиссии, включая информирование членов Межведомственной комиссии о времени и месте проведения заседаний Межведомственной комиссии, подготовку и рассылку материалов и документов к заседаниям Межведомственной комиссии;
б) осуществляет ведение протоколов заседаний Межведомственной комиссии;
в) осуществляет доведение решений Межведомственной комиссии до всех ее членов;
г) подготавливает предложения о правильности оформления и комплектности документов, предусмотренных пунктом 14 Правил, и проект решения Межведомственной комиссии о допуске или отказе в принятии заявок на предоставление иного межбюджетного трансферта к рассмотрению;
д) подготавливает предложения о соответствии заявок на предоставление иного межбюджетного трансферта Правилам и подготавливает проект решения Межведомственной комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта;
е) обеспечивает определение итогового коэффициента каждой региональной программы в порядке, установленном пунктами 22 - 26 Правил, и подготавливает проект решения Межведомственной комиссии;
ж) осуществляет расчет размера иного межбюджетного трансферта, предоставляемого каждому субъекту Российской Федерации, в порядке, установленном пунктами 27 - 31 Правил, а также расчет размера, подлежащего к предоставлению иного межбюджетного трансферта, в соответствии с пунктом 31 Правил;
з) подготавливает проект решения о возможности (невозможности) внесения изменений, указанных в подпункте "е" пункта 8 настоящего Положения, по результатам рассмотрения заявления.
9. Члены Межведомственной комиссии имеют право:
а) знакомиться с документами и материалами Межведомственной комиссии;
б) выступать на заседаниях Межведомственной комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Межведомственной комиссии;
в) голосовать на заседаниях Межведомственной комиссии;
г) в случае несогласия с принятым решением выразить свое письменное мнение, которое прикладывается к протоколу Межведомственной комиссии.
10. Все члены Межведомственной комиссии обладают равными правами и осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
11. Члены Межведомственной комиссии обязаны принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликтов интересов.
12. Члены Межведомственной комиссии перед началом заседания Межведомственной комиссии уведомляют председателя Межведомственной комиссии о наличии или отсутствии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению у них конфликта интересов при принятии решения в рамках заседания Межведомственной комиссии (далее - уведомление).
13. Уведомления регистрируются в Журнале уведомлений о возникновении у членов Межведомственной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению у них конфликта интересов (далее - Журнал), в котором указываются сведения о заседании Межведомственной комиссии, в рамках которого членом Межведомственной комиссии представлено уведомление, о члене Межведомственной комиссии, представившем уведомление, отметка о наличии или отсутствии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов у члена Межведомственной комиссии, иная информация.
Ответственным за оформление и ведение Журнала назначается ответственный секретарь Межведомственной комиссии.
14. Члены Межведомственной комиссии, уведомившие о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению у них конфликта интересов при принятии решения в рамках заседания Межведомственной комиссии, направляют соответствующее уведомление в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - порядок).
15. Дальнейшее рассмотрение соответствующих уведомлений и проведение проверки возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, у членов Межведомственной комиссии осуществляется в соответствии с порядком.
16. Член Межведомственной комиссии, уведомивший о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению у него конфликта интересов при принятии решения в рамках заседания Межведомственной комиссии, к участию в заседании Межведомственной комиссии не допускается.
17. Председатель Межведомственной комиссии на основании записей в Журнале оглашает список членов Межведомственной комиссии, допущенных к участию в заседании Межведомственной комиссии.
18. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии вносит в протокол заседания Межведомственной комиссии сведения о допущенных и не допущенных членах Межведомственной комиссии к участию в заседании Межведомственной комиссии.
19. Непринятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, равно как и неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, связанных с непосредственным участием в деятельности Межведомственной комиссии в качестве ее члена, влечет применение к члену Межведомственной комиссии мер дисциплинарной и иных видов ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
20. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Департамент региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления