Приказ Минпромторга РФ от 31.03.2011 N 400 Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 31 марта 2011 г. N 400
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
И ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ"
В целях реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2011 г. N 91 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12, ст. 1628), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
В.Б.ХРИСТЕНКО
Приказом Минпромторга России
от 31 марта 2011 г. N 400
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
И ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ"
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана по реализации федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
2. Организация работ по реализации Программы осуществляется на следующих общих принципах:
обеспечение правового, методического и информационного единства Программы;
представительство в органах управления Программой государственных заказчиков Программы, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, деловых кругов и общественных организаций.
3. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
4. Государственными заказчиками Программы являются:
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
Министерство образования и науки Российской Федерации;
Федеральное медико-биологическое агентство;
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова;
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом".
5. Руководителем Программы является Министр промышленности и торговли Российской Федерации. Руководитель Программы несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
6. К органам оперативного управления, создаваемым в системе управления Программой, относятся:
Научно-координационный совет Программы (далее - НКС);
II. Порядок формирования организационно-финансового плана
реализации Программы
7. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - План) составляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых индикаторов и показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.
8. План составляется на один календарный год и должен содержать следующую информацию:
наименование групп и подгрупп мероприятий, работ, планируемых к реализации в рамках Программы;
фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров);
даты размещения извещений о торгах;
плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);
объемы финансирования работ и их этапов.
9. Государственные заказчики Программы на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов подготавливают и направляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложения в проект Плана на очередной год.
III. Механизмы корректировки программных мероприятий
и их ресурсного обеспечения
10. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы.
11. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и учитывает тенденции социально-экономического развития Российской Федерации.
12. Предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы рассматриваются на НКС.
13. Обоснованные предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения государственным заказчиком Программы вносятся для принятия решения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
14. Предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения должны включать:
предметное содержание предлагаемых корректировок;
описание планируемых изменений вследствие принятия корректировок;
сроки реализации мероприятий (при включении новых мероприятий в Программу).
IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
информации о значениях целевых индикаторов и показателей,
результатах мониторинга реализации целевой программы,
мероприятиях целевой программы и об условиях участия
в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах
и критериях определения победителей
15. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайте государственного заказчика Программы.
16. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год.
17. Государственные заказчики Программы обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления