Приказ Минприроды России от 27.07.2012 N 219 (ред. от 09.07.2014) Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 июля 2012 г. N 219
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
В соответствии с пунктами 5, 12 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов, являющихся Приложением N 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2219), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов.
С.Е.ДОНСКОЙ
приказом Минприроды России
от 27.07.2012 N 219
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов (далее - региональные программы), включая определение по результатам конкурсного отбора региональных программ размера субсидии по каждому направлению реализации региональной программы, для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - участники) на софинансирование региональных программ (далее - субсидии) в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 <*> (далее - Программа).
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2219.
2. Отбор региональных программ осуществляется ежегодно.
3. В целях обеспечения организации и проведения отбора региональных программ Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России) осуществляет:
ведение переписки с участниками, а также иными заинтересованными лицами в связи с проведением отбора региональных программ, в том числе информирование субъектов Российской Федерации о начале проведения отбора региональных программ, размещение на специализированном сайте Программы в сети Интернет (далее - сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора;
обеспечение приема, учета и хранения поступивших документов в связи с проведением отбора региональных программ;
доведение до сведения участников результатов отбора региональных программ, в том числе путем их размещения на сайте;
формирование конкурсной комиссии по отбору региональных программ субъектов Российской Федерации, претендующих на получение субсидий (далее - комиссия).
II. Извещение о проведении отбора региональных программ
4. Решение о начале проведения отбора региональных программ оформляется приказом Минприроды России и доводится до сведения всех субъектов Российской Федерации телеграммой, а также публикуется на сайте.
5. В течение 7-ми рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора региональных программ на сайте публикуются:
приказ Минприроды России о проведении отбора региональных программ;
извещение о проведении отбора региональных программ;
уровень софинансирования расходного обязательства субъектов Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с положениями Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов, являющихся Приложением N 11 к Программе (далее - Правила).
6. Извещение о проведении отбора региональных программ должно содержать следующие сведения:
наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Минприроды России;
место представления, дата, время начала и окончания приема (не позднее 1 марта текущего года) заявок на участие в отборе региональных программ субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее - заявка).
III. Перечень представляемых документов
7. Для участия в отборе региональных программ высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет не позднее 1 марта текущего года в Минприроды России копию утвержденной региональной программы и заявку (Приложение N 1 к настоящему Порядку), подписанную руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
8. Одновременно в составе заявки участником представляются следующие документы и сведения:
а) копия акта субъекта Российской Федерации об определении уполномоченного органа на осуществление взаимодействия с Минприроды России и Федеральным агентством водных ресурсов в рамках реализации Программы (далее - уполномоченный орган);
б) обязательства субъекта и (или) органов местного самоуправления о финансировании за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета мероприятий региональной программы в объеме, необходимом для софинансирования мероприятий региональной программы в год, в котором планируется получение субсидии, подписанные руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
в) письмо, подтверждающее целевое использование субъектом Российской Федерации субсидий, предоставленных из федерального бюджета Федеральным агентством водных ресурсов (далее - Росводресурсы), и отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по ранее предоставленным Росводресурсами субсидиям, подписанное руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
г) информационная карта субъекта Российской Федерации согласно рекомендуемому образцу, указанному в Приложении N 2 к настоящему Порядку;
д) копия документа об утверждении региональной программы;
е) копия заключения Росводресурсов на мероприятия, входящие в состав региональной программы, и заявляемые к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, включающего в том числе оценку эффективности мероприятий региональных программ, представляемых на отбор региональных программ для получения субсидий. Для получения заключения субъект Российской Федерации представляет в Росводресурсы региональную программу не позднее 1 февраля текущего года;
ж) информационные карты проектов (мероприятий), заявляемых на очередной финансовый год и плановый период, согласно образцам, установленным в Приложениях N 3 - 7 к настоящему Порядку.
9. В составе заявки, подаваемой для отбора региональных программ в части мероприятий по строительству новых водохранилищ и реконструкции гидроузлов действующих водохранилищ для создания дополнительных регулирующих мощностей и увеличения водоотдачи в районах, испытывающих дефицит водных ресурсов (в том числе водохранилища сезонного и многолетнего регулирования стока), строительству и реконструкции магистральных каналов и трактов водоподачи, строительству, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, иных объектов капитального строительства, помимо документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются:
а) на очередной финансовый год:
документы об утверждении проектной документации на объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
положительные заключения по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" <*>, и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916.
документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств, направляемых на финансирование объектов капитального строительства;
акт обследования объекта капитального строительства, составленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о безопасности гидротехнических сооружений;
техническое задание на проектирование объекта;
гарантии субъекта Российской Федерации о разработке проектно-сметной документации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
информация о предполагаемой форме собственности объекта;
пояснительная записка по объекту капитального строительства;
расчет стоимости строительства, выполненный по объекту-аналогу;
расчет экономической эффективности.
10. В составе заявки, подаваемой для отбора региональных программ в части мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности (далее - гидротехнические сооружения), и капитального ремонта и ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - бесхозяйные гидротехнические сооружения), помимо документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются:
а) на очередной финансовый год:
выписка из реестра имущества субъекта Российской Федерации либо муниципального образования о гидротехнических сооружениях, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий. По бесхозяйным гидротехническим сооружениям представляются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся;
--------------------------------
<*> Сноска исключена. - Приказ Минприроды России от 09.07.2014 N 320.
документы об утверждении проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта в соответствии с законодательством Российской Федерации или копии договоров о подготовке проектной документации, заключенных заказчиком. Копия договора о подготовке проектной документации предоставляется в случае отсутствия проектной документации на момент представления заявки;
сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта;
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сведения об остатках сметной стоимости работ на объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в очередном финансовом году, а также копии заключенных государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту этих объектов и отчетную документацию о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих такой ремонт;
справки о начисленном износе объектов, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года (кроме бесхозяйных гидротехнических сооружений);
выписка из реестра имущества субъекта Российской Федерации либо муниципального образования о гидротехнических сооружениях, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий. По бесхозяйным гидротехническим сооружениям представляются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся;
акт обследования гидротехнического сооружения;
справка о начисленном износе гидротехнического сооружения;
расчет стоимости капитального ремонта, выполненный по укрупненным показателям или объекту-аналогу;
11. К заявке, подаваемой для отбора в части мероприятий, направленных на восстановление и экологическую реабилитацию водных объектов, утративших способность к самоочищению, предотвращение истощения водных объектов, ликвидацию их засорения и загрязнения, включая такие мероприятия, как расчистка водного объекта от донных отложений, извлечение объектов механического засорения водных объектов, в том числе крупногабаритных (за исключением элементов гидротехнических сооружений и затопленных судов), аэрация водных объектов, алголизация, иные виды биологической рекультивации водных объектов, создание биоплато, биогенное закрепление береговых откосов и береговой полосы в пределах прибрежных защитных полос, в том числе залужение и закрепление кустарниковой растительностью, включая использование георешеток и геотекстильных материалов, ликвидация в пределах прибрежных защитных полос накопленных загрязнений (за исключением расходов на приобретение и последующую эксплуатацию основных средств) (далее - природоохранные мероприятия), помимо документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются:
а) на очередной финансовый год:
документы об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сводные сметные расчеты стоимости природоохранного мероприятия;
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
акт обследования водного объекта;
пояснительная записка (параметры местонахождения, картографические материалы);
заключение об экологическом состоянии водного объекта, основанное на данных мониторинга водного объекта;
расчет стоимости, выполненный по укрупненным показателям.
Критериями отнесения мероприятий к данному направлению Программы являются:
комплексный характер заявляемого мероприятия, включающий в себя, в том числе, работы по предотвращению поступлений в водный объект диффузного стока с сельскохозяйственных и селитебных территорий, сосредоточенных сбросов загрязнений путем реконструкции и строительства очистных сооружений, осуществляемых за счет средств субъекта Российской Федерации, муниципального бюджета, привлекаемых внебюджетных источников;
достижение в результате реализации комплексного проекта по экологической реабилитации водного объекта восстановления нормального воспроизведения основных звеньев экологической системы водного объекта.
12. Документы и сведения, указанные в подпунктах "д" - "ж" пункта 8, пунктах 9 - 11 настоящего Порядка, заверяются уполномоченным органом.
13. Субъект Российской Федерации, которому необходимы разъяснения к оформляемым и предоставляемым в связи с проведением отбора региональных программ документам и сведениям, вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, соответствующий запрос в Минприроды России. В течение 10-ти рабочих дней с даты получения запроса Минприроды России направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения.
IV. Порядок представления заявок участниками
отбора региональных программ и внесения изменений в ранее
предоставленные заявки
14. Заявки и входящие в их состав документы и сведения представляются в двух экземплярах (в случае установления пунктами 8 - 11 настоящего Порядка требования о представлении оригинала документа к нему прилагается копия) и оформляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
15. Заявка оформляется в следующем порядке:
а) заявка и документы в составе заявки, указанные в пунктах 8 - 11 настоящего Порядка, с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ (и номера папки, если заявка состоит из нескольких папок), должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника отбора региональных программ;
б) на 1-й странице Заявки указываются:
слова: "На отбор региональных программ в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета для реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах";
наименование субъекта Российской Федерации;
номер папки (если заявка состоит из нескольких папок).
16. Заявка представляется в Минприроды России сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
17. При принятии заявки Минприроды России на первой папке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема и количества принятых папок. Участник отбора региональных программ может представить заявку в Минприроды России лично или направить по почте.
18. Участник отбора региональных программ может внести изменения в заявку при условии представления в Минприроды России соответствующего уведомления, подписанного руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, до истечения установленного срока для проверки заявок на соответствие установленным Программой и настоящим Порядком требованиям до заседания конкурсной комиссии.
19. Уведомление об изменении заявки, полученное Минприроды России, не может быть отозвано соответствующим участником отбора региональных программ.
20. Изменения к заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для подачи заявок, с обязательным указанием в сопроводительном письме участника текста "Внесение изменений в заявку на участие в отборе региональных программ в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета для реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах".
21. При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником отбора региональных программ по порядку возрастания номера.
22. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
23. После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
24. Датой и временем получения заявки считается дата и время, проставленные Минприроды России (экспедицией Минприроды России) при получении заявки.
25. Участник отбора региональных программ вправе в любой момент отозвать заявку, направив в Минприроды России соответствующее уведомление в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе региональных программ в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета для реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" и подписанное руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
26. Заявка считается отозванной со дня получения Минприроды России вышеуказанного письменного уведомления. В случае если отзыв заявки получен Минприроды России после ее передачи для рассмотрения в комиссию, отзыв немедленно передается в комиссию и является основанием для прекращения рассмотрения комиссией этой заявки.
27. Заявка не передается для рассмотрения в комиссию в случае ее получения Минприроды России (экспедицией Минприроды России) по истечении установленного срока представления заявок, указанного в извещении о проведении отбора региональных программ.
28. Уведомление об отзыве заявки, полученное Минприроды России, не может быть отозвано соответствующим участником.
29. Заявки, представленные на отбор региональных программ, участникам не возвращаются.
V. Формирование и работа комиссии
30. Комиссия создается Минприроды России.
31. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральным законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Порядком.
32. Персональный состав комиссии утверждается Минприроды России.
33. В состав комиссии входят не менее 9 человек - членов комиссии. Председатель комиссии, заместители председателя комиссии и секретарь комиссии являются членами комиссии.
34. В состав комиссии включаются представители Минприроды России, Росводресурсов, общественных организаций и экспертного сообщества.
35. Основными функциями комиссии являются:
принятие решения о допуске заявок к процедуре оценки;
рассмотрение, сопоставление и оценка допущенных к оценке заявок;
определение размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий региональной программы в очередном финансовом году;
определение предварительного размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий региональной программы в плановом периоде.
36. В целях выполнения своих функций комиссия имеет право при необходимости привлекать к своей работе экспертов - представителей научного сообщества и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.
37. Заседания комиссии проводятся ежегодно. При наличии нераспределенного остатка средств на очередной финансовый год по направлениям софинансирования региональных программ в течение года могут проводиться дополнительные заседания комиссии.
При проведении дополнительных заседаний комиссии осуществляется рассмотрение поступивших в соответствии с Порядком заявок субъектов Российской Федерации с учетом представленных дополнений, изменений, подготовленных в соответствии с пунктом 18 Порядка.
38. Дата очередного заседания комиссии определяется председателем комиссии.
39. Подготовку документов для рассмотрения на заседании Комиссии осуществляет секретарь комиссии.
40. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент государственной политики и регулирования в области водных ресурсов Минприроды России.
41. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
42. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
43. Решения комиссии оформляются в форме протокола, подписываются Председателем и членами комиссии. Член комиссии, не согласный с решением большинства, излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.
VI. Порядок допуска участников к отбору
и критерии дисквалификации
44. Полученные Минприроды России заявки направляются в дирекцию по реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее - дирекция Программы) для проверки на соответствие установленным Программой и настоящим Порядком требованиям.
45. Проверка заявок на соответствие установленным Программой и настоящим Порядком требованиям осуществляется дирекцией Программы в срок, не превышающий 50-ти календарных дней с момента подачи заявок.
46. По итогам проверки заявок дирекция Программы готовит и направляет в комиссию информацию о проверенных заявках, предложения по дисквалификации заявок или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявок, предложения о допуске к оценке заявок или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявок.
47. Критериями для дисквалификации заявки или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявки являются несоответствие заявки установленным Программой и настоящим Порядком требованиям, в том числе:
несоответствие региональной программы требованиям, предусмотренным Программой;
документы и сведения, указанные в пунктах 8 - 11 настоящего Порядка, представлены с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
несоответствие заявляемого субъектом Российской Федерации уровня софинансирования проекта (мероприятия) на очередной финансовый год уровню софинансирования, определенному в соответствии с методикой расчета, предусмотренной в Правилах;
наличие выявленных фактов нецелевого использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета на софинансирование реализации мероприятий региональных программ.
48. Основаниями для принятия комиссией решения о допуске заявки или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявки к оценке является соответствие заявки, представленной участником, установленным Программой и настоящим Порядком требованиям. При этом в целях обеспечения эффективного использования средств федерального бюджета, предоставляемых на софинансирование реализации региональных целевых программ, представляемые для конкурсного отбора региональные целевые программы должны предусматривать завершение мероприятий (проектов), реализация и строительство которых ранее осуществлялись за счет субсидий из федерального бюджета.
49. При выявлении в заявке технических, арифметических ошибок или неточностей, устранение которых не приведет к изменению сущности заявки и не поставит в дискриминационные условия других участников, участнику указанной заявки предлагается представить уточнение по ней. В случае, если уточнения не предоставлены, заявка или отдельные проекты (мероприятия) в составе заявки признаются не соответствующими требованиям настоящего Порядка, не подлежат дальнейшему рассмотрению комиссией.
VII. Определение размера субсидии по результатам отбора
региональных программ
50. Допущенные к оценке заявки рассматриваются комиссией в целях определения размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий региональной программы в очередном финансовом году.
Оценка заявок осуществляется на основании заключения Росводресурсов, оформленного в соответствии с требованиями подпункта "е" пункта 8 настоящего Порядка.
51. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий региональной программы в очередном финансовом году, определяется по формуле:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование капитальных вложений по направлению "Ликвидация дефицитов водных ресурсов в вододефицитных районах Российской Федерации и повышение рациональности использования водных ресурсов" (далее - Ликвидация локальных вододефицитов);
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование капитальных вложений по направлению "Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений", в частности строительства, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений (далее - Защита от негативного воздействия вод);
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также на капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - Капитальный ремонт ГТС);
- размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование природоохранных мероприятий.
52. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование капитальных вложений по направлению Ликвидация локальных вододефицитов (), определяется по формуле:
- размер субсидии, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование продолжения и (или) завершения строительства, реконструкции переходящих объектов капитального строительства по направлению Ликвидация локальных вододефицитов;
- размер субсидии, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование отобранных для софинансирования проектов (мероприятий) по направлению Ликвидация локальных вододефицитов, начало строительства, реконструкции которых планируются в очередном финансовом году (далее - новые проекты (мероприятия)).
53. Отбор новых проектов (мероприятий) осуществляется из числа допущенных к оценке в составе заявок проектов (мероприятий) в следующем порядке:
а) определяется общий объем субсидии по направлению Ликвидация локальных вододефицитов на очередной финансовый год, распределяемый на конкурсной основе ().
Общий объем субсидии по направлению Ликвидация локальных вододефицитов, распределяемый на конкурсной основе, определяется по формуле:
- общий объем субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование капитальных вложений в рамках реализации региональных программ по направлению Ликвидация локальных вододефицитов;
- общий объем субсидии на софинансирование в очередном финансовом году переходящих объектов по направлению Ликвидация локальных вододефицитов;
б) для каждого допущенного к оценке проекта (мероприятия) производится расчет значений следующих оценочных показателей:
- "Количество населения, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена/Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Прирост полезной емкости водохранилища/Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Увеличение водоотдачи водохранилища/Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Прирост производительности магистральных каналов, трактов водоподачи/Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Сокращение потерь воды при транспортировке по магистральным каналам, трактам водоподачи/Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Количество населения, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена/Планируемые сроки реализации проекта (мероприятия)";
- "Высокая степень соответствия проекта (мероприятия) приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации.
Показатель принимается равным 1 в случае, если необходимость реализации соответствующего проекта (мероприятия) находит отражение в поручениях Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
- Степень соответствия проекта (мероприятия) приоритетам по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС).
Показатель принимается равным 1 в случае, если необходимость реализации соответствующего проекта (мероприятия) обусловлена возникшей чрезвычайной ситуацией (ЧС) на данной территории.
Если проект (мероприятие) не ранжируется по показателю , значение для проекта (мероприятия) устанавливается равным 0;
Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия) для целей расчета значений оценочных показателей принимается равным объему средств, указанному в заявке в виде субсидии из федерального бюджета на софинансирование такого проекта (мероприятия) за весь период его реализации (с учетом установленного для субъекта Российской Федерации размера софинансирования на очередной финансовый год);
в) для каждого допущенного к оценке проекта (мероприятия) производится расчет общего рейтинга, определяемый по формуле:
, , ..., - значение показателя для проекта (мероприятия);
, , ..., - максимальные значения соответствующего показателя среди допущенных к оценке проектов (мероприятий);
е) софинансирование проектов (мероприятий) с порядковыми номерами от 1 до n осуществляется в полном объеме (указанном в заявке в отношении такого проекта (мероприятия) на очередной финансовый год).
При этом n - порядковый номер проекта (мероприятия), софинансирование которого в очередном финансовом году за счет остатка субсидии, распределяемой на конкурсной основе, может быть осуществлено в полном объеме;
ж) софинансирование проекта (мероприятия), которому присвоен порядковый номер n+1, осуществляется в объеме, равном остатку субсидии, распределяемой на конкурсной основе;
з) в случае, если несколько проектов (мероприятий), следующих за проектом (мероприятием), которому присвоен порядковый номер n, имеют одинаковое значение общего рейтинга, софинансирование таких проектов (мероприятий) осуществляется в пределах остатка субсидии пропорционально объему софинансирования этих проектов (мероприятий), указанному в заявках на очередной финансовый год.
54. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование капитальных вложений по направлению Защита от негативного воздействия вод (), определяется по формуле:
- размер субсидии, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование продолжения и/или завершения строительства, реконструкции переходящих объектов капитального строительства по направлению Защита от негативного воздействия вод;
- размер субсидии, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование новых проектов/мероприятий по направлению Защита от негативного воздействия вод, начало строительства которых планируется в очередном финансовом году.
55. Отбор новых проектов (мероприятий) осуществляется из числа допущенных к оценке в составе заявок проектов (мероприятий) в следующем порядке:
а) определяется общий объем субсидии по направлению Защита от негативного воздействия вод на очередной финансовый год, распределяемый на конкурсной основе ().
Общий объем субсидии по направлению Защита от негативного воздействия вод, распределяемый на конкурсной основе, определяется по формуле:
- общий объем субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование капитальных вложений в рамках реализации региональных программ по направлению Защита от негативного воздействия вод;
- общий объем субсидии на софинансирование переходящих объектов по направлению Защита от негативного воздействия вод в очередном финансовом году;
б) для каждого допущенного к оценке в составе заявки проекта (мероприятия) производится расчет значений следующих оценочных показателей:
- "Размер предотвращенного вероятного ущерба/Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Численность защищенного населения/Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Протяженность построенного или реконструированного сооружения инженерной защиты/Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Размер предотвращенного вероятного ущерба/Планируемые сроки реализации проекта (мероприятия)";
- Высокая степень соответствия проекта (мероприятия) приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации.
Показатель принимается равным 1 в случае, если необходимость реализации соответствующего проекта (мероприятия) находит отражение в поручениях Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
- Степень соответствия проекта (мероприятия) приоритетам по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС).
Показатель принимается равным 1 в случае, если необходимость реализации соответствующего проекта (мероприятия) обусловлена возникшей чрезвычайной ситуацией (ЧС) на данной территории.
Если проект (мероприятие) не ранжируется по показателю , значение для проекта (мероприятия) устанавливается равным 0;
Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия) для целей расчета значений оценочных показателей принимается равным объему средств, указанному в заявке в виде субсидии из федерального бюджета на софинансирование такого проекта (мероприятия) за весь период его реализации (с учетом установленного для субъекта Российской Федерации размера софинансирования на очередной финансовый год);
в) для каждого допущенного к оценке проекта (мероприятия) производится расчет общего рейтинга, определяемый по формуле:
, , ..., - значение показателя для проекта (мероприятия);
, , , - максимальные значения соответствующего показателя среди допущенных к оценке проектов (мероприятий);
г) дробное значение общего рейтинга проекта (мероприятия) округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления;
д) все допущенные к оценке проекты (мероприятия) ранжируются в порядке снижения значения их общего рейтинга.
Каждому проекту (мероприятию) присваивается очередной порядковый номер, при этом порядковый номер 1 присваивается проекту (мероприятию) с наибольшим значением общего рейтинга;
е) софинансирование проектов (мероприятий) с порядковыми номерами от 1 до n осуществляется в полном объеме (указанном в заявке в отношении данного проекта (мероприятия) на очередной финансовый год). При этом n - порядковый номер проекта (мероприятия), софинансирование которого в очередном финансовом году за счет остатка субсидии, распределяемой на конкурсной основе, может быть осуществлено в полном объеме;
ж) софинансирование проекта (мероприятия), которому присвоен порядковый номер n+1, осуществляется в объеме, равном остатку субсидии, распределяемой на конкурсной основе;
з) в случае если несколько проектов (мероприятий), следующих за проектом (мероприятием), которому присвоен порядковый номер n, имеют одинаковое значение общего рейтинга, софинансирование таких проектов (мероприятий) осуществляется в пределах остатка субсидии пропорционально объему софинансирования этих проектов (мероприятий), указанному в заявках на очередной финансовый год.
56. Размер субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитального ремонта ГТС (), определяется по формуле:
- объем субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации на софинансирование переходящих объектов по направлению Капитальный ремонт ГТС в очередном финансовом году;
- общий объем субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование в рамках Программы мероприятий региональных программ по направлению Капитальный ремонт ГТС;
- общий объем субсидии на софинансирование переходящих объектов по направлению Капитальный ремонт ГТС в очередном финансовом году;
- оценка деятельности органов исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации;
- сумма оценок всех субъектов Российской Федерации.
а) оценка деятельности органов исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по количеству гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации;
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации;
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, приводимых в нормативное состояние за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му субъекту Российской Федерации;
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации;
б) оценка i-го субъекта Российской Федерации по количеству гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, определяется по формуле:
- значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му субъекту;
- минимальное значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по субъектам Российской Федерации;
- максимальное значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по субъектам Российской Федерации.
Значения показателей , , определяются по состоянию на 1 января текущего финансового года;
в) оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации осуществляется исходя из отклонения значения показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации от среднего значения по Российской Федерации, при этом значение принимается:
равным 2, если значение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации меньше среднего значения по Российской Федерации на 15 и более процентов;
равным 4, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации составляет не более 15 процентов в большую или меньшую сторону от среднего значения по Российской Федерации;
равным 6, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации в большую сторону от среднего значения по Российской Федерации составляет более 15 процентов, но не превышает 50 процентов;
равным 8, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации в большую сторону от среднего значения по Российской Федерации составляет более 50 процентов, но не превышает 100 процентов;
равным 10, если значение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации более чем в 2 раза превышает среднее значение по Российской Федерации;
г) оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, приводимых в нормативное состояние за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му субъекту Российской Федерации, определяется по формуле:
- количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, ремонт и ликвидация которых осуществлялась в текущем финансовом году за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), в том числе с привлечением средств федерального бюджета;
- количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, которые планируется осуществить в очередном финансовом году за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), в том числе с привлечением средств федерального бюджета;
- общее количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории i-го субъекта Российской Федерации, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по состоянию 1 января текущего финансового года;
д) оценка i-го субъекта Российской Федерации по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений;
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по степени исполнения условий соглашения между Федеральным агентством водных ресурсов и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий в истекшем финансовом году.
Оценка i-го субъекта Российской Федерации по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации осуществляется с учетом следующих условий:
значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений принимается равным 4, если i-м субъектом Российской Федерации гидротехнические сооружения включены в Российский регистр гидротехнических сооружений в полном объеме;
значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений принимается равным 0, если i-м субъектом Российской Федерации гидротехнические сооружения включены в Российский регистр гидротехнических сооружений не в полном объеме;
значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по степени исполнения условий соглашения принимается равным 2, если i-м субъектом Российской Федерации условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и предоставления отчетов выполнены в полном объеме;
значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по степени исполнения условий соглашения принимается равным 0, если i-м субъектом Российской Федерации условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и предоставления отчетов выполнены не в полном объеме.
57. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование природоохранных мероприятий (), определяется по формуле:
- размер субсидии, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование переходящих природоохранных проектов (мероприятий);
- размер субсидии, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году на софинансирование новых природоохранных проектов (мероприятий).
58. Отбор новых проектов (мероприятий) осуществляется из числа допущенных к оценке в составе заявок проектов (мероприятий) в следующем порядке:
а) определяется общий объем субсидии на софинансирование природоохранных проектов (мероприятий) на очередной финансовый год, распределяемый на конкурсной основе ().
Общий объем субсидии на софинансирование природоохранных проектов (мероприятий), распределяемый на конкурсной основе, определяется по формуле:
- общий объем субсидии, предусмотренный в федеральном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование природоохранных проектов (мероприятий) в рамках реализации региональных программ;
- общий объем субсидии на софинансирование переходящих природоохранных проектов (мероприятий) в очередном финансовом году;
б) для каждого допущенного к оценке проекта (мероприятия) производится расчет значений следующих оценочных показателей:
- "Численность населения, проживающего в непосредственной близости к участку водного объекта, на котором планируется реализация проекта (мероприятия), экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации проекта (мероприятия) / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Объем выемки донных отложений / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- "Протяженность работ в рамках проекта (мероприятия) / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта/мероприятия";
- "Площадь работ в рамках проекта (мероприятия) / Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия)";
- Высокая степень соответствия проекта (мероприятия) приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации.
Показатель принимается равным 1 в случае, если необходимость реализации соответствующего проекта (мероприятия) находит отражение в поручениях Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
- Степень соответствия проекта (мероприятия) приоритетам по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС).
Показатель принимается равным 1 в случае, если необходимость реализации соответствующего проекта (мероприятия) обусловлена возникшей чрезвычайной ситуацией (ЧС) на данной территории.
Если проект (мероприятие) не ранжируется по показателю , значение для проекта (мероприятия) устанавливается равным 0.
Объем средств федерального бюджета на софинансирование проекта (мероприятия) для целей расчета значений оценочных показателей принимается равным объему средств, указанному в заявке в виде субсидии из федерального бюджета на софинансирование такого проекта (мероприятия) за весь период его реализации (с учетом установленного для субъекта Российской Федерации размера софинансирования на очередной финансовый год);
в) для каждого допущенного к оценке проекта (мероприятия) производится расчет общего рейтинга, определяемый по формуле:
, , ..., - значение показателя для проекта (мероприятия);
, , ..., - максимальные значения соответствующего показателя среди допущенных к оценке проектов (мероприятий).
- оценка проекта (мероприятия) по классу качества воды на участке водного объекта, на котором планируется реализация проекта (мероприятия);
- оценка проекта (мероприятия) по местоположению участка водного объекта, на котором планируется реализация проекта (мероприятия);
- оценка проекта (мероприятия) по планируемому изменению качества воды на участке водного объекта, на котором планируется реализация проекта (мероприятия);
- оценка проекта (мероприятия) по наличию иных мероприятий, направленных на улучшение экологического состояния этого водного объекта, осуществляемых вне рамок Программы;
г) значение оценки проекта (мероприятия) по классу качества воды на участке водного объекта, на котором планируется реализация проекта/мероприятия, принимается:
равным 10, если качество воды соответствует 5-му классу;
равным 5, если качество воды соответствует разрядам "в" или "г" 4-го класса;
равным 2, если качество воды соответствует разрядам "а" или "б" 4-го класса;
д) значение оценки проекта (мероприятия) по местоположению участка водного объекта, на котором планируется реализация проекта (мероприятия), принимается:
равным 4, если участок водного объекта, на котором планируется проводить работы, расположен на расстоянии, не превышающем одну треть протяженности водного объекта от его истока;
равным 2, если участок водного объекта, на котором планируется проводить работы, расположен на расстоянии, не превышающем две трети протяженности водного объекта от его истока;
равным 0, если участок водного объекта, на котором планируется проводить работы, расположен на расстоянии, превышающем две трети протяженности водного объекта от его истока;
е) значение оценки проекта (мероприятия) по планируемому изменению качества воды на участке водного объекта, на котором планируется реализация проекта (мероприятия), принимается:
равным 20, если плановая оценка класса качества воды в результате реализации проекта (мероприятия) повысится на 5 и более разрядов;
равным 10, если плановая оценка класса качества воды в результате реализации проекта (мероприятия) повысится на 4 - 5 разрядов;
равным 5, если плановая оценка класса качества воды в результате реализации проекта (мероприятия) повысится на 2 - 3 разряда;
ж) значение оценки проекта (мероприятия) по наличию иных мероприятий, направленных на улучшение экологического состояния этого водного объекта, осуществляемых вне рамок Программы, принимается:
равным 4, если такие мероприятия выполняются;
равным 0, если такие мероприятия не выполняются;
з) дробное значение общего рейтинга проекта (мероприятия) округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления;
и) все допущенные к оценке проекты (мероприятия) ранжируются в порядке снижения значения их общего рейтинга.
Каждому проекту (мероприятию) присваивается очередной порядковый номер, при этом порядковый номер 1 присваивается проекту (мероприятию) с наибольшим значением общего рейтинга;
к) софинансирование проектов (мероприятий) с порядковыми номерами от 1 до n осуществляется в полном объеме (указанном в заявке в отношении такого проекта (мероприятия) на очередной финансовый год). При этом n - порядковый номер проекта/мероприятия, софинансирование которого в очередном финансовом году за счет остатка субсидии может быть осуществлено в полном объеме;
л) софинансирование проекта (мероприятия), которому присвоен порядковый номер n+1, осуществляется в объеме, равном остатку субсидии;
м) в случае если несколько проектов (мероприятий), следующих за проектом (мероприятием), которому присвоен порядковый номер n, имеют одинаковое значение общего рейтинга, софинансирование таких проектов (мероприятий) осуществляется в пределах остатка субсидии пропорционально объему софинансирования этих проектов (мероприятий), указанному в заявках на очередной финансовый год.
58.1. Размер субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации в плановом периоде по каждому направлению реализации региональной программы, определяется комиссией в целях осуществления бюджетного планирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и рассчитывается как совокупность средств федерального бюджета, заявленных субъектом Российской Федерации на софинансирование реализации проектов (мероприятий), рекомендованных комиссией к реализации в плановом периоде.
58.2. Общий объем субсидий, предоставляемых субъектам Российской Федерации в плановом периоде, рассчитанный в соответствии с пунктом 58.1 настоящего Порядка, не может превышать лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий региональных программ в плановом периоде, за вычетом субсидий, предоставляемых субъектам Российской Федерации в плановом периоде на софинансирование реализации переходящих объектов (мероприятий).
59. Участники вправе давать дополнительные разъяснения и пояснения по представленным заявкам или отдельным проектам (мероприятиям) в составе заявок Минприроды России, дирекции Программы, комиссии. Полученные разъяснения и пояснения участника не могут изменять существа и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов.
60. Результаты отбора оформляются протоколом комиссии о результатах отбора не позднее чем по истечении двухнедельного срока после завершения Дирекцией Программы проверки заявок на соответствие установленным Программой и настоящим Порядком требованиям.
61. Протокол комиссии о результатах отбора не позднее чем в трехдневный срок после его подписания публикуется на сайте.
62. Минприроды России после подписания протокола комиссии о результатах отбора, но не позднее чем по истечении 15 дней со дня подведения итогов отбора, осуществляет подготовку проекта акта Правительства Российской Федерации о распределении между субъектами Российской Федерации субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" с учетом субсидий на софинансирование переходящих объектов и мероприятий (далее - акт Правительства Российской Федерации о распределении субсидий).
63. Комиссия принимает решение об исключении субъекта Российской Федерации из числа получателей субсидии и отмене в этой части результатов отбора в случаях:
невыполнения субъектом Российской Федерации обязательств, установленных соглашением;
возникновения оснований, установленных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и препятствующих предоставлению субсидии;
документально подтвержденных фактов предоставления участником в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации.
О принятом решении участники письменно уведомляются Минприроды России. В данном случае высвободившиеся средства субсидии, ранее предусмотренные бюджету субъекта Российской Федерации, по решению комиссии перераспределяются другим участникам.
Перераспределение высвободившихся средств другим участникам программы осуществляется в соответствии с Правилами и настоящим Порядком.
64. При принятии комиссией решения о перераспределении высвободившихся средств другим участникам Минприроды России после подписания протокола комиссии о перераспределении высвободившихся средств другим участникам осуществляет подготовку проекта акта Правительства Российской Федерации о перераспределении субсидий и вносит его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
65. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком.
66. После подведения результатов отбора Минприроды России размещает описание представленных заявок на сайте и (или) в других средствах массовой информации.
к Порядку проведения конкурсного
отбора региональных целевых
программ в области использования
и охраны водных объектов
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2012 - 2020 ГОДАХ"
ЗАЯВКА на участие в отборе на ____ год региональных программ субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" ____________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) Администрация (правительство) ___________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) заявляет о намерении участвовать в отборе региональных программ субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", для чего представляет на рассмотрение конкурсной комиссии региональную программу и необходимые обосновывающие документы. Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации _________________ _________________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П.
к Порядку проведения конкурсного
отбора региональных целевых
программ в области использования
и охраны водных объектов
Информационная карта субъекта Российской Федерации <*> | |
Наименование администрации (правительства) субъекта Российской Федерации | |
Уполномоченный орган администрации (правительства) субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию Программы (контактные телефоны, факс и e-mail) <**> | |
Лицо, уполномоченное администрацией (правительством) субъекта Российской Федерации представлять его интересы перед Минприроды России в целях реализации Программы (фамилия, имя, отчество, должность в исполнительных органах власти субъекта Российской Федерации, контактные телефоны, факс и e-mail) | |
Основной государственный регистрационный номер администрации (правительства) субъекта Российской Федерации, кем и когда зарегистрирован | |
Наименование органа федерального казначейства в субъекте Российской Федерации, ИНН, КПП, ОКАТО, банковские реквизиты (р/с 40101..., наименование банка, БИК) | |
Наименование органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации | |
Информация о соответствии содержания Региональной программы установленным критериям | |
Финансирование мероприятий Региональной программы из бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в части, относящейся к этим муниципальным образованиям | |
Софинансирование мероприятий Региональной программы за счет средств частных инвесторов | |
Отсутствие в Региональной программе мероприятий, реализуемых за счет бюджетного финансирования в рамках иных утвержденных федеральных или ведомственных программ | |
Перечень и значения целевых показателей и индикаторов Региональной программы, достигаемые в очередном финансовом году в результате реализации мероприятий, соответствующих целям и задачам Программы |
Руководитель (заместитель руководителя) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации _________________ _________________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П.
--------------------------------
<*> В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
<**> Требуется приложение документа, подтверждающего полномочия указанного органа по реализации Программы.
к Порядку проведения конкурсного
отбора региональных целевых
программ в области использования
и охраны водных объектов
Информационная карта проекта/мероприятия по направлению Программы "Ликвидация локальных вододефицитов"
Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации _______________ _____________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П.
Краткое описание проекта/мероприятия с указанием основных параметров (не более 4-х страниц на каждый проект/мероприятие). К краткому описанию проектов/мероприятий прилагается раздел "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости работ по проекту (строительство, реконструкция, модернизация), описание проекта.
--------------------------------
<1> В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
<2> По каждому отдельному проекту/мероприятию заполняется отдельная таблица, таблицы нумеруются. Проекты/мероприятия должны соответствовать критериям проектов/мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств федерального бюджета, указанным в Правилах.
к Порядку проведения конкурсного
отбора региональных целевых
программ в области использования
и охраны водных объектов
Информационная карта проекта/мероприятия по направлению Программы "Защита от негативного воздействия вод"
Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации _______________ _____________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П.
Краткое описание проекта/мероприятия с указанием основных параметров (не более 4-х страниц на каждый проект/мероприятие). К краткому описанию проектов/мероприятий прилагается раздел "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости работ по проекту (строительство, реконструкция, модернизация), описание проекта.
--------------------------------
<1> В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
<2> По каждому отдельному проекту/мероприятию заполняется отдельная таблица, таблицы нумеруются. Проекты/мероприятия должны соответствовать критериям проектов/мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств федерального бюджета, указанным в Правилах.
к Порядку проведения конкурсного
отбора региональных целевых
программ в области использования
и охраны водных объектов
Информационная карта субъекта по направлению Программы "Капитальный ремонт ГТС"
Ед. изм./ формат | Значение/ описание | |
Количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений по субъекту Российской Федерации | ед. | |
Количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации по субъекту Российской Федерации (по состоянию на 1 января года подачи заявки) | ед. | |
Доля гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта и ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по субъекту Российской Федерации (по состоянию на 1 января года подачи заявки) | % | |
Количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, ремонт или ликвидация которых осуществлялась в году подачи заявки за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) <*> | ед. | |
Количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, которые планируется осуществить в очередном финансовом году за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) <*> | ед. | |
Полнота включения гидротехнических сооружений в регистр гидротехнических сооружений | в полном объеме/ не в полном объеме | |
Условия соглашения выполнены полностью/ условия соглашения выполнены не полностью |
Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации _______________ _____________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П.
--------------------------------
<*> Указывается общее количество отремонтированных и запланированных к ремонту гидротехнических сооружений, в том числе с привлечением средств федерального бюджета.
к Порядку проведения конкурсного
отбора региональных целевых
программ в области использования
и охраны водных объектов
Информационная карта мероприятия по направлению Программы "Капитальный ремонт ГТС"
Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации _______________ _____________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П.
Краткое описание проекта/мероприятия с указанием основных параметров (не более 4-х страниц на каждый проект/мероприятие). К краткому описанию проектов/мероприятий прилагается раздел "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости работ по проекту (строительство, реконструкция, модернизация), описание проекта.
--------------------------------
<1> В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
<2> По каждому отдельному проекту/мероприятию заполняется отдельная таблица, таблицы нумеруются. Проекты/мероприятия должны соответствовать критериям проектов/мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств федерального бюджета, указанным в Правилах.
к Порядку проведения конкурсного
отбора региональных целевых
программ в области использования
и охраны водных объектов
Информационная карта природоохранного мероприятия
Ед. изм./ формат | Значение/ описание | |
Наименование муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта/мероприятия | ||
гггг. | ||
дд.мм.гггг., N | ||
дд.мм.гггг. | ||
дн. | ||
мм.гггг. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
Стоимость проекта/мероприятия в ценах соответствующих лет с учетом НДС (без учета стоимости разработки проектно-сметной документации) | тыс. руб. | |
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
Необходимый объем средств федерального бюджета в ценах соответствующих лет | тыс. руб. | |
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
Объем средств бюджета субъекта Российской Федерации в ценах соответствующих лет | тыс. руб. | |
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
тыс. руб. | ||
Численность населения, проживающего в непосредственной близости к участку водного объекта (для прудов и озер - к водному объекту), на котором планируется реализация проекта/мероприятия, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации проекта/мероприятия | чел. | |
Объем выемки донных отложений в результате реализации проекта/мероприятия | тыс. куб. м | |
п. м | ||
Га | ||
Класс качества воды на участке водного объекта, на котором планируется реализация проекта/мероприятия | (например 4г, 4б...) | |
Планируемый класс качества воды (с указанием разряда) на участке водного объекта по результатам реализации проекта/мероприятия | (например 3б, 3а...) | |
км | ||
Расстояние от истока водного объекта до участка, на котором планируется реализация проекта/мероприятия | км | |
Информация об иных мероприятиях, направленных на улучшение экологического состояния этого водного объекта, осуществляемых вне рамок Программы (перечислить проводимые мероприятия и привести краткую характеристику каждого из них) |
Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации _______________ _____________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П.
Краткое описание проекта/мероприятия с указанием основных параметров (не более 4-х страниц на каждый проект/мероприятие). К краткому описанию проекта/мероприятия прилагается раздел "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости работ по проекту, описание проекта (при отсутствии проекта - описание мероприятия, расчет стоимости его реализации).
--------------------------------
<1> В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
<2> По каждому отдельному проекту/мероприятию заполняется отдельная таблица, таблицы нумеруются. Проекты/мероприятия должны соответствовать критериям проектов/мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств федерального бюджета, указанным в Правилах.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления