Законодательство РФ

Приказ Минприроды России от 11.03.2020 N 122 (ред. от 01.04.2021) Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и федерального государственного казенного учреждения, находящегося в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2020 г. N 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

СМЕТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7774), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.03.2018, регистрационный N 50330), и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760), а также подпунктом 5.33 пункта 5 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586; 2020, N 5, ст. 535), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и федерального государственного казенного учреждения, находящегося в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Д.Н.КОБЫЛКИН




Утвержден

приказом Минприроды России

от 11.03.2020 N 122

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

СМЕТЫ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - Порядок) Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) и федерального государственного казенного учреждения, находящегося в ведении Минприроды России (далее - казенное учреждение).

2. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени казенного учреждения, главного распорядителя бюджетных средств в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).


II. Составление бюджетных смет

3. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Минприроды России и казенного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Минприроды России и казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Минприроды России вправе принимать решение о необходимости дополнительной детализации показателей бюджетной сметы по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Бюджетные сметы Минприроды России и казенного учреждения составляются путем формирования показателей бюджетных смет на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2019 N 222н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.01.2020, регистрационный N 57147) (далее - Порядок составления и ведения бюджетных смет).

Бюджетные сметы составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных смет.

6. Бюджетная смета Минприроды России составляется должностным лицом Бюджетного департамента Минприроды России, ответственным за составление бюджетной сметы, и согласовывается заместителем директора Бюджетного департамента Минприроды России.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется бухгалтером (экономистом) казенного учреждения и подписывается главным бухгалтером казенного учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

7. Проекты бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения на очередной финансовый год и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Проект бюджетной сметы Минприроды России составляется с учетом обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, представляемых структурными подразделениями Минприроды России.

8. Проекты бюджетных смет Минприроды России и казенного учреждения подписываются уполномоченными лицами Минприроды России и казенного учреждения соответственно и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляются главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

9. Минприроды России в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения проекта бюджетной сметы осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний по проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей принимает их.

В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Минприроды России не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта бюджетной сметы направляет казенному учреждению информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

Казенное учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы вносит изменения в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в Минприроды России.

Уточненный проект бюджетной сметы рассматривается и принимается Минприроды России не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы.


III. Утверждение бюджетных смет

10. Бюджетная смета Минприроды России утверждается заместителем Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации, координирующим и контролирующим деятельность Бюджетного департамента Минприроды России, либо иным уполномоченным Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации должностным лицом.

Бюджетная смета казенного учреждения утверждается директором казенного учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

11. Утверждение бюджетных смет осуществляется в сроки не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Минприроды России и казенного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


IV. Ведение бюджетных смет

12. Ведение бюджетной сметы осуществляется путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Минприроды России и казенному учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей бюджетной сметы составляются Минприроды России и казенным учреждением на основании изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по форме согласно приложению N 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет.

13. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", или уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Минприроды России и казенному учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Минприроды России и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Минприроды России и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы;

- изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.

14. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

15. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Минприроды России и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Минприроды России и лимиты бюджетных обязательств.

16. Изменения в бюджетную смету казенного учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению бюджетной сметы, направляются казенным учреждением в Минприроды России не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в бюджетную смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

17. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные разделом III настоящего Порядка.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления