Законодательство РФ

Приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2009 N 834 "О проведении смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус" (вместе с "Порядком проведения смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.02.2010 N 16188)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2009 г. N 834

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА

НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС"

В соответствии с пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 30 августа 2009 г. N 977 "О смотре-конкурсе на звание "Лучший казачий кадетский корпус" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 36, ст. 4310) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества прилагаемый порядок проведения смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус" (далее - порядок).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Калину И.И.

Министр

А.ФУРСЕНКО




Приложение

Утвержден

Приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 28 декабря 2009 г. N 834

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС"

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора победителей смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус" (далее - смотр-конкурс).

2. Смотр-конкурс проводится ежегодно в целях определения лучших казачьих кадетских корпусов и обучающихся (воспитанников), добившихся наилучших результатов в освоении образовательных программ, а также признания заслуг педагогических коллективов казачьих кадетских корпусов в военно-патриотическом воспитании молодежи, в сохранении и развитии исторических, культурных и духовных традиций российского казачества.

3. В смотре-конкурсе могут принимать участие государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения, кадетские школы-интернаты, осуществляющие образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества (далее - учреждение).

К участию в смотре-конкурсе по решению конкурсной комиссии также могут быть допущены учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования, осуществляющие образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества.

4. При проведении конкурсного отбора учитываются:

наличие в учреждении органа самоуправления (совет учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы), обеспечивающего государственно-общественный характер управления;

наличие программы развития учреждения, направленной на осознание обучающимися (воспитанниками) самобытности российского казачества, формирование культуры здорового образа жизни, освоение основ православной культуры, распространение знаний об исторически сложившейся системе социальных норм и ценностей российского казачества, подготовку обучающихся (воспитанников) к военной и гражданской службе на благо России, к решению проблем местного сообщества с учетом традиционного уклада жизни российского казачества соответствующей местности, к выбору будущей профессии на основе знания истории страны, потребностей общества;

укомплектованность педагогическими кадрами, реализующими образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций российского казачества, подготовку обучающихся (воспитанников) к военной и гражданской службе, службе в правоохранительных органах;

наличие оборудования и программного обеспечения для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

представление учредителю и общественности ежегодного отчета, обеспечивающего открытость и прозрачность деятельности учреждения, в том числе, при наличии технической возможности, размещенного в сети Интернет;

высокое качество результатов обучения и воспитания;

эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;

продуктивность реализации программы развития учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие основным направлениям государственной политики в сфере образования и в отношении российского казачества;

создание условий для сохранения здоровья и формирования культуры здорового образа жизни обучающихся (воспитанников);

создание условий для занятий физической культурой, спортом, в том числе традиционными казачьими видами спорта;

создание современных социально-бытовых условий (современно оснащенные информационно-библиотечный центр, культурно-досуговый центр, пищеблок, обеденный зал, спальные помещения, медицинский кабинет, туалетные и душевые комнаты, бытовые комнаты);

обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в учреждении;

позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к учреждению;

участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

создание условий для внеурочной деятельности обучающихся (воспитанников) и дополнительного образования с учетом культурно-исторических традиций российского казачества.

5. Выдвижение учреждения для участия в смотре-конкурсе проводится его учредителем по согласованию с:

органами самоуправления данного учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления учреждением:

органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, на территории которого расположено учреждение;

атаманом войскового казачьего общества, на территории которого расположено учреждение.

6. Для проведения смотра-конкурса при Министерстве образования и науки Российской Федерации создается конкурсная комиссия.

Конкурсная комиссия размещает на официальном интернет-сайте Министерства образования и науки Российской Федерации объявление о проведении смотра-конкурса, сроках и порядке подачи заявок.

Конкурсная комиссия проводит регистрацию учреждений для участия в смотре-конкурсе на основании следующих документов:

заявки учредителя, согласованной с органом самоуправления учреждения на участие в конкурсе;

копий устава и свидетельства о государственной регистрации учреждения в качестве юридического лица;

программы развития учреждения, подтверждающей, что учреждение осуществляет образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций российского казачества и реализует образовательные программы, направленные на осознание обучающимися (воспитанниками) самобытности российского казачества, формирование культуры здорового образа жизни, освоение основ православной культуры, распространение знаний об исторически сложившейся системе социальных норм и российских ценностей казачества, подготовку обучающихся (воспитанников) казачьих кадетских корпусов к решению проблем местного сообщества с учетом традиционного уклада жизни российского казачества соответствующей местности и выбору будущей профессии на основе знания истории страны, потребностей общества;

справки, подтверждающей наличие оборудования и программного обеспечения использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, занятий физической культурой и спортом, заверенной учредителем;

справки об укомплектованности учреждения педагогическими кадрами и прохождении ими программ повышения квалификации, позволяющих осуществлять образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций российского казачества, заверенной учредителем;

копий документов, свидетельствующих об участии представителей учреждения в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах.

7. Для рассмотрения поступивших документов конкурсной комиссией формируется экспертная группа.

Конкурсная комиссия направляет документы, перечисленные в пункте 6 настоящего порядка, в экспертную группу для подготовки экспертных заключений.

8. Проведение экспертизы организуется конкурсной комиссией. По решению конкурсной комиссии в учреждения для уточнения информации, содержащейся в представленных на смотр-конкурс документах, направляются члены конкурсной комиссии.

9. На основании анализа документов экспертная группа формирует экспертные заключения и представляет их в конкурсную комиссию.

10. Конкурсная комиссия с учетом мнения экспертной группы формирует список победителей смотра-конкурса, занявших первое (одно учреждение), второе (одно учреждение) и третье (одно учреждение) места, и направляет его на рассмотрение президиума Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества.

11. Список победителей смотра-конкурса, одобренный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества, направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации.

12. На основании представленного списка Министерство образования и науки Российской Федерации издает приказ об учреждениях - победителях смотра-конкурса (далее - приказ).

13. Победителю смотра-конкурса, занявшему первое место, на основании решения Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества вручается переходящее знамя Президента Российской Федерации.

14. Выписка из приказа доводится до сведения победителей смотра-конкурса.

15. Победители смотра-конкурса, занявшие первое, второе и третье места, награждаются дипломами Министерства образования и науки Российской Федерации соответственно I, II и III степени.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления