Законодательство РФ

Приказ Минкультуры России от 31.07.2018 N 1335 (ред. от 15.07.2020) "Об утверждении Положения об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры Российской Федерации"


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2018 г. N 1335

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ

ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" приказываю:

1. Утвердить Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Минкультуры России от 26 февраля 2016 г. N 471 "Об Общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры Российской Федерации".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации О.С. Ярилову.

Министр

В.Р.МЕДИНСКИЙ




Приложение

к приказу Минкультуры России

от 31 июля 2018 г. N 1335

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ

ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения

1.1. Настоящее положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры Российской Федерации (далее - Общественный совет) определяет компетенцию и порядок деятельности Общественного совета.

1.2. Общественный совет формируется в целях проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, учредителем которых является Российская Федерация, а также негосударственными организациями культуры, которые оказывают услуги в сфере культуры за счет средств федерального бюджета (далее - независимая оценка качества) и рассмотрения итогов мониторинга проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории субъектов Российской Федерации.

1.3. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом.

1.4. Общественный совет обеспечивает взаимодействие общественных объединений и иных некоммерческих организаций с Министерством культуры Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества.

1.5. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства культуры Российской Федерации и настоящим Положением.

1.6. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей общероссийских общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общероссийских общественных объединений инвалидов, общероссийских организаций ветеранов.

1.7. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.


II. Задачи Общественного совета

2.1. Общественный совет:

- определяет перечни организаций культуры, в отношении которых проводится независимая оценка качества;

- принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры и проектов государственного контракта, заключаемого Министерством культуры Российской Федерации с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры (далее - оператор);

- осуществляет независимую оценку качества с учетом информации, предоставленной оператором;

- представляет в Министерство культуры Российской Федерации результаты независимой оценки качества, а также предложения об улучшении качества деятельности организаций культуры (при наличии);

- рассматривает результаты мониторинга независимой оценки качества, проводимой в субъектах Российской Федерации.

2.2. Общественный совет вправе:

- привлекать к своей работе представителей Общественной палаты Российской Федерации, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества;

- приглашать на заседания Общественного совета руководителей структурных подразделений Министерства культуры Российской Федерации, а также представителей заинтересованных федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных организаций, организаций в сфере культуры и иных организаций;

- направлять запросы в заинтересованные федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, общественные организации, организации в сфере культуры и иные организации;

- взаимодействовать с Министерством культуры Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки.

2.3. Члены Общественного совета по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации вправе принимать участие в заседаниях коллегий Министерства культуры Российской Федерации и иных мероприятиях, связанных с рассмотрением вопросов независимой оценки качества.


III. Порядок формирования Общественного совета

3.1. Общественная палата Российской Федерации по обращению Министерства культуры Российской Федерации не позднее чем в месячный срок со дня получения указанного обращения формирует Общественный совет из числа представителей общероссийских общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общероссийских общественных объединений инвалидов и утверждает его состав.

3.2. Численность Общественного совета составляет не менее пяти человек. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

3.3. Состав Общественного совета утверждается Общественной палатой Российской Федерации сроком на три года. При формировании Общественного совета на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава.

3.4. Общественная палата Российской Федерации информирует Министерство культуры Российской Федерации о составе Общественного совета.

3.5. В состав Общественного совета не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, а также руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры.

3.6. На организационном заседании Общественного совета открытым голосованием избираются председатель, его заместитель (заместители) и секретарь.

3.7. Положение об Общественном совете утверждается Министерством культуры Российской Федерации, при котором создан указанный Общественный совет.


IV. Организация деятельности Общественного совета

4.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом деятельности, согласованным с Министерством культуры Российской Федерации и утвержденным председателем Общественного совета.

4.2. Основными формами деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными в случае присутствия на них не менее половины лиц, входящих в состав Общественного совета. По решению Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заседание в заочной форме путем опросного голосования.

4.3. Решения Общественного совета принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство лиц, входящих в состав Общественного совета и присутствующих на заседании Общественного совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Общественного совета. В случае несогласия с принятым на заседании Общественного совета решением член Общественного совета вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Общественного совета.

4.4. Решения Общественного совета могут быть приняты без созыва заседания Общественного совета путем проведения заочного голосования большинством голосов от общего числа лиц, входящих в состав Общественного совета и участвующих в заочном голосовании. На заочное голосование могут быть вынесены все вопросы, решение которых осуществляется в рамках реализации задач, возложенных на Общественный совет. Решение о проведении заочного голосования принимается председателем Общественного совета.

Заочное голосование проводится путем заполнения членами Общественного совета опросных листов с приложением необходимых документов, направленных в их адрес заказным письмом, по электронной почте или иным способом, не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты проведения заочного голосования с указанием даты окончания приема заполненных опросных листов.

Принявшими участие в заочном голосовании считаются члены Общественного совета, направившие заполненный опросный лист в адрес секретаря Общественного совета в установленный срок.

4.5. Решения Общественного совета, принятые в том числе путем проведения заочного голосования, оформляются в виде протоколов и заключений, которые подписывает председательствующий на заседании Общественного совета.

4.6. Председатель Общественного совета:

- организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;

- подписывает протоколы заседаний Общественного совета, заключения и иные документы Общественного совета;

- формирует при участии членов Общественного совета и утверждает по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации ежегодный план деятельности Общественного совета, утверждает повестку дня заседания Общественного совета, а также состав лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;

- контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания Общественного совета, а также об утвержденном ежегодном плане деятельности Общественного совета;

- контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний Общественного совета и иных необходимых документов;

- взаимодействует с руководством Министерства культуры Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества;

- принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественного совета и (или) заочного голосования.

4.7. Заместитель председателя Общественного совета:

- исполняет обязанности председателя Общественного совета в его отсутствие;

- по поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие;

- подписывает протокол заседания Общественного совета в случае, если он председательствовал на заседании Общественного совета.

4.8. Секретарь Общественного совета:

- уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания Общественного совета не менее чем за две недели до планируемого заседания, а также об утвержденном ежегодном плане деятельности Общественного совета;

- готовит и согласует с председателем Общественного совета проекты решений Общественного совета и иных документов Общественного совета;

- ведет делопроизводство, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний Общественного совета и иные необходимые документы;

- в случае проведения заседания Общественного совета в заочной форме обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых документов и сбор их мнений по результатам рассмотрения указанных документов.

4.9. Члены Общественного совета:

- участвуют в деятельности Общественного совета, а также в подготовке документов для рассмотрения на заседаниях Общественного совета;

- знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают мнения по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета;

- вносят предложения по формированию повестки дня заседания Общественного совета не менее чем за месяц до планируемой даты заседания Общественного совета;

- предлагают кандидатуры членов Общественной палаты Российской Федерации, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, для участия в заседаниях Общественного совета, а также для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества;

- обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

4.10. Информация о деятельности Общественного совета подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации.

4.11. Общественный совет вправе распространять информацию о своей деятельности, в том числе через средства массовой информации.

4.12. Организационное обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет Департамент регионального развития и приоритетных проектов Министерства культуры Российской Федерации.

4.13. Полномочия члена Общественного совета прекращаются досрочно в случае подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета.


V. Конфликт интересов

5.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета либо воздействие (давление) на члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.

5.2. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме Председателя Общественного совета, а Председатель Общественного совета - Общественную палату Российской Федерации.

5.3. Председатель Общественного совета или Общественная палата Российской Федерации, которым стало известно о возникновении у члена Общественного совета или Председателя Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета или Председателя Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления