Законодательство РФ

Приказ Минкомсвязи России от 31.12.2013 N 465 "Об утверждении Положения о Департаменте регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации"


МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2013 г. N 465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ

РАДИОЧАСТОТ И СЕТЕЙ СВЯЗИ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И МАССОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Положением о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г, N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4099; N 31, ст. 4251; 2011, N 3, ст. 542; N 2, ст. 338; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 44, ст. 6272; N 49, ст. 7283; 2012, N 20, ст. 2540; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5270; N 46, ст. 6347; 2013, N 13, ст. 1568, ст. 1569; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822), Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.10.2012 N 259 "О внесении изменений в структуру центрального аппарата Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации", Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.05.2013 N 114 "О внесении изменений в структуру центрального аппарата Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" и Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.10.2013 N 304 "Об утверждении штатного расписания Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 04.08.2009 N 99 "Об утверждении положения о Департаменте государственной политики в области связи Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" и Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.07.2011 N 173 "О внесении изменений в Положение о Департаменте государственной политики в области связи Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 04.08.2009 N 99".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

Н.А.НИКИФОРОВ




Утверждено

Приказом

Министерства связи

и массовых коммуникаций

Российской Федерации

от 31 декабря 2013 г. N 465

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАДИОЧАСТОТ И СЕТЕЙ СВЯЗИ

МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения

1. Департамент регулирования радиочастот и сетей связи (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министерство), осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере электросвязи (включая использование и конверсию радиочастотного спектра), обработки персональных данных, обеспечения информационной и сетевой безопасности (за исключением обеспечения информационной безопасности информационных систем критически важных объектов), управления национальным сегментом информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (за исключением вопросов массовых коммуникаций и средств массовой информации), а также осуществляющим функции государственного регулирования обеспечения единства измерений в части компетенции Министерства.

Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министр).

Контроль и координацию деятельности Департамента осуществляет заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.

Сокращенное наименование Департамента - ДРРСС.

2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами Министерства, нормативными правовыми актами иных федеральных органов исполнительной власти, указаниями руководства Министерства, решениями коллегии Министерства, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свои полномочия во взаимодействии с иными структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству федеральной службой и федеральными агентствами, подведомственными Министерству организациями, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

4. Структура и численность работников Департамента устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.

5. В структуру Департамента входят следующие отделы:

отдел государственного регулирования телекоммуникаций;

отдел метрологии и систем обеспечения функционирования сетей связи;

отдел сетевой и информационной безопасности;

отдел государственного регулирования радиочастотного спектра.

6. Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за своевременное и качественное выполнение поручений.

7. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание осуществляется в установленном в Министерстве порядке.


II. Полномочия Департамента

8. Департамент осуществляет следующие полномочия:

8.1. Подготавливает предложения по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Министерства и уточнению полномочий Министерства и принимает участие в их разработке.

8.2. Подготавливает или участвует в пределах компетенции Департамента в подготовке (в том числе анализе) проектов федеральных законов, а также проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации.

8.3. Участвует в пределах компетенции Департамента в подготовке предложений Министерства к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на очередной год и в доклад Президенту Российской Федерации о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации.

8.4. Подготавливает самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями Министерства предложения о разработке, изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов Министерства.

8.5. Подготавливает или участвует в пределах компетенции Департамента в подготовке проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов, проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии и проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов, внесенные (вносимые) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

8.6. Участвует в выработке и реализации научно-технической политики и стратегии развития в сфере управления сетью "Интернет".

8.7. Осуществляет разработку и реализацию государственной политики развития национального сегмента сети "Интернет" в Российской Федерации, за исключением вопросов, касающихся электронных средств массовой информации, вопросов подключения к сети "Интернет" общеобразовательных учреждений и дистанционного образования.

8.8. Участвует совместно с другими организациями, реализующими функции управления международной системой доменных имен и сетевых адресов в сети "Интернет", в разработке норм и правил, регламентирующих адресацию в сети "Интернет" в Российской Федерации.

8.9. Участвует в международной деятельности в пределах компетенции Департамента, утвержденных настоящим Положением, при координирующей роли Департамента международного сотрудничества.

8.10. Участвует в выработке предложений и заключений по вопросам тарифной политики и ценового регулирования в сфере электросвязи.

8.11. Участвует в подготовке предложений по организации и методологии статистического наблюдения в области связи, разработке проектов форм федерального статистического наблюдения, а также по совершенствованию государственного статистического наблюдения в сфере электросвязи.

8.12. Участвует в определении состава показателей и подготовке обоснований краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов и программ социально-экономического развития в сфере электросвязи.

8.13. Участвует в установленном законодательством Российской Федерации порядке в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов, а также гражданско-правовых договоров в любой форме в пределах компетенции Департамента. Подготавливает предложения в план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) Министерства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, разрабатывает и участвует в разработке технических заданий на НИОКР, участвует в пределах своей компетенции в осуществлении контроля за ходом их выполнения, а также в приемке выполненных НИОКР.

8.14. Участвует в пределах компетенции Департамента в формировании проекта федерального бюджета на очередной год и плановый период.

8.15. Подготавливает или участвует в подготовке требований по информационной безопасности информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей и сетей связи, в том числе сети "Интернет", а также систем, осуществляющих обработку персональных данных.

8.16. Разрабатывает и организует разработку проектов нормативных правовых актов в сфере электросвязи, устанавливающих:

требования к построению сетей связи, применяемым средствам связи и управлению сетями связи;

требования по организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сетей связи;

требования к защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой посредством их информации;

перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечень лицензионных условий;

требования к порядку пропуска и маршрутизации трафика;

требования к порядку взаимодействия сетей связи, составляющих единую сеть электросвязи Российской Федерации;

требования к описанию сетей связи и средств связи, составляющих единую сеть электросвязи Российской Федерации;

требования к проектированию, построению, реконструкции, порядку ввода в эксплуатацию и эксплуатации сетей связи;

требования к оказанию услуг связи, в том числе универсальных;

требования к российской системе и плану нумерации;

требования к сетям связи в части задействования ресурса нумерации;

порядок присвоения нумерации выделенным сетям связи;

порядок выделения нумерации части технологической сети связи, присоединенной к сети связи общего пользования;

перечень измерений, относящихся к области государственного регулирования обеспечения единства измерений в части компетенции Министерства;

требования в области обеспечения единства измерений в сфере электросвязи;

требования к измерениям, в том числе к показателям точности;

требования к применению в сетях связи единого учетно-отчетного времени - московского, в том числе к его показателям точности;

требования к регулированию использования и конверсии радиочастотного спектра;

требования к сетям и средствам связи, обеспечивающие проведение оперативно-разыскных мероприятий;

а также иных нормативных актов, регулирующих отношения в сфере связи.

8.17. Подготавливает самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями Министерства предложения по формированию позиции администрации связи Российской Федерации в международных организациях связи по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

8.18. Обеспечивает организационно-техническую деятельность Государственной комиссии по радиочастотам.

8.19. Выполняет функции аппарата Государственной комиссии по радиочастотам.

8.20. Организует разработку концепции распределения и использования радиочастотного спектра в Российской Федерации.

8.21. Организует проведение научно-технических исследований в области использования радиочастотного спектра.

8.22. Организует для администрации связи Российской Федерации работу по формированию предложений, касающихся распределения и использования радиочастотного спектра, при подготовке к всемирным и региональным конференциям радиосвязи, в том числе работ по проведению исследований в рамках Международного союза электросвязи и других международных и региональных организаций.

8.23. Организует работу по сближению распределения полос радиочастот и условий их использования в Российской Федерации с международным распределением полос радиочастот.

8.24. Организует работу по выработке предложений, связанных с проведением конверсии радиочастотного спектра.

8.25. Организует разработку предложений по определению и реализации технической политики в области повышения эффективности использования радиочастотного спектра, обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, а также обеспечению доступа пользователей к радиочастотному спектру с учетом государственных приоритетов.

8.26. Осуществляет анализ применения новейших информационных технологий и подготавливает на его основе рекомендации по созданию и развитию единой автоматизированной системы управления использованием радиочастотного спектра в Российской Федерации.

8.27. Координирует в рамках деятельности Государственной комиссии по радиочастотам работы по вопросам международной координации, заявлению и регистрации в Международном союзе электросвязи частотных присвоений спутниковых сетей и орбитальных позиций космических аппаратов.

8.28. Подготавливает предложения по составу делегаций администрации связи Российской Федерации и техническим заданиям делегациям к международным мероприятиям по вопросам распределения и использования радиочастотного спектра.

8.29. Координирует работу подготовительной комиссии к всемирным и региональным конференциям радиосвязи по вопросам распределения и использования радиочастотного спектра, в том числе работ по проведению исследований в рамках Международного союза электросвязи и других международных и региональных организаций.

8.30. Организует разработку проекта Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами Российской Федерации, а также проекта Плана перспективного использования радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами.

8.31. Принимает участие в осуществлении Министерством функции администрации связи Российской Федерации в отношениях с иностранными государствами и международными организациями.

8.32. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Правительственной комиссии по связи.

8.33. Рассматривает и готовит предложения в технические задания на создание специальных сетей и систем электросвязи для нужд государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка в части взаимодействия с сетью связи общего пользования.

8.34. Рассматривает заключения обязательной метрологической экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих требования к измерениям и средствам измерений в части компетенции Министерства.

8.35. Обобщает совместно с иными структурными подразделениями Министерства практику применения законодательства Российской Федерации, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение руководству Министерства в установленной сфере деятельности Департамента.

8.36. Визирует представляемые на подпись Министру проекты нормативных правовых актов и заключения по ним, затрагивающие полномочия Департамента.

8.37. Ведет служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями в пределах компетенции Департамента.

8.38. Участвует в работе Министерства по подготовке предложений по опубликованию и размещению информации о деятельности Министерства в средствах массовой информации.

8.39. Участвует в представлении в установленном порядке в пределах компетенции Департамента интересов Министерства в судах, других федеральных органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях.

8.40. Участвует в работе Министерства по приему граждан (организаций), своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

9. С целью реализации полномочий Департамент имеет право:

9.1. Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, представители которых входят в состав Государственной комиссии по радиочастотам, другими организациями, гражданами Российской Федерации и юридическими лицами - пользователями радиочастотным спектром.

9.2. Запрашивать в установленном порядке решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

9.3. Подготавливать предложения по участию представителей организаций, подведомственных Министерству, а также федеральной службе и федеральным агентствам, в выполнении аналитических и экспертных работ.

9.4. Запрашивать и получать от других департаментов Министерства, а также от подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств справки и другие документы, необходимые для выполнения своих функций.

9.5. Проводить в пределах своей компетенции конференции, семинары, совещания и иные мероприятия с участием представителей департаментов Министерства, а также подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств с согласия их руководителей.

9.6. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников соответствующих подразделений, а также с согласия руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с его функциями.

9.7. Давать консультации по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

9.8. Выписывать периодическую литературу и отдельные издания, в том числе в электронном виде, необходимые для обеспечения деятельности Департамента.

9.9. Пользоваться в установленном порядке государственной информационной системой Министерства, государственными информационными ресурсами Министерства и иных органов государственной власти, информацией, имеющейся у органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

9.10. Участвовать в установленном порядке в работе (в том числе международных) конференций, совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

9.11. Принимать участие в осуществлении Министерством функции администрации связи Российской Федерации в отношении к иностранным государствам и международным организациям по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

9.12. Вносить в установленном порядке предложения по составу делегаций администрации связи Российской Федерации и согласовывать технические задания для делегаций к международным мероприятиям по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

9.13. Создавать рабочие группы и/или участвовать в установленном порядке в работе этих групп.


III. Организация и обеспечение деятельности Департамента

10. Департамент возглавляется директором, который назначается на должность и освобождается от должности Министром.

11. Директор Департамента руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, а также исполняет обязанности руководителя аппарата Государственной комиссии по радиочастотам.

По решению Министра исполнение обязанностей руководителя аппарата Государственной комиссии по радиочастотам может быть возложено на одного из заместителей директора.

12. Директор Департамента имеет заместителей в соответствии со штатным расписанием Министерства, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.

13. Заместители директора Департамента осуществляют руководство отдельными направлениями деятельности Департамента в соответствии с распределением обязанностей согласно должностным регламентам.

14. В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом о назначении исполняющего обязанности директора Департамента.

15. Работники Департамента несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными директором Департамента должностными регламентами.

16. Директор Департамента:

16.1. Руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, в том числе за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации.

16.2. Определяет должностные обязанности своим заместителям.

16.3. Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Департаментом требований по делопроизводству, в том числе сроков выполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства.

16.4. Докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

16.5. Визирует представляемые на подпись Министру проекты нормативных правовых актов и заключения по ним, затрагивающие полномочия Департамента.

16.6. Обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций.

16.7. Принимает участие в заседаниях коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством Министерства, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Департамента.

16.8. Представляет интересы Министерства по поручению его руководства в органах государственной власти и российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

16.9. Участвует в подборе и расстановке кадров государственных служащих, по формированию кадрового резерва в Департаменте.

16.10. Вносит в установленном порядке предложения об изменении штатного расписания Департамента, о назначении, перемещении и повышении в должности его работников, продлении сроков их пребывания на государственной службе.

16.11. В соответствии с потребностями в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников Департамента Директор формирует запрос для направления в Департамент организационного развития с целью организации обучения.

16.12. Участвует в работе аттестационной комиссии Министерства.

16.13. Осуществляет контроль за своевременным присвоением классных чинов, прохождением испытательных сроков вновь принятыми работниками Департамента.

16.14. Вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения о поощрении работников Департамента, в том числе предложения о представлении особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, а также предложения о наложении на работников Департамента дисциплинарных взысканий.

16.15. Вносит предложения о командировании за границу и в регионы России работников Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию.

16.16. Утверждает положения об отделах Департамента и должностные регламенты работников Департамента.

16.17. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента служебной дисциплины на гражданской службе, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений.

16.18. Организует ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с утвержденной в Министерстве Инструкцией по делопроизводству.

16.19. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Департамента.

16.20. Организует планирование и контроль деятельности Департамента, его эффективное взаимодействие с другими департаментами Министерства и соответствующими подразделениями подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств.

16.21. Соблюдает ограничения, связанные с государственной гражданской службой, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

16.22. Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Департаменте.

16.23. Пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и решениями руководства Министерства.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления