Приказ Министра обороны РФ от 26.02.2008 N 86 (ред. от 15.04.2011) О Порядке образования и работы технических комиссий по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в Вооруженных Силах Российской Федерации
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 26 февраля 2008 г. N 86
О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И РАБОТЫ
ТЕХНИЧЕСКИХ КОМИССИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Утвердить прилагаемый Порядок образования и работы технических комиссий по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в Вооруженных Силах Российской Федерации.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации.
Российской Федерации
А.СЕРДЮКОВ
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 26 февраля 2008 г. N 86
ОБРАЗОВАНИЯ И РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ КОМИССИЙ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 16 Правил установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2006 г. N 702 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 48, ст. 5033).
2. Управление государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Управление) организует исполнение настоящего Порядка на объектах военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются - объекты), а также осуществляет учет случаев нарушения законодательства о градостроительной деятельности в соответствии с приложением к настоящему Порядку, на основе которого подготавливает необходимую оперативную информацию и ежегодные технические обзоры причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, разрабатывает мероприятия по предупреждению нарушений законодательства о градостроительной деятельности, рекомендуемые для выполнения участниками строительства и органами военного управления, подготавливает при необходимости предложения о внесении изменений в проектную документацию и нормативные документы в области строительства.
3. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности устанавливаются технической комиссией <*>.
--------------------------------
<*> Пункт 3 Правил установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
4. Управления заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации и (или) его территориальные (региональные) филиалы, управления, отделы, отделения капитального строительства военных округов, флотов, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, объединений, соединений и воинских частей, на которых допущены нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшие причинение вреда, обязаны в течение суток передать сообщение о факте нарушения в соответствующий отдел государственного архитектурно-строительного надзора (военного округа, флота) (далее именуется - отдел Управления).
В указанном сообщении должны содержаться следующие сведения:
полное наименование и состояние объекта, наименование организации-заказчика, подрядчика, проектировщика с указанием их юридических адресов и руководителей;
место расположения объекта (почтовый или строительный адрес);
время, характер и размер причиненного вреда, сведения о пострадавших и погибших, обстоятельства причинения вреда, сведения о вероятной причине причинения вреда.
5. Отдел Управления проводит проверку информации о причинах нарушения законодательства о градостроительной деятельности и представляет в установленном порядке в Управление соответствующее донесение.
II. Порядок образования и работы технической комиссии
6. Решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании принимается начальником Управления государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - начальник Управления) не позднее 10 дней после получения информации отделом Управления.
7. Копия решения об отказе в образовании технической комиссии в течение 10 дней направляется (вручается) в установленном порядке начальником Управления лицу (органу), указанному в пункте 4 Правил установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
8. Техническую комиссию возглавляет председатель.
В состав технической комиссии при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности включаются: представитель Управления государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации, начальник гарнизона, представители видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов (флотов), родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, на объектах которых произошли указанные нарушения, а также представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства (по согласованию).
9. По результатам работы технической комиссии составляется заключение, содержащее выводы по вопросам, указанным в части 6 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации <*>.
--------------------------------
<*> Пункт 11 Правил установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
к Порядку (п. 2)
случаев нарушения законодательства
о градостроительной деятельности
┌────────┬─────────┬─────────┬──────┬────────┬────────┬────────────┬──────────┬────────┬──────┬────────┬─────┬────────┐ │Наиме- │ Дата │Проектная│Заказ-│Строи- │Юриди- │Назначение │Тип обру- │Обру- │Основ-│Причины,│Слу- │Размер │ │нование │нарушения│органи- │чик │тельная │ческое │объекта │шившегося │шившие- │ная │сопут- │чаи │причи- │ │объекта,│ │зация │ │органи- │(физи- │(промыш- │здания, │ся кон- │при- │ствую- │трав-│ненного │ │место │ │ │ │зация │ческое) │ленное, │сооружения│струк- │чина, │щие │ма- │вреда │ │распо- │ │ │ │(подряд-│лицо, │жилищное, │(одно- │ции, их │выз- │развитию│тизма│(в │ │ложения │ │ │ │чик) │осуще- │гражданское,│этажное, │материал│вавшая│аварии и│ │случаях,│ │ │ │ │ │ │ствля- │сельско- │много- │и объем │нару- │прог- │ │когда │ │ │ │ │ │ │ющее │хозяйствен- │этажное) │ │шение │ресси- │ │такие │ │ │ │ │ │ │строи- │ное и мели- │ │ │ │рующему │ │расчеты │ │ │ │ │ │ │тельство│оративное, │ │ │ │обру- │ │выпол- │ │ │ │ │ │ │ │транспорт- │ │ │ │шению │ │няются) │ │ │ │ │ │ │ │ное) │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─────────┼─────────┼──────┼────────┼────────┼────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼─────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ ├────────┼─────────┼─────────┼──────┼────────┼────────┼────────────┼──────────┼────────┼──────┼────────┼─────┼────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └────────┴─────────┴─────────┴──────┴────────┴────────┴────────────┴──────────┴────────┴──────┴────────┴─────┴────────┘
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления