Приказ Минфина России от 10.01.2022 N 2н О внесении изменений в Порядок формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2021 г. N 86н
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 января 2022 г. N 2н
В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ (ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ) И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮНЯ 2021 Г. N 86Н
В соответствии с абзацами тридцатым и сорок шестым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2014, N 43, ст. 5795; 2019, N 52, ст. 7797) приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2021 г. N 86н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 октября 2021 г., регистрационный N 65460).
А.Г.СИЛУАНОВ
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 10.01.2022 N 2н
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
(ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ) И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮНЯ 2021 Г. N 86Н
1. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает формирование обоснований бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются прогнозируемые объемы доходов от приносящей доход деятельности, а также прогнозируемые объемы остатков средств федерального бюджета и остатков средств от приносящей доход деятельности на начало очередного финансового года федеральных казенных учреждений (их официальных представителей), обособленных подразделений федеральных казенных учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации (далее - обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются прогнозируемые объемы доходов от приносящей доход деятельности, остатков средств на начало очередного финансового года), на основании соответствующих показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей получателей средств федерального бюджета.
В случае, когда главный распорядитель средств федерального бюджета является также главным администратором доходов федерального бюджета, представленные им соответственно в сроки, установленные Графиком, обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются прогнозируемые объемы доходов от приносящей доход деятельности, остатков средств на начало очередного финансового года, и показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета должны соответствовать друг другу.".
2. В пункте 15 после слов "производственной деятельности," дополнить словами "и обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются прогнозируемые объемы доходов от приносящей доход деятельности, остатков средств на начало очередного финансового года,".
3. Дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1. Главный распорядитель средств федерального бюджета, являющийся также главным администратором доходов федерального бюджета, формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, полученные федеральными казенными учреждениями (их официальными представителями), обособленными подразделениями федеральных казенных учреждений, находящимися за пределами Российской Федерации, а также остатки средств федерального бюджета и остатки средств от приносящей доход деятельности на начало текущего финансового года, образовавшиеся в связи с неиспользованием указанных доходов и остатков средств в отчетном году (далее соответственно - доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года, обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года), в случае внесения им изменений в показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета в части доходов от приносящей доход деятельности при формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года, должны соответствовать изменениям в показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета в части доходов от приносящей доход деятельности.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года, не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.".
4. Дополнить пунктами 50.1 и 50.2 следующего содержания:
"50.1. В течение трех рабочих дней, следующих за днем утверждения бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период Правительством Российской Федерации <2> (далее - бюджетный прогноз), главные распорядители средств федерального бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в части уточнения объемов бюджетных ассигнований за пределами планового периода.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Российской Федерации, распределенные по кодам классификации расходов бюджетов по соответствующим обоснованиям бюджетных ассигнований, должны соответствовать показателям финансового обеспечения реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденным бюджетным прогнозом.
50.2. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с абзацем первым пункта 50.1 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на предмет соответствия требованию, установленному абзацем вторым пункта 50.1 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком.".
5. Дополнить сноской "2" следующего содержания:
"<2> Пункт 6 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2014, N 40, ст. 5314).".
6. После пункта 63 заголовок изложить в следующей редакции:
"Уточнение и представление обоснований бюджетных
ассигнований по расходам, источником финансового
обеспечения которых являются доходы от собственной
производственной деятельности, и обоснований бюджетных
ассигнований по расходам, источниками финансового
обеспечения которых являются доходы от приносящей
доход деятельности, остатки средств на начало
текущего финансового года".
7. Дополнить пунктом 65 следующего содержания:
"65. Главный распорядитель средств федерального бюджета, являющийся также главным администратором средств федерального бюджета, обеспечивает формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года, при установлении лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от приносящей доход деятельности, остатков средств на начало текущего финансового года в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года, не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.".
8. Приложения N 1 - 169 дополнить разделом следующего содержания:
"___. Оценка объема бюджетных ассигнований на долгосрочный период (за пределами планового периода)
(на текущий финансовый год) | (на очередной финансовый год) | (на первый год планового периода) | (на второй год планового периода) | (на соответствующий год за пределами планового периода) | |||
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления