Законодательство РФ

Приказ Минэнерго РФ от 10.12.2010 N 598 "Об утверждении Порядка принятия решения об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству энергетики Российской Федерации, в совершении которых имеется заинтересованность"


МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2010 г. N 598

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ СДЕЛОК С УЧАСТИЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО

МИНИСТЕРСТВУ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В СОВЕРШЕНИИ

КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству энергетики Российской Федерации, в совершении которых имеется заинтересованность.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

Министр

С.И.ШМАТКО




Утвержден

Приказом Минэнерго России

от 10.12.2010 N 598

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ СДЕЛОК С УЧАСТИЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО

МИНИСТЕРСТВУ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В СОВЕРШЕНИИ

КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ

1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Министерство) и федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству (далее - учреждение), направленных на принятие Министерством решения об одобрении совершения учреждением сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - сделка).

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52 (ч. II), ст. 5141; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 37; ст. 39; ДО" 10, ст. 1151; N 22, ст. 2563; N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6039; ст. 6061; 2008, N 20, ст. 2253; N 30 (ч. I), ст. 3604; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3532; ст. 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995) (далее - Федеральный закон), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236).

3. Учреждение в целях принятия решения об одобрении совершения сделки направляет в Министерство обращение руководителя учреждения с указанием предмета сделки, наименования и местонахождения контрагентов, сроков, цены и иных условий сделки (далее - обращение).

К обращению прилагаются:

опись прилагаемых документов;

финансово-экономическое обоснование целесообразности совершения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, направление использования привлекаемых или вырученных средств по сделке, форма и размер обеспечения исполнения обязательств учреждения по сделке, если сделка совершается с обеспечением, в случае заимствования денежных средств - расчет возврата привлекаемых средств и процентов от их использования с указанием сроков погашения);

копии форм бюджетной отчетности учреждения за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;

проект договора, содержащий условия сделки;

отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, подготовленный в соответствии с законодательством Российской федерации об оценочной деятельности не ранее чем за три месяца до дня его представления в Министерство;

сведения о кредиторской и дебиторской задолженности учреждения с указанием наименований (для физических лиц - фамилий, имен и отчеств) кредиторов, должников, суммы задолженности с выделением задолженности перед бюджетами бюджетной системы и государственными внебюджетными фондами и статуса данной задолженности (текущая или просроченная);

заверенные копии документов, подтверждающих наличие заинтересованных лиц в соответствии с Федеральным законом, а именно:

выписки контрагента из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за один месяц до дня представления в Министерство; учредительные документы контрагента;

документы, подтверждающие родство лица, заинтересованного в совершении учреждением сделки с организацией или гражданином, и лица, состоящего с такой организацией или гражданином в трудовых отношениях;

трудовые договоры между лицом, заинтересованным в совершении учреждением сделки с организацией или гражданином, и организациями или гражданами, в трудовых отношениях с которыми состоят такие лица;

документы, подтверждающие, что заинтересованные лица являются кредиторами организаций или физических лиц, являющихся стороной сделки, либо являются участниками таких организаций.

Все направляемые документы должны быть заверены подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью учреждения.

4. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, Министерство приостанавливает рассмотрение обращения до устранения таких несоответствий.

5. В случае необходимости Министерство вправе запросить у учреждения дополнительные документы или разъяснения, связанные с совершением сделки. Рассмотрение обращения приостанавливается до представления учреждением в Министерство таких документов или разъяснений.

6. Департамент экономического регулирования и имущественных отношений в ТЭК в течение трех дней со дня, следующего за днем поступления обращения в Министерство, направляет копии обращения и прилагаемых к нему документов на рассмотрение ответственному структурному подразделению Министерства и в Финансовый департамент.

Ответственное структурное подразделение Министерства и Финансовый департамент в течение десяти дней рассматривают представленные документы в пределах своей компетенции (при необходимости совместно с учреждением) и направляют свои предложения Департаменту экономического регулирования и имущественных отношений в ТЭК.

7. Департамент экономического регулирования и имущественных отношений в ТЭК с учетом предложений ответственного структурного подразделения Министерства и Финансового департамента подготавливает проект письма об одобрении или об отказе в одобрении совершения учреждением сделки.

Указанный проект письма визируют руководители структурных подразделений Министерства (их заместители), рассматривающие обращение и прилагаемые к нему документы, заместители Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющие координацию и контроль деятельности таких структурных подразделений Министерства, и подписывает Министр энергетики Российской Федерации или заместитель Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющий координацию и контроль деятельности Департамента экономического регулирования и имущественных отношений в ТЭК.

8. Департамент экономического регулирования и имущественных отношений в ТЭК в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения обеспечивает направление учреждению письма, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления