Законодательство РФ

Приказ Минэкономразвития России от 26.12.2013 N 788 (ред. от 01.10.2015) "Об организации в Минэкономразвития России работы по разработке, реализации и оценке эффективности государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", ответственным исполнителем которой является Министерство" (вместе с "Порядком организации в Минэкономразвития России работы по разработке, реализации и оценке эффективности государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", ответственным исполнителем которой является Министерство")


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2013 г. N 788

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

В МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ, РЕАЛИЗАЦИИ

И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ

ЭКОНОМИКА", ОТВЕТСТВЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ КОТОРОЙ

ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации в Минэкономразвития России работы по разработке, реализации и оценке эффективности государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", ответственным исполнителем которой является Министерство.

2. Признать утратившими силу:

приказ Минэкономразвития России от 4 апреля 2011 г. N 141 "Об организации в Минэкономразвития России работы по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Министерство";

приказ Минэкономразвития России от 7 ноября 2011 г. N 629 "О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России в сфере организации работы с государственными программами Российской Федерации".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.В.УЛЮКАЕВ




Утвержден

приказом Минэкономразвития России

от 26 декабря 2013 г. N 788

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ В МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ РАБОТЫ

ПО РАЗРАБОТКЕ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА",

ОТВЕТСТВЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО

1. Настоящий Порядок определяет ответственность, функции и порядок взаимодействия структурных подразделений Минэкономразвития России (далее - Министерство) и его подведомственных федеральных служб и агентств в процессе разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - государственная программа), ответственным исполнителем которой является Министерство.

2. Формирование государственной программы, планов ее реализации, детальных планов-графиков реализации, а также ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы и докладов о ходе ее реализации должно осуществляться структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству федеральными службами и агентствами, в том числе и в электронном виде, с использованием Аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, реализуемой в рамках государственных программ Российской Федерации (АИС "Государственные программы") и размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.programs.gov.ru.

3. Деятельность по разработке, реализации и оценке эффективности государственной программы в Министерстве осуществляют:

Департамент бюджетного планирования и государственных программ (А.Н. Митькин) - департамент - ответственный исполнитель государственной программы обеспечивает текущее управление реализацией государственной программы в целом;

департаменты - ответственные исполнители подпрограмм (департаменты - заказчики - координаторы федеральных целевых программ) государственной программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку обеспечивают текущее управление реализацией подпрограмм (федеральных целевых программ) государственной программы;

департаменты - кураторы подпрограмм государственной программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку участвуют в пределах установленных настоящим Порядком полномочий в управлении реализацией подпрограмм государственной программы;

департаменты или подведомственные Министерству федеральные службы и агентства - участники подпрограмм (департаменты - заказчики федеральных целевых программ) государственной программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку участвуют в пределах установленных настоящим Порядком полномочий в управлении реализацией подпрограмм государственной программы;

департаменты - ответственные за представление информации по показателям государственной программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку обеспечивают представление информации по показателям государственной программы.

4. Департаменты - ответственные исполнители подпрограмм (департаменты - заказчики - координаторы федеральных целевых программ), а также департаменты - кураторы подпрограмм государственной программы осуществляют взаимодействие с соисполнителями и участниками государственной программы.

5. Департаменты - ответственные исполнители подпрограмм, а также департаменты - кураторы подпрограмм государственной программы осуществляют взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и с юридическими лицами, участвующими в реализации соответствующей подпрограммы, организуют сбор и обобщение необходимой информации, разрабатывают рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и юридических лиц по целям, задачам и направлениям реализации мероприятий, осуществляемых за счет консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и средств юридических лиц, а также при необходимости подготавливают проекты соглашений об участии указанных лиц в реализации государственной программы.

6. Департамент - ответственный исполнитель государственной программы:

а) обеспечивает свод материалов по разработке государственной программы, ее согласование с Минфином России и Росстатом в соответствии с пунктом 20 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 (далее - Постановление), и внесение в установленном порядке в Правительство Российской Федерации, а также свод материалов по разработке плана реализации государственной программы, детального плана-графика реализации государственной программы и иных дополнительных и обосновывающих материалов, представляемых с государственной программой;

б) обеспечивает в рамках бюджетного процесса свод документов и материалов по государственной программе, предусмотренных графиком подготовки и рассмотрения в текущем году проектов федеральных законов и иными отдельными поручениями Правительства Российской Федерации по вопросам финансового обеспечения государственной программы, свод документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной год и плановый период на основе данных, представленных департаментами - ответственными исполнителями подпрограмм (департаментами - заказчиками - координаторами федеральных целевых программ) государственной программы и департаментами - кураторами подпрограмм государственной программы;

в) обеспечивает контроль за реализацией государственной программы, проводит оценку эффективности реализации государственной программы на основе данных, представленных департаментами - ответственными исполнителями подпрограмм государственной программы (департаментами - заказчиками - координаторами федеральной целевой программы) и департаментами - кураторами подпрограмм государственной программы;

г) участвует в согласовании параметров финансового обеспечения и кассового исполнения реализации государственной программы;

д) согласовывает департаментам, ответственным за исполнение ведомственных расходов федерального бюджета по конкретным направлениям деятельности, и подведомственным федеральным службам и агентствам предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерства и подведомственных федеральных служб и агентств в рамках финансового обеспечения государственной программы;

е) организует заполнение форм ежеквартального мониторинга реализации государственной программы и ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информирует Минфин России о завершении их заполнения;

ж) обеспечивает свод материалов годового отчета и представление его в Минфин России и Правительство Российской Федерации, а также его размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет на основе данных, представленных департаментами - ответственными исполнителями подпрограмм (департаментами - заказчиками - координаторами федеральных целевых программ) государственной программы и департаментами - кураторами подпрограмм государственной программы в установленный федеральному органу исполнительной власти либо иному главному распорядителю средств федерального бюджета, определенному Правительством Российской Федерации в качестве ответственного исполнителя государственной программы, Постановлением срок (далее - контрольный срок);

з) в соответствии с решением Правительства Российской Федерации обеспечивает свод материалов доклада о ходе реализации государственной программы на основе данных, представленных департаментами - ответственными исполнителями подпрограмм (департаментами - заказчиками - координаторами федеральных целевых программ) государственной программы и департаментами - кураторами подпрограмм государственной программы, а также его направление в Правительство Российской Федерации и Минфин России в контрольный срок;

и) запрашивает у департаментов - ответственных исполнителей подпрограмм (департаментов - заказчиков - координаторов федеральных целевых программ) государственной программы, а также департаментов - кураторов подпрограмм государственной программы информацию, необходимую для разработки, корректировки, реализации и оценки эффективности государственной программы, а также подготовки отчетности о ее реализации, и иную информацию;

к) в случае необходимости представления информации в целом по государственной программе обеспечивает направление соответствующего запроса соисполнителям государственной программы, а также информирует участников государственной программы о необходимости представления информации по государственной программе в части компетенции.

7. Департамент - ответственный исполнитель подпрограммы (департамент-заказчик - координатор федеральной целевой программы) государственной программы:

а) обеспечивает в установленном порядке разработку подпрограммы государственной программы (формирование сведений о федеральной целевой программе для включения в государственную программу) и проведение оценки планируемой эффективности подпрограммы (оценки вклада федеральной целевой программы в достижение целей государственной программы) государственной программы, а также разработку в части подпрограммы (федеральной целевой программы) плана реализации государственной программы, детального плана-графика реализации государственной программы и иных дополнительных и обосновывающих материалов, представляемых с государственной программой, и направляет указанные материалы департаменту - ответственному исполнителю государственной программы;

б) обеспечивает согласование подпрограммы (сведений федеральной целевой программы), плана реализации и детального плана-графика в части подпрограммы (федеральной целевой программы) государственной программы, а также иных дополнительных и обосновывающих материалов, представляемых с государственной программой, со всеми участниками подпрограммы (департаментами - заказчиками федеральной целевой программы) государственной программы за 10 дней до контрольного срока;

в) обеспечивает подготовку в рамках бюджетного процесса документов и материалов по подпрограмме (сведений о финансовых параметрах федеральной целевой программы) государственной программы, предусмотренных графиком подготовки и рассмотрения в текущем году проектов федеральных законов и иными отдельными поручениями Правительства Российской Федерации по вопросам финансового обеспечения подпрограммы (федеральной целевой программы) государственной программы, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, и представляет их департаменту - ответственному исполнителю государственной программы;

г) организует реализацию подпрограммы (представление сведений о ходе реализации федеральной целевой программы) государственной программы, направляет департаменту - ответственному исполнителю государственной программы предложения о внесении изменений в государственную программу в части подпрограммы и сведений федеральной целевой программы в соответствии с установленными Постановлением требованиями;

д) организует работу участников подпрограмм (департаментов - заказчиков федеральных целевых программ) по заполнению форм ежеквартального мониторинга реализации подпрограммы (федеральной целевой программы) государственной программы, обеспечивает свод указанной формы и ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информирует департамент - ответственного исполнителя государственной программы о завершении их заполнения;

е) осуществляет иные функции, необходимые для эффективной реализации подпрограммы, мониторинга и подготовки отчетности о ходе реализации подпрограммы государственной программы;

ж) обеспечивает представление департаменту - ответственному исполнителю государственной программы информации, полученной от участников подпрограммы (департаментов - заказчиков федеральной целевой программы) государственной программы, необходимой для разработки, реализации, оценки эффективности подпрограммы (федеральной целевой программы) государственной программы, а также подготовки отчетности о ее реализации;

з) представляет департаменту - ответственному исполнителю государственной программы необходимую информацию для формирования годового отчета в части подпрограммы (федеральной целевой программы) государственной программы за 10 дней до контрольного срока;

и) в соответствии с решением Правительства Российской Федерации представляет департаменту - ответственному исполнителю государственной программы необходимую информацию для подготовки доклада о ходе реализации государственной программы в части подпрограммы (федеральной целевой программы) государственной программы за 15 дней до контрольного срока;

к) представляет департаменту - ответственному исполнителю государственной программы иную информацию в соответствии с его запросами;

л) в случае возникновения разногласий с участниками подпрограммы государственной программы по вопросам формирования, реализации и оценки эффективности реализации подпрограммы государственной программы обеспечивает их урегулирование и направляет согласованные решения в департамент - ответственный исполнитель государственной программы;

м) формирует в части компетенции либо по представленным материалам департаментами или подведомственными Министерству федеральными службами или агентствами - участниками подпрограммы (департаментами - заказчиками федеральных целевых программ) государственной программы финансовое обеспечение и кассовое исполнение реализации подпрограммы государственной программы и согласовывает их в части показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства с Финансовым департаментом (С.Н. Бабарин);

н) согласовывает департаментам, ответственным за исполнение ведомственных расходов федерального бюджета по конкретным направлениям деятельности, и подведомственным федеральным службам и агентствам предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерства и подведомственных федеральных служб и агентств в рамках финансового обеспечения государственной программы;

о) обеспечивает функции участника подпрограммы государственной программы в части мероприятий, по которым он является ответственным исполнителем.

8. Департамент - куратор подпрограммы государственной программы в рамках своей компетенции:

а) обеспечивает согласование и представление в департамент - ответственный исполнитель государственной программы материалов по разработке, реализации и оценки эффективности подпрограмм государственной программы, ответственными исполнителями которых являются иные федеральные органы исполнительной власти, а также за 10 дней до контрольного срока - материалов в части подпрограммы плана реализации государственной программы, детального плана-графика реализации государственной программы и иных дополнительных и обосновывающих материалов, представляемых с государственной программой;

б) обеспечивает согласование и представление в департамент - ответственный исполнитель государственной программы документов и материалов, подготовленных в рамках бюджетного процесса по подпрограмме государственной программы, ответственным исполнителем которой является иной федеральный орган исполнительной власти, предусмотренных графиком подготовки и рассмотрения в текущем году проектов федеральных законов и иными отдельными поручениями Правительства Российской Федерации по вопросам финансового обеспечения подпрограммы государственной программы документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной год и плановый период;

в) осуществляет контроль за реализацией подпрограммы государственной программы, рассматривает, согласовывает и направляет в департамент - ответственный исполнитель государственной программы предложения о внесении изменений в подпрограмму, ответственным исполнителем которой является иной федеральный орган исполнительной власти, в соответствии с установленными Постановлением требованиями;

г) обеспечивает заполнение форм ежеквартального мониторинга в части подпрограммы государственной программы, ответственным исполнителем которой является иной федеральный орган исполнительной власти, и ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информирует департамент - ответственного исполнителя государственной программы о завершении их заполнения;

д) осуществляет иные функции, необходимые для эффективной реализации подпрограммы, мониторинга и подготовки отчетности о ходе реализации подпрограммы государственной программы;

е) проводит оценку эффективности реализации подпрограммы государственной программы на основе данных, представленных ответственным исполнителем подпрограммы, который является иным федеральным органом исполнительной власти;

ж) обеспечивает представление департаменту - ответственному исполнителю государственной программы установленных материалов по курируемой подпрограмме, необходимых для разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы, а также подготовки отчетности о ее реализации;

з) представляет департаменту - ответственному исполнителю государственной программы необходимую информацию для формирования годового отчета в части подпрограммы государственной программы за 10 дней до контрольного срока;

и) в соответствии с решением Правительства Российской Федерации представляет департаменту - ответственному исполнителю государственной программы необходимую информацию для подготовки доклада о ходе реализации государственной программы в части подпрограммы государственной программы за 15 дней до контрольного срока;

к) представляет департаменту - ответственному исполнителю государственной программы иную информацию в соответствии с его запросами;

л) в случае возникновения разногласий с ответственным исполнителем подпрограммы - федеральным органом исполнительной власти и ее участниками по вопросам формирования, реализации и оценки эффективности реализации подпрограммы государственной программы обеспечивает их урегулирование и направляет согласованные решения в департамент - ответственный исполнитель государственной программы.

9. Департамент или подведомственная Министерству федеральная служба или агентство - участник подпрограммы (департамент - заказчик федеральной целевой программы) государственной программы в рамках своей компетенции:

а) участвует в разработке и реализации подпрограммы (формировании сведений о федеральной целевой программе) государственной программы, предложений к плану реализации и детальному плану-графику реализации государственной программы в части подпрограммы (федеральной целевой программы) государственной программы и направляет соответствующие материалы департаменту - ответственному исполнителю подпрограммы (департаменту - заказчику - координатору федеральной целевой программы) государственной программы за 15 дней до контрольного срока;

б) осуществляет реализацию основных мероприятий подпрограммы, ведомственных целевых программ подпрограмм государственной программы, направляет департаменту - ответственному исполнителю подпрограммы государственной программы предложения о внесении изменений в государственную программу в части компетенции в соответствии с установленными Постановлением требованиями;

в) подготавливает в рамках бюджетного процесса документы и материалы по основным мероприятиям подпрограммы, ведомственных целевых программ подпрограммы (сведения о финансовых параметрах федеральной целевой программы) государственной программы, в которых он принимает участие, предусмотренных графиком подготовки и рассмотрения в текущем году проектов федеральных законов и иными отдельными поручениями Правительства Российской Федерации по вопросам финансового обеспечения подпрограммы (федеральных целевых программ) государственной программы документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной год и плановый период и представляет их департаменту - ответственному исполнителю подпрограммы (департаменту - заказчику - координатору федеральной целевой программы) государственной программы;

г) заполняет формы ежеквартального мониторинга реализации мероприятий и контрольных событий подпрограммы государственной программы и ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информирует департамент - ответственного исполнителя подпрограммы (департамент - заказчик - координатор федеральной целевой программы) государственной программы о завершении их заполнения;

д) представляет департаменту - ответственному исполнителю подпрограммы (департаменту - заказчику - координатору федеральной целевой программы) государственной программы необходимую информацию для формирования годового отчета за 20 дней до контрольного срока;

е) в соответствии с решением Правительства Российской Федерации представляет департаменту - ответственному исполнителю подпрограммы (департаменту - заказчику - координатору федеральной целевой программы) государственной программы необходимую информацию для подготовки доклада о ходе реализации государственной программы за 30 дней до контрольного срока;

ж) представляет департаменту - ответственному исполнителю подпрограммы (департаменту - заказчику - координатору федеральной целевой программы) государственной программы иную информацию в соответствии с его запросами;

з) формирует финансовое обеспечение и кассовое исполнение реализации подпрограммы государственной программы в части компетенции департамента и направляет департаменту - ответственному исполнителю подпрограммы государственной программы для согласования их в части показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства с Финансовым департаментом (С.Н. Бабарин).

10. Департамент - ответственный за представление информации о достижении значений показателей государственной программы, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, представляет департаменту - ответственному исполнителю государственной программы:

а) необходимую информацию для формирования годового отчета в части значений показателей государственной программы за 10 дней до контрольного срока;

б) сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы, а также по корректировке его значений;

в) иную информацию по запросам в части показателей государственной программы.

11. Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Ведев А.Л. обеспечивает урегулирование разногласий, возникших между департаментами - ответственными исполнителями подпрограмм (департаментами - заказчиками - координаторами федеральных целевых программ) государственной программы и департаментами - кураторами подпрограмм государственной программы в ходе ее подготовки, реализации и оценки эффективности.

12. Заместители Министра экономического развития Российской Федерации, курирующие департаменты - ответственные исполнители подпрограмм (департаментами - заказчиками - координаторами федеральных целевых программ) государственной программы и департаменты - кураторы подпрограмм государственной программы, указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку, обеспечивают урегулирование разногласий, возникших в ходе подготовки, реализации и оценки эффективности реализации соответствующих подпрограмм (подготовки сведений по федеральным целевым программам) государственной программы.

13. В случае если в рамках государственной программы предусмотрены реализация федеральных целевых программ или строительство объектов федеральной адресной инвестиционной программы, соответствующие материалы для разработки и реализации государственной программы формируются в соответствии с приказом Министерства от 17 октября 2008 г. N 340 "Об организации в Министерстве экономического развития Российской Федерации работы с федеральными целевыми программами и межгосударственными целевыми программами, федеральной адресной инвестиционной программой и целевыми программами ведомств".




Приложение N 1

к Порядку организации

в Минэкономразвития России работы

по разработке, реализации и оценке

эффективности государственных

программ Российской Федерации,

ответственным исполнителем

которых является Министерство

ПЕРЕЧЕНЬ

ДЕПАРТАМЕНТОВ (ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

СЛУЖБ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ), ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОТВЕТСТВЕННЫМИ

ИСПОЛНИТЕЛЯМИ ПОДПРОГРАММ (ДЕПАРТАМЕНТАМИ - ЗАКАЗЧИКАМИ -

КООРДИНАТОРАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ), КУРАТОРАМИ

ПОДПРОГРАММ И УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММ (ДЕПАРТАМЕНТАМИ -

ЗАКАЗЧИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"

N п/п

Наименование подпрограммы (федеральной целевой программы)

Департамент - ответственный исполнитель подпрограммы (департамент - заказчик - координатор федеральной целевой программы)

Департамент - куратор подпрограммы

Участник подпрограммы (департамент - заказчик федеральной целевой программы)

1

Формирование благоприятной инвестиционной среды

Департамент инвестиционной политики и развития частно-государственного партнерства

(Коваль Игорь Юрьевич)

Отсутствует

Департамент финансово-банковской деятельности и инвестиционного развития

(Лещевская Юлия Александровна)

Департамент оценки регулирующего воздействия

(Живулин Вадим Александрович)

Департамент развития контрактной системы

(Чемерисов Максим Вячеславович)

Департамент регионального развития

(Егоров Игорь Викторович)

Департамент развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции

(Ларионова Наталья Игоревна)

Позиция исключена. - Приказ Минэкономразвития России от 01.10.2015 N 725

2

Развитие малого и среднего предпринимательства

Департамент развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции

(Ларионова Наталья Игоревна)

Отсутствует

Отсутствует

3

Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости

Департамент недвижимости

(Юсупов Рустам Мунирович)

Отсутствует

Росреестр

(Васильев Игорь Владимирович)

4

Совершенствование государственного и муниципального управления

Департамент государственного регулирования в экономике

(Херсонцев Алексей Игоревич)

Отсутствует

Росаккредитация

(Шипов Савва Витальевич)

5

Стимулирование инноваций

Департамент социального развития и инноваций

(Шадрин Артем Евгеньевич)

Отсутствует

Роспатент

(Ивлиев Григорий Петрович)

Департамент обеспечения деятельности Министерства

(Алехин Дмитрий Владимирович)

6

Повышение эффективности функционирования естественных монополий и иных регулируемых организаций и развитие стимулирующего регулирования

Отсутствует

Департамент государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности (Мандрон Ярослав Владимирович)

Отсутствует

7

Кадры для инновационной экономики

Департамент кадров и организационного развития (Котцев Константин Эдуардович)

Отсутствует

Отсутствует

8

Совершенствование системы государственного стратегического управления

Департамент стратегического развития (Федорищев Вячеслав Андреевич)

Отсутствует

Сводный департамент макроэкономического прогнозирования

(Тремасов Кирилл Викторович)

Департамент регионального развития

(Егоров Игорь Викторович)

Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений

(Колочков Юрий Михайлович)

Департамент социального развития и инноваций

(Шадрин Артем Евгеньевич)

Департамент развития секторов экономики

(Масленников Александр Владимирович)

Департамент стратегического и территориального планирования

(Чугуевская Елена Станиславовна)

Департамент бюджетного планирования и государственных программ

(Митькин Алексей Николаевич).

9

Формирование официальной статистической информации

Отсутствует

Сводный департамент макроэкономического прогнозирования (Тремасов Кирилл Викторович)

Отсутствует

10

Создание и развитие инновационного центра "Сколково"

Отсутствует

Департамент социального развития и инноваций (Шадрин Артем Евгеньевич)

Отсутствует

11

Федеральная целевая программа "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)"

Департамент недвижимости

(Юсупов Рустам Мунирович)

Росреестр

(Васильев Игорь Владимирович)

Росимущество

(Дергунова Ольга Константиновна)




Приложение N 2

к Порядку организации

в Минэкономразвития России работы

по разработке, реализации и оценке

эффективности государственных

программ Российской Федерации,

ответственным исполнителем

которых является Министерство

ПЕРЕЧЕНЬ

ДЕПАРТАМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"

N п/п

Наименование показателя государственной программы

Департамент

1

Позиция России в рейтинге Всемирного банка "Ведение бизнеса" (Doing Business)

Департамент инвестиционной политики и развития частно-государственного партнерства (Коваль Игорь Юрьевич)

2

Удельный вес организаций, осуществлявших технологические инновации, в общем числе организаций

Департамент социального развития и инноваций (Шадрин Артем Евгеньевич)

3

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях

и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения

Департамент развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции (Ларионова Наталья Игоревна)

4

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

Департамент государственного регулирования в экономике (Херсонцев Алексей Игоревич)

5

Уровень доступности к официальной статистической информации

Сводный департамент макроэкономического прогнозирования (Тремасов Кирилл Викторович)/Росстат



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления