Приказ Инспекции негосударственных пенсионных фондов при Минтруде РФ от 15.12.1997 N 150 "Об усилении контроля за деятельностью негосударственных пенсионных фондов по размещению средств пенсионного резерва"
ИНСПЕКЦИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 15 декабря 1997 г. N 150
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
СРЕДСТВ ПЕНСИОННОГО РЕЗЕРВА
Анализ представляемой негосударственными пенсионными фондами отчетности и результаты проверок их деятельности показывает, что многие негосударственные пенсионные фонды допускают без согласования с Инспекцией различные отклонения от требований Временных правил инвестирования активов негосударственных пенсионных фондов и установленных экономических нормативов, что является главной причиной ухудшения финансового положения ряда НПФ.
Так, в результате грубейших нарушений Временных правил инвестирования активов негосударственных пенсионных фондов и установленных экономических нормативов в 1997 году НПФ "Бизнеспенсия" (лицензия N 39) и НПФ ИВМАФОНД (лицензия N 172) практически полностью утратили свои пенсионные резервы, а значительная часть активов НПФ "Гермес - Союз" (лицензия N 199) является неликвидной.
Лицензии N 39 и N 172 аннулированы. Действие лицензии N 199 приостановлено.
С целью обеспечения действенного контроля за размещением пенсионного резерва и безусловным соблюдением установленных правил инвестирования активов негосударственных пенсионных фондов приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму Отчета об инвестиционной деятельности негосударственного пенсионного фонда (форма НПФ-ОИ).
2. Предписать негосударственным пенсионным фондам:
сообщать в Инспекцию по телефаксу о всех операциях по размещению активов, превышающих 10 процентов величины пенсионного резерва (за исключением операций с государственными ценными бумагами), в течение трех банковских дней после проведения операции, с одновременным представлением отчета по форме НПФ-ОИ на момент после проведения операции;
представлять в Инспекцию, начиная с января 1998 года, вместе с оперативной отчетностью по форме НПФ-О отчет по форме НПФ-ОИ на конец отчетного месяца.
3. Отделу контроля за финансовой и инвестиционной деятельностью фондов и компаний (М.М. Аранжереев), сводному отделу методологии (О.М. Колобаев) обеспечить прием информации по телефаксу и каналам электронной почты, анализ и, в необходимых случаях, подготовку предложений для рассмотрения Комиссией по рассмотрению вопросов финансовой и инвестиционной деятельности фондов и компаний и Комиссией по лицензированию деятельности фондов.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела контроля за финансовой деятельностью и инвестиционной деятельностью фондов и компаний М.М. Аранжереева.
Ю.О.ВОЛКОВ
Приказом
Инспекции негосударственных
пенсионных фондов
от 15 декабря 1997 г. N 150
Представляется в Инспекцию НПФ
до 5 числа месяца, следующего
за отчетным, или после совершения
операции по размещению активов,
превышающих 10% пенсионного резерва,
по факсу (095) 924-62-40, (095) 220-09-05
или нарочным по адресу: 103715, г. Москва,
Славянская площадь, 4, строение 1,
комн. 266
Номер лицензии __ Регистрационный номер устава _____ ОТЧЕТ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА __________________________________________________________________ (наименование и местонахождение фонда) НА _______________ 199_ ГОДА (отчетная дата) ┌──────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────┐ │ Наименование показателя │Номер │ На │ │ │строки│ отчетную │ │ │ │ дату │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │Сумма инвестированных средств пенсионного │ 410 │ │ │резерва (тыс. рублей) │ │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │Направления инвестирования (в процентах) │ │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в ценные бумаги Правительства РФ │ 421 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в ценные бумаги субъектов РФ и │ 422 │ │ │ органов местного самоуправления │ │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в банковские вклады │ 423 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в ценные бумаги других эмитентов │ 424 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в том числе: │ │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ акции, котирующиеся в РТС-1 │4241 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ акции, котирующиеся в РТС-2 │4242 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ другие ценные бумаги (расшифровать) │4243 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в недвижимость │ 425 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в валютные ценности │ 426 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ другие направления инвестирования │ 427 │ │ │ (расшифровать) │ │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │Количество объектов инвестирования │ 430 │ │ │(единиц) │ │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в ценные бумаги Правительства РФ │ 431 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в ценные бумаги субъектов РФ и │ 432 │ │ │ органов местного самоуправления │ │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в банковские вклады │ 433 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в ценные бумаги других эмитентов │ 434 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в том числе: │ │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ акции, котирующиеся в РТС-1 │4341 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ акции, котирующиеся в РТС-2 │4342 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ другие ценные бумаги (расшифровать) │4343 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в недвижимость │ 435 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в валютные ценности │ 436 │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │ в другие направления инвестирования │ 437 │ │ │ (расшифровать) │ │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │Количество компаний по управлению │ 440 │ │ │активами (единиц) │ │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │Норматив соответствия инвестиционной │ 450 │ │ │деятельности, долей единиц │ │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │Норматив соотношения активов фонда и │ 460 │ │ │его обязательств, долей единиц │ │ │ ├──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤ │Сумма инвестированных собственных │ 470 │ │ │средств (тыс. рублей) │ │ │ └──────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┘ Руководитель фонда Главный бухгалтер М.П. Фамилия и телефон исполнителя
1.2. Срок представления оперативной информации в электронном виде в соответствии с формами НПФ-О и НПФ-ОИ - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления