Законодательство РФ

Приказ ГФС России от 31.05.2010 N 167 (ред. от 25.11.2013) Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2010 г. N 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу Приказ ГФС России от 21 октября 2009 г. N 318 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в ГФС России в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 ноября 2009 г., регистрационный N 15257).

Директор

генерал-полковник

Г.А.КОРНИЕНКО




Утвержден

Приказом ГФС России

от 31 мая 2010 г. N 167

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации разработан в целях организации деятельности Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (далее - ГФС России) по выявлению в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов ГФС России коррупциогенных факторов и их последующему устранению.


II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных

правовых актов

2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов ГФС России (далее - проекты приказов) проводится юридической службой ГФС России в отношении проектов приказов ГФС России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

3. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084; 2012, N 52, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575) <*>, одновременно с его правовой экспертизой.

--------------------------------

<*> Далее - Методика проведения антикоррупционной экспертизы.

4. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, в котором отражаются все выявленные положения проекта приказа, содержащие коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц проекта приказа (разделы, главы, части, пункты, подпункты, абзацы).

В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа выявленных коррупциогенных факторов.

5. Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в заключении.

6. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа направляется в структурное подразделение ГФС России - разработчику проекта приказа.

7. Положения проекта приказа, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта приказа структурным подразделением ГФС России - разработчиком проекта приказа.

8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов, ГФС России в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в юридическую службу ГФС России, размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы при размещении указанных проектов в сети Интернет составляет не менее 7 дней.


III. Антикоррупционная экспертиза нормативных

правовых актов

9. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов ГФС России (далее - приказы) осуществляется юридической службой ГФС России при проведении правовой экспертизы приказов ГФС России и мониторинге их применения.

10. Антикоррупционная экспертиза приказа проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы.

11. При выявлении по результатам правовой экспертизы или мониторинга применения в приказе коррупциогенных факторов юридическая служба ГФС России составляет заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц приказа (разделы, главы, части, пункты, подпункты, абзацы), а также возможные негативные последствия сохранения в приказе выявленных коррупциогенных факторов. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа направляется директору ГФС России (лицу, исполняющему его обязанности).



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления