Приказ ГФС России от 31.05.2010 N 167 (ред. от 25.11.2013) Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 31 мая 2010 г. N 167
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу Приказ ГФС России от 21 октября 2009 г. N 318 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в ГФС России в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 ноября 2009 г., регистрационный N 15257).
генерал-полковник
Г.А.КОРНИЕНКО
Приказом ГФС России
от 31 мая 2010 г. N 167
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации разработан в целях организации деятельности Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (далее - ГФС России) по выявлению в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов ГФС России коррупциогенных факторов и их последующему устранению.
II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных
правовых актов
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов ГФС России (далее - проекты приказов) проводится юридической службой ГФС России в отношении проектов приказов ГФС России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.
3. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084; 2012, N 52, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575) <*>, одновременно с его правовой экспертизой.
--------------------------------
<*> Далее - Методика проведения антикоррупционной экспертизы.
4. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, в котором отражаются все выявленные положения проекта приказа, содержащие коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц проекта приказа (разделы, главы, части, пункты, подпункты, абзацы).
В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа выявленных коррупциогенных факторов.
5. Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в заключении.
6. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа направляется в структурное подразделение ГФС России - разработчику проекта приказа.
7. Положения проекта приказа, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта приказа структурным подразделением ГФС России - разработчиком проекта приказа.
8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов, ГФС России в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в юридическую службу ГФС России, размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы при размещении указанных проектов в сети Интернет составляет не менее 7 дней.
III. Антикоррупционная экспертиза нормативных
правовых актов
9. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов ГФС России (далее - приказы) осуществляется юридической службой ГФС России при проведении правовой экспертизы приказов ГФС России и мониторинге их применения.
10. Антикоррупционная экспертиза приказа проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы.
11. При выявлении по результатам правовой экспертизы или мониторинга применения в приказе коррупциогенных факторов юридическая служба ГФС России составляет заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц приказа (разделы, главы, части, пункты, подпункты, абзацы), а также возможные негативные последствия сохранения в приказе выявленных коррупциогенных факторов. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа направляется директору ГФС России (лицу, исполняющему его обязанности).
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления