Законодательство РФ

Приказ ФТС РФ от 26.09.2011 N 1948 "Об утверждении Временного порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности"


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2011 г. N 1948

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА

ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ СБОРЕ

И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ВЫБОРОЧНОСТИ

ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВВОЗ СЫРЬЯ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях обеспечения принципа выборочности таможенного контроля, на основании части 2 статьи 162 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252), а также сокращения времени осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении ввозимого сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности (далее - Временный порядок) (приложение N 1).

2. Применять Временный порядок до 31 декабря 2012 года в таможенных органах, указанных в приложении N 2.

3. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.В. Некрасов), Главному управлению федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (О.Н. Комарова) осуществлять координацию деятельности таможенных органов при работе в соответствии с Временным порядком.

4. Главному управлению информационных технологий (А.Е. Шашаев) и ГНИВЦ ФТС России (В.В. Паджев) обеспечить до 1 декабря 2011 года модернизацию специальных программных средств в части неприменения отдельных мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности, в отношении которых принято решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков.

5. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.В. Некрасов) совместно с Главным управлением федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (О.Н. Комарова) в соответствии с принципами реализации случайной выборки для проведения таможенного досмотра товаров обеспечить применение профиля риска, имеющего статус обязательного к применению, в отношении товаров, поступающих в адрес лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности, в отношении которых принято решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков.

6. Начальникам региональных таможенных управлений, указанных в приложении N 2, обеспечить в регионе деятельности подчиненных таможенных органов в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности, в отношении которых принято решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков, выборочное применение отдельных мер по минимизации рисков, установленных профилями рисков, указанными в пункте 3 Временного порядка, и в профилях рисков, разработанных во исполнение пункта 5 настоящего приказа, в целях предотвращения таможенных правонарушений и контрабанды.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

действительный государственный

советник таможенной службы

Российской Федерации

А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ




Приложение N 1

к приказу ФТС России

от 26 сентября 2011 г. N 1948

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ СБОРЕ

И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ВЫБОРОЧНОСТИ

ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВВОЗ СЫРЬЯ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


I. Общие положения

1. Настоящий Временный порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности (далее - Временный порядок), разработан в соответствии со статьями 94, 98 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796)) (далее - Кодекс) и на основании статьи 162 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291) в целях сокращения времени осуществления таможенных процедур и реализации принципа выборочности таможенного контроля ввоза сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности на территории Российской Федерации.

2. На основании Временного порядка осуществляется сбор и обработка информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности (далее - Лица), а также принимается решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков.

3. В отношении товаров, поступающих в адрес Лиц, в отношении которых определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, в случае, если при таможенном декларировании товаров Лицо одновременно является получателем и лицом, ответственным за финансовое урегулирование:

1) не применяются следующие меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков <*>:

--------------------------------

<*> За исключением случаев наличия у уполномоченного должностного лица таможенного органа информации о возможном правонарушении в области таможенного дела и (или) обоснованных предположений или соответствующих выводов о том, что заявленные сведения о ввозимых товарах являются недостоверными, наличия информации о риске при ввозе товаров, поступившей из правоохранительных подразделений таможенных органов на таможенные посты, осуществляющие таможенные процедуры и таможенные операции в отношении товаров.

- таможенный досмотр товаров;

- принятие структурными подразделениями таможни решения при проверке таможенной декларации;

2) меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков, не поименованные в подпункте 1 настоящего пункта, применяются на основании генератора случайных чисел и (или) в отношении одной (первой) поставки товаров по внешнеторговому контракту в случаях многоразовых (две и более) поставок одних и тех же товаров в рамках одного внешнеторгового договора при неизменных условиях.

4. Перечень товаров, в отношении которых не применяются положения Временного порядка, определяется ФТС России.

5. Решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицами (далее - Решение), принимается в случае выполнения следующих критериев:

1) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для производственных целей;

2) стоимость чистых активов (остаточная стоимость производственных фондов, стоимость сырья и готовой продукции) - не менее 1 млн. руб.;

3) уставной капитал - не менее 10 млн. руб.;

4) основной вид деятельности - производственная;

5) в основном производстве задействовано не менее 50 человек (в среднем за предшествующий год и на дату проведения анализа информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом);

6) осуществление внешнеторговой деятельности не менее одного года до начала проведения анализа информации о деятельности Лица;

7) количество выпущенных таможенных деклараций в течение года до начала проведения анализа информации о деятельности Лица - более 50 штук;

8) отсутствие до начала проведения анализа информации о деятельности Лица неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней;

9) отсутствие до начала проведения анализа информации о деятельности Лица задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (налоговым законодательством);

10) неприменение упрощенной системы налогообложения;

11) у участника ВЭД отсутствуют вступившие в законную силу и не исполненные в установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1, N 18, ст. 1721, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 27 (ч. II), ст. 2708, ст. 2717, N 46 (ч. I), ст. 4434, ст. 4440, N 50, ст. 4847, ст. 4855, N 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1838, N 30, ст. 3095, N 31, ст. 3229, N 34, ст. 3529, ст. 3533, N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. I), ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45, N 10, ст. 762, ст. 763, N 13, ст. 1077, ст. 1079, N 17, ст. 1484, N 19, ст. 1752, N 25, ст. 2431, N 27, ст. 2719, ст. 2721, N 30 (ч. I), ст. 3104, N 30 (ч. II), ст. 3124, ст. 3131, N 40, ст. 3986, N 50, ст. 5247, N 52 (ч. I), ст. 5574, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10, N 2, ст. 172, ст. 175, N 6, ст. 636, N 10, ст. 1067, N 12, ст. 1234, N 17 (ч. I), ст. 1776, N 18, ст. 1907, N 19, ст. 2066, N 23, ст. 2380, ст. 2385, N 28, ст. 2975, N 30, ст. 3287, N 31 (ч. I), ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641, N 50, ст. 5279, ст. 5281, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33, N 7, ст. 840, N 15, ст. 1743, N 16, ст. 1824, ст. 1825, N 17, ст. 1930, N 20, ст. 2367, N 21, ст. 2456, N 26, ст. 3089, N 30, ст. 3755, N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6034, ст. 6065, N 50, ст. 6246; 2008, N 10 (ч. I), ст. 896, N 18, ст. 1941, N 20, ст. 2251, ст. 2259) (далее - КоАП России);

12) у участника ВЭД отсутствуют вступившие в законную силу и не исполненные в установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.12, 14.10 КоАП России;

13) участник ВЭД не считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за неоднократное совершение административных правонарушений (два и более раз), предусмотренных статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которым сумма наложенных административных штрафов составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения либо по которым сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административного правонарушения по указанным статьям.

6. Решение о сборе и анализе информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, принимает руководитель ФТС России на основании:

докладной записки, подготовленной координирующим подразделением;

обращения Лица в ФТС России с просьбой о проведении анализа информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом.

При обращении Лица в ФТС России с просьбой о проведении анализа информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, может быть использован образец формы, приведенной в приложении N 1 к Временному порядку.

Общий срок сбора и анализа информации в ФТС России не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения Лица или наложения руководителем ФТС России положительной резолюции на докладной записке, подготовленной координирующим подразделением.

7. Для анализа информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом (далее - Анализ информации), необходимо наличие следующих сведений:

1) о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте нахождения (адрес государственной регистрации и адрес фактического местонахождения), об открытых банковских счетах Лица, а также перечне и месте нахождения его обособленных структурных подразделений, через которые Лицо планирует осуществлять свою внешнеторговую деятельность, на момент начала проведения Анализа информации о деятельности Лица;

2) о помещениях, открытых площадках и иных территориях, предназначенных для производственных целей, находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, с указанием их местонахождения;

3) о стоимости чистых активов (остаточной стоимости производственных фондов, стоимости сырья и готовой продукции);

4) о размере уставного капитала;

5) об основном виде деятельности;

6) о количестве человек, задействованных в основном производстве в среднем за предшествующий год и на дату проведения Анализа информации;

7) о дате, с которой Лицо осуществляет внешнеторговую деятельность;

8) о количестве выпущенных таможенных деклараций в течение года на дату проведения Анализа информации;

9) о постановке заявителя на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика и об идентификационном номере налогоплательщика;

10) о применяемой системе налогообложения;

11) о задолженности Лица по уплате федеральных, региональных и местных налогов;

12) о руководителе Лица, главном бухгалтере;

13) об отправителях товаров и о месте их нахождения;

14) о лицах, уполномоченных на представление интересов Лица при рассмотрении обращения Лица в ФТС России с просьбой о проведении Анализа информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, в случае его подачи.

Указанные сведения могут быть представлены в виде отдельных приложений к обращению Лица в ФТС России с просьбой о проведении Анализа информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, в случае его подачи.

8. Для Анализа информации необходимо наличие:

1) учредительных документов;

2) документа, подтверждающего факт внесения записи о Лице в Единый государственный реестр юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ);

3) свидетельства о постановке Лица на учет в налоговом органе;

4) справки уполномоченного налогового органа об отсутствии задолженности Лица по уплате федеральных, региональных и местных налогов и сборов;

5) бухгалтерского баланса с приложениями и пояснительной запиской, отчета о прибылях и убытках за предшествующий год и последний отчетный квартал текущего года;

6) свидетельства о регистрации земельных участков, помещений, территорий либо договоров на их аренду;

7) справки о применяемой системе налогообложения;

8) сведений о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов за предшествующий год;

9) сведений о численности и заработной плате работников с указанием среднесписочной численности работников по видам деятельности за предшествующий год;

10) справки о штатной численности на момент Анализа информации.

9. В случае, если ФТС России не располагает сведениями и документами, перечисленными в пунктах 7 и 8 Временного порядка, ФТС России вправе запросить соответствующие сведения у Лица.

10. Анализ информации с целью принятия Решения проводят структурные подразделения ФТС России либо региональных таможенных управлений и таможен (при направлении соответствующего запроса ФТС России), осуществляющие:

1) координацию и применение системы управления рисками (СУР);

2) контроль уплаты и начисления таможенных платежей;

3) организацию таможенных проверок;

4) оперативно-розыскную деятельность;

5) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;

6) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

11. Для сбора и Анализа информации могут использоваться любые источники информации.


II. Действия должностных лиц ФТС России при сборе и анализе

информации с целью принятия решения об определении степени

выборочности применения мер по минимизации рисков

в отношении товаров, перемещаемых Лицами

12. В ФТС России структурным подразделением, координирующим реализацию положений Временного порядка, является Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля (ГУОТОиТК).

Для сбора и Анализа информации о деятельности Лица ГУОТОиТК направляет в соответствующие структурные подразделения ФТС России запросы на предмет соблюдения критериев, предусмотренных пунктом 5 Временного порядка.

13. При необходимости структурное подразделение ФТС России направляет запрос в региональное таможенное управление, таможню, в регионе деятельности которых осуществляются таможенные операции в отношении товаров, поступающих в адрес Лица, с указанием сведений, подлежащих проверке. Региональное таможенное управление, таможня подготавливает заключение по запросу структурного подразделения ФТС России в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления запроса.

14. Проверка соблюдения критериев, предусмотренных пунктом 5 Временного порядка, проводится структурными подразделениями ФТС России, осуществляющими деятельность, предусмотренную подпунктами 1 - 6 пункта 10 Временного порядка. По результатам проверки соответствующее структурное подразделение ФТС России подготавливает письменное заключение о соблюдении или несоблюдении критериев, указанных в пункте 5 Временного порядка. Заключение с подтверждающими документами (при наличии) направляется в ГУОТОиТК.

Общий срок подготовки структурным подразделением ФТС России письменного заключения включает срок исполнения региональным таможенным управлением, таможней запроса в случае его направления в соответствии с пунктом 13 Временного порядка и не может превышать десять рабочих дней с даты поступления запроса из ГУОТОиТК.

15. Структурное подразделение ФТС России, осуществляющее сбор и Анализ информации о деятельности Лица, вправе запросить у государственных органов в соответствии со статьей 166 Федерального закона сведения о деятельности Лица.

16. После получения документов, указанных в пункте 14 Временного порядка, ГУОТОиТК обобщает информацию, представленную структурными подразделениями ФТС России, формируя комплект документов, на основании которых осуществлялось представление заключений.

17. Если в ходе Анализа информации о Лице установлено его соответствие критериям, предусмотренным пунктом 5 Временного порядка, ГУОТОиТК подготавливает в установленном порядке проект распоряжения ФТС России о принятии Решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС России и представляет для подписания руководителю ФТС России либо лицу, его замещающему.

Информация о Лице указывается в соответствующем проекте распоряжения ФТС России по форме согласно приложению N 2 к Временному порядку.


III. Действия должностных лиц ФТС России, РТУ и таможен

при контроле за соблюдением критериев, необходимых

для принятия решения об определении степени выборочности

применения мер по минимизации рисков в отношении товаров,

перемещаемых Лицами, и отмене такого решения

18. Принятое Решение в отношении Лица отменяется при наличии информации, подтверждающей одно из следующих оснований:

1) выявления фактов, свидетельствующих о несоответствии критериям, поименованных в подпунктах 1 - 5, 7 и 10 пункта 5 Временного порядка;

2) о задолженности по уплате таможенных платежей, пеней, процентов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;

3) о задолженности по уплате федеральных, региональных и местных налогов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;

4) Лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за неоднократное (два и более раза) совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.12, 14.10 и главой 16 КоАП России;

5) Лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенных административных штрафов составила 250 000 рублей и более по каждому факту административного правонарушения, либо при условии, что сумма наложенных административных штрафов по указанным статьям в совокупности составила 500 000 рублей и более;

6) о наличии фактов немотивированного непредставления Лицом документов и информации, запрошенных или затребованных таможенным органом в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза;

7) о фактах отказа Лица от получения документов, вручение которых предусмотрено таможенным законодательством Таможенного союза при проведении таможенной проверки, отказа в доступе должностных лиц таможенных органов на объекты Лица при проведении выездной таможенной проверки либо применения иных форм воспрепятствования реализации прав и обязанностей должностных лиц таможенного органа при проведении таможенной проверки.

19. В целях проверки соблюдения требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, таможенный орган, в регионе деятельности которого производится выпуск товаров, перемещаемых Лицом, в отношении которого принято Решение, проводит мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, ввозимых Лицом, таможенный контроль после выпуска товаров, в том числе в форме таможенной проверки.

В целях проверки деятельности Лица, в отношении которого принято Решение, указанной в пункте 18 Временного порядка, на постоянной основе проводится мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, ввозимых Лицами, структурными подразделениями ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, осуществляющими:

1) координацию и применение системы управления рисками (СУР);

2) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации;

3) контроль за соблюдением прав интеллектуальной собственности;

4) контроль за правильностью заявления страны происхождения;

5) контроль таможенной стоимости;

6) контроль уплаты и начисления таможенных платежей;

7) валютный контроль;

8) организацию таможенных проверок;

9) оперативно-розыскную деятельность;

10) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;

11) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

При наличии информации, указанной в пункте 18 Временного порядка, региональное таможенное управление, таможня или структурное подразделение ФТС России направляет ее в ГУОТОиТК не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента ее выявления по оперативным каналам связи (факс, электронная почта) с досылкой в установленном порядке.

20. ФТС России рассматривает предложения регионального таможенного управления, таможни об отмене решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, на основании проведенного анализа его деятельности в течение пяти рабочих дней с даты получения таких предложений.

21. С целью отмены решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, ГУОТОиТК подготавливает проект распоряжения ФТС России, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС России и представляет на подпись руководителю ФТС России.


IV. Заключительные положения

22. Если в результате Анализа информации о деятельности Лица было принято решение о невозможности принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, повторное рассмотрение вопроса о сборе и Анализе информации и принятии такого решения возможно не ранее 6 месяцев с даты принятия указанного решения.

23. Если ФТС России было принято решение об отмене решения об определении степени выборочное применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, повторное рассмотрение вопроса о сборе и Анализе информации и принятии такого решения возможно не ранее чем через один год после отмены решения.

Начальник Главного управления

организации таможенного оформления

и таможенного контроля

Д.В.НЕКРАСОВ




Приложение N 1

к Временному порядку действий

должностных лиц таможенных

органов при сборе и обработке

информации для определения степени

выборочности применения мер

по минимизации рисков в отношении

лиц, осуществляющих ввоз сырья,

оборудования и частей, используемых

в производственной деятельности

                                                    Руководителю ФТС России

                             Образец обращения
           о проведении анализа информации о деятельности лица,
            осуществляющего ввоз сырья, оборудования и частей,
             используемых в производственной деятельности для
                определения степени выборочности применения
                         мер по минимизации рисков

                                                "__" ______________ 20__ г.

    1. Сведения  о  наименовании, об организационно-правовой форме, о месте
нахождения   (адрес   государственной   регистрации  и  адрес  фактического
местонахождения),  об  открытых  банковских счетах Лица, а также перечень и
место  нахождения его обособленных структурных подразделений, через которые
Лицо  планирует  осуществлять  свою  внешнеторговую  деятельность,  на день
обращения;
    2. Сведения  о  помещениях,  открытых  площадках  и  иных  территориях,
предназначенных  для  производственных  целей, находящихся в собственности,
хозяйственном  ведении,  оперативном  управлении  или аренде с указанием их
местонахождения;
    3. Сведения    о   стоимости    чистых  активов  (остаточной  стоимости
производственных фондов, стоимости сырья и готовой продукции);
    4. Сведения о размере уставного капитала;
    5. Сведения об основном виде деятельности;
    6. Сведения   о   количестве   человек,   задействованных   в  основном
производстве в среднем за предшествующий год и на дату подачи обращения;
    7. Дата, с которой Лицо осуществляет внешнеторговую деятельность;
    8. Количество  выпущенных  таможенных  деклараций в течение года до дня
обращения в таможенный орган;
    9. Сведения  о  постановке  заявителя  на  учет  в  налоговом  органе в
качестве налогоплательщика и об идентификационном номере налогоплательщика;
    10. Сведения о применяемой системе налогообложения;
    11. Сведения о задолженности Лица по уплате федеральных, региональных и
местных налогов;
    12. Сведения о руководителе Лица, главном бухгалтере;
    13. Сведения об отправителях товаров и о месте их нахождения;
    14. Сведения  о  лицах,  уполномоченных на представление интересов Лица
при рассмотрении обращения.

Перечень прилагаемых документов: 1) _______________________________________
                                      (указываются документы, прилагаемые
                                                 к обращению)
                                 2) _______________________________________

_______________________________________________ ___________ ________ ______
       (Ф.И.О. руководителя организации)         (подпись)   (дата)   М.П.

_______________________________________________ ___________ ________
         (Ф.И.О. главного бухгалтера)            (подпись)   (дата)




Приложение N 2

к Временному порядку действий

должностных лиц таможенных

органов при сборе и обработке

информации для определения степени

выборочности применения мер

по минимизации рисков в отношении

лиц, осуществляющих ввоз сырья,

оборудования и частей, используемых

в производственной деятельности

Форма указания информации

о лице, осуществляющем ввоз сырья, оборудования и частей,

используемых в производственной деятельности, в отношении

которого принято решение об определении степени

выборочности применения мер по минимизации рисков

┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│    N п/п    │                Наименование и реквизиты Лица              │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│      1      │Полное наименование (получатель и лицо, ответственное за   │
│             │финансовое урегулирование):                                │
│             │-------------------------------------------------------    │
│             │                                                           │
│             │ИНН       КПП       ОГРН                                   │
│             │                                                           │
└─────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┘




Приложение N 2

к приказу ФТС России

от 26 сентября 2011 г. N 1948

ПЕРЕЧЕНЬ

ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, В КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ ВРЕМЕННЫЙ

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

ПРИ СБОРЕ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ

ВЫБОРОЧНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ

В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВВОЗ СЫРЬЯ, ОБОРУДОВАНИЯ

И ЧАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Таможенные органы в регионе деятельности Приволжского таможенного управления.

2. Таможенные органы в регионе деятельности Уральского таможенного управления.

Начальник Главного управления

организации таможенного оформления

и таможенного контроля

Д.В.НЕКРАСОВ



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления