Приказ ФСТ РФ от 09.12.2006 N 355-т/6 О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами
от 9 декабря 2006 г. N 355-т/6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ
ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301, N 23, ст. 2522, N 48, ст. 5032), а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 9 декабря 2006 года N р-72-т/6 приказываю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); Приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075), от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867), от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936), от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080):
1.1. Изложить пункт 1.2 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (кроме поименованных ниже) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку повагонными и мелкими отправками руд и концентратов цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), угля каменного (позиция ЕТСНГ 161), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181, 182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), цветных металлов и изделий из них производственного назначения (позиции ЕТСНГ 331 - 333, 416), автомобилей и их частей (позиция ЕТСНГ 381) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства. При этом расчет дополнительных сборов, связанных с перевозкой указанных грузов в прямом международном сообщении, производится в соответствии с таблицами 31, 32, строками 10 - 14 таблицы 34 приложения 9 к разделу 3 настоящего Тарифного руководства.".
1.2. Изложить пункт 1.4 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.4. Плата за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД исчисляется за расстояние, определяемое в соответствии с Тарифным руководством N 4, издаваемым отдельно, от железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (грузов) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (грузов) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), в зависимости от вида сообщения, с учетом следующих особенностей:
1.4.1. В случае, если перевозка осуществляется в прямом международном и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации - при определении расстояния перевозки по РЖД до выходной (от входной) пограничной станции учитывается расстояние до (от) государственной границы Российской Федерации.
1.4.2. В случае, если перевозка в различных видах сообщения осуществляется с участием инфраструктур железнодорожного транспорта, не принадлежащих ОАО "РЖД" и расположенных на территории Российской Федерации, - при определении расстояния перевозки по РЖД до выходной (от входной) станции передачи учитывается расстояние до (от) фактической границы между инфраструктурами, в соответствии с Тарифным руководством N 4.
1.4.3. В случае, если перевозка груза по инфраструктуре РЖД в различных видах сообщения оформляется единым документом на всем пути следования по РЖД и при этом перевозка осуществляется без передачи на другой вид транспорта по нескольким, не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, - за расстояние перевозки по РЖД, определяемое как сумма расстояний перевозки по отдельным участкам, исчисленных в соответствии с общими правилами пункта 1.4 настоящего Тарифного руководства.
1.4.4. В случае, если перевозка в прямом смешанном и прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов осуществляется с неоднократной передачей с одного вида транспорта на другой по нескольким, не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, - отдельно за расстояние перевозки по каждому из таких участков в соответствии с общими правилами пункта 1.4 настоящего Тарифного руководства.".
1.3. Изложить подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.1.1. Плата при перевозке грузов определяется в соответствии с положениями пункта 1.4 настоящего Тарифного руководства:
за расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью;
за действительно пройденное расстояние при перевозке грузов негабаритных и грузов на транспортерах;
за суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов с участием Калининградской железной дороги;
за расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий, публикуемых в сборниках правил перевозок железнодорожным транспортом и Тарифном руководстве N 4, издаваемым отдельно.".
1.4. Изложить третий абзац подпункта 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"При перевозке экспортных и импортных грузов, следующих в прямом и непрямом международном сообщении, грузоотправителем проставляется наименование груза и его код в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (далее - ГНГ), издаваемой отдельно, а также наименование и код груза в соответствии с ЕТСНГ.".
1.5. Исключить примечание <***> к подпункту 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01.
1.6. Изложить подпункт 2.15.4 пункта 2.15 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.15.4. Плата за пробег собственных (арендованных) транспортеров в порожнем состоянии определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона, по второму тарифному классу, с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства, но без применения коэффициентов таблицы N 4 приложения 3 и таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства:
по тарифной схеме N 25 с коэффициентом 2,0 - для 4- и 6-осных транспортеров;
по тарифной схеме N 26 с коэффициентом 3,0 - для 8-, 12- и 16-осных транспортеров, кроме следующих с отдельным локомотивом;
по тарифной схеме N 27 с коэффициентом 3,0 - для 20-осных и выше транспортеров, кроме следующих с отдельным локомотивом;
по тарифной схеме N 28 с коэффициентом 3,0 - для 16-осных и выше транспортеров, следующих с отдельным локомотивом.".
1.7. Изложить подпункт 2.25.1 пункта 2.25 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.25.1. Плата за перевозку грузов по РЖД в прямом смешанном сообщении с участием других видов транспорта, следующих по единому транспортному документу, составленному на весь путь следования груза, определяется за расстояние перевозки по РЖД в соответствии с пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Тарифного руководства.
В случае, если перевозка осуществляется с неоднократной перевалкой с одного вида транспорта на другой, тариф определяется отдельно за перевозку по каждому из участков инфраструктуры РЖД, разделенных перевозкой другим видом транспорта.".
1.8. Заменить в тексте подпункта 2.35.1 пункта 2.35 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова: "грузов ускоренными контейнерными поездами" словами: "грузов в контейнерах, за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах, ускоренными контейнерными поездами".
1.9. Изложить примечание к названию раздела 3 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"Расчет плат за перевозку повагонными и мелкими отправками руд и концентратов цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), угля каменного (позиция 161 ЕТСНГ), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181, 182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), цветных металлов и изделий из них производственного назначения (позиции ЕТСНГ 331 - 333, 416), автомобилей и их частей (позиция ЕТСНГ 381) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.".
1.10. Изложить подпункт 3.1.5.2 пункта 3.1.5 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.1.5.2. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку груза после перегрузки исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства за вагон, в котором следует груз по основной накладной, за расчетную массу отправки, указанную в данной накладной.
Исключение составляет плата за перевозку груза по железным дорогам после перегрузки из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона, одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, кроме перевозок, подпадающих под действие подпунктов 3.2.5.6, 3.2.5.7 настоящего Тарифного руководства, которая определяется за вагон, в котором следует груз по основной накладной, в соответствии с правилами пунктов 3.2.1 - 3.2.3 настоящего Тарифного руководства, путем умножения расчетной массы отправки на ставку за 1 тонну, соответствующую ставке при загрузке вагона, равной частному от деления общей массы отправки, загруженной в сочлененный вагон или вагонную единицу, на количество входящих в них элементов.
Указанный порядок определения платы применяется при наличии в накладной в графе "Отметки о расчетах платежей" информации о количестве элементов, входящих в сочлененный вагон или вагонную единицу, из которых был перегружен груз.
Плата за перевозку груза, следующего по досылочной дорожной ведомости, независимо от вида вагонов, отдельно не взимается.";
1.11. Исключить подпункт 3.2.2.3 "Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах для перевозки автомобилей" из пункта 3.2.2 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01.
1.12. Заменить в тексте подпункта 3.2.4.2.1 пункта 3.2.4 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова: "тарифной схеме N 130" словами: "правилам подпункта 3.2.4.1 настоящего Тарифного руководства".
1.13. Изложить подпункт 3.2.4.3.5 пункта 3.2.4 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.2.4.3.5. Плата за перевозку грузов в рефрижераторных контейнерах, а также порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров (за исключением перевозок на сцепах из собственных (арендованных) платформ с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией) определяется умножением платы за перевозку груза в соответствующем универсальном контейнере, определенной по правилам подпунктов 3.2.4.1 и 3.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,35.
Плата за перевозку груженых рефрижераторных контейнеров, а также порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров на сцепах из собственных (арендованных) платформ (с учетом принадлежности платформ) с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией определяется по ставкам для соответствующих универсальных контейнеров по правилам подпунктов 3.2.4.1 и 3.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, без применения коэффициента 0,85, предусмотренного в подпункте 3.2.4.2.1.
Плата за пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе определяется в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.".
1.14. Дополнить пункт 3.2.5 подпунктом 3.2.5.9 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующего содержания:
"3.2.5.9. Если груз на транспортере общего парка перевозится с железной дороги - собственницы транспортера на железную дорогу другого государства или погрузка груза на подсылаемый транспортер общего парка производится на железную дорогу - собственницу транспортера, то возврат транспортера общего парка после выгрузки или подсылка транспортера общего парка под погрузку осуществляется по пересылочной накладной формы ГУ-27СП без взимания провозных платежей.
В остальных случаях плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего в составе грузового поезда, при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункту 2.1 настоящего Тарифного руководства, в соответствии с правилами подпункта 3.2.3.8 настоящего Тарифного руководства, с применением дополнительных коэффициентов:
с применением коэффициента 1,2- для 4-осных транспортеров;
с применением коэффициента 2,4 - для 6- и 8-осных транспортеров;
с применением коэффициента 3,5 - для 12-, 16-, 20-осных транспортеров;
с применением коэффициента 4,1- для транспортеров с числом осей более 20.
Плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего с отдельным локомотивом, при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется по правилам подпункта 2.15.4 настоящего Тарифного руководства за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункту 2.1 настоящего Тарифного руководства.
Плата за техническое обслуживание транспортера бригадой сопровождения и расходы по содержанию специального вагона не включаются в провозные платежи за подсылку транспортера к месту погрузки, за перевозку груза и возврат транспортера в порожнем состоянии к месту дислокации (приписки) и взимаются отдельно.".
1.15. Изложить строку, определяющую условия тарификации перевозок сырья цветных металлов таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса, в следующей редакции:
┌───────────────────────┬────────────────────┬──────────────────┐ │Сырье цветных металлов,│ 151 │ 2,23 │ │кроме глинозема (код│ │ │ │ЕТСНГ 151060), руд│ │ │ │нефелиновых и их│ │ │ │концентратов (коды│ │ │ │ЕТСНГ 151446, 151183),│ │ │ │бокситов и алюминиевых│ │ │ │руд (коды ЕТСНГ 151037,│ │ │ │151338) │ │ │ ├───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤ │Глинозем │ 151060 │ 2,26 │ ├───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤ │Руды нефелиновые и их │151446, 151183, │ │ │концентраты, бокситы, │151037, 151338 │ 0,97 │ │алюминиевые руды │ │ │ └───────────────────────┴────────────────────┴──────────────────┘
1.16. Изложить строки, определяющие условия тарификации перевозок угля каменного, в таблице N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса, в следующей редакции:
┌───────────────────────┬────────────────────┬──────────────────┐ │Уголь каменный │161016, 161024, │ 0,937 │ │ │161039, 161058, │ │ │ │161062, 161077, │ │ │ │161081, 161096, │ │ │ │161109, 161192, │ │ │ │161202, 161217, │ │ │ │161221, 161236, │ │ │ │161240, 161255 │ │ │ ├────────────────────┼──────────────────┤ │ │161113 (марки Г, ГЖ,│ 0,997 │ │ │ГЖО), 161128 (марки │ │ │ │Д и ДГ), 161132 │ │ │ │(марки Ж), 161147 │ │ │ │(марки К, КЖ, КО, │ │ │ │КСН, КС), 161151 │ │ │ │(марки ОС), 161166 │ │ │ │(марки ПЖ), 161170 │ │ │ │(марки СС), 161185 │ │ │ │(марки Т, ТС), │ │ │ │161043 - концентраты│ │ │ │углей │ │ └───────────────────────┴────────────────────┴──────────────────┘
1.17. Дополнить таблицу N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строкой следующего содержания:
┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐ │Кокс │ 171 │ 1,032 │ └───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
1.18. Изложить строку, определяющую условия тарификации перевозок нефти таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам второго тарифного класса, в следующей редакции:
┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐ │Нефть сырая │ 201 │ 1,22 │ └───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
1.19. Дополнить таблицу N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам третьего тарифного класса, строкой следующего содержания:
┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐ │Автомобили и их части │ 381 │ 0,972 │ └───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
1.20. Исключить из текста примечания к таблице 11 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слово "груженых".
1.21. Вставить в заголовок таблицы 22 приложения 6 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01, после слов "20 футов", слова "(за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах)".
1.22. Дополнить примечание к таблице 22 приложения 6 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:
"груженых контейнеров длиной 20 футов максимальной массой брутто 30 тонн с массой груза более 24 тонн - 1,28.".
1.23. Из таблицы N 30 Приложения N 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 исключить строки:
┌───────────────────┬───────────────────────────────────────┬────┐ │ 151 │Руды и концентраты цветных металлов │ 60 │ ├───────────────────┼───────────────────────────────────────┼────┤ │ 331 │Цветные металлы и их сплавы │ 60 │ ├───────────────────┼───────────────────────────────────────┼────┤ │ 332 │Прокат цветных металлов │ 50 │ ├───────────────────┼───────────────────────────────────────┼────┤ │ 333 │Лом и отходы цветных металлов │ 40 │ ├───────────────────┼───────────────────────────────────────┼────┤ │ 416 │Изделия из цветных металлов производст-│ 30 │ │ │венного назначения │ │ └───────────────────┴───────────────────────────────────────┴────┘
1.24. Изложить таблицу N 35 Приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
на перевозки которых применяется
понижающий коэффициент к ставкам согласно
подпункту 3.2.16.1 настоящего Тарифного руководства
┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐ │ Позиция ГНГ │Наименования грузов и условия их загрузки в вагон│ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │ │При загрузке вагонов, в том числе цистерн, 40,5│ │ │тонны и более: │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │2601.00 │Руды и концентраты железные, включая обожженный│ │ │пирит │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │2602.00 │Руды и концентраты марганцевые, включая│ │ │железистые марганцевые руды и концентраты с│ │ │содержанием марганца 20 мас.% и более в пересчете│ │ │на сухой продукт │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │2708.10 │Пек, полученный из каменноугольной смолы или│ │ │прочих минеральных смол │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │2713.00 │Кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки от│ │ │переработки нефти или нефтепродуктов, полученных│ │ │из битуминозных пород │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3102.00 │Удобрения минеральные или химические, азотные │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3103.00 │Удобрения минеральные или химические, фосфорные │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3104.00 │Удобрения минеральные или химические, калийные │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │ │Удобрения с кодами: │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3105.20 │ │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3105.51 │ │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3105.59 │ │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3105.60 │ │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │3105.90 │ │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │4403.00 │Лесоматериалы необработанные, с удаленной или│ │ │неудаленной корой или заболонью или грубо│ │ │брусованные или небрусованные │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │4404.00 │Древесина бондарная; бревна расколотые; сваи,│ │ │колья и столбы из дерева, заостренные, но не│ │ │распиленные вдоль; лесоматериалы, грубо│ │ │обтесанные, но не обточенные, не изогнутые или не│ │ │обработанные другим способом, используемые для│ │ │производства тростей, зонтов, ручек для│ │ │инструментов или аналогичных изделий; древесина│ │ │лущеная и аналогичная │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │ │При загрузке вагонов 25,5 тонны и более: │ ├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤ │4401.00 │Древесина топливная в виде бревен, поленьев,│ │ │сучьев, вязанок хвороста или в аналогичных видах;│ │ │щепа или стружка древесная; опилки и древесные│ │ │отходы и скрап, неагломерированные или│ │ │агломерированные в виде бревен, брикетов, гранул│ │ │или в аналогичных видах │ └──────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘
1.25. Изложить строки, определяющие порядок тарификации зерна, метанола, цветных металлов и изделий из них производственного назначения таблицы N 36 Приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, в следующей редакции:
┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐ │Наименование груза│Позиции и коды│ Пояса │ Вид сообщения и направление перевозки │ │ │ ЕТСНГ │дальности, км├──────────────────────┬──────────────────────┤ │ │ │ │ экспорт │ импорт │ │ │ │ ├──────────┬───────────┼──────────┬───────────┤ │ │ │ │сухопутные│иностранные│сухопутные│иностранные│ │ │ │ │погранич- │порты, пог-│погранич- │порты, пог-│ │ │ │ │ные пере- │раничные │ные пере- │раничные │ │ │ │ │ходы, кро-│переходы со│ходы, кро-│переходы со│ │ │ │ │ме стран │странами │ме стран │странами │ │ │ │ │Балтии и │Балтии и │Балтии и │Балтии и │ │ │ │ │Финляндии │Финляндии │Финляндии │Финляндии │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Зерно │ 011 - 018 │ │ 0,89 │ 0,89 │ 0,89 │ 0,89 │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Цветные металлы и │ 331 - 333, │ │ 2,56 │ 2,56 │ 2,56 │ 2,56 │ │изделия из них │ 416 │ │ │ │ │ │ │производственного │ │ │ │ │ │ │ │назначения в кон- │ │ │ │ │ │ │ │тейнерах │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │На перевозку спир-│ 721484 │В страны СНГ │ │ │ │ │ │та метилового (ме-│ │ и третьи │ │ │ │ │ │танола) в собст- │ │страны через │ │ │ │ │ │венных (или арен- │ │ порты и │ │ │ │ │ │дованных у РЖД) │ │ пограничные │ │ │ │ │ │цистернах дополни-│ │ переходы │ │ │ │ │ │тельно применяются│ │ государств │ │ │ │ │ │коэффициенты │ │ СНГ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 261 - 1000 │ 0,65 │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 1001 - 2000 │ 0,406 │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ Свыше 2000 │ 0,35 │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ Через │ │ │ │ │ │ │ │ пограничные │ │ │ │ │ │ │ │ переходы │ │ │ │ │ │ │ │ России с │ │ │ │ │ │ │ │ третьими │ │ │ │ │ │ │ │ странами, │ │ │ │ │ │ │ │ кроме │ │ │ │ │ │ │ │ пограничных │ │ │ │ │ │ │ │ переходов с │ │ │ │ │ │ │ │ Финляндией │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ От 360 до │ │ 0,45 │ │ │ │ │ │ 1700 за │ │ │ │ │ │ │ │ расстояние, │ │ │ │ │ │ │ │ превышающее │ │ │ │ │ │ │ │ 360 │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │Дополнительно│ │ 0,01 │ │ │ │ │ │ за │ │ │ │ │ │ │ │ расстояние, │ │ │ │ │ │ │ │ превышающее │ │ │ │ │ │ │ │ 1700 │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ Через │ │ │ │ │ │ │ │ пограничные │ │ │ │ │ │ │ │ переходы с │ │ │ │ │ │ │ │ Финляндией: │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ От 360 до │ │ 0,45 │ │ │ │ │ │ 1700 за │ │ │ │ │ │ │ │ расстояние, │ │ │ │ │ │ │ │ превышающее │ │ │ │ │ │ │ │ 360 │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 1701 - 2600 │ │ 0,464 │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 2601 - 4000 │ │ 0,40 │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ Свыше 4000 │ │ 0,186 │ │ │ └──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
1.26. Из таблицы N 36 Приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 исключить строки:
┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┐ │Руды и концентраты│ 151, кроме │ │ 0,81 │ 1,62 │ 0,81 │ 1,62 │ │цветных металлов, │ 151164, из │ │ │ │ │ │ │кроме медного кон-│ Монголии, │ │ │ │ │ │ │центрата из Монго-│ 151060 │ │ │ │ │ │ │лии и глинозема │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Медный концентрат │ 151164 │ │ │ │ 0,729 │ │ │из Монголии в Рос-│ │ │ │ │ │ │ │сию через погра- │ │ │ │ │ │ │ │ничный переход │ │ │ │ │ │ │ │Наушки │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Глинозем │ 151060 │ │ 1,571 │ 1,62 │ 1,571 │ 1,62 │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Кокс каменноуголь-│ 171 │ до 1000 │ 1,20 │ 1,20 │ 1,20 │ 1,20 │ │ный │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 1001 - 2500 │ 1,068 │ 1,20 │ 1,068 │ 1,20 │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ Свыше 2500 │ 0,90 │ 1,20 │ 0,90 │ 1,20 │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Автомобили и их │ 381 │ │ 1,23 │ 1,23 │ 1,23 │ 1,23 │ │части │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Автомобили и их │ 381 │ │ │ │ │ │ │части в специ- │ │ │ │ │ │ │ │альном подвижном │ │ │ │ │ │ │ │составе │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┤ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │В собственном (или│ │ │ 0,923 │ 1,23 │ 0,923 │ 1,23 │ │арендованном у │ │ │ │ │ │ │ │РЖД) │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┤ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Общего парка │ │ │ 1,23 │ 1,23 │ 1,23 │ 1,23 │ └──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
1.27. Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 Прейскуранта N 10-01, определяющую порядок применения поправочных коэффициентов к ставкам на перевозки грузов позиций ЕТСНГ 081, 091 на собственных и арендованных платформах, в следующей редакции:
┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐ │Перевозка грузов позиций ЕТСНГ│до 1150 км - 0,75; │ │081, 091 на собственных и│1151 - 1500 км - 0,70; │ │арендованных платформах│1501 - 1900 км - 0,65; │ │следующих типов (независимо от│1901 - 2700 км - 0,57; │ │направления перевозки): │2701 - 3500 км - 0,62; │ │- универсальные, │свыше 3501 км - 0,55 │ │- специализированные с длиной│ │ │ по осям сцепления автосцепок│ │ │ менее 19,6 м │ │ └───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
2. Настоящий Приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.
службы по тарифам
С.НОВИКОВ
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления