Приказ ФНС России от 29.10.2021 N ЕД-7-26/936@ "Об утверждении Положения о Реестре операторов электронного документооборота"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 29 октября 2021 г. N ЕД-7-26/936@
О РЕЕСТРЕ ОПЕРАТОРОВ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
В целях реализации функций, возложенных на ФНС России пунктом 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2021, N 34, ст. 6206), а также обеспечения исполнения положений приказа ФНС России от 08.06.2021 N ЕД-7-26/546@ "Об утверждении требований к оператору электронного документооборота" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.09.2021, регистрационный номер 65006) в рамках организации обмена информацией в форме электронных документов по телекоммуникационным каналам связи через операторов электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, приказываю:
1. Утвердить Положение о Реестре операторов электронного документооборота (далее - Положение) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению электронного документооборота (Ф.В. Новиков):
2.1. Обеспечить, начиная с даты вступления в силу настоящего приказа, формирование и ведение Реестра операторов электронного документооборота;
2.2. Включить в Реестр операторов электронного документооборота до подтверждения оператором электронного документооборота соответствия требованиям приказа ФНС России от 08.06.2021 N ЕД-7-26/546@, в порядке, установленном Положением, но не более чем на 90 календарных дней с даты вступления в силу настоящего приказа:
операторов электронного документооборота, у которых на дату вступления в силу настоящего приказа с ФНС России заключен договор о совместных действиях по обеспечению функционирования системы электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи, в качестве операторов электронного документооборота, обеспечивающих обмен документами в электронной форме по форматам и в порядке представления документов в электронной форме, установленным ФНС России в соответствии с пунктом 7 статьи 23, пунктом 4 статьи 31 и пунктом 7 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс);
операторов электронного документооборота, включенных в Реестр доверенных операторов юридически значимого электронного документооборота, которые на дату вступления в силу настоящего приказа имеют действующий статус реестровой записи, в качестве операторов электронного документооборота, обеспечивающих обмен документами в электронной форме между хозяйствующими субъектами с применением усиленной квалифицированной электронной подписи через одного или нескольких операторов электронного документооборота при обмене документами в электронной форме в соответствии с пунктом 9 статьи 169 Кодекса.
3. Управлению электронного документооборота (Ф.В. Новиков), Управлению информационной безопасности (А.Н. Соловьев) создать комиссию ФНС России по регулированию деятельности операторов электронного документооборота в срок не позднее двух недель с даты вступления в силу настоящего приказа.
приказ ФНС России от 23.10.2020 N ЕД-7-26/775@ "Об утверждении Положения о Реестре доверенных операторов юридически значимого электронного документооборота";
пункт 5 приказа ФНС России от 27.12.2013 N ММВ-7-6/658@ "О внесении изменений в приказы ФНС России".
5. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 01.03.2022 и действует до 01.03.2028.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по методологическому и организационному обеспечению взаимодействия налогоплательщиков с ФНС России по телекоммуникационным каналам связи через операторов электронного документооборота.
Федеральной налоговой службы
Д.В.ЕГОРОВ
приказом ФНС России
от "__" _____ 2021 г. N ______
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ ОПЕРАТОРОВ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
1.1. Настоящее Положение о Реестре операторов электронного документооборота (далее - Положение) определяет процедуру формирования и ведения реестра юридических лиц, являющихся организациями, оказывающими услуги по обмену документами в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС) с использованием квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в рамках исполнения организациями и (или) индивидуальными предпринимателями (далее - хозяйствующие субъекты) обязанности по получению счетов-фактур, в том числе корректировочных счетов-фактур, при приобретении товаров, подлежащих прослеживаемости в соответствии с пунктом 1.2 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс, далее - Услуга 1), и (или) в рамках исполнения налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами (далее - плательщики) обязанности по представлению налоговых деклараций (расчетов) в налоговый орган, в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Кодекса (далее - Услуга 2), соответствующих требованиям, утвержденным приказом ФНС России от 08.06.2021 N ЕД-7-26/546@ "Об утверждении требований к оператору электронного документооборота" (далее - обязательные требования), а также состав сведений, вносимых в Реестр операторов электронного документооборота, порядок включения операторов электронного документооборота в Реестр операторов электронного документооборота, порядок приостановления/возобновления нахождения или исключения операторов электронного документооборота из Реестра операторов электронного документооборота.
1.2. Реестр операторов электронного документооборота (далее - Реестр) является информационным ресурсом, размещенным на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт ФНС России), содержащим сведения об операторах электронного документооборота, прошедших процедуру проверки на соответствие обязательным требованиям в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
1.3. Целью создания Реестра является ведение единого перечня операторов электронного документооборота, оказывающих Услугу 1 и (или) Услугу 2, соответствующих обязательным требованиям, а также обеспечение хозяйствующих субъектов, плательщиков и контролирующих органов актуальной информацией об операторах электронного документооборота, оказывающих Услугу 1 и (или) Услугу 2.
1.4. Администратором Реестра (далее - Администратор) является ФНС России.
1.5. Ведение Реестра осуществляется Администратором в электронной форме.
1.6. Плата за проведение процедуры проверки соответствия операторов электронного документооборота обязательным требованиям, включение операторов электронного документооборота в Реестр, а также внесение изменений в сведения об операторе электронного документооборота, содержащиеся в Реестре, не взимается.
1.7. Оператор электронного документооборота, представивший документы Администратору для прохождения процедуры включения в Реестр, в рамках оказания хозяйствующим субъектам Услуги 1 и (или) плательщикам Услуги 2 (далее - Соискатель), в случае успешного прохождения процедуры проверки соответствия обязательным требованиям в соответствии с разделом 5 настоящего Положения, включается в Реестр.
2.1. Основными функциями Администратора являются:
ведение Реестра и обеспечение своевременного внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения в соответствии с настоящим Порядком;
обеспечение раскрытия сведений, содержащихся в Реестре, путем их размещения в установленном порядке на Интернет-сайте ФНС России;
контроль за деятельностью операторов электронного документооборота и соблюдением ими обязательных требований;
обеспечение уникальности идентификатора оператора электронного документооборота;
организация работы комиссии ФНС России по регулированию деятельности операторов электронного документооборота (далее - Комиссия ФНС России);
осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством о налогах и сборах и иными нормативными правовыми актами, регулирующими обмен документами в электронной форме.
3. Реестр операторов электронного документооборота
3.1. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. Реестровая запись содержит следующие сведения:
наименование оператора электронного документооборота;
КПП оператора электронного документооборота;
ИНН оператора электронного документооборота;
дата и номер решения о внесении оператора электронного документооборота в Реестр;
срок действия реестровой записи;
статус реестровой записи оператора электронного документооборота (действует/приостановлен/исключен);
уникальный идентификатор оператора электронного документооборота по видам оказываемых услуг, присвоенный Администратором;
телефон(ы) и адрес(а) электронной почты круглосуточной службы поддержки оператора электронного документооборота;
ссылка на официальный сайт оператора электронного документооборота или предоставляемой услуги.
4.1. Комиссия ФНС России создается из представителей структурных подразделений центрального аппарата ФНС России и при необходимости специалистов подведомственных или сторонних организаций.
4.2. Состав Комиссии ФНС России утверждается распоряжением ФНС России.
4.3. Членами Комиссии ФНС России не могут быть лица, состоящие в трудовых правоотношениях с Соискателем.
4.4. Комиссия ФНС России осуществляет следующие функции:
осуществляет прием заявлений о внесении изменений в Реестр от Соискателя;
рассматривает документы, представленные Соискателем, и проверяет их на соответствие обязательным требованиям;
проводит проверку программных средств Соискателя на соответствие нормативным правовым актам;
при необходимости организует проверки в отношении Соискателя;
принимает решение о включении либо об отказе во включении Соискателя в Реестр;
принимает решение о статусе оператора электронного документооборота в Реестре;
организует рассмотрение апелляций по вопросам отказа во включении Соискателя в Реестр, а также определения статуса оператора электронного документооборота в Реестре;
организует контроль за деятельностью операторов электронного документооборота;
организует (при необходимости) направление сведений о хозяйствующих субъектах, подключенных к оператору электронного документооборота, исключенному из Реестра, на электронные адреса операторов электронного документооборота, включенных в Реестр, для обеспечения бесперебойного электронного документооборота.
4.5. При осуществлении основных функций Комиссией ФНС России допускается привлечение к работе при необходимости третьих лиц, в том числе специалистов территориальных налоговых органов.
4.6. Контроль за деятельностью операторов электронного документооборота включает:
мониторинг информации о деятельности оператора электронного документооборота;
создание при необходимости рабочей группы для проведения контрольных мероприятий;
проверку деятельности операторов электронного документооборота и анализ ее результатов;
проверку программных средств оператора электронного документооборота на соответствие требованиям нормативных правовых актов;
оформление результатов проведенного контроля и принятие решений.
4.7. Комиссия ФНС России принимает следующие решения о статусе реестровой записи оператора электронного документооборота:
о сохранении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота;
об изменении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота со статуса "действующий" на статус "приостановлен";
об изменении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота со статуса "приостановлен" на статус "действующий";
об изменении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота на статус "исключен".
5. Порядок включения Соискателя в Реестр
5.1. Порядок включения Соискателя в Реестр операторов электронного документооборота включает:
рассмотрение заявления Соискателя Комиссией ФНС России;
принятие Комиссией ФНС России решения о включении Соискателя в Реестр с указанием срока нахождения оператора электронного документооборота в Реестре либо об отказе во включении.
Процедура рассмотрения заявления Соискателя Комиссией ФНС России и принятия решения по указанному заявлению не могут превышать 30 календарных дней с даты подачи заявления Соискателем.
5.2. Соискатель представляет Администратору непосредственно или по почте заказным письмом (с описью вложения) или через действующие на дату подачи сервисы для представления документов в электронной форме, информация о которых размещается на официальном сайте Администратора (далее - Сервис), следующие документы:
а) заявление согласно приложению к настоящему Положению, в котором указываются:
краткое наименование Соискателя с указанием организационно-правовой формы;
ИНН, КПП, адрес(а) электронной почты;
намерения организации (включить в Реестр/продлить срок нахождения в Реестре/внести изменения (уточнения) в реестровую запись/исключить из Реестра);
оказываемые услуги (Услуга 1 и (или) Услуга 2);
перечень прилагаемых документов (копий документов) с указанием общего количества листов и количества листов каждого документа в отдельности;
должность и подпись руководителя Соискателя.
б) копии документов, подтверждающих соответствие обязательным требованиям.
Заявление и каждый из прилагаемых документов должны быть подписаны собственноручной подписью руководителя Соискателя, а в случае их подачи через Сервис - усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Соискателя.
Администратор не вправе требовать от Соискателя представления документов, не предусмотренных обязательными требованиями.
Конфиденциальная информация, содержащаяся в представленных документах, не подлежит разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.3. Рассмотрение заявления соискателя осуществляется Комиссией ФНС России.
Соискатель по запросу Комиссии ФНС России проводит демонстрацию программного обеспечения, планируемого к использованию при выполнении функций оператора электронного документооборота.
5.4. По результатам рассмотрения заявления Соискателя, а также демонстрации программного обеспечения в случае его проведения Комиссия ФНС России принимает решение о включении либо об отказе во включении Соискателя в Реестр.
В случае принятия Комиссией ФНС России решения о включении в Реестр в решении указывается срок нахождения оператора электронного документооборота в Реестре в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Положения.
В соответствии с принятым решением Комиссия ФНС России направляет в адрес Соискателя на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о включении в Реестр либо об отказе во включении в Реестр с указанием причин отказа.
Комиссией ФНС России принимается решение об отказе во включении Соискателя в Реестр при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
непредставление или неполное представление документов, подтверждающих соответствие Соискателя обязательным требованиям;
недостоверность сведений, указанных в представленных документах;
представление копий лицензий, действие которых приостановлено или прекращено на момент принятия Комиссией ФНС России решения;
представление документов, не подписанных руководителем Соискателя;
неудовлетворительные результаты демонстрации Соискателем программного обеспечения;
представление иных недостоверных сведений (например, неверный адрес электронной почты Соискателя).
Соискатель вправе внести изменения (дополнения) в представленные документы, препятствующие вынесению положительного решения Комиссией ФНС России, и повторно направить в Комиссию ФНС России.
Соискатель считается включенным в Реестр с даты решения Комиссии ФНС России о включении в Реестр.
Комиссия ФНС России осуществляет внесение записи о Соискателе в Реестр и публикацию сведений, содержащихся в Реестре, на Интернет-сайте ФНС России не позднее 5 рабочих дней с даты направления Соискателю уведомления о включении в Реестр.
5.5. Срок нахождения оператора электронного документооборота в Реестре при оказании одновременно Услуги 1 и Услуги 2, рекомендуемый для установления при принятии решения Комиссии ФНС России, составляет не более 24 месяцев, при оказании оператором электронного документооборота одной из услуг - не более 18 месяцев.
В случае если сроки действия лицензий и (или) других документов, представленных Соискателем для включения в Реестр, истекают ранее рекомендуемого срока, срок нахождения в Реестре для такого Соискателя устанавливается Комиссией ФНС России до истечения наименьшего из сроков действия представленных документов.
В случае если оператор электронного документооборота, ранее заявлявший об оказании одной из услуг, представил документы, подтверждающие оказание второй услуги, срок нахождения в Реестре при принятии Комиссией ФНС России решения о включении Соискателя в Реестр по второй услуге устанавливается до срока нахождения в Реестре по первой из заявленных услуг.
Срок нахождения оператора электронного документооборота в Реестре после его истечения может быть продлен на основании решения Комиссии ФНС России.
Для продления срока нахождения в Реестре оператор электронного документооборота представляет в Комиссию ФНС России заявление согласно приложению к настоящему Положению и документы, перечисленные в пункте 5.2 настоящего Положения, не позднее чем за 30 календарных дней до истечения указанного срока.
В случае непредставления указанных документов оператор электронного документооборота исключается из Реестра по решению Комиссии ФНС России. При этом запись об операторе электронного документооборота исключается из Реестра, опубликованного на Интернет-сайте ФНС России, в течение 30 рабочих дней после истечения срока нахождения оператора электронного документооборота в Реестре.
Документы Соискателей, не включенных Реестр, подлежат хранению в ФНС России в течение 2 лет с даты решения Комиссии ФНС России об отказе во включении Соискателя в Реестр, документы операторов электронного документооборота, включенных в Реестр, подлежат хранению в ФНС России в течение 2 лет с даты истечения срока нахождения оператора электронного документооборота в Реестре и после истечения указанных сроков подлежат уничтожению.
6. Порядок приостановления/возобновления
нахождения оператора электронного документооборота в Реестре
и исключения оператора электронного документооборота
из Реестра
6.1. Порядок приостановления нахождения оператора электронного документооборота в Реестре или исключения оператора электронного документооборота из Реестра включает:
получение Комиссией ФНС России информации о нарушении обязательных требований оператором электронного документооборота;
направление на электронный адрес оператора электронного документооборота, указанный в Реестре, уведомления о выявленном нарушении для представления мотивированного заключения в срок не позднее 5 рабочих дней, начиная с дня, следующего за днем отправки уведомления;
рассмотрение Комиссией ФНС России информации о нарушении обязательных требований оператором электронного документооборота и мотивированного заключения, представленного оператором электронного документооборота (в случае его представления);
принятие решения Комиссией ФНС России. Решение должно быть принято в течение 30 календарных дней, начиная с дня, следующего за днем получения мотивированного заключения;
направление на электронный адрес оператора электронного документооборота, указанный в Реестре, уведомления о принятом Комиссией ФНС России решении.
6.2. Изменение текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота в Реестре со статуса "действующий" на статус "приостановлен" осуществляется по решению Комиссии ФНС России в случае выявленного нарушения у оператора электронного документооборота, при котором исключен факт несения убытков у хозяйствующего субъекта или плательщика по вине оператора электронного документооборота.
6.3. После принятия Комиссией ФНС России решения об изменении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота со статуса "действующий" на статус "приостановлен" выполняются следующие действия:
направление оператору электронного документооборота на адрес электронной почты, указанный в Реестре, уведомления об изменении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота на статус "приостановлен" в срок не позднее 3 рабочих дней с указанием установленного срока устранения нарушения;
публикация на Интернет-сайте ФНС России информации о приостановлении нахождения оператора электронного документооборота в Реестре в срок не позднее 5 рабочих дней;
6.4. Изменение текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота в Реестре на статус "исключен" осуществляется по решению Комиссии ФНС России:
в случае внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица или исключении его по решению регистрирующего органа либо прекращение его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния);
по инициативе оператора электронного документооборота (в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления);
при непредставлении в установленный Комиссией ФНС России срок мотивированного заключения оператора электронного документооборота по выявленным нарушениям;
при непредставлении в установленный Комиссией ФНС России срок заключения об устранении нарушения оператором электронного документооборота, имеющим статус реестровой записи "приостановлен";
при наличии двух и более в течение срока нахождения оператора электронного документооборота в Реестре решений Комиссии ФНС России об изменении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота на статус "приостановлен";
при выявлении нарушения оператором электронного документооборота условий настоящего Положения, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, разглашения информации конфиденциального характера, представления недостоверной информации, превышения переданных полномочий и других действий, наносящих моральный и материальный ущерб плательщикам, хозяйствующим субъектам или иным операторам электронного документооборота и другое после выполнения Комиссией ФНС России последовательности действий, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Положения.
6.5. После принятия Комиссией ФНС России решения об изменении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота на статус "исключен" выполняются следующие действия:
направление оператору электронного оборота на адрес электронной почты, указанный в Реестре, уведомления об изменении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота на статус "исключен" в срок не позднее 3 рабочих дней;
публикация на Интернет-сайте ФНС России информации об исключении оператора электронного документооборота из Реестра в срок не позднее 5 рабочих дней.
При исключении оператора электронного документооборота из Реестра представленные в Комиссию ФНС России документы подлежат уничтожению в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 5.5 настоящего Положения.
6.6. Порядок возобновления нахождения оператора электронного документооборота в Реестре включает:
получение Комиссией ФНС России заключения оператора электронного документооборота об устранении выявленного нарушения обязательных требований в срок, установленный в решении Комиссии ФНС России (п. 6.1);
рассмотрение Комиссией ФНС России заключения оператора электронного документооборота об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
принятие решения Комиссией ФНС России. Решение должно быть принято в течение 30 календарных дней, начиная с дня, следующего за днем получения заключения оператора электронного документооборота об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
направление на электронный адрес оператора электронного документооборота, указанный в Реестре, уведомления о принятом Комиссией ФНС России решении.
6.7. После принятия Комиссией ФНС России решения об изменении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота со статуса "приостановлен" на статус "действующий" выполняются следующие действия:
направление оператору электронного документооборота на адрес электронной почты, указанный в Реестре, уведомления об изменении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота на статус "действующий" в срок не позднее 3 рабочих дней;
публикация на Интернет-сайте ФНС России информации о возобновлении нахождения оператора электронного документооборота в Реестре в срок не позднее 5 рабочих дней;
к Положению о Реестре операторов
электронного документооборота
Председателю Комиссии ФНС России по регулированию деятельности операторов электронного документооборота |
о внесении изменений в Реестр операторов электронного документооборота |
Настоящее заявление подтверждает намерения организации, оказывающей услуги по обмену документами в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с использованием квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи: выполнять требования, предъявляемые к оператору электронного документооборота, утвержденные приказом ФНС России от 08.06.2021 N ЕД-7-26/546@, при организации обмена документами в электронной форме в рамках исполнения организациями и (или) индивидуальными предпринимателями обязанности по получению счетов-фактур, в том числе корректировочных счетов-фактур, при приобретении товаров, подлежащих прослеживаемости, в соответствии с пунктом 1.2 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации (Услуга 1) и быть включенным (или продлить срок нахождения) в Реестр операторов электронного документооборота по Услуге 1; выполнять требования, предъявляемые к оператору электронного документооборота, утвержденные приказом ФНС России от 08.06.2021 N ЕД-7-26/546@, при организации обмена документами в электронной форме в рамках исполнения налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами обязанности по представлению налоговых деклараций (расчетов) в налоговый орган, в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (Услуга 2) и быть включенным (или продлить срок нахождения) в Реестр операторов электронного документооборота по Услуге 2; внести изменения (уточнения) в реестровую запись об операторе электронного документооборота в части содержащейся в Реестре операторов электронного документооборота информации об операторе электронного документооборота, обеспечивающем организацию обмена документами в электронной форме в рамках исполнения организациями и (или) индивидуальными предпринимателями обязанности по получению счетов-фактур, в том числе корректировочных счетов-фактур, при приобретении товаров, подлежащих прослеживаемости, в соответствии с пунктом 1.2 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации (Услуга 1); внести изменения (уточнения) в реестровую запись об операторе электронного документооборота в части содержащейся в Реестре операторов электронного документооборота информации об операторе электронного документооборота, обеспечивающем организацию обмена документами в электронной форме в рамках исполнения налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами обязанности по представлению налоговых деклараций (расчетов) в налоговый орган, в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (Услуга 2); быть в инициативном порядке исключенным из Реестра операторов электронного документооборота в качестве оператора электронного документооборота, обеспечивающего обмен документами в электронной форме, в рамках исполнения организациями и (или) индивидуальными предпринимателями обязанности по получению счетов-фактур, в том числе корректировочных счетов-фактур, при приобретении товаров, подлежащих прослеживаемости, в соответствии с пунктом 1.2 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации (Услуга 1); быть в инициативном порядке исключенным из Реестра операторов электронного документооборота в качестве оператора электронного документооборота, обеспечивающего обмен документами в электронной форме, в рамках исполнения налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами обязанности по представлению налоговых деклараций (расчетов) в налоговый орган, в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (Услуга 2). |
краткое наименование заявителя - юридического лица, с указанием организационно-правовой формы | ||
адрес электронной почты для направления решения о рассмотрении Заявления |
Для оперативного взаимодействия и информационного обмена организованы следующие каналы связи <*>: |
адрес/адреса электронной почты круглосуточной службы поддержки |
адрес официального сайта организации или предоставляемой услуги |
адрес/адреса электронной почты круглосуточной службы поддержки |
адрес официального сайта организации или предоставляемой услуги |
К заявлению прилагаются следующие документы <**> на ______ листах: |
--------------------------------
<*> Заполняются в случае включения в Реестр операторов электронного документооборота, а также при изменении соответствующей информации. Не заполняется при исключении из Реестра операторов электронного документооборота, а также при продлении срока нахождения и отсутствии изменений в сведениях об операторе электронного документооборота.
<**> Кроме случаев исключения из Реестра.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления