Законодательство РФ

Приказ ФМБА России от 20.10.2021 N 40п Об утверждении регламента осуществления Федеральным медико-биологическим агентством ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

от 20 октября 2021 г. N 40п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМ

АГЕНТСТВОМ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2021, N 27, ст. 5105) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2018 г. N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 47, ст. 7260), приказываю:

1. Утвердить Регламент осуществления Федеральным медико-биологическим агентством ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Н.Н. Михайлову.

Руководитель

В.И.СКВОРЦОВА




Приложение

Утвержден

приказом Федерального

медико-биологического агентства

от 20 октября 2021 г. N 40п

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМ

АГЕНТСТВОМ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения.

1. При осуществлении Федеральным медико-биологическим агентством (далее - Агентство) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - Ведомственный контроль) в отношении федеральных государственных учреждений, подведомственных Агентству (далее - Заказчики), Агентство осуществляет проверку соблюдения Заказчиками требований Федерального закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ, в случае утверждения Агентством типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона N 223-ФЗ;

б) положения о закупке при осуществлении закупок.

2. Ведомственный контроль осуществляется Агентством в соответствии с настоящим Регламентом.


II. Организация и проведение проверок.

3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения проверки (далее - Проверка). Проверка может быть выездной и (или) документарной.

4. Проверка проводится в соответствии с планом ведомственного контроля на очередной календарный год (далее - План проверок). План проверок утверждается руководителем Агентства или лицом, его замещающим, не позднее 20 декабря предшествующего года.

5. План проверок формируется структурным подразделением Агентства, наделенным по решению руководителя Агентства полномочиями по осуществлению Ведомственного контроля. В Плане проверок определяется перечень Заказчиков, подлежащих проверке, вид проверки (выездная или документарная), срок проведения проверки, период времени, за который осуществляется проверка деятельности Заказчика.

6. Изменения в План проверок могут быть внесены в соответствии с решением руководителя Агентства или лица, его замещающего до даты начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

7. Проверки в отношении каждого Заказчика проводятся не чаще 1 (одного) раза в 2 (два) года.

8. Решение о проведении проверки оформляется приказом руководителя Агентства или лица, его замещающего.

9. Проведение проверки осуществляется комиссией Агентства по проведению проверки (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается приказом руководителя Агентства или лица, его замещающего.

10. При формировании состава Комиссии учитывается вид деятельности заказчика, в отношении которого планируется проведение проверки. В состав комиссии включаются федеральные государственные гражданские служащие Агентства, представители заказчиков Агентства, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. В случае необходимости для проведения проверок Агентство вправе привлекать экспертов и (или) представителей экспертных организаций, при этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.

11. Комиссия возглавляется председателем Комиссии. В состав Комиссии также входит назначенный из числа членов Комиссии заместитель председателя Комиссии, который осуществляет функции председателя Комиссии в период его отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка и т.д.).

12. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 (пятнадцать) календарных дней и может быть продлен только 1 (один) раз не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней по решению руководителя Агентства или лица, его замещающего.

13. При осуществлении ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиком по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона N 223-ФЗ.

14. Агентство не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки (далее - Уведомление), которое должно содержать:

а) вид проверки (выездная и (или) документарная);

б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;

в) состав комиссии;

г) запрос о представлении документов и информации;

д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

15. При проведении проверки Комиссия имеет право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и Уведомления, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.


IV. Оформление результатов проверки.

16. По результатам проведения проверки членами комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней составляется, подписывается и направляется заказчику акт проверки в 2 (двух) экземплярах по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным с распиской о вручении.

17. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта проверки подписывает 2 (два) экземпляра акта проверки, один из которых направляет в Агентство по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении).

18. При наличии возражений по акту проверки заказчик при направлении в Агентство подписанного экземпляра акта проверки прилагает письменные возражения, подписанные руководителем заказчика, которые приобщаются к материалам проверки и являются неотъемлемой частью акта проверки.

19. Председатель комиссии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает их обоснованность и готовит письменное заключение, которое после его подписания начальником структурного подразделения или лицом, временно его замещающим, наделенным по решению руководителя Агентства полномочиями по осуществлению Ведомственного контроля, направляется заказчику, а копия заключения приобщается к материалам проверки.

20. Структурное подразделение Агентства, наделенное по решению руководителя Агентства полномочиями по осуществлению Ведомственного контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от заказчика подписанного акта проверки (письменных возражений по акту проверки) готовит доклад о результатах проверки и представляет его руководителю Агентства.

21. Акт проверки и доклад о результатах проверки рассматриваются на заседании Контрольной комиссии Агентства (далее - Контрольная комиссия).

22. При выявлении нарушений по результатам проверки на основании решения Контрольной комиссии заказчиком в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения выписки из протокола Контрольной комиссии разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

23. Руководитель заказчика в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, обеспечивает организацию мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и направляет в Агентство отчет о выполнении соответствующих мероприятий по устранению выявленных нарушений.

24. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

25. Материалы по результатам проверки, в том числе план по устранению выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Агентстве не менее 3 (трех) лет.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления