Постановление Правительства РФ от 30.03.2018 N 376 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 марта 2018 г. N 376
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 330 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2174; 2017, N 15, ст. 2204).
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 376
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
1. В паспорте:
а) в позиции, касающейся участников Программы, слова "Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока" заменить словами "Министерство образования и науки Российской Федерации";
б) в позиции, касающейся задач Программы, после слов "формирование правовых и институциональных основ для создания" дополнить словами "и функционирования";
в) в позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей Программы, абзац третий исключить;
г) в позиции, касающейся срока реализации Программы, цифры "2019" заменить цифрами "2020";
д) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований Программы, изложить в следующей редакции:
е) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Программы:
в абзаце четвертом слова "(100-е место к 2019 году)" заменить словами "(80-е место к 2020 году)";
в абзаце седьмом слова ", дальнейшее углубление евразийской интеграции" исключить;
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"дальнейшее углубление евразийской интеграции;".
2. В паспорте подпрограммы 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности":
а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции:
совершенствование и расширение возможностей международного экономического сотрудничества"; |
б) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
в) в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, цифры "2019" заменить цифрами "2020";
г) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
3. В паспорте подпрограммы 2 "Формирование Евразийского экономического союза" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности":
а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции:
дальнейшее совершенствование и развитие правовых и институциональных основ для углубления интеграции в рамках Евразийского экономического союза"; |
б) в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, цифры "2019" заменить цифрами "2020";
в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет: на 2018 год - 656573,9 тыс. рублей". |
4. В паспорте подпрограммы 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности":
а) в позиции, касающейся участников подпрограммы, слова "Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока", заменить словами "Министерство образования и науки Российской Федерации";
б) позицию, касающуюся целей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
совершенствование государственной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности"; |
в) в позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
абзацы первый, второй, восьмой и десятый исключить;
после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"объем экспортных кредитов и иных инструментов финансирования, аналогичных кредиту по экономической сути, предоставленных экспортерам коммерческими банками и иными участниками рынка с участием акционерного общества "Российский экспортный центр";
объем кредитно-финансовой поддержки экспорта с участием акционерного общества "Российский экспортный центр";
количество организаций агропромышленного комплекса, выставивших продукцию в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах в иностранных государствах;
количество организаций агропромышленного комплекса, продукция которых была представлена в рамках демонстрационно-дегустационных мероприятий;
количество иностранных участников, посетивших действующие демонстрационно-дегустационные павильоны;
количество иностранных граждан, обучающихся по очной форме в российских образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования;";
г) в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, цифры "2019" заменить цифрами "2020";
д) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
5. В паспорте подпрограммы 4 "Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности":
а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) в позиции, касающейся задач подпрограммы, слова "Таможенного союза" заменить словами "Евразийского экономического союза";
в) в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, цифры "2019" заменить цифрами "2020".
6. В паспорте подпрограммы 5 "Совершенствование таможенной деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности":
а) в позиции, касающейся задачи подпрограммы, абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"повышение качества таможенного контроля за счет совершенствования порядка применения форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, и повышения эффективности системы управления рисками;";
б) в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, цифры "2019" заменить цифрами "2020";
в) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
7. В паспорте подпрограммы 6 "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности":
а) в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, цифры "2019" заменить цифрами "2020";
б) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы:
в абзацах четвертом и пятом слова "Таможенного союза" заменить словами "Евразийского экономического союза";
в абзаце шестом слова "Таможенного союза с учетом интеграции в рамках" исключить;
в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
8. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Цели, задачи и мероприятия, реализуемые
на приоритетных территориях по опережающему развитию
В рамках Программы реализуется ряд мероприятий, способствующих развитию внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации, расположенных на приоритетных территориях.
Так, стратегические приоритеты государственной политики Российской Федерации в Арктике закреплены в подпрограмме 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества", в рамках которой реализуются мероприятия по обеспечению российского присутствия на архипелаге Шпицберген.
Финансирование указанных мероприятий в соответствии со Стратегией российского присутствия на архипелаге Шпицберген до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2012 г. N 356-р, осуществляется путем субсидирования деятельности федерального государственного унитарного предприятия "Государственный трест "Арктикуголь" как головной российской организации, ведущей хозяйственную деятельность на архипелаге Шпицберген. При формировании основного мероприятия 1.4 "Развитие интеграции Российской Федерации в международную экономическую систему, обеспечение участие в международных экономических организациях, форумах и соглашениях" акцентрировано внимание на проблематике развития экономики и внешнеэкономических связей Дальнего Востока.
В рамках участия России в Расширенной Туманганской инициативе совместно с представителями ведомств и деловых кругов из Китая, Монголии, Республики Корея обсуждаются вопросы развития международных транспортных коридоров, проходящих в том числе по территории дальневосточных районов Российской Федерации, задействования транзитного потенциала России, формирования новых энергетических и туристских маршрутов в Северо-Восточной Азии, упрощения торговых процедур на границах четырех государств - членов Расширенной Туманганской инициативы. Министерство экономического развития Российской Федерации как координирующее ведомство (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1245-р) регулярно привлекает к участию в деятельности Расширенной Туманганской инициативы профильные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В целях развития двустороннего сотрудничества и организации эффективного взаимодействия органов государственной власти с представителями деловых кругов и бизнеса иностранных государств к участию в заседаниях межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству с иностранными государствами будут привлечены представители приоритетных территорий, в том числе субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа (подпрограмма 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества").
В целях увеличения количества предприятий на приоритетных территориях, продукция которых помимо обеспечения внутренних потребностей субъектов будет направлена на экспорт, организовано взаимодействие во внешнеэкономической сфере субъектов Российской Федерации, относящихся к территориям опережающего развития, в том числе в рамках соглашений Российской Федерации, заключенных Министерством экономического развития Российской Федерации с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа (в частности, Республики Саха (Якутия), Приморского края и Хабаровского края, Магаданской области), Республики Бурятия, Республики Карелия, Республики Коми, Республики Крым, Забайкальского края, Красноярского края, Архангельской области, Калининградской области, Мурманской области, г. Севастополя, Ямало-Ненецкого автономного округа. Соответствующие соглашения заключены с правительствами субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ (Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Ставропольский край). При этом для эффективной работы по опережающему развитию приоритетных территорий планируется организация взаимодействия через заключение таких соглашений со всеми субъектами, входящими в состав Северо-Кавказского федерального округа (Республикой Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республикой, Республикой Северная Осетия - Алания, Чеченской Республикой).
Необходимо отметить, что основной задачей указанных соглашений является выстраивание скоординированной и эффективной работы по поддержке инвестиционных и внешнеэкономических проектов соответствующего субъекта Российской Федерации, компаний, зарегистрированных на его территории, а также региональной инфраструктуры по поддержке экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием всего инструментария Министерства экономического развития Российской Федерации и торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах.
В этой связи к участию в деятельности Межведомственной рабочей группы по взаимодействию федеральных органов исполнительной власти в сфере внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности, а также по вопросам совершенствования деятельности торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах дополнительно привлечены представители федеральных органов исполнительной власти, отвечающих за социально-экономическое развитие приоритетных территорий (Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока), что позволит учитывать интересы приоритетных территорий при согласовании планов работы торговых представительств Российской Федерации на очередной период.
В рамках подпрограммы 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" реализуется ряд мероприятий по финансовой и нефинансовой поддержке экспортеров, осуществляющих свою деятельность в субъектах Российской Федерации, в том числе относящихся к приоритетным территориям (Северо-Кавказский федеральный округ и Дальневосточный федеральный округ).
Так, в рамках основного мероприятия 3.3 "Обеспечение планирования, координации и мониторинга внешнеэкономической деятельности" проводятся семинары, конференции, консультации для участников внешнеэкономической деятельности в субъектах Российской Федерации, в том числе относящихся к приоритетным территориям.
В субъектах Российской Федерации, относящихся к приоритетным территориям (в частности, Северо-Кавказского федерального округа и Дальневосточного федерального округа), в рамках основного мероприятия 3.3 расширяется информированность о существующих на федеральном уровне мерах поддержки, направленных на создание благоприятных условий для развития экспортной деятельности предприятий, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства. Запланировано расширение на приоритетных территориях структур, обеспечивающих поддержку субъектов предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
Повышению информированности и правовой грамотности при планировании и осуществлении внешнеэкономической деятельности в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, будет способствовать проведение обучающих мероприятий.
Кроме того, необходимо расширение и повышение качества подготовки и переподготовки специалистов по актуальным направлениям развития внешнеэкономической деятельности, обеспечение укомплектованности государственных структур, осуществляющих полномочия в сфере внешнеэкономической деятельности, специалистами, имеющими внешнеэкономическое образование, включая увеличение числа специалистов в Северо-Кавказском федеральном округе, прошедших обучение по направлениям развития внешнеэкономической деятельности, в том числе в рамках образовательного проекта акционерного общества "Российский экспортный центр".
В ходе реализации основного мероприятия 3.6 "Создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность" необходимо осуществить расширение и углубление партнерских отношений на основе взаимовыгодного сотрудничества в целях создания благоприятных условий для развития экспортной деятельности предприятий, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства. В частности, создание таких структур предполагается в Республике Дагестан, Республике Ингушетия, Республике Северная Осетия - Алания, Чеченской Республике и Ставропольском крае.
В рамках основного мероприятия 3.6 предусмотрено также мероприятие по созданию российско-китайских центров поддержки бизнеса и приграничного сотрудничества в приграничных регионах Дальнего Востока в рамках Программы сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики.
При участии указанных центров Министерство экономического развития Российской Федерации оказывает содействие в организации бизнес-миссий региональных компаний в иностранные государства, а также в подготовке и проведении мероприятий по вопросам внешнеэкономической деятельности для региональных компаний.
В рамках основного мероприятия 3.П2 "Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" в рамках внешнеэкономической деятельности (далее - основное мероприятие 3.П2) Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации из средств федерального бюджета предоставляются субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр", направленные на финансирование части затрат экспортеров, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции (в том числе агропромышленного комплекса) и услуг на внешние рынки.
Кроме того, в рамках основного мероприятия 3.П2 предполагается расширение присутствия акционерного общества "Российский экспортный центр" в субъектах Российской Федерации, включая приоритетные территории (точки присутствия акционерного общества "Российский экспортный центр" открыты в Республике Крым, Красноярском крае, Приморском крае, Иркутской области, Калининградской области и Хабаровском крае, также в Ставропольском крае, входящем в состав Северо-Кавказского федерального округа). Запланировано расширение точек присутствия представительств акционерного общества "Российский экспортный центр" в других субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.
При этом требуется адаптация к особенностям развития приоритетных территорий существующих мер финансовой и нефинансовой поддержки экспорта в рамках мероприятий, реализуемых акционерным обществом "Российский экспортный центр", с учетом приближенности приоритетных территорий к границам Российской Федерации и существующим транспортным коридорам для экспорта производимой продукции.
Также необходимо совершенствование механизмов предоставления финансовой поддержки через акционерное общество "Российский экспортный центр" с целью оказания содействия экспортно ориентированным производителям приоритетных территорий.
В рамках основного мероприятия 6.1 "Совершенствование системы пунктов пропуска, создание благоприятных условий для перемещения через государственную границу грузов и пересечения ее физическими лицами" предусмотрено обеспечение эффективного функционирования пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации в пределах Дальневосточного федерального округа, в том числе с учетом особенностей въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории свободного порта Владивосток.
Также в рамках реализации основного мероприятия 6.1 предусмотрено установление пунктов пропуска, необходимых для роста объемов международной торговли, туризма и развития приграничных территорий. Для обеспечения эффективного развития пунктов пропуска в условиях интеграционных процессов, в том числе в рамках Евразийского экономического союза, осуществляются разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование перспективного облика внешней границы.
С учетом задачи по модернизации инфраструктуры и снижению логистических издержек при перемещении грузов через государственную границу, указанной в Стратегии развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2017 г. N 2469-р, в рамках основного мероприятия 6.1 будет проработан механизм повышения эффективности функционирования пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в том числе в пределах Северо-Кавказского федерального округа, и совершенствования системы их работы с учетом интеграции российских портов в Каспийском бассейне с главными транспортными узлами и коридорами международной торговли, образующими единый транспортный узел в Каспийском регионе.
Сведения о целевых показателях и индикаторах Программы и их значениях приведены в приложении N 1.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2.
Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 3.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета приведено в приложении N 4.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников и юридических лиц на реализацию целей Программы приведены в приложении N 5.
План реализации Программы на 2018 - 2020 годы приведен в приложении N 6.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с распределением по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 7.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных внебюджетных источников в отношении Байкальского региона в рамках Программы приведены в приложении N 8.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) реализации Программы на территории Байкальского региона приведены в приложении N 9.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на территории Байкальского региона приведены в приложении N 10.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на территории Байкальского региона приведены в приложении N 11.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных внебюджетных источников в отношении Северо-Кавказского федерального округа в рамках Программы приведены в приложении N 12.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) реализации Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 13.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 14.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 15.".
9. Приложения N 1 - 9 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 376)
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ И ИНДИКАТОРАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 376)
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия | Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) | ||||||
Подпрограмма 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества" | |||||||
Основное мероприятие 1.1. Расширение двустороннего торгово-экономического сотрудничества с зарубежными странами | совершенствование условий торгово-экономического сотрудничества с зарубежными странами; выход на качественно новый уровень делового взаимодействия с ведущими партнерами; расширение зоны преференциальной торговли для России; реализация проектно-ориентированного подхода к развитию сотрудничества с акцентом на проекты внешнеэкономической деятельности в сфере модернизации | организация практической деятельности по приоритетным направлениям развития внешнеэкономической деятельности и модернизационной повестки в рамках двустороннего экономического сотрудничества с зарубежными странами на основе принятых и ежегодно обновляемых страновых планов действий | доля машин, оборудования и транспортных средств в общем экспорте товаров (в ценах 2011 года); число внешнеэкономических проектов компаний, реализуемых при поддержке торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах | ||||
Основное мероприятие 1.2. Развитие многостороннего экономического сотрудничества и интеграционных процессов на пространстве Содружества Независимых Государств | создание и развитие полноценной зоны свободной торговли в Содружестве Независимых Государств; реализация системы соглашений, программ и проектов в рамках многостороннего экономического сотрудничества государств - участников Содружества Независимых Государств; повышение уровня и качества торгово-экономического сотрудничества России с государствами - участниками Содружества Независимых Государств | реализация основного мероприятия строится с учетом Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года | доля машин, оборудования и транспортных средств в общем экспорте товаров (в ценах 2011 года); доля экспорта машин, оборудования и транспортных средств в общем экспорте Россией товаров в государства - участники Содружества Независимых Государств (в ценах 2011 года) | ||||
Основное мероприятие 1.3. Обеспечение участия и защиты интересов Российской Федерации в деятельности Всемирной торговой организации | обеспечение национальных экономических интересов за счет полноценной и равноправной интеграции в многостороннюю торговую систему | полноправное участие России в деятельности Всемирной торговой организации путем проведения и завершения переговоров по отдельным вопросам, выработки и реализации активной позиции страны по обеспечению национальных экономических интересов в указанной организации | участие Российской Федерации в переговорных мероприятиях Всемирной торговой организации; проведение консультаций и семинаров по разъяснению правил Всемирной торговой организации для органов государственной власти Российской Федерации и организаций | ||||
Основное мероприятие 1.4. Развитие интеграции Российской Федерации в международную экономическую систему, обеспечение участия в международных экономических организациях, форумах и соглашениях | завершение институциональной интеграции России в международную экономическую систему, включая присоединение к Всемирной торговой организации и Организации экономического сотрудничества и развития; повышение влияния России в ключевых международных экономических организациях, форумах, соглашениях; обеспечение участия России в выработке правил регулирования мировой экономики и международной торговли. Обеспечение внешнеэкономических интересов Российской Федерации посредством взаимодействия с международными институтами развития; формирование механизма технического содействия | оптимальное использование возможностей ключевых международных экономических организаций и форумов для обеспечения интересов России в системе международного экономического сотрудничества. Обеспечение внешнеэкономических интересов Российской Федерации посредством взаимодействия с международными экономическими организациями и институтами; повышение эффективности использования их ресурсов в целях развития российской экономики; формирование механизма технического содействия в интересах развития двустороннего торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества | количество новых российских инициатив в органах международных организаций и товарных соглашений, зафиксированных в документах таких организаций и соглашений | ||||
Основное мероприятие 1.5. Развитие взаимодействия с региональными экономическими организациями | обеспечение системного участия России в деятельности региональных экономических организаций, повышение отдачи такого участия для национальной экономики | расширение представительства России в структурах и рабочих органах, развитие сотрудничества в рамках региональных экономических организаций и инициатив европейских государств, а также развитие прямого торгово-экономического сотрудничества с региональными экономическими организациями (объединениями), в которых не участвует Российская Федерация | доля стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в общем экспорте товаров России | ||||
Подпрограмма 2 "Формирование Евразийского экономического союза" | |||||||
Основное мероприятие 2.1. Создание, развитие и имплементация системы соглашений по формированию и обеспечению функционирования Евразийского экономического союза | эффективное и достаточное правовое обеспечение свободного перемещения товаров, услуг, капитала и рабочей силы между государствами - участниками Евразийского экономического союза; гармонизация национального законодательства государств - членов Евразийского экономического союза в сфере валютного регулирования, интеллектуальной собственности, промышленных субсидий, общего электроэнергетического рынка, водного транспорта, обращение лекарственных средств, медицинских изделий (изделий медицинского назначения) | минимизация технических, экономических и правовых барьеров во взаимной торговле товарами и услугами, движении капитала и трудовых ресурсов | темпы роста торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами и услугами, 2011 год - 100% | ||||
Основное мероприятие 2.2. Обеспечение деятельности наднациональных и межгосударственных органов Евразийского экономического союза с передачей им необходимых полномочий | передача на наднациональный уровень органам интеграции в Евразийском экономическом союзе (Евразийской экономической комиссии) полномочий, закрепленных в системе соглашений в рамках Евразийского экономического союза | в 2014 - 2019 годах осуществляется передача наднациональному органу (Евразийской экономической комиссии) полномочий в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе и иными соглашениями, принятыми в его развитие в части согласования предоставления государствами - членами Евразийского экономического союза промышленных субсидий, принятия решений в качестве антимонопольного органа на трансграничных рынках, в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий (изделий медицинского назначения) | темпы роста торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами и услугами, 2011 год - 100% | ||||
Подпрограмма 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" | |||||||
создание полномасштабной, эффективной системы институтов и механизмов финансовой поддержки экспорта, покрывающей максимально широкий спектр потребностей участников внешнеэкономической деятельности; повышение конкурентоспособности российских экспортеров за счет улучшения финансовых условий сделок для иностранных контрагентов | деятельность по развитию системы институтов и механизмов государственной финансовой поддержки экспорта будет строиться с учетом норм и правил Всемирной торговой организации и Организации экономического сотрудничества и развития, положений Договора о Евразийском экономическом союзе, подписанного в г. Астане 29 мая 2014 г., при условии обеспечения приоритета интересов российских экспортеров | темпы прироста экспорта несырьевых товаров, 2011 год - 100%; темпы прироста экспорта несырьевых неэнергетических товаров, 2016 год - 100%; темп роста объемов застрахованного несырьевого экспорта (определенного для целей страховой поддержки) | |||||
Основное мероприятие 3.2. Промоутерская поддержка экспорта и инвестиционного сотрудничества | совершенствование действующих и формирование новых эффективных механизмов промоутерской поддержки экспорта и инвестиционного сотрудничества; создание системы продвижения российских товаров и услуг на внешние рынки | число зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятий, включенных в выставочную программу федеральных органов исполнительной власти | |||||
Основное мероприятие 3.3. Обеспечение планирования, координации и мониторинга внешнеэкономической деятельности | повышение качества и доступности информационных услуг для участников внешнеэкономической деятельности; создание единой системы информационного обеспечения внешнеэкономической деятельности; повышение качества планирования, координации и мониторинга в сфере внешнеэкономической деятельности; реализация программно-целевого и проектного подхода к развитию торгово-экономического сотрудничества с зарубежными странами; создание системы отбора и мониторинга продвижения внешнеэкономических проектов | сопровождение и развитие единого портала внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", развитие информационной среды в сфере внешнеэкономической деятельности; обеспечение координации при планировании и реализации планов в сфере внешнеэкономической деятельности | темпы роста числа посещений Единого портала внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайты торговых представительств Российской Федерации, 2014 год - 100%; темпы роста числа обращений в торговые представительства российских участников внешнеэкономической деятельности в электронном виде, 2013 год - 100% | ||||
Основное мероприятие 3.4. Устранение барьеров для экспорта и инвестиций на внешних рынках | улучшение условий доступа российских товаров, услуг и инвестиций на внешние рынки с использованием торгово-политических инструментов, в том числе совершенствование деятельности в целях идентификации и устранения барьеров, создание системы участия России в процедурах урегулирования международных торговых и инвестиционных споров | в среднесрочной перспективе будет сформировано партнерство с бизнесом по обеспечению благоприятных условий доступа российских товаров, услуг и инвестиций на внешние рынки | количество вновь выявленных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках; количество устраненных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках | ||||
Основное мероприятие 3.5. Развитие деятельности торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах по продвижению экономических интересов в глобальной экономике | повышение эффективности деятельности и вклада торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах; создание системы работы по поддержке участников внешнеэкономической деятельности | усиление ориентации торговых представительств на оказание поддержки участникам внешнеэкономической деятельности, в том числе за счет развития инфраструктуры торговых представительств | число внешнеэкономических проектов компаний, реализуемых при поддержке торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах; темпы роста числа обращений в торговые представительства российских участников внешнеэкономической деятельности в электронном виде, 2013 год - 100%; число партнеров Минэкономразвития России (крупных компаний, объединений деловых кругов, институтов развития, субъектов Российской Федерации), подписавших соглашения о взаимодействии во внешнеэкономической сфере | ||||
Основное мероприятие 3.6. Создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность | наращивание потенциала в сфере поддержки развития внешнеэкономической деятельности на уровне субъектов Российской Федерации; увеличение числа организаций - экспортеров за счет субъектов малого и среднего предпринимательства, инновационных компаний | поддержка разработки и реализации региональных программ развития внешнеэкономической деятельности, создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, совершенствование механизма финансирования организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность | количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность | ||||
Основное мероприятие 3.7. Развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере внешнеэкономической деятельности | расширение и повышение качества подготовки и переподготовки специалистов по актуальным направлениям развития внешнеэкономической деятельности; обеспечение укомплектованности государственных структур, осуществляющих полномочия в сфере внешнеэкономической деятельности, специалистами, имеющими внешнеэкономическое образование | разработка, актуализация и реализация программ подготовки кадров для работы в сфере внешнеэкономической деятельности, внедрение (восстановление) принципов ротации и целевой подготовки специалистов в федеральных и региональных органах исполнительной власти, осуществляющих полномочия в сфере внешнеэкономической деятельности | доля сотрудников Минэкономразвития России (торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах), прошедших подготовку, переподготовку или повышение квалификации по профилям, связанным с обеспечением внешнеэкономической деятельности | ||||
Основное мероприятие 3.П2. Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" в рамках внешнеэкономической деятельности | расширение мер финансовой и нефинансовой поддержки экспортеров; развитие инструментов коммерческого и проектного финансирования; создание эффективной региональной инфраструктуры поддержки экспорта | наращивание объемов экспортного кредитования за счет внедрения программы субсидирования процентных ставок по экспортным кредитам, предоставленным коммерческим банкам; повышение узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом; расширение объемов и рынков сбыта российской высокотехнологичной, инновационной продукции и услуг, а также продукции агропромышленного комплекса | темпы прироста экспорта несырьевых неэнергетических товаров; темпы прироста экспорта несырьевых товаров, 2016 год - 100%; индекс роста числа организаций-экспортеров, 2011 год - 100%; рейтинг Всемирного банка Doing Business по показателю "Международная торговля"; объем экспортных кредитов и иных инструментов финансирования, аналогичных кредиту по экономической сути, предоставленных экспортерам коммерческими банками и иными участниками рынка с участием группы "Российский экспортный центр"; объем кредитно-финансовой поддержки экспорта с участием группы "Российский экспортный центр"; количество организаций агропромышленного комплекса, выставивших продукцию в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах в иностранных государствах; количество организаций агропромышленного комплекса, продукция которых была представлена в рамках демонстрационно-дегустационных мероприятий; количество иностранных участников, посетивших действующие демонстрационно-дегустационные павильоны; объем экспортных кредитов, предоставленных коммерческим банкам с использованием субсидии в целях компенсации процентной ставки; объем кредитов, предоставленных акционерным обществом "Российский экспортно-импортный банк" в целях поддержки экспорта | ||||
Основное мероприятие 3.П6. Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Развитие экспортного потенциала российской системы образования" | увеличение доли несырьевого экспорта Российской Федерации за счет повышения привлекательности российского образования на международном образовательном рынке | привлечение иностранных граждан, обучающихся по очной форме в российских образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования | количество иностранных граждан, обучающихся по очной форме в российских образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования | ||||
Подпрограмма 4 "Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности" | |||||||
Основное мероприятие 4.1. Обеспечение эффективной реализации функций внешнеторгового регулирования в формате Евразийского экономического союза | завершение создания Евразийского экономического союза; обеспечение свободного перемещения товаров на единой таможенной территории; полная и эффективная реализация компетенций Таможенного союза в сфере торговой политики, в том числе в отношениях с третьими странами | совершенствование механизмов по вопросам регулирования внешней торговли, находящимся в компетенции Евразийского экономического союза, таможенного законодательства Таможенного союза в части единообразного применения таможенных процедур (режимов) на единой таможенной территории и минимизации издержек субъектов внешнеторговой деятельности, обеспечение российского участия в деятельности Евразийской экономической комиссии, создание системы мониторинга исполнения таможенного законодательства Евразийского экономического союза; повышение эффективности таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешней торговли | предельное время рассмотрения обращений в рамках работы подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции | ||||
Основное мероприятие 4.2. Упрощение административных и налоговых правил и процедур для участников внешнеэкономической деятельности | совершенствование структуры и инструментов импортного таможенного тарифа, в том числе более последовательное соблюдение принципа эскалации; приведение системы экспортного таможенного обложения в соответствие с задачами развития национальной экономики и обязательствами России во Всемирной торговой организации | рационализация функций лицензирования и выдачи других разрешительных документов на осуществление экспортно-импортных операций, совершенствование механизма и процедур экспортного и валютного контроля | предельное время рассмотрения обращений в рамках работы подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции | ||||
Основное мероприятие 5.1. Совершенствование деятельности таможенных органов Российской Федерации | формирование благоприятных условий для внешнеэкономической деятельности, повышение качества предоставления таможенных услуг юридическим и физическим лицам, снижение уровня избыточных административных барьеров | совершенствование операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, таможенных операций в местах декларирования товаров; повышение уровня соблюдения таможенного и валютного законодательства; администрирование таможенных платежей; подготовка кадрового состава и совершенствование организационно-управленческой деятельности | предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки; предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки; доля товарных партий, в отношении которых проведен таможенный досмотр, в общем количестве товарных партий, в отношении которых подана декларация на товары; доля нарушений таможенного законодательства и иных правонарушений, выявленных при декларировании товаров с применением системы управления рисками, в общем объеме таких нарушений, выявленных таможенными органами по результатам таможенного контроля; предельное время совершения таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска, при условии, что в отношении товаров и транспортных средств предоставлена необходимая информация (документы) и товары и транспортные средства не идентифицированы как рисковые товары и транспортные средства, требующие дополнительной проверки документов и (или) досмотра, и не подлежат ветеринарному, фитосанитарному, санитарно-карантинному контролю | ||||
Основное мероприятие 5.2. Развитие административной и социальной инфраструктуры таможенных органов Российской Федерации | создание благоприятных условий для деятельности должностных лиц и работников таможенных органов Российской Федерации | строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, в том числе приближенных к государственной границе Российской Федерации; приобретение объектов за счет средств федерального бюджета по мере необходимости; передача Федеральным агентством по управлению государственным имуществом в оперативное управление таможенным органам помещений и перевод в федеральную собственность помещений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности; привлечения инвестиций для вовлечения в хозяйственный оборот объектов, строительство которых не завершено, и земельных участков, предоставленных таможенным органам и учреждениям, находящимся в ведении Федеральной таможенной службы | количество введенных площадей объектов таможенной инфраструктуры, относящихся к федеральной собственности, используемых для размещения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и обеспечения правоохранительной деятельности таможенных органов за счет нового строительства (приобретения) в соответствии с выделяемыми бюджетными ассигнованиями | ||||
Основное мероприятие 5.3. Жилищное обеспечение сотрудников таможенных органов | соблюдение гарантий конституционных прав в части обеспечения жильем должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и иных категорий граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации | формирование и использование специализированного жилищного фонда, улучшение жилищных условий нуждающихся в жилых помещениях должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и иных категорий граждан | доля освоения бюджетных ассигнований, предназначенных на реализацию мероприятий по предоставлению имеющим специальные звания сотрудникам и иным категориям граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в отношении общего объема финансирования, выделенного на эти цели | ||||
Основное мероприятие 5.4. Медицинское и санаторно-курортное обеспечение | соблюдение гарантий конституционных прав граждан в части медицинского обеспечения, санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха должностных лиц и отдельных категорий работников таможенных органов Российской Федерации | развитие сети ведомственных медицинских и санаторно-курортных организаций, находящихся в ведении Федеральной таможенной службы | |||||
Подпрограмма 6 "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности" | |||||||
Основное мероприятие 6.1. Совершенствование системы пунктов пропуска, создание благоприятных условий для перемещения через государственную границу грузов и пересечения ее физическими лицами | сокращение транспортных расходов участников внешнеэкономической деятельности; увеличение транзитного потенциала Российской Федерации; снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на пунктах пропуска | развитие инфраструктуры пунктов пропуска, повышение их эффективности функционирования и администрирования; совершенствование системы закрытия неэффективных пунктов пропуска и установление пунктов пропуска, необходимых для роста международной торговли и развития приграничных территорий | изменение стоимости имущества, принятого на содержание в оперативное управление в пунктах пропуска; уровень соответствия режимов работы сухопутных сопредельных пунктов пропуска | ||||
Основное мероприятие 6.2. Осуществление международной деятельности Росграницы | развитие международного сотрудничества в области усовершенствования управления границей и подходов к обустройству пунктов пропуска | усовершенствование управления границей и подходов к обустройству пунктов пропуска | изменение стоимости имущества, принятого на содержание в оперативное управление в пунктах пропуска; уровень соответствия режимов работы сухопутных сопредельных пунктов пропуска | ||||
Основное мероприятие 6.3. Обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов Росграницы | создание условий для реализации задач подпрограммы, в том числе на основе реализации ведомственного плана по повышению эффективности бюджетных расходов | реализация основного мероприятия направлена на материальное обеспечение деятельности Росграницы и ее территориальных органов, а также правовое регулирование в сфере развития пунктов пропуска | изменение стоимости имущества, принятого на содержание в оперативное управление в пунктах пропуска; уровень соответствия режимов работы сухопутных сопредельных пунктов пропуска |
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 376)
ОБ ОСНОВНЫХ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой | |||||||
Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на цели субсидирования процентных ставок по экспортным кредитам и иным финансовым инструментам, аналогичным кредиту по экономической сути, предоставляемым коммерческими банками | Правила предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на цели субсидирования процентных ставок по экспортным кредитами и иным финансовым инструментам, аналогичным кредиту по экономической сути, предоставляемым коммерческими банками | основное мероприятие 3.П2. Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" в рамках внешнеэкономической деятельности | |||||
Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением на внешние рынки высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг | Правила предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением на внешние рынки высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг | основное мероприятие 3.П6. Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Развитие экспортного потенциала российской системы образования" | |||||
Об открытии и реконструкции пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации | создание эффективной системы пропуска, отвечающей потребностям внешнеэкономической деятельности страны | основное мероприятие 6.1. Совершенствование системы пунктов пропуска, создание благоприятных условий для перемещения через государственную границу грузов и пересечения ее физическими лицами |
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 376)
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ЗА СЧЕТ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ГРБС (ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик-координатор, участник) | ||||||||||||||||
реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества | ||||||||||||||||
расширение двустороннего торгово-экономического сотрудничества с зарубежными странами | ||||||||||||||||
развитие многостороннего экономического сотрудничества и интеграционных процессов на пространстве Содружества Независимых Государств | ||||||||||||||||
обеспечение участия и защиты интересов Российской Федерации в деятельности Всемирной торговой организации | ||||||||||||||||
развитие интеграции Российской Федерации в международную экономическую систему, обеспечение участия в международных экономических организациях, форумах и соглашениях | ||||||||||||||||
развитие взаимодействия с региональными экономическими организациями | ||||||||||||||||
создание, развитие и имплементация системы соглашений по формированию и обеспечению функционирования Евразийского экономического союза | ||||||||||||||||
обеспечение деятельности наднациональных и межгосударственных органов Евразийского экономического союза с передачей им необходимых полномочий | ||||||||||||||||
создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||||||
промоутерская поддержка экспорта и инвестиционного сотрудничества | ||||||||||||||||
обеспечение планирования, координации и мониторинга внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||||||
устранение барьеров для экспорта и инвестиций на внешних рынках | ||||||||||||||||
развитие деятельности торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах по продвижению экономических интересов в глобальной экономике | ||||||||||||||||
создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность | ||||||||||||||||
развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||||||
реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" в рамках внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||||||
реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Развитие экспортного потенциала российской системы образования" | ||||||||||||||||
совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||||||
обеспечение эффективной реализации функций внешнеторгового регулирования в формате Евразийского экономического союза | ||||||||||||||||
упрощение административных и налоговых правил и процедур для участников внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||||||
совершенствование деятельности таможенных органов Российской Федерации | ||||||||||||||||
развитие административной и социальной инфраструктуры таможенных органов Российской Федерации | ||||||||||||||||
жилищное обеспечение сотрудников таможенных органов Российской Федерации | ||||||||||||||||
обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||||||
совершенствование системы пунктов пропуска, создание благоприятных условий для перемещения через государственную границу грузов и пересечения ее физическими лицами | ||||||||||||||||
обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов Росграницы | ||||||||||||||||
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 376)
И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, КОНСОЛИДИРОВАННЫХ
БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТОВ КОМПАНИЙ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 376)
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
НА 2018 - 2020 ГОДЫ
"Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества" | ||||||||||||||
Дорожные карты внешнеэкономических проектов российских компаний и регионов реализованы в 2018 году в полном объеме. Заявленные цели проектов достигнуты | ||||||||||||||
Дорожные карты внешнеэкономических проектов российских компаний и регионов реализованы в 2019 году в полном объеме. Заявленные цели проектов достигнуты | ||||||||||||||
Дорожные карты внешнеэкономических проектов российских компаний и регионов реализованы в 2020 году в полном объеме. Заявленные цели проектов достигнуты | ||||||||||||||
Реализованы внешнеэкономические проекты российских компаний и субъектов Российской Федерации в странах Азии, Африки и Латинской Америки | ||||||||||||||
Реализованы внешнеэкономические проекты российских компаний и субъектов Российской Федерации в странах Азии, Африки и Латинской Америки | ||||||||||||||
Реализованы внешнеэкономические проекты российских компаний и субъектов Российской Федерации в странах Азии, Африки и Латинской Америки | ||||||||||||||
Оказано содействие в проведении совместных заседаний деловых советов со странами Азии, Африки и Латинской Америки в 2018 году | ||||||||||||||
Обеспечение в 2018 году деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген путем заключения соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета в 2018 году на обеспечение деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген между Минэкономразвития России и российскими организациями | ||||||||||||||
Обеспечение в 2019 году деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген путем заключения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета в 2019 году на обеспечение деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген между Минэкономразвития России и российскими организациями | ||||||||||||||
Обеспечение в 2020 году деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген путем заключения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета в 2020 году на обеспечение деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген между Минэкономразвития России и российскими организациями | ||||||||||||||
Обеспечено продвижение интересов Российской Федерации в торгово-экономической сфере в рамках подготовки и участия во встречах министров экономики и внешней торговли Бразилии, Индии, Китая и Южно-Африканской Республики | ||||||||||||||
Проведение в 2018 году российско-абхазского делового форума, российско-азербайджанского межрегионального форума, российско-армянского межрегионального форума, российско-киргизской межрегиональной конференции и конференции по межрегиональному сотрудничеству России и Таджикистана | ||||||||||||||
Проведение в 2019 году российско-абхазского делового форума, российско-азербайджанского межрегионального форума, российско-армянского межрегионального форума, российско-киргизской межрегиональной конференции и конференции по межрегиональному сотрудничеству России и Таджикистана | ||||||||||||||
Проведение в 2020 году российско-абхазского делового форума, российско-азербайджанского межрегионального форума, российско-армянского межрегионального форума, российско-киргизской межрегиональной конференции и конференции по межрегиональному сотрудничеству России и Таджикистана | ||||||||||||||
Реализован Комплексный план действий Российской Федерации в форуме Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество | ||||||||||||||
Содействие формированию позитивного имиджа России и привлечению иностранных инвестиций в российскую экономику | ||||||||||||||
"Формирование Евразийского экономического союза" | ||||||||||||||
Приняты наднациональные решения о переговорах по заключению соглашений о сотрудничестве с третьими странами | ||||||||||||||
Приняты решения на наднациональном уровне, обеспечивающие проведение согласованной (скоординированной) политики, приняты "дорожные карты" формирования единого рынка в отдельных секторах услуг и программные документы по формированию единых рынков в других сферах | ||||||||||||||
Подготовлены документы, предусмотренные к принятию в 2018 году Рабочим планом разработки актов и международных договоров в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2014 г. N 58 | ||||||||||||||
Осуществлена подготовка документов, закрепляющих новые наднациональные полномочия органов Евразийского экономического союза | ||||||||||||||
Оснащение автомобильных пунктов пропуска Киргизской Республики | ||||||||||||||
"Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" | ||||||||||||||
Издано постановление Правительства Российской Федерации об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на цели субсидирования процентных ставок по экспортным кредитам и иным финансовым инструментам, аналогичным кредиту по экономической сути, предоставляемым коммерческими банками | ||||||||||||||
Организованы российские экспозиции на выставках в 2018 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации | ||||||||||||||
Заключен контракт на сопровождение Единого портала внешнеэкономической информации | ||||||||||||||
Проведен анализ эффективности реализации страновых планов действий в 2019 году | ||||||||||||||
Заключен контракт на сопровождение Единого портала внешнеэкономической информации | ||||||||||||||
Количество российских компаний, воспользовавшихся электронными услугами на Едином портале внешнеэкономической информации, достигло 800 | ||||||||||||||
Проведен анализ эффективности реализации страновых планов действий в 2020 году | ||||||||||||||
Проведены мероприятия с бизнесом и экспертными организациями в целях идентификации и устранения барьеров для экспорта товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках в 2020 году | ||||||||||||||
Привлечены финансовые институты поддержки экспорта к реализации внешнеэкономических проектов российских компаний на базе торговых представительств в 2020 году (не менее чем в 30 процентах реализуемых внешнеэкономических проектах) | ||||||||||||||
Издано постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Центр экспертизы по вопросам Всемирной торговой организации" | ||||||||||||||
Издано постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки" | ||||||||||||||
"Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности" | ||||||||||||||
Вступил в силу Таможенный кодекс Евразийского экономического союза | ||||||||||||||
"Совершенствование таможенной деятельности" | ||||||||||||||
Обеспечена возможность подачи в электронном виде заявления о выпуске товаров до подачи таможенной декларации | ||||||||||||||
Издан нормативный правовой акт Минфина России об утверждении порядка и технологий совершения операций по уплате платежей, администрируемых таможенными органами, с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов | ||||||||||||||
Реализована возможность принятия в электронной форме решения по классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается различными товарными партиями в течение установленного периода | ||||||||||||||
Обеспечено применение в таможенных органах Российской Федерации электронных систем верификации сертификатов о происхождении товаров стран-бенефициаров | ||||||||||||||
Завершено строительство поликлиники в г. Санкт-Петербурге | ||||||||||||||
Предоставлена в 2018 году сотрудникам таможенных органов единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями | ||||||||||||||
Санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в 2019 году предоставлен не менее 9000 человек | ||||||||||||||
Санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в 2020 году предоставлен не менее 9000 человек | ||||||||||||||
"Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности" | ||||||||||||||
Содержание пунктов пропуска, принятых в оперативное управление, в том числе в 2018 году, осуществлено | ||||||||||||||
Содержание пунктов пропуска, принятых в оперативное управление, в том числе в 2019 году, осуществлено | ||||||||||||||
Содержание пунктов пропуска, принятых по договорам безвозмездной передачи основных средств, в том числе в 2018 году, осуществлено | ||||||||||||||
Мониторинг фактической пропускной способности 100 процентов функционирующих пунктов пропуска и мест пересечения в Центральном федеральном округе в 2018 году проведен | ||||||||||||||
Ежеквартальные координационные советы в 100 процентах функционирующих пунктов пропуска в 2019 году проведены, аналитический доклад руководству Минтранса России в 2019 году подготовлен | ||||||||||||||
Мониторинг состояния пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, задействованных в проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, проведен | ||||||||||||||
Не менее 5 двусторонних встреч и заседаний в 2019 году, в рамках которых рассмотрены и синхронизированы планы по развитию инфраструктуры и пропускной способности пунктов пропуска на отдельных участках государственной границы Российской Федерации, организовано | ||||||||||||||
Участие в заседаниях действующих интеграционных структур Евразийской экономической комиссии в 2019 году принято | ||||||||||||||
Содержание пунктов пропуска, принятых по договорам безвозмездной передачи основных средств, в том числе в 2020 году, осуществлено |
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 376)
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО СУБЪЕКТАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 376)
И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ В ОТНОШЕНИИ БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 376)
О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
НА ТЕРРИТОРИИ БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА
10. Дополнить приложениями 10 - 15 следующего содержания:
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ (СПРАВОЧНОЙ) ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
КОМПАНИЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
НА ТЕРРИТОРИИ БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА
Приоритетные территории (субъект Российской Федерации, входящий в состав приоритетной территории) | ||||||||||||
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ В ОТНОШЕНИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО
ОКРУГА В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Наименование подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, мероприятия, объекта | ||||||||||||
Государственная программа "Развитие внешнеэкономической деятельности" | ||||||||||||
"Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" основное мероприятие 3.П2 Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" в рамках внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||
"Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" Основное мероприятие 3.П2 Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" в рамках внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||
"Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" основное мероприятие 3.3 Обеспечение планирования, координации и мониторинга внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||
"Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" Основное мероприятие 3.П2 Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" в рамках внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||
"Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" основное мероприятие 3.П2 Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" в рамках внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||
"Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" основное мероприятие 3.П2 Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" в рамках внешнеэкономической деятельности | ||||||||||||
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ
СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО
ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ (СПРАВОЧНОЙ) ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
КОМПАНИЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ
СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
Приоритетные территории (субъект Российской Федерации, входящий в состав приоритетной территории) | |||||||||||
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления