Постановление Правительства РФ от 23.03.2022 N 445 (ред. от 20.09.2023) "О порядке осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 13 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 23 марта 2022 г. N 445
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
САМООКУПАЕМОГО ИНФРАСТРУКТУРНОГО ПРОЕКТА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО
ПУНКТОМ 13 ПЕРЕЧНЯ САМООКУПАЕМЫХ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, В ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ КОТОРЫХ
РАЗМЕЩАЮТСЯ СРЕДСТВА ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ
И (ИЛИ) ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОВЕРИТЕЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ,
НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, УТВЕРЖДЕННОГО РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 НОЯБРЯ 2013 Г.
N 2044-Р, И ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА
НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ
УКАЗАННОГО ПРОЕКТА
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 13 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта.
2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществлять функции уполномоченного органа при осуществлении мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 13 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта.
3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:
в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить форму соглашения о представлении отчетов и иной дополнительной информации о ходе реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, указанного в пункте 2 настоящего постановления, и об использовании средств Фонда национального благосостояния для его финансирования, заключаемого между юридическим лицом, в финансовые активы которого размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
не позднее 15 мая 2022 г. утвердить план проведения плановых и внеплановых выездных мероприятий на 2022 год в отношении государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 марта 2022 г. N 445
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
САМООКУПАЕМОГО ИНФРАСТРУКТУРНОГО ПРОЕКТА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО
ПУНКТОМ 13 ПЕРЕЧНЯ САМООКУПАЕМЫХ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, В ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ КОТОРЫХ
РАЗМЕЩАЮТСЯ СРЕДСТВА ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ
И (ИЛИ) ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОВЕРИТЕЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ,
НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ, УТВЕРЖДЕННОГО РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 НОЯБРЯ 2013 Г.
N 2044-Р, И ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА
НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ
УКАЗАННОГО ПРОЕКТА
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 13 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта и реализуемого публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" (далее - Фонд развития территорий), в финансовые активы которого размещаются средства Фонда национального благосостояния на возвратной основе (далее соответственно - самоокупаемый инфраструктурный проект, мониторинг и контроль).
2. Мониторинг и контроль осуществляются со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 23 марта 2022 г. N 445 "О порядке осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 13 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта" и до дня возврата средств, привлеченных для финансирования самоокупаемого инфраструктурного проекта, или исключения самоокупаемого инфраструктурного проекта из перечня, указанного в пункте 1 настоящих Правил.
3. Участниками мониторинга и контроля являются:
а) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - уполномоченный орган);
б) Министерство финансов Российской Федерации;
в) Министерство экономического развития Российской Федерации;
4. Мониторинг и контроль проводятся по результатам проведения Фондом развития территорий анализа каждого локального проекта по строительству, реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры (далее - локальный проект), входящего в состав самоокупаемого инфраструктурного проекта.
5. Предметом мониторинга и контроля являются:
а) ход реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта (своевременность и полнота выполнения локальных проектов);
б) использование средств Фонда национального благосостояния при реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта (отдельно по каждому локальному проекту);
в) выполнение заемщиками, с которыми Фондом развития территорий заключены договоры займа в целях реализации локальных проектов, а также иными юридическими лицами, привлеченными указанными заемщиками в рамках локальных проектов, принятых на себя обязательств при реализации указанных проектов.
II. Порядок представления и рассмотрения документов в рамках
мониторинга и контроля
6. Фонд развития территорий в целях мониторинга и контроля:
а) ведет раздельный бухгалтерский учет средств Фонда национального благосостояния, для чего открывает казначейский счет в территориальном органе Федерального казначейства;
б) представляет в уполномоченный орган начиная с месяца, следующего за кварталом, в котором средства Фонда национального благосостояния были зачислены на казначейский счет в территориальном органе Федерального казначейства, в электронном виде посредством системы межведомственного электронного документооборота подписанный руководителем Фонда развития территорий (или иным уполномоченным им лицом) ежеквартальный сводный отчет по результатам осуществления мониторинга и контроля по форме согласно приложению N 1 с приложением реестра локальных проектов, содержащего информацию о ходе реализации локальных проектов и об использовании средств Фонда национального благосостояния при их финансировании, по форме согласно приложению N 2 - ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в) представляет по запросу участников мониторинга и контроля план-график реализации локального проекта по форме согласно приложению N 3, план-график финансирования локального проекта по форме согласно приложению N 4, план-график финансирования локального проекта за счет средств кредитных организаций и институтов развития по форме согласно приложению N 5, отчет о ходе исполнения плана-графика реализации локального проекта по форме согласно приложению N 6, отчет о ходе исполнения плана-графика финансирования локального проекта по форме согласно приложению N 7, график погашения займа и уплаты процентов по форме согласно приложению N 8. Информация представляется Фондом развития территорий в письменной форме не позднее 10 рабочих дней с даты получения запроса;
г) письменно уведомляет уполномоченный орган о наделении представителей Фонда развития территорий полномочиями на подписание и передачу в уполномоченный орган предусмотренных настоящими Правилами документов или прекращении их полномочий в течение 3 рабочих дней со дня наделения такими полномочиями (их прекращения);
д) не позднее 30 рабочих дней уведомляет в письменной форме уполномоченный орган о завершении реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта;
е) по письменному запросу предоставляет участникам мониторинга и контроля доступ к автоматизированной информационной системе Фонда развития территорий в части, содержащей информацию о ходе реализации локальных проектов и об использовании средств Фонда национального благосостояния при их финансировании.
7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, письменно информирует Фонд развития территорий о согласовании представленных документов либо направляет в Фонд развития территорий замечания к таким документам. В случае направления в Фонд развития территорий замечаний к указанным документам Фонд развития территорий устраняет выявленные замечания и не позднее 7 рабочих дней со дня получения замечаний повторно направляет такие документы в уполномоченный орган.
8. Ежеквартальный сводный отчет уполномоченного органа по результатам рассмотрения документов, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, представляется уполномоченным органом за подписью его руководителя (заместителя руководителя) в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации ежеквартально, до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Ежеквартальный сводный отчет уполномоченного органа составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
В случае установления уполномоченным органом фактов нецелевого использования средств в ежеквартальном сводном отчете уполномоченного органа указываются размер средств, направленных на нецелевое использование, и период их нецелевого использования.
9. Мониторинг и контроль предусматривают проведение уполномоченным органом плановых и внеплановых выездных мероприятий в отношении Фонда развития территорий. Порядок организации проведения выездных мероприятий, а также план их проведения утверждаются уполномоченным органом. План на текущий год утверждается не позднее 1 февраля текущего года.
10. Плановые выездные мероприятия осуществляются не реже одного раза в год.
11. По результатам осуществления выездных мероприятий уполномоченный орган:
а) учитывает полученную информацию при подготовке отчета, указанного в пункте 8 настоящих Правил (включая фото- или видеоотчеты, полученные от Фонда развития территорий);
б) не позднее 20 рабочих дней со дня завершения выездного мероприятия направляет в Фонд развития территорий в письменной форме рекомендации по устранению выявленных нарушений или разногласий;
в) принимает в пределах своей компетенции меры, направленные на устранение выявленных нарушений или разногласий.
12. Уполномоченный орган обязан уведомить в письменной форме Фонд развития территорий о прекращении владения Министерством финансов Российской Федерации ценными бумагами Фонда развития территорий, выпущенными для финансирования самоокупаемого инфраструктурного проекта, в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации от Министерства финансов Российской Федерации.
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 13 перечня
самоокупаемых инфраструктурных проектов,
реализуемых юридическими лицами,
в финансовые активы которых размещаются
средства Фонда национального
благосостояния и (или) пенсионных
накоплений, находящихся в доверительном
управлении государственной управляющей
компании, на возвратной основе,
утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств Фонда
национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
по результатам осуществления мониторинга и контроля
реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 13 перечня самоокупаемых
инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами,
в финансовые активы которых размещаются средства Фонда
национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений,
находящихся в доверительном управлении государственной
управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного
распоряжением Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования
средств Фонда национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
по состоянию на ___ квартал 20__ года
Ежеквартальный сводный отчет по результатам мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 13 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта сформирован и систематизирован на основании анализа и обобщения содержания отчетов участников Программы финансирования строительства, реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - Фонд развития территорий), полученных из средств Фонда национального благосостояния (далее - Программа) сформирован и систематизирован на основании анализа и обобщения содержания отчетов участников Программы о ходе реализации локальных проектов в составе Программы.
По состоянию на ___ ________ 20__ г. в рамках Программы реализуется __ локальных проектов, из них:
В том числе за отчетный период принято ___ решений об одобрении локальных проектов, из них:
Срок окончания инвестиционной стадии локального проекта в составе Программы составляет ______ лет (месяцев).
Общая продолжительность Программы (учитывая сроки возврата займов) составляет _____ лет (месяцев), расчетная дата завершения Программы - _____.
По итогам реализации всех локальных проектов, входящих в состав Программы, планируется:
снижение аварийности, чрезвычайных ситуаций на объектах систем коммунальной инфраструктуры на _____ процентов (процента);
снижение износа объектов системы коммунальной инфраструктуры на ______ процентов (процента);
снижение дефицита производительности или пропускной способности объектов систем коммунальной инфраструктуры на _____ процентов (процента);
снижение объема неочищенных стоков, сбрасываемых в водоемы, на ___ тыс. куб. метров.
По состоянию на ________ в рамках Программы реализуются локальные проекты общей стоимостью ________ рублей, в том числе общий объем финансирования указанных проектов за счет средств Фонда развития территорий составляет ______ рублей.
Плановый объем финансирования за счет средств Фонда развития территорий нарастающим итогом на отчетную дату, направленный на реализацию локальных проектов, составляет _____ рублей. Фактический объем полностью совпадает с плановым (отклонение составило ___ рублей).
Плановый объем финансирования за счет средств участников локальных проектов нарастающим итогом на отчетную дату, направленный на реализацию локальных проектов, составляет _____ рублей. Фактический объем полностью совпадает с плановым (отклонение составило ___ рублей).
Объем средств, направленный на погашение займов и уплату процентов по локальным проектам нарастающим итогом на отчетную дату составляет _____ рублей. Фактический объем полностью совпадает с плановым (отклонение составило ___ рублей).
На отчетную дату общий фактический объем выполненных работ по всем локальным проектам в составе Программы составил _____ рублей.
Основными рисками локальных проектов в составе Программы, оцениваемыми в рамках осуществления мониторинга и контроля, являются:
невыполнение планового объема работ (в том числе риски контрактной системы, валютные, инфляционные, операционные, технические);
По результатам проведенного анализа Фонд развития территорий оценивает риски локальных проектов в составе Программы следующим образом:
___ процентов (процента) проектов Программы - низкие риски реализации локальных проектов (зеленый индикатор);
___ процентов (процента) проектов Программы - средние риски реализации локальных проектов (желтый индикатор);
___ процентов (процента) - высокие риски реализации локальных проектов (красный индикатор);
___ процентов (процента) - критические риски реализации локальных проектов - приостановка финансирования (фиолетовый индикатор).
Локальных проектов, имеющих высокие и критические риски, не имеется, все проекты реализуются согласно планам-графикам реализации и финансирования локальных проектов.
В ходе осуществления Фондом развития территорий мониторинга и контроля в отчетном периоде фактов нецелевого использования средств не установлено (установлено). В случае установления фактов нецелевого использования средств указываются размер средств, направленных на нецелевое использование, и период их нецелевого использования.
Эффекты от реализации локальных проектов
По состоянию на отчетную дату при реализации ___ локальных проектов, входящих в состав Программы, планируется создание, реконструкция и модернизация ______ объектов инфраструктуры и ___ км сетей.
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 13 перечня
самоокупаемых инфраструктурных проектов,
реализуемых юридическими лицами,
в финансовые активы которых размещаются
средства Фонда национального
благосостояния и (или) пенсионных
накоплений, находящихся в доверительном
управлении государственной управляющей
компании, на возвратной основе,
утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств Фонда
национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
локальных проектов, содержащий информацию о ходе реализации
локальных проектов и об использовании средств Фонда
национального благосостояния при их финансировании
Дата решения Президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации | Итоговая оценка риска заемщика <*> | Итоговая оценка риска проекта <*> | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства, предоставленные заемщику публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" за счет средств, полученных из Фонда национального благосостояния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влияние на риск по проекту <*> | Влияние на риск по проекту <*> | Влияние на риск по проекту <*> | Влияние на риск по проекту <*> | ||||||||||||||||||||||||||||||||
--------------------------------
<*> Указывается один из видов риска - низкий, средний высокий, критический (приостановка).
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 13 перечня
самоокупаемых инфраструктурных проектов,
реализуемых юридическими лицами,
в финансовые активы которых размещаются
средства Фонда национального
благосостояния и (или) пенсионных
накоплений, находящихся в доверительном
управлении государственной управляющей
компании, на возвратной основе,
утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств Фонда
национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
реализации локального проекта | ||
Реквизиты решения Президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации | |||||
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 13 перечня
самоокупаемых инфраструктурных проектов,
реализуемых юридическими лицами,
в финансовые активы которых размещаются
средства Фонда национального
благосостояния и (или) пенсионных
накоплений, находящихся в доверительном
управлении государственной управляющей
компании, на возвратной основе,
утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств Фонда
национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
финансирования локального проекта | ||
Реквизиты решения Президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации | |||||
Всего <1> | Средства, предоставленные заемщику публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" за счет средств, полученных из Фонда национального благосостояния | ||||||||
Всего <2>: | Средства, предоставленные из бюджета субъекта Российской Федерации | Иные источники <3> | |||||||
--------------------------------
<1> Указывается сумма средств из всех источников по графам 3, 4, 10.
<2> Указывается сумма по графам 5, 6, 7, 8, 9.
<3> Иные средства, предоставленные заемщику на реализацию мероприятий по локальному проекту (например, средства из федеральных программ). Средства, предоставленные публично-правовой компанией "Фонд развития территорий", в графе не учитываются.
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 13 перечня
самоокупаемых инфраструктурных проектов,
реализуемых юридическими лицами,
в финансовые активы которых размещаются
средства Фонда национального
благосостояния и (или) пенсионных
накоплений, находящихся в доверительном
управлении государственной управляющей
компании, на возвратной основе,
утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств Фонда
национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
финансирования локального проекта за счет средств кредитных организаций и институтов развития | ||
Реквизиты решения Президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации | |||||||
Реквизиты договора с кредитной организацией или с институтом развития | |||||||
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 13 перечня
самоокупаемых инфраструктурных проектов,
реализуемых юридическими лицами,
в финансовые активы которых размещаются
средства Фонда национального
благосостояния и (или) пенсионных
накоплений, находящихся в доверительном
управлении государственной управляющей
компании, на возвратной основе,
утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств Фонда
национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
о ходе исполнения плана-графика реализации локального проекта | ||
Реквизиты решения Президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации | |||||
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 13 перечня
самоокупаемых инфраструктурных проектов,
реализуемых юридическими лицами,
в финансовые активы которых размещаются
средства Фонда национального
благосостояния и (или) пенсионных
накоплений, находящихся в доверительном
управлении государственной управляющей
компании, на возвратной основе,
утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств Фонда
национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
о ходе исполнения плана-графика финансирования локального проекта | ||
Реквизиты решения Президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации | |||||
к Правилам осуществления мониторинга
и контроля реализации самоокупаемого
инфраструктурного проекта,
предусмотренного пунктом 13 перечня
самоокупаемых инфраструктурных проектов,
реализуемых юридическими лицами,
в финансовые активы которых размещаются
средства Фонда национального
благосостояния и (или) пенсионных
накоплений, находящихся в доверительном
управлении государственной управляющей
компании, на возвратной основе,
утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. N 2044-р,
и целевого использования средств Фонда
национального благосостояния
при финансировании указанного проекта
погашения займа и уплаты процентов | ||
Реквизиты решения Президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации | |||||
Реквизиты платежного документа о погашении платежа и уплате процентов | ||||||||||
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления