Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 22.01.2008 N 20 "Об утверждении Положения о Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2008 г. N 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ЗАЩИТНЫМ МЕРАМ ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ

И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЗУБКОВ




Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 22 января 2008 г. N 20

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ЗАЩИТНЫМ МЕРАМ ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ

И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ

1. Комиссия Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике (далее - Комиссия) является координационным органом, осуществляющим подготовку предложений для Правительства Российской Федерации по вопросам таможенно-тарифных мер регулирования ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации и вывоза товаров с этой территории, а также по вопросам введения в соответствии с действующим законодательством на территории Российской Федерации мер по защите внутреннего рынка и ответных мер в области внешнеторговой деятельности на дискриминационные действия со стороны других государств.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) рассмотрение и подготовка предложений:

об установлении и изменении ставок таможенных пошлин;

о применении мер таможенно-тарифного регулирования в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в неторговом обороте;

о применении мер таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации в соответствии с соглашениями Всемирной торговой организации;

о внесении изменений в товарные номенклатуры внешнеэкономической деятельности;

об изменении и уточнении национальной схемы преференций;

о предоставлении тарифных преференций в отношении товаров, происходящих из государств, образующих вместе с Российской Федерацией зону свободной торговли или таможенный союз, а также о тарифных изъятиях из режима свободной торговли;

о необходимости введения на территории Российской Федерации мер по защите внутреннего рынка;

б) рассмотрение вопросов об установлении тарифных квот на преференциальный ввоз (вывоз) товаров;

в) разработка предложений о целесообразности введения ответных мер в области внешнеторговой деятельности на дискриминационные и иные действия со стороны других государств и их союзов, ущемляющие экономические интересы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или юридических и физических лиц;

г) оценка влияния применяемых защитных мер на состояние соответствующих товарных рынков.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

а) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти и организаций материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

б) привлекать в установленном порядке при необходимости экспертов и консультантов для проработки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;

в) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

г) создавать рабочие группы из представителей федеральных органов исполнительной власти.

5. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

6. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо по указанию председателя Комиссии одним из его заместителей.

Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или по указанию председателя Комиссии одним из его заместителей не реже 1 раза в квартал.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

8. Выносимые на заседание Комиссии вопросы, как правило, предварительно рассматриваются рабочей группой.

9. Комиссия может принимать решения путем проведения письменного опроса ее членов:

а) в случае, если порядок изменения ставок таможенных пошлин установлен законодательством Российской Федерации;

б) в случае необходимости исполнения срочных поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

в) в иных случаях - по решению председателя Комиссии.

10. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или одним из его заместителей, проводившим заседание.

11. Проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, вносятся в Правительство Российской Федерации в установленном порядке с приложением протокола соответствующего заседания Комиссии.

12. Порядок работы Комиссии определяется ее регламентом, утверждаемым председателем Комиссии.

13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления