Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2011 г. N 1066

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ

ПРЕНАТАЛЬНОЙ (ДОРОДОВОЙ) ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ

РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1141 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 332).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 21 декабря 2011 г. N 1066

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕНАТАЛЬНОЙ (ДОРОДОВОЙ)

ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

1. В пункте 3:

слова "финансового обеспечения" заменить словом "софинансирования";

слова ", направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка" исключить.

2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. В соглашении предусматриваются:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

б) сведения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

в) условия предоставления субсидии;

г) целевое назначение субсидии;

д) размер субсидии, сроки ее перечисления;

е) значения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 14 настоящих Правил;

ж) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

к) иные определяемые по согласованию сторон условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.".

3. Пункт 9 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) обязательство по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением.".

4. Пункты 13 - 16 изложить в следующей редакции:

"13. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

,

где:

0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе увеличивать размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, что не влечет пересмотра размера предоставляемой субсидии.

14. Показателями результативности предоставления субсидии являются:

а) доля беременных, которым проведена пренатальная (дородовая) диагностика (ультразвуковая диагностика, биохимический скрининг на маркеры в крови беременной, молекулярно-генетические исследования) в первом триместре беременности, в общем числе беременных, вставших на учет в учреждении здравоохранения в первом триместре беременности;

б) количество оборудования, предусмотренного утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации перечнем оборудования и расходных материалов для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, введенного в эксплуатацию в текущем году (единиц).

15. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 14 настоящих Правил.

16. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

а) ежеквартально, начиная со II квартала, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

б) ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.".

5. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте "а" пункта 14 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению по формуле:

,

где:

- размер сокращения субсидии при недостижении значения показателя результативности ее предоставления, указанного в подпункте "а" пункта 14 настоящих Правил;

- размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год;

- установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте "а" пункта 14 настоящих Правил;

- фактически достигнутое субъектом Российской Федерации значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте "а" пункта 14 настоящих Правил.".

6. Дополнить пунктами 18(1) - 18(3) следующего содержания:

"18(1). В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте "б" пункта 14 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению по формуле:

,

где:

- размер сокращения субсидии при недостижении значения показателя результативности ее предоставления, указанного в подпункте "б" пункта 14 настоящих Правил;

- установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте "б" пункта 14 настоящих Правил;

- фактически достигнутое субъектом Российской Федерации значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте "б" пункта 14 настоящих Правил.

18(2). В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пункте 14 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению по формуле:

.

18(3). Размер сокращения субсидии не может превышать 15 процентов размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.

Предложения о сокращении размеров субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение. При этом в акт Правительства Российской Федерации о распределении субсидий вносятся соответствующие изменения.".



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления