Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1508 "О реорганизации Совета по развитию лесного комплекса при Правительстве Российской Федерации и об образовании Правительственной комиссии по вопросам развития лесного комплекса" (вместе с "Положением о Правительственной комиссии по вопросам развития лесного комплекса")
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 21 сентября 2020 г. N 1508
СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБ ОБРАЗОВАНИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ
ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Реорганизовать Совет по развитию лесного комплекса при Правительстве Российской Федерации, образовав на его основе Правительственную комиссию по вопросам развития лесного комплекса.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по вопросам развития лесного комплекса.
постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2007 г. N 895 "О Совете по развитию лесопромышленного комплекса при Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 52, ст. 6479);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 534 "О Совете по развитию лесного комплекса при Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29, ст. 3529);
постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 600 "О внесении изменения в пункт 3 Положения о Совете по развитию лесного комплекса при Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3519);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. N 942 "О внесении изменений в Положение о Совете по развитию лесного комплекса при Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 38, ст. 5080);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 октября 2018 г. N 2125-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 41, ст. 6348);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2019 г. N 129-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 6, ст. 545);
пункт 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2020 г. N 277-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 8, ст. 1047).
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 сентября 2020 г. N 1508
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ
ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА
1. Правительственная комиссия по вопросам развития лесного комплекса (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий и взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных организаций и предпринимательского сообщества по вопросам разработки и реализации основных направлений государственной политики в сфере развития лесного хозяйства и лесной промышленности (далее - лесной комплекс).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) рассмотрение и выработка решений по стратегическим направлениям реализации государственной политики в сфере развития лесного комплекса, в том числе по совершенствованию нормативного правового регулирования;
б) координация действий органов исполнительной власти и организаций в целях устойчивого лесоуправления, внедрения способов инновационного использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, обеспечивающих опережающий рост лесного сектора экономики, социальную и экологическую безопасность страны, безусловное выполнение международных обязательств Российской Федерации в части лесов, а также повышение долгосрочной конкурентоспособности лесного комплекса и увеличение его вклада в социально-экономическое развитие Российской Федерации;
в) рассмотрение и выработка предложений по вопросам реализации целей и задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в рамках национальных и федеральных проектов, затрагивающих вопросы развития лесного комплекса и смежных с ним отраслей;
г) координация деятельности органов исполнительной власти и организаций в целях реализации государственных программ Российской Федерации и иных документов стратегического планирования в сфере развития лесного комплекса и смежных отраслей экономики.
4. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач рассматривает:
а) вопросы реализации документов стратегического планирования, национальных и федеральных проектов, затрагивающих вопросы развития лесного комплекса и смежных с ним отраслей;
б) информацию о ходе исполнения указов и поручений Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации по вопросам развития лесного комплекса;
в) предложения о разработке нормативных правовых актов, направленных на развитие лесного комплекса;
г) вопросы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, борьбы с незаконной заготовкой и нелегальным оборотом древесины;
д) вопросы повышения эффективности охраны лесов от пожаров, защиты лесов от вредных организмов и других неблагоприятных факторов;
е) вопросы развития экономики замкнутого цикла в лесном комплексе и гарантированного обеспечения экономики и общества лесными ресурсами, в том числе через интенсивное использование и воспроизводство лесов, лесоразведение;
ж) вопросы повышения доходности лесного комплекса и обеспечения синергетического и мультипликативного эффектов за счет развития смежных с лесным комплексом отраслей экономики;
з) вопросы сохранения и восстановления экологического потенциала лесов и стимулирования рационального лесопользования;
и) вопросы обеспечения комплексного использования и глубокой переработки древесины и иных лесных ресурсов;
к) вопросы развития кадрового, технологического и научного потенциала лесного комплекса;
л) вопросы поддержки проектов развития перерабатывающих производств, в том числе развития деревянного домостроения;
м) вопросы стимулирования спроса и развития рынков сбыта продукции лесного комплекса;
н) вопросы внедрения биржевых механизмов торговли лесоматериалами;
о) вопросы обеспечения лесного комплекса современными машинами и механизмами российского производства.
а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованных организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
в) привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных, общественных и иных организаций и специалистов.
6. В рамках Комиссии могут быть образованы рабочие группы.
Положение о рабочей группе утверждается председателем Комиссии.
7. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.
Состав рабочей группы утверждается ее председателем.
8. Комиссию возглавляет председатель Комиссии - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, на которого возложена координация работы федеральных органов исполнительной власти по вопросам государственной политики в сфере лесного комплекса.
Председателем рабочей группы является заместитель председателя Комиссии.
В состав Комиссии также входят первый заместитель председателя Комиссии, заместители председателя Комиссии, ответственный секретарь и члены Комиссии.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планом работы, которые принимаются на заседании Комиссии и утверждаются ее председателем.
План работы Комиссии формируется ответственным секретарем Комиссии с учетом предложений первого заместителя председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии и членов Комиссии.
10. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению - первый заместитель председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены.
Член Комиссии в случае его отсутствия на заседании имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме и направить его ответственному секретарю Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения Комиссии, принятые на заседании, оформляются протоколами заседаний, которые подписывает председательствующий на заседании.
12. Если иное не установлено федеральными законами или актами Правительства Российской Федерации, решения, принятые Комиссией на заседании в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, представители которых входят в состав Комиссии и (или) приняли участие в данном заседании.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления