Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 20.04.2017 N 480 (ред. от 17.05.2021) "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение расходов на содержание запасных пунктов управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2017 г. N 480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ

ЗАПАСНЫХ ПУНКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение расходов на содержание запасных пунктов управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 20 апреля 2017 г. N 480

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ

ЗАПАСНЫХ ПУНКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий на содержание запасных пунктов управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее соответственно - специальный объект, субсидия).

2. Субсидия предоставляется организации, организационно-правовой формой которой является федеральное государственное унитарное предприятие и которая находится в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - организация), в целях финансового обеспечения расходов на содержание специального объекта в рамках непрограммного направления расходов.

3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

Сведения об организации на едином портале не размещаются в связи с тем, что являются информацией ограниченного доступа.

4. Субсидия предоставляется организации, соответствующей на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

г) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем обязанности руководителя, или главном бухгалтере организации.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, между организацией и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и предусматривающего в том числе:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

б) предельный (максимальный) размер субсидии;

в) согласие организации на проведение Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение в отношении них указанных проверок;

г) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

д) обязательство организации по достижению результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств, в том числе за несвоевременное представление отчетности и (или) недостижение результата предоставления субсидии;

е) сроки перечисления субсидии;

ж) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

з) порядок и сроки возврата средств субсидии, использованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и органом государственного финансового контроля, нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также при недостижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением;

и) основание и порядок расторжения соглашения;

к) запрет приобретения организацией за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;

л) положения о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

м) значение результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

6. Для заключения соглашения и получения субсидии организация представляет в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии заявление о заключении соглашения (в произвольной форме) с приложением следующих документов:

а) подписанная руководителем организации (лицом, имеющим право действовать от имени организации) справка, подтверждающая, что организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии запрашивает его самостоятельно);

в) подписанная руководителем организации (лицом, имеющим право действовать от имени организации) справка об отсутствии у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

г) подписанная руководителем организации (лицом, имеющим право действовать от имени организации) справка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем обязанности руководителя, или главном бухгалтере организации;

д) подписанная руководителем (лицом, имеющим право действовать от имени организации) и главным бухгалтером организации справка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

е) смета затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

ж) план-график работ по содержанию специального объекта в оперативно-технической готовности;

з) расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, прошиваются и постранично нумеруются.

Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, несет организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в том числе:

а) на оплату труда работников организации, непосредственно занятых в работах по обслуживанию специального объекта, уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников организации, непосредственно осуществляющих обслуживание специального объекта;

б) на оплату услуг связи, а также услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи, относящихся к содержанию специального объекта;

в) на оплату услуг по содержанию имущества специального объекта;

г) на оплату услуг по проведению подрядных, проектных и изыскательских работ в целях разработки проектной документации на реконструкцию (модернизацию), техническое перевооружение, ремонт специального объекта, оплату работ по установке и монтажу систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем связи, вентиляции и прочих систем, оплату услуг вневедомственной, пожарной охраны и обеспечение режимно-секретных мероприятий;

д) на приобретение основных средств специального объекта (приборов и оборудования), проведение реконструкции, технического перевооружения, модернизации основных средств специального объекта и увеличение стоимости материальных запасов на специальном объекте (приобретение лекарственных препаратов и лекарственных средств, медицинских изделий, мягкого инвентаря, посуды, продуктов питания, горюче-смазочных материалов, всех видов котельно-печного топлива, хозяйственных материалов, запасных и составных частей к объектам основных средств, канцелярских принадлежностей, книжной и иной продукции на бумажном и (или) ином носителе, средств радиационной и химической защиты);

е) на уплату налогов, включаемых в состав расходов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, государственной пошлины и сборов, иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, непосредственно связанных с содержанием специального объекта.

9. Размер субсидии (Рсуб) определяется по формуле:

Рсуб = С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7 + С8,

где:

С1 - сумма расходов на оплату труда работников организации, непосредственно занятых в работах по обслуживанию специального объекта, в соответствии с согласованным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии штатным расписанием;

С2 - сумма расходов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников организации, непосредственно осуществляющих обслуживание специального объекта, начисленная на суммы расходов на оплату труда работников организации, непосредственно занятых в работах по обслуживанию специального объекта;

С3 - сумма расходов на оплату услуг связи, а также услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи, относящихся к содержанию специального объекта;

С4 - сумма расходов на оплату услуг по содержанию имущества специального объекта;

С5 - сумма расходов на оплату услуг по проведению подрядных, проектных и изыскательских работ в целях разработки проектной документации на реконструкцию (модернизацию), техническое перевооружение, ремонт специального объекта, оплату работ по установке и монтажу систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем связи, вентиляции и прочих систем, оплату услуг вневедомственной, пожарной охраны и обеспечение режимно-секретных мероприятий;

С6 - сумма расходов на приобретение основных средств специального объекта (приборов и оборудования), проведение реконструкции, технического перевооружения, модернизации основных средств специального объекта;

С7 - сумма расходов на увеличение стоимости материальных запасов на специальном объекте (приобретение лекарственных препаратов и лекарственных средств, медицинских изделий, мягкого инвентаря, посуды, продуктов питания, горюче-смазочных материалов, всех видов котельно-печного топлива, хозяйственных материалов, запасных и составных частей к объектам основных средств, канцелярских принадлежностей, книжной и иной продукции на бумажном и (или) ином носителе, средств радиационной и химической защиты);

С8 - сумма расходов на уплату налогов, включаемых в состав расходов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, государственной пошлины и сборов, иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, непосредственно связанных с содержанием специального объекта.

10. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии рассматривает представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 2, 4 и 6 настоящих Правил, и принимает решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо мотивированное решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии.

Информация о решении о заключении соглашения и предоставлении субсидии на едином портале не размещается в связи с тем, что является информацией ограниченного доступа.

Датой представления документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, считается дата их поступления в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

11. В случае несоответствия представленных организацией документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, положениям, предусмотренным пунктами 2, 4 и 6 настоящих Правил, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также в случае установления факта недостоверности представленной организацией информации документы возвращаются организации в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 10 настоящих Правил, с указанием причин возврата посредством почтового отправления.

12. После устранения замечаний, явившихся основанием для возврата документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, организация вправе повторно представить в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии указанные в пункте 6 настоящих Правил заявление и документы.

13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства организацией распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации.

14. Информация о размере и сроках перечисления субсидии учитывается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

15. Организации запрещено приобретать за счет полученных из федерального бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

16. Результатом предоставления субсидии является осуществленное содержание одного поддерживаемого в состоянии постоянной оперативно-технической готовности специального объекта для функционирования в условиях военного времени по состоянию на 31 декабря финансового года, в котором организацией была получена субсидия.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

реализация не менее 2 мероприятий, установленных планом-графиком работ по содержанию специального объекта в оперативно-технической готовности, по состоянию на 31 декабря финансового года, в котором организацией была получена субсидия;

проведение не менее 1 мероприятия по модернизации структуры специального объекта по состоянию на 31 декабря финансового года, в котором организацией была получена субсидия (вводится дополнительно при необходимости проведения подобных мероприятий).

17. Организация представляет в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом, в соответствии с типовой формой, установленной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Обязательная проверка соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и органами государственного финансового контроля.

18. В случае установления по итогам обязательных проверок, проведенных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и (или) органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения организацией условий предоставления субсидий, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, полученные средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:

а) требования Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии - в течение 30 календарных дней со дня получения организацией указанного требования;

б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления