Постановление Правительства РФ от 20.03.2024 N 335 "О порядке предоставления предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете субсидий на осуществление капитальных вложений в создание и развитие государственных информационных систем" (вместе с "Правилами принятия решений о предоставлении предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете субсидий на осуществление капитальных вложений в создание и развитие государственных информационных систем", "Правилами предоставления предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете субсидий на осуществление капитальных вложений в создание и развитие государственных информационных систем")
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 марта 2024 г. N 335
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
В соответствии со статьей 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Правила принятия решений о предоставлении предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете субсидий на осуществление капитальных вложений в создание и развитие государственных информационных систем;
Правила предоставления предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете субсидий на осуществление капитальных вложений в создание и развитие государственных информационных систем.
2. Положения пункта 12 Правил принятия решений о предоставлении предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете субсидий на осуществление капитальных вложений в создание и развитие государственных информационных систем, утвержденных настоящим постановлением, в части сроков направления проекта решения о предоставлении субсидии на согласование в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации применяются к правоотношениям, возникающим начиная с исполнения федерального бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 марта 2024 г. N 335
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на осуществление капитальных вложений в создание и развитие государственных информационных систем, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены федеральным законом о федеральном бюджете, в случае определения федеральными законами государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании оператором указанных систем (далее соответственно - корпорация (компания), информационная система, субсидия, решение).
2. Решение принимается в отношении информационных систем, создание и развитие которых предусмотрено федеральными законами, определяющими корпорацию (компанию) оператором указанных систем.
Решение в части создания информационной системы принимается при условии наличия концепции, утвержденной в соответствии с пунктом 2(3) требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации".
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств федерального бюджета, в том числе являющийся ответственным за реализацию мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации, в случае если в рамках такого мероприятия (результата) планируется предоставление субсидии (далее - главный распорядитель).
4. Принятие решения осуществляется с учетом положений пунктов 14 и 16 Положения о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами", а также с учетом:
а) обеспечения единства и комплексности при планировании и реализации мероприятий по информатизации органами государственной власти, в том числе федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами управления государственными внебюджетными фондами, иными государственными органами;
б) повышения эффективности и открытости деятельности органов государственной власти, в том числе федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами, иных государственных органов за счет использования информационно-коммуникационных технологий;
в) обеспечения эффективности расходов федерального бюджета на реализацию мероприятий по информатизации.
5. Субсидия не направляется на финансовое обеспечение разработки технического задания на создание и развитие информационных систем.
II. Подготовка проекта решения
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает проект решения с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Проект решения, предусматривающий предоставление субсидии в рамках государственной программы Российской Федерации, подлежит согласованию с ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации в случае, если он не является одновременно инициатором подготовки проекта решения.
7. Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Российской Федерации.
8. Проектом решения могут предусматриваться создание и развитие нескольких информационных систем, создание и развитие которых предусмотрено федеральными законами.
В этом случае информация, подлежащая включению в проект решения в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, указывается в отношении каждой информационной системы отдельно.
9. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование информационной системы в соответствии с федеральным законом, устанавливающим правовые основания ее создания;
б) указание на одну из следующих целей предоставления субсидии:
осуществление капитальных вложений в создание информационных систем;
осуществление капитальных вложений в развитие информационных систем;
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование корпорации (компании), являющейся оператором информационных систем;
д) срок ввода в эксплуатацию информационной системы (результатов ее развития);
е) стоимость создания информационной системы в соответствии с указанной в пункте 2 настоящих Правил концепцией (если проект решения принимается в части создания информационной системы) или предполагаемый (предельный) объем затрат на развитие информационной системы (если проект решения принимается в части развития информационной системы (указывается справочно);
ж) распределение по годам реализации стоимости создания информационной системы или предполагаемого (предельного) объема затрат на развитие информационной системы;
з) общий объем капитальных вложений в создание (развитие) информационной системы;
и) распределение по годам реализации общего объема капитальных вложений в создание (развитие) информационной системы;
к) общий (предельный) размер субсидии;
л) распределение по годам реализации общего (предельного) размера субсидии;
м) информация об источнике финансового обеспечения затрат на эксплуатацию информационной системы.
10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации проект решения в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", одновременно с представлением предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (обоснований бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации, в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
11. К проекту решения, направляемому в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, дополнительно прилагаются следующие документы:
а) обязательство корпорации (компании) обеспечить осуществление эксплуатационных расходов после ввода в эксплуатацию информационной системы без использования на эти цели средств, предоставляемых из федерального бюджета, если решением не предусмотрено иное;
б) сведения о предельных объемах эксплуатационных расходов после ввода в эксплуатацию создаваемой информационной системы (в случае финансового обеспечения таких затрат за счет средств федерального бюджета);
в) обоснование невозможности создания и развития информационной системы без предоставления субсидии;
г) информация о включении мероприятий по созданию (развитию) предусмотренной решением информационной системы, для осуществления капитальных вложений в которую предоставляются субсидии, в программу (стратегию) деятельности корпорации (компании) или в определяющие цели и задачи ее деятельности иные документы.
12. Не позднее 2-го рабочего дня после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении главный распорядитель бюджетных средств направляет проект решения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", на согласование в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
13. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия (за исключением требований к срокам, установленных для подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
Внесение изменений в решение не требуется в следующих случаях:
в случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в размере, не превышающем остатка не исполненных на 1 января текущего финансового года соответствующих бюджетных обязательств, по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, без изменения установленных в решении данных о наименовании, стоимости, сроке ввода в эксплуатацию информационной системы;
в случае перераспределения между годами стоимости создания (предполагаемого (предельного) объема затрат на развитие) информационной системы, и (или) общего объема капитальных вложений в создание (развитие) информационной системы, и (или) общего (предельного) размера субсидии в соответствии с установленными основаниями изменения показателей сводной бюджетной росписи;
в случае изменения стоимости создания (развития) информационной системы и (или) размера предоставляемой субсидии в соответствии с изменениями обоснований бюджетных ассигнований и (или) сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год и плановый период при условии согласованных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации изменений ведомственной программы цифровой трансформации, предусмотренной Положением о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами".
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 марта 2024 г. N 335
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий на осуществление капитальных вложений в создание и развитие государственных информационных систем, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены федеральным законом о федеральном бюджете, в случае определения федеральными законами государственной корпорации (компании), публично-правовой компании оператором указанных систем (далее соответственно - информационная система, корпорация (компания), субсидия).
2. Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя средств федерального бюджета как получателя средств федерального бюджета, предоставляющего субсидию (далее - получатель средств), либо в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных принятым в установленном порядке решением Правительства Российской Федерации о заключении договора (соглашения) о предоставлении из федерального бюджета субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств лимитов бюджетных обязательств.
3. Объем субсидии не должен превышать размер средств, предусмотренных решением о предоставлении субсидии, принятым в форме правового акта Правительства Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение о предоставлении субсидии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 Правил принятия решений о предоставлении предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете субсидий на осуществление капитальных вложений в создание и развитие государственных информационных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2024 г. N 335 "О порядке предоставления предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете субсидий на осуществление капитальных вложений в создание и развитие государственных информационных систем".
4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат корпорации (компании), связанных с созданием и развитием информационных систем, определяемых решением о предоставлении субсидии.
5. Предоставление субсидии осуществляется на условиях последующего достижения корпорацией (компанией) планируемых показателей результативности цифровой трансформации ведомственных программ цифровой трансформации, определенных в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с ведомственной программой цифровой трансформации, предусмотренной Положением о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами".
Результатом предоставления субсидии является ввод в эксплуатацию информационной системы в сроки, установленные решением о предоставлении субсидии, а в случае если субсидия предоставляется в рамках государственных программ Российской Федерации, результат предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (при их установлении) определяются в соответствии с информацией о мероприятии (результате), его характеристиках (при наличии), содержащейся в паспортах структурных элементов государственной программы Российской Федерации.
Субсидия может предоставляться для достижения 2 и более результатов (мероприятий) структурных элементов государственных программ Российской Федерации.
6. В дополнение к предусмотренным пунктом 8 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязательным условиям предоставления субсидии корпорации (компании) условием предоставления субсидии является соответствие корпорации (компании) на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии либо предоставления субсидии (если согласно пункту 11 настоящих Правил заключение соглашения о предоставлении субсидии не требуется) следующим требованиям:
а) корпорация (компания) не находится в процессе реорганизации (за исключением случаев реорганизации в форме присоединения к корпорации (компании) иного юридического лица), ликвидации, банкротства;
б) у корпорации (компании) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с решениями, указанными в пункте 3 настоящих Правил, иными нормативными правовыми актами, а также другая просроченная задолженность перед федеральным бюджетом.
7. Проверка корпорации (компании) на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
При отсутствии технической возможности автоматической проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, подтверждение соответствия корпорации (компании) указанным требованиям производится путем представления корпорацией (компанией) получателю средств документов (информации), подтверждающих соответствие установленным требованиям, на бумажном носителе или в электронной форме.
Решение о соответствии корпорации (компании) указанным требованиям принимается получателем средств на дату получения результатов автоматической проверки (представления корпорацией (компанией) документов (информации), подтверждающих соответствие этим требованиям.
8. Ответственность за достоверность информации, представленной в соответствии с требованиями, установленными пунктом 6 настоящих Правил, несет корпорация (компания).
9. Основаниями для отказа со стороны получателя средств от заключения соглашения о предоставлении субсидии с корпорацией (компанией) являются:
недостоверность информации, содержащейся в подтвержденных корпорацией (компанией) требованиях, установленных пунктом 6 настоящих Правил;
отсутствие оснований для заключения с корпорацией (компанией) соглашения о предоставлении субсидии, требуемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа от заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель средств направляет корпорации (компании) информацию об отказе в предоставлении субсидии с указанием соответствующей причины отказа.
10. Перечисление субсидии осуществляется на счета, определенные законодательством Российской Федерации для учета операций с указанными средствами.
11. Субсидия (за исключением субсидии, предоставляемой корпорации (компании) при осуществлении ею в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочий главного распорядителя средств федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета) предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым получателем средств и корпорацией (компанией).
Соглашение о предоставлении субсидии заключается не позднее 30-го рабочего дня со дня доведения до получателя средств лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, если иной срок заключения указанного соглашения не определен решением о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Предоставление субсидии корпорации (компании) при осуществлении ею в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочий главного распорядителя средств федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета осуществляется на условиях, установленных пунктом 15 настоящих Правил в соответствии с пунктом 10 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Корпорация (компания) представляет получателю средств в системе "Электронный бюджет" отчетность о достижении результата предоставления субсидии, характеристик результата (при их установлении), планируемых показателей результативности цифровой трансформации, определенных в соглашении о предоставлении субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии (но не реже одного раза в квартал), при условии, что указанная отчетность представляется ежегодно, до 20-го рабочего дня после окончания отчетного года.
14. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких информационных систем.
15. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждой информационной системы, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии;
б) перечень затрат, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия, а также результаты предоставления субсидии (иные показатели) и условие об их достижении корпорацией (компанией);
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
г) условия, предусмотренные пунктом 8 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) обязанность корпорации (компании) по возврату в федеральный бюджет остатка субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат корпорации (компании), не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств корпорации (компании), источником финансового обеспечения которых является субсидия), если получателем средств не принято в установленном Правительством Российской Федерации порядке решение:
о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;
об использовании этих средств на иные цели, определенные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, при условии сокращения субсидий, предусмотренных указанным федеральным законом и подлежащих предоставлению в текущем финансовом году корпорации (компании) на указанные цели;
е) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная в целях финансового обеспечения затрат корпорации (компании), а также о достижении корпорацией (компанией) результатов предоставления субсидии (иных показателей) и иной отчетности, предусмотренной соглашением;
ж) положения, устанавливающие право получателя средств на проведение проверок соблюдения корпорацией (компанией) условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
з) ответственность корпорации (компании) за нарушение условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) в отношении каждой информационной системы:
значение результата предоставления субсидии, характеристик результата предоставления субсидии (при их установлении);
наименование информационной системы в соответствии с федеральным законом, устанавливающим правовые основания ее создания и развития;
сроки создания и развития информационной системы;
стоимость создания (предполагаемый (предельный) объем затрат на развитие) информационной системы;
общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения и его распределение по годам;
к) значения планируемых показателей результативности цифровой трансформации, определенных в соглашении о предоставлении субсидии, достижение которых должна обеспечить корпорация (компания);
л) сроки перечисления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
м) условие о соблюдении корпорацией (компанией) при осуществлении закупок за счет полученных средств положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
н) обязанность корпорации (компании) обеспечить финансирование капитальных вложений в создание и развитие информационных систем в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидии;
о) обязанность корпорации (компании) обеспечить финансирование работ, услуг, определенных в соответствии с Правилами, указанными в пункте 3 настоящих Правил, без использования на эти цели средств, предоставляемых из федерального бюджета, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидии;
приобретение корпорацией (компанией) за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат корпорации (компании), иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
перечисление корпорацией (компанией) полученных средств в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций;
размещение корпорацией (компанией) полученных средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;
направление полученных средств на разработку технического задания на создание и развитие информационных систем;
р) обязательство корпорации (компании) обеспечить осуществление эксплуатационных расходов после ввода в эксплуатацию информационных систем без использования на эти цели средств, предоставляемых из федерального бюджета, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидии;
с) право получателя средств, органа внутреннего государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения корпорацией (компанией) условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
т) порядок возврата корпорацией (компанией) соответствующих средств в федеральный бюджет в случае установления факта нарушения корпорацией (компанией) порядка, целей и условий предоставления субсидии, а также размер штрафных санкций (при необходимости);
у) обязательство корпорации (компании) при осуществлении закупок, указанных в подпункте "м" настоящего пункта, устанавливать в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" обеспечение исполнения контракта, условиями которого предусмотрена выплата подлежащего казначейскому сопровождению аванса в размере, не превышающем:
20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), уменьшенной на размер аванса, в случае если такая цена контракта (цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет менее 1 млрд. рублей;
15 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), уменьшенной на размер аванса, в случае если такая цена контракта (цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет 1 млрд. рублей и более;
ф) обязательства корпорации (компании) по передаче получателю средств результатов выполненных работ по созданию и развитию информационных систем и документов, необходимых для регистрации исключительных прав Российской Федерации (оформления прав использования) на созданные или приобретенные за счет средств федерального бюджета программы для электронных вычислительных машин и иные результаты интеллектуальной деятельности, связанные с созданием и развитием соответствующих государственных информационных систем, оформления прав собственности Российской Федерации на технические средства, предназначенные для обработки информации, содержащейся в информационных системах, в том числе программно-технические средства и средства защиты информации, приобретенные за счет средств федерального бюджета;
х) положения об условиях предоставления корпорациям (компаниям) прав использования программ для электронных вычислительных машин и иных результатов интеллектуальной деятельности, связанных с созданием и развитием соответствующих информационных систем, и об условиях пользования техническими средствами, предназначенными для обработки информации, содержащейся в информационных системах, необходимых для реализации определенных федеральными законами функций оператора таких систем.
В соглашение о предоставлении субсидии в случае, если решение о предоставлении субсидии предусматривает возможность возмещения расходов, понесенных корпорацией (компанией) в рамках достижения целей предоставления субсидии, включается условие о возмещении за счет субсидии расходов корпорации (компании), источником финансового обеспечения которых является субсидия, фактически осуществленных корпорацией (компанией) за счет собственных средств до заключения указанного соглашения, при предоставлении корпорацией (компанией) в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих факт осуществления корпорацией (компанией) расходов.
16. Остаток субсидии, не использованный в течение отчетного финансового года (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств корпорации (компании), источником финансового обеспечения которых является субсидия), подлежит возврату корпорацией (компанией) в доход федерального бюджета, если получателем средств по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, не принято решение о наличии потребности в указанных средствах.
Указанное решение может быть принято в отношении одной или нескольких информационных систем.
17. Получатель средств проводит проверки соблюдения корпорацией (компанией) порядка, целей и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, характеристик результата предоставления субсидии (при их установлении), а органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. В случае установления получателем средств или органами государственного финансового контроля факта нарушения корпорацией (компанией) порядка, целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства в объеме выявленных нарушений подлежат возврату корпорацией (компанией) в федеральный бюджет:
а) на основании требования получателя средств - не позднее 30-го рабочего дня со дня получения указанного требования корпорацией (компанией);
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Корпорации (компании) может предоставляться субсидия одновременно на осуществление капитальных вложений в создание и развитие информационных систем, эксплуатацию создаваемых и развиваемых информационных систем для достижения показателей результативности цифровой трансформации, определенных в соответствии с пунктом 16 Положения о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами".
Предоставление субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на достижение соответствующих мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы Российской Федерации.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления