Постановление Правительства РФ от 19.12.2019 N 1726 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям вещания второго мультиплекса на оплату предоставленных федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 19 декабря 2019 г. N 1726
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯМ ВЕЩАНИЯ ВТОРОГО МУЛЬТИПЛЕКСА НА ОПЛАТУ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ "РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ
СЕТЬ" УСЛУГ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И ТРАНСЛЯЦИИ ИХ ПРОГРАММ
В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ
МЕНЕЕ 100 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям вещания второго мультиплекса на оплату предоставленных федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 декабря 2019 г. N 1726
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯМ ВЕЩАНИЯ ВТОРОГО МУЛЬТИПЛЕКСА НА ОПЛАТУ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ "РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ
СЕТЬ" УСЛУГ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И ТРАНСЛЯЦИИ ИХ ПРОГРАММ
В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ
МЕНЕЕ 100 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям вещания второго мультиплекса на оплату предоставленных федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек (далее соответственно - получатели субсидий, предприятие, субсидии).
Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Информационная среда" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество".
2. Получателями субсидий являются организации, осуществляющие вещание телеканалов, получивших в установленном порядке право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиции во втором мультиплексе на территории Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Размер субсидий определяется в соответствии с согласованным получателем субсидии и предприятием планом загрузки, включающим перечень технических средств, необходимых для обеспечения эфирной наземной цифровой трансляции программ организаций вещания второго мультиплекса в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек, и расчет стоимости услуг предприятия на соответствующий финансовый год в соответствии с тарифами на услуги связи.
5. Средства субсидий направляются получателями субсидий на оплату услуг связи, предоставленных предприятием в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек.
6. Получателям субсидий запрещается приобретать за счет полученных из федерального бюджета субсидий иностранную валюту.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). Соглашение предусматривает в том числе:
а) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на проведение Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;
б) значения результата предоставления субсидии;
в) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности;
д) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением;
е) случаи и условия расторжения соглашения;
ж) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий соглашения и настоящих Правил.
8. Результатом предоставления субсидии является объем телевизионного вещания в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек.
9. Получатель субсидии не позднее 22-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - не позднее 30 марта года, следующего за отчетным годом, представляет отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 8 настоящих Правил.
10. Получатель субсидии должен соответствовать по состоянию на 14-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
11. В целях заключения соглашения получатель субсидии представляет следующие документы:
а) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил;
б) согласованный получателем субсидии и предприятием план загрузки, включающий перечень технических средств, необходимых для обеспечения эфирной наземной цифровой трансляции программ организаций вещания второго мультиплекса в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек, и расчет стоимости услуг предприятия на соответствующий финансовый год;
в) предложения по значению результата предоставления субсидии.
12. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в течение 10 рабочих дней рассматривает указанные в пункте 11 настоящих Правил документы и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов документам, указанным в пункте 11 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) этих документов;
б) ненадлежащее оформление представленных документов;
в) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
14. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 13 настоящих Правил, получатель субсидии вправе повторно представить в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил.
15. Субсидии перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных документов для оплаты его денежных обязательств.
16. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением.
17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также недостижения результата предоставления субсидий, установленного пунктом 8 настоящих Правил, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере, определенном в соглашении, на основании:
а) требования Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления