Постановление Правительства РФ от 18.06.1999 N 646 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1998 г. N 1512 "О государственной поддержке деятельности Международного союза общественных объединений "Международный фонд защиты от дискриминации, за соблюдение конституционных прав и основных свобод человека"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 18 июня 1999 г. N 646
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 19 ДЕКАБРЯ 1998 Г. N 1512 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО СОЮЗА
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОНД ЗАЩИТЫ
ОТ ДИСКРИМИНАЦИИ, ЗА СОБЛЮДЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ
ПРАВ И ОСНОВНЫХ СВОБОД ЧЕЛОВЕКА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Внести в Постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1998 г. N 1512 "О государственной поддержке деятельности Международного союза общественных объединений "Международный фонд защиты от дискриминации, за соблюдение конституционных прав и основных свобод человека" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 52, ст. 6406) следующие изменения:
а) в пункте 3 слова: "Министерству юстиции Российской Федерации совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации" заменить словами: "Министерству внутренних дел Российской Федерации совместно с Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации";
б) пункт 4 исключить;
в) в Положении о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти и Международного союза общественных объединений "Международный фонд защиты от дискриминации, за соблюдение конституционных прав и основных свобод человека", утвержденном указанным Постановлением:
в пункте 1 слова: "устанавливает организационно - правовые основы координации деятельности" заменить словами: "определяет основы сотрудничества и взаимодействия";
в пункте 2 слова: "координация деятельности" в соответствующем падеже заменить словами: "сотрудничество и взаимодействие" в соответствующем падеже;
пункты 3 - 7 изложить в следующей редакции:
"3. Фонд информирует Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Федеральную службу налоговой полиции Российской Федерации, Федеральную миграционную службу России и другие органы государственной власти о конкретных случаях и фактах дискриминации, нарушения прав и свобод человека, об их причинах и последствиях, а также предлагает меры по их разрешению.
4. Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации, Федеральная миграционная служба России и фонд осуществляют взаимодействие в работе по совершенствованию законодательной базы, регулирующей вопросы борьбы с дискриминацией, нарушением прав и свобод человека, а также в проведении мероприятий, связанных с выявлением, предупреждением и пресечением противоправной деятельности, направленной на дискриминацию и нарушение прав и свобод человека.
5. В соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах своей компетенции, определенной уставом, фонд участвует в общественной защите прав и свобод граждан от противоправных решений и действий представителей органов власти.
Порядок предоставления подзащитному фонду лицу правовой либо иной помощи и защиты со стороны фонда устанавливается его руководящими органами.
6. Федеральные органы исполнительной власти либо их территориальные органы при обращении к ним уполномоченного представителя фонда представляют ему в установленных законодательством случаях и порядке информацию, связанную с проведением в отношении подзащитных фонду лиц принудительных мер (личный досмотр, досмотр вещей и транспортных средств, изъятие вещей и документов, задержание транспортных средств, административное задержание, личный обыск, обыск помещения, арест и помещение в изолятор временного содержания).
В случае необходимости фонд представляет органам исполнительной власти соответствующую информацию о конкретных подзащитных фонду лицах.
7. Сотрудничество и взаимодействие федеральных органов исполнительной власти с фондом могут осуществляться также по следующим направлениям:
а) при доставлении в органы внутренних дел (милиции) или налоговой полиции (далее именуются - правоохранительные органы) подзащитного фонду лица сотрудники правоохранительных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предоставляют ему возможность связаться в их присутствии с фондом с помощью доступных средств связи или сами информируют фонд;
б) правоохранительные органы обеспечивают в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, допуск к задержанному (заключенному под стражу) подзащитному фонду лицу направленного фондом защитника (адвоката), а в случаях доставления подзащитных фонду лиц для составления протокола об административном правонарушении или административного задержания - и иного уполномоченного представителя фонда. Правоохранительные органы принимают к рассмотрению их просьбы и ходатайства, оформленные и поданные в установленном законом порядке;
в) при необходимости по ходатайству фонда к задержанному подзащитному фонду лицу в установленном порядке может быть допущен направленный фондом врач для оказания ему медицинской помощи;
г) фонд может ходатайствовать об избрании в отношении подзащитных фонду лиц меры пресечения в виде поручительства фонда в порядке, предусмотренном статьей 95 Уголовно - процессуального кодекса РСФСР;
д) при получении фондом информации о массовом доставлении в правоохранительные органы с улиц или из других общественных мест для привлечения к административной ответственности граждан, среди которых находятся подзащитные фонду лица, соответствующий правоохранительный орган представляет по запросу фонда его уполномоченному представителю необходимую информацию об этих лицах и характере совершенных ими действий;
е) администрация мест лишения свободы не препятствует направлению в фонд его подзащитными лицами, осужденными к лишению свободы, жалоб и заявлений по вопросам их правовой защиты. От фонда в пользу этих лиц могут быть приняты денежные средства, гуманитарная и иная материальная помощь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации";
пункт 8 исключить.
Российской Федерации
С.СТЕПАШИН
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления