Постановление Правительства РФ от 11.04.1994 N 310 "О порядке подготовки Правительством Российской Федерации заключений по проектам законов, направляемым Государственной Думой"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 11 апреля 1994 г. N 310
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ЗАКОНОВ,
НАПРАВЛЯЕМЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ
В целях обеспечения взаимодействия Правительства Российской Федерации с Государственной Думой в процессе подготовки проектов законов, вносимых на рассмотрение Государственной Думы, Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что направляемые Государственной Думой в Правительство Российской Федерации в соответствии с частью третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации для дачи заключения проекты законов рассматриваются и письма с заключениями по ним подготавливаются в течение 14 дней с момента поступления проекта.
В случае необходимости получения от субъекта права законодательной инициативы, вносящего проект закона, дополнительной информации или разъяснений либо сбора или запроса у субъектов Российской Федерации требующихся для дачи заключения данных, не предусматриваемых системой государственной отчетности, срок рассмотрения проекта и подготовки заключения продлевается до 30 дней, о чем сообщается Государственной Думе.
2. Федеральные органы исполнительной власти выполняют поручения Правительства Российской Федерации о подготовке заключений по проектам законов, направляемым Государственной Думой, в течение 7 дней, если иной срок не предусмотрен в поручении. При возникновении обстоятельств, требующих в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления продления срока выполнения поручения, федеральный орган исполнительной власти обращается в Правительство Российской Федерации с мотивированной просьбой об этом с указанием реального срока выполнения поручения. Срок выполнения поручения может быть в этом случае продлен не более чем на 15 дней.
При отсутствии возможности дачи заключения по независящим от Правительства Российской Федерации обстоятельствам (при непредставлении субъектом права законодательной инициативы или субъектом Российской Федерации необходимых данных, требующихся для дачи заключения) вопрос о сроке дачи заключения решается по согласованию Правительства Российской Федерации с Государственной Думой.
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления